Как давний поклонник серии Civilization, я в восторге от новых возможностей, которые предлагает Civilization VII! Возможность менять лидеров с каждой эпохой и исследовать уникальные исторические пути меняет правила игры для меня.
В 2024 году мы впервые увидели игровой процесс Civilization VII во время gamescom, и уже очевидно, что эта часть значительно отличается от традиционного формата серии. Новая система «возрастов», фундаментальный аспект игры, обещает разделить ее развитие на отдельные фазы, напоминающие главы истории.
Мы уже ознакомились с Civilization VII в первом предварительном просмотре, что оставило у нас довольно позитивный взгляд на ожидаемое продолжение. Тем не менее, у нас было много вопросов к креативному директору Эду Бичу, который дал нам интервью на gamescom. Прочтите его мысли о новой структуре Civilization VII, будут ли она включать в себя элементы расширения Gathering Storm из предыдущей игры и многое другое. А все остальное, что будет объявлено на gamescom 2024, можно найти здесь.
Выход Civilization VII на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch запланирован на 11 февраля 2025 года.
Ранее я упоминал, что недавно начал играть в Civilization VI, а это значит, что теперь мне нужно изучить новую версию Civilization VII. Однако я считаю этот вызов приемлемым.
Как заядлый геймер, я делюсь интересными новостями о Civilization VII! В нашей предыдущей игре, Civilization VI, мы стремились к глубине и богатству, но это могло оказаться немного ошеломляющим, особенно если вы в конце погрузились в игру со всеми расширениями. Итак, если вы ищете более плавный вход в эту эпическую серию стратегий, Civilization VII может стать для вас идеальным выбором!
Абсолютно! Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать прилив предвкушения. Учитывая, что Civilization VI постоянно развивается с регулярными обновлениями и может похвастаться впечатляющим сообществом моддеров, мне интересно, почему этот момент кажется особенно созревшим для появления Civilization VII?
Пляж: Мы уже довольно давно размышляем над Civilization VII. Разработка этой игры началась еще до пандемии, поэтому она ведется уже довольно давно. Наша команда дизайнеров обнаружила некоторые концепции из Civilization VI, которые были эффективными, но имели непредвиденные последствия, например, значительно продлевали игровой процесс. По мере продвижения на более поздних этапах игры управление многочисленными городами, юнитами и другими аспектами становится непростым. Мы решили пересмотреть наш подход, чтобы сделать игру более удобной и доступной, а также обеспечить, чтобы игроки доходили до конца чаще, чем в предыдущих играх Civilization.
Да, я довольно часто теряю счет времени, часто играю до 3 часов ночи, еще один раунд. Это невероятно затягивает! Что касается Gathering Storm и ее инновационных функций, связанных с глобальным потеплением, мне интересно, будет ли что-то подобное включено в Civilization VII?
Обсуждение: Давайте перенесем наше внимание с того, что лежит за пределами эпохи, последовавшей за Ренессансом, то есть с Эпохи Исследований, в которую мы глубоко погружены в данный момент, полной демонстраций и многого другого. Будьте уверены, мы не будем игнорировать изменение климата, поскольку оно имеет для нас большое личное значение, учитывая наше участие в разработке расширения Gathering Storm. Я был его ведущим дизайнером.
Как энтузиаст, я глубоко углубился в понимание тем, связанных с изменением климата… Чтобы уточнить: наша игра не является симулятором, но мы стремились точно включить некоторые аспекты, такие как механика повышения уровня моря, глобальные схемы штормов и многое другое. Мы включили эти элементы в наш дизайн, который вы можете увидеть в демо-версии Antiquity Age, которую мы сейчас демонстрируем. Несмотря на то, что это древняя эпоха, на карте все еще происходят наводнения, извержения вулканов и штормы, в некоторой степени отражающие реальные климатические явления.
Так много механик, идей и всего этого из Gathering Storm у нас все еще есть.
Так является ли это частью кризиса, который реализован в этой новой системе?
Пляж. По сути, мы имеем дело с множеством взаимосвязанных проблем, каждая из которых имеет свои особенности. Сценарий, который мы сейчас демонстрируем, представляет собой кризис вторжения, когда вы можете представить себя Римской империей и обнаружить, что каждый хочет кусочек вашей империи, подобно варварам, которые стучатся в ваши ворота и пытаются ворваться. Это ситуация, в которой мы находимся. мы установили в нашей текущей сборке. Однако мы также развиваем другие типы кризисов, такие как внутренние волнения среди вашего населения или эпидемии. Некоторые из этих кризисных систем используют ту же систему случайных событий, которую мы используем для стихийных бедствий.
Так почему же вы перешли на возрастную систему?
Стремясь сделать игру более доступной, мы разделили ее на сегменты, как в популярной серии книг или телешоу. Проблема с играми 4X заключается в том, что они часто начинаются просто, с одним юнитом и одним городом, но по мере вашего прогресса и приобретения нескольких городов и юнитов игра становится утомительной из-за проблем с управлением. Чтобы решить эту проблему, мы разделили нашу игру на главы, что позволяет игрокам наслаждаться управляемыми сегментами, прежде чем переходить к новым испытаниям, точно так же, как сезоны в сериале или книги в сериале.
Как геймер, я ценю игры, которые не подвергают меня постоянно стрессовым ситуациям. Вместо этого они должны давать моменты передышки, когда я могу перегруппироваться, переосмыслить стратегии и упростить вещи. Такой темп делает общий игровой процесс более полезным, чем просто бесконечная эскалация задач.
Так что это хороший новый способ решения этой проблемы, и мы очень воодушевлены тем, как он реализуется.
Для новичков я очень рад узнать об изменении. Однако мне интересно, найдут ли опытные игроки обновленную систему достаточно интересной, учитывая ее уровень сложности.
Пляж: Абсолютно! Сейчас мы применяем более подробный и увлекательный подход к историческим эпохам. Вместо того, чтобы просто скользить по поверхности, как мы это делали раньше, мы углубляемся в каждый период. Кроме того, мы вносим изменения в игровую механику, чтобы она развивалась по-разному с течением времени. Например, наши торговые системы могли функционировать по-разному во все три периода – древность, исследования и современность.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что наша последняя игра предлагает богатство исследований и глубину, которые очаруют игроков из всех слоев общества. Недавно мы продемонстрировали эту игру уважаемым членам нашего игрового сообщества — людям, которые были с нами с первых дней. Их волнение было ощутимым, когда они углублялись в безграничные возможности создания теорий и стратегий. С моей точки зрения, я могу с уверенностью сказать, что в этой игре каждый найдет что-то для себя.
Какой отзыв от сообщества вы получили больше всего?
Пляж: Один из аспектов, который требует тщательного рассмотрения сейчас, когда игра разделена по возрастным группам, заключается в том, что он заставляет игроков тщательно учитывать свою личность и выбирать конкретного исторического лидера, который будет представлять их в игре. Это решение дает прекрасную возможность совершить совершенно новое историческое путешествие.
Возможно ли начать с Рима, а затем задаться вопросом, какой путь прошел Рим, чтобы стать другой европейской цивилизацией, такой как Германия, Британия или Франция? Это историческое повествование ценится многими игроками, которые любят погружаться в свои игры. Кроме того, мы предоставляем возможность для более нетрадиционных комбинаций, что ценят некоторые из наших поклонников, поскольку им нравится процесс создания теорий и объединения элементов для достижения необычайной научной силы.
Кроме того, мы учли предпочтения игроков, которые хотели более исторического путешествия в нашей игре. Следовательно, игра была разработана таким образом, что этот традиционный путь служит по умолчанию как для человеческих персонажей, так и для ИИ-персонажей. Однако, если вы хотите изучить более нетрадиционный стиль игры, сделать этот выбор полностью за вами.
Хорошо. То есть вы говорите о возможности менять лидеров с каждым возрастом.
Пляж: Да.
Какую самую дурацкую комбинацию вы когда-либо видели?
Вместо обсуждения нынешних правителей и цивилизаций рассмотрите возможность смены лидеров. Например, Август Цезарь мог управлять Индией, а Хатшепсут могла возглавить Рим. Хотя эта идея может показаться необычной, есть веские причины для экспериментов. Лидеры из разных регионов могут делиться преимуществами в одном и том же игровом сегменте, вызывая любопытство по поводу того, чего можно достичь, овладев культурой или военными стратегиями неожиданными способами.
Более того, эти миксы действительно завораживают! Наша команда по обеспечению качества, которая постоянно играет в эту игру, часто восклицает: «Вы должны попробовать это в сочетании с этим, потому что это просто фантастика!» Слышать такой энтузиазм приятно.
Потрясающий! Я больше склоняюсь к военной стратегии, поэтому склонен попробовать одну из этих комбинаций – звучит очень заманчиво. Спасибо большое, что поговорили со мной об этом! Мне не терпится развязать эпические войны в Civilization VII, которые мне еще не удалось победить.
Эд Бич: Надеюсь, она заинтересует вас и увлечет, заставив вас с нетерпением следить за историей до ее завершения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-23 01:27