Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от пиксельных начал до захватывающих современных миров. История об эпическом путешествии Сигэру Миямото по Тамриэлю, более известному как Скайрим, оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии.
Игрок The Elder Scrolls V: Skyrim использует реальные устройства для отслеживания шагов и наклонную беговую дорожку, чтобы имитировать восхождение по 7000 ступеням Глотки Мира, чтобы добраться до Седобородых в Высоком Хротгаре.
Создатель контента YouTube ShakeMistake публикует видеоролики, в которых упражнения сочетаются с играми. Используя приложение Step, он ранее три часа шел из Рифтена в Солитьюд, а затем решил пройти знаменитое испытание Skyrim на 7000 шагов.
Технология видеоигр 2011 года ограничила количество ступенек, изображенных на горной тропе, но на самом деле для подъема требуется от 700 до 800 ступенек. Следовательно, ShakeMistake необходимо было скорректировать некоторые аспекты, прежде чем он смог точно представить истинную природу следа.
Я преодолел 7000 ступенек с помощью точного масштабирования и наклонной беговой дорожки… Как и просили!
byu/ShakeMistake_ inskyrim
Из-за ограничений в расширении игрового мира ShakeMistake решила уменьшить своего персонажа до одной трети от его первоначального размера. Чтобы имитировать восхождение на гору, они включили в свое приключение наклонную беговую дорожку. С этой корректировкой они отправились в путь.
К сожалению, общее количество шагов составило не ровно 7000; ShakeMistake прошел через двери Высокого Хротгара примерно на 5630 шагах, но путь простирался дальше этой точки. Продолжив свое путешествие, они в конце концов достигли вершины, преодолев около 8200 шагов. Учитывая ровные поверхности на этом пути, они подсчитали, что фактическое путешествие составило примерно 7000 шагов.
Поскольку The Elder Scrolls 6 еще не выйдет в течение нескольких лет, энтузиасты Skyrim находят инновационные и забавные способы оставаться вовлеченными, как, например, этот пример. Использование новых технологий является распространенным подходом: один игрок разрабатывает мод, который позволяет голосам чата Twitch управлять NPC, а другой интегрировал костюмы с тактильной обратной связью в свою существующую установку стоимостью 15 000 долларов, что позволяет им физически чувствовать боль при травмах в игре.
Еще один интересный подход к поддержанию привлекательности Skyrim — это скоростное прохождение, что продемонстрировал игрок, недавно установивший новый мировой рекорд. Этому игроку удалось достичь 80-го уровня и победить пресловутого Эбенового Воина всего за 10 минут.
Тем временем энтузиасты с особой привязанностью к игре стряхнули пыль со своих старых консолей Xbox 360 и PlayStation 3, чтобы попрощаться со своими оригинальными персонажами, продемонстрировав, что Skyrim продолжает находить отклик в памяти игроков даже спустя более десяти лет с момента его выпуска.
В нашем обзоре всеми любимой ролевой игры с оценкой 9 из 10 сайт iggn.ru сказал: «Skyrim — это редкий вид глубоко личного, глубоко полезного опыта, и одна из лучших ролевых игр, когда-либо созданных».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-10 18:59