Как опытный ветеран игровой индустрии, работавший с такими мощными студиями, как Blizzard и Riot Games, я очарован амбициозными усилиями Secret Door Studio и их предстоящим проектом «Forminy». Их преданность совместному игровому процессу, вдохновленная духом товарищества, возникшим вокруг настольных игр, действительно перекликается с моим собственным опытом.
2024 год, несомненно, стал непростым годом для игрового сектора: с беспрецедентным количеством сокращений рабочих мест, закрытием студий и сворачиванием проектов. Это заставляет задуматься, как можно с энтузиазмом подойти к этой области.
Майк Морхейм, бывший президент Blizzard Entertainment, отмечает, что значительный объем инвестиционного капитала в последние годы показал, что игры стали прибыльными, что привело к резкому увеличению финансирования игровой индустрии. Этот приток инвестиций породил множество стартапов. Хотя он признает, что, возможно, имело место некоторое переинвестирование, которое в настоящее время исправляется, он не считает это признаком фундаментальных проблем в игровом бизнесе. Вместо этого он считает, что игровой сектор продолжает расширяться.
Похоже, что прогресс в преодолении пандемии COVID-19 мог оказаться не таким быстрым, как первоначально предполагалось. Хотя из-за пандемии произошел внезапный всплеск, он не продолжался ожидаемыми темпами. Вместо этого ситуация вернулась к прежней траектории роста, хотя пандемия все еще продолжается.
Как опытный геймер, я был свидетелем невероятного путешествия Blizzard Entertainment на протяжении почти трёх десятилетий под руководством Морхейма. Warcraft 2 и 3, World of Warcraft, StarCraft, Diablo 2, Hearthstone и Overwatch — это бесконечная череда игровых шедевров, в которые я имел удовольствие играть. Как будто присутствие Морхейма было ключом к раскрытию их творческого потенциала. С тех пор, как он ушел, Blizzard так и не достигла таких высот.
Морхейм отмечает, что игровая индустрия остается высококонкурентной, а это означает, что самые эффективные игры продолжают приносить большую часть прибыли. По его мнению, эта тенденция возникла не недавно, а, скорее, существует уже довольно давно. Чтобы добиться успеха в этой области, игра должна завоевать аудиторию и выделиться среди оживленного рынка.
«Я думаю, что, вероятно, был небольшой избыток инвестиций, который сейчас корректируется, но я не думаю, что это признак того, что с игровым бизнесом что-то фундаментально не так, я думаю, что он все еще продолжает расти»
Несмотря на расставание с компанией, соучредителем которой он был в 2018 году, Морхейм не просто отступил. Фактически, всего год спустя он представил Dreamhaven, новую компанию по производству видеоигр, которая одновременно выступает и издателем, и разработчиком. Это возможно благодаря двум внутренним игровым студиям — Moonshot и Secret Door. Очевидно, что для Морхейма это не выход на пенсию, а скорее запуск нового предприятия. Ключевое различие между Dreamhaven и Blizzard заключается в том, что Dreamhaven, в отличие от типичного стартапа, уже существует.
Первоначально Blizzard начинала скромно, имея всего три основателя. Со временем мы выросли в геометрической прогрессии благодаря богатому опыту нашего руководства Dreamhaven и множеству высококвалифицированных участников проектов. Эти люди — исключительно талантливые разработчики игр, многие из которых имеют большой опыт работы в этой области. Точно так же наша центральная команда состоит из ветеранов с богатым опытом. Таким образом, мы можем использовать все эти накопленные знания из наших прошлых усилий для управления нашими текущими проектами. И наоборот, на момент создания Blizzard все было новым и незнакомым.
Он заручился помощью ветеранов отрасли, чтобы пополнить ряды Dreamhaven. Многие сотрудники Dreamhaven и Secret Door пришли из крупных студий, в том числе директор игры Secret Door Эрин Марек (Riot Games, EA) и глава студии Secret Door Крис Сигати (Blizzard), которые оба встретились с iggn.ru для этого интервью. Но сразу же Dreamhaven стартовала прямо в разгар глобальной пандемии.
Сигати вспоминает: «Поехали!» Мы собираемся открыть свои студии!» В таком же настроении все обменялись восторженными «пятерками». Но вот так появился Covid-19, изменив все. Хотя мы официально объявили о нашей компании в сентябре 2020 года, она была создана ближе к концу 2019 — началу 2020 года. Приход COVID-19 ознаменовал существенное изменение планов.
Как и другие игровые студии того периода, Secret Door перешла на удаленную работу и сосредоточилась на создании своей дебютной игры. Справившись с первоначальными задачами, Secret Door готовится к грандиозному представлению совместной игры, основанной на страсти команды к настольным настольным играм. Они не будут заниматься этим проектом в одиночку, им будет помогать Dreamhaven – партнер, который также владеет студией.
Кажется, что Secret Door работает как небольшая независимая студия, но при этом может похвастаться поддержкой и ресурсами, обычно присущими более крупным корпорациям, как описывает их игровой директор Эрин Марек.
Я обожаю компактность нашей команды и нахожу ее фантастической… Что меня действительно выделяет, так это привлекательность инди- и небольших производственных сред. В таких условиях вам предоставляется возможность поработать над множеством аспектов, которые могут быть ограничены в более крупных студиях. Обычно в больших командах каждый ограничивается отведенной ему ролью. Однако в Secret Door мы постарались переломить эту тенденцию. Я сам являюсь иллюстрацией этому. Первоначально меня наняли в качестве ведущего продюсера, а затем я перешел на должность игрового директора. Частично этот сдвиг произошел благодаря моему участию в дизайне, когда я был ведущим продюсером. В Secret Door меня поощряли и позволяли заниматься теми увлечениями, которые я стремился исследовать, но, возможно, у меня не было возможности сделать это на предыдущих должностях.
В конце концов, обладая огромным опытом работы в Dreamhaven, Морхейм и группа основателей решили создать структуру, позволяющую таким студиям, как Secret Door, иметь автономию в отношении своего будущего, в то время как команда Dreamhaven могла оказывать помощь везде, где это необходимо – будь то разработка, производство или или публикации.
Ситуация в игровой индустрии 2024 года может показаться сложной для запуска нового IP, но обширный многолетний опыт Dreamhaven, похоже, обеспечивает защитную подушку. Сигати, который курировал такие игры, как Warcraft 3 и Hearthstone, разделяет это убеждение.
«Это то, что я видел раньше в своей карьере: игры, которые создавались с высоким уровнем качества и создавали вокруг себя сильные сообщества. А потом наступает следующая игра и следующая игра».
Я решил стать частью Dreamhaven из-за людей, связанных с ней. Я верю в этих людей, их принципы, их характер и их подход к трудностям. В настоящее время нас ждет период тестирования. Компания переживала колебания, когда Майк переживал очень неспокойные времена – от этапа, когда простая работа в игровой компании могла обеспечить финансирование, до времени, когда финансирование скудно, что привело к значительным изменениям.
Хотя у студии не существует одного конкретного решения, позволяющего преодолеть эти препятствия, Сигати и Марек предполагают, что первая игра Secret Door будет стремиться к максимальному качеству, которого они могут достичь, а затем опираться на этот фундамент, и это урок, который Сигати извлек из его предыдущий опыт работы в игровой индустрии.
В своем профессиональном опыте я заметил игры, которые постоянно предоставляли высококачественный контент и способствовали созданию сильных сообществ. По мере того, как следовали новые игры, ситуация продолжалась. Если мы продолжим уделять внимание качеству и созданию сообщества для наших проектов, я уверен, что мы сможем оказать влияние и стать ценной частью этой невероятной отрасли, которую мы любим.
Поскольку в команду Secret Door входят ветераны Blizzard и Riot, ожидалось, что их первая игра может использовать их опыт работы в соревновательных многопользовательских играх. Однако разработчики поделились другим подходом.
Когда мы создавали нашу студию, мы быстро пришли к единому мнению: не начинать игру, которая могла бы конкурировать с другими. Вместо этого мы стремились преследовать наши интересы и специализироваться на разработке кооперативных игр.
Во время интервью Сигати указывает на стоявший рядом стол с настольными играми. «Оказалось, что мы все наслаждались настольными играми, когда у нас было свободное время. Интересно, что, создавая видеоигры и играя в них сами, мы также собирались за реальным столом для настольных игр. Это было особенно важно для нас, поскольку мы признали и поразмышляли над этим общим опытом.
Марек отмечает: «До Riot я работал в EA, конкретно работая над спортивной франшизой Madden. Хотя типы игр не похожи на наш текущий проект, навыки, которые я там приобрел, оказались неоценимыми для разработки этой новой игры. Это включает в себя понимание стратегий сотрудничества, воспитание позитива в играх и объединение людей в позитивном ключе.
Пока мы продолжаем размышлять о том, что находится за запертым входом в «Секретную дверь», Dreamhaven занята выполнением других издательских задач. Сегодня они объявили о своих планах выпустить на рынок Lynked: Banner of the Spark, игру, разработанную FuzzyBot.
Морхейм отмечает, что больше людей играют и наслаждаются видеоиграми, чем когда-либо прежде в истории, что указывает на процветающее будущее игр как вида досуга. Он предполагает, что мы наконец-то достигли массового рынка для этой отрасли, о чем мы давно мечтали. Раньше сравнивали размеры игровой индустрии и Голливуда, но теперь он считает, что эти сравнения не преувеличены, а скорее точно отражают реальность.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-20 00:42