Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Grounded 2 существует, потому что Obsidian ‘закончилось место’ в первой части.

Posted on 10.06.2025 By iggn

В предстоящей игре Grounded 2, действие которой разворачивается в гигантском парке, где группа подростков оказывается уменьшена до размеров насекомых, захватывающей новинкой является возможность забраться на жука и скакать по округе, как если бы это был конь. Эта идея давно предлагалась сообществом, и разработчики из Obsidian рады удовлетворить эту просьбу.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Одной из главных причин разработки Obsidian для Grounded 2 стало то, что первая версия испытывала трудности с поддержкой садящихся жуков и не могла предложить много нового контента к моменту завершения. По сути, они стремятся расширить концепцию уменьшения до крошечных размеров и последующего значительного увеличения в сиквеле. Переход на Unreal Engine 5 сыграл значительную роль в том, чтобы сделать эту амбициозную задумку реальностью, согласно их заявлениям.

Маркус Морган, исполнительный продюсер, объясняет одну из причин создания Grounded 2 вместо обновления первой игры постоянным добавлением контента: ‘Во-первых, мы разработали первую версию Grounded на оригинальной Xbox One. По мере того как у нас заканчивалось место для включения дополнительных элементов в игру, было бы сложно расширить её без ущерба для погружающего ощущения нахождения в непрерывном окружении.’

Морган продолжает, отмечая, что оригинальная игра, Grounded 1, представила всеобъемлющий нарратив — включая начало, середину и конец. Они намеревались создать другую полноценную историю в формате сиквела. Однако они столкнулись с техническими проблемами, такими как ошибки, которые Обсидиан ласково называет ‘Багги’.

В нашей первоначальной версии Grounded 1 мы создали несколько видов существ, но столкнулись с проблемой, потому что не все зоны были спроектированы для поддержки нового стиля геймплея. Регулирование скорости перемещения, управление расстоянием между ключевыми локациями, обработка открытых и закрытых пространств, а также решение вопросов безопасности окружения оказались аспектами, которые тщательно не учитывались. В результате нам пришлось создать совершенно новую среду, чтобы полностью реализовать эти элементы, поэтому игра оказалась значительно больше по размеру.

Мы начали работу над Grounded на оригинальной версии Xbox One и исчерпали свободное место, чтобы физически включать всё больше вещей в игру.

В уникальном сотрудничестве Obsidian не разрабатывает ‘Grounded 2’ самостоятельно; вместо этого они объединяются с Eidos Montreal – студией, создавшей Marvel’s Guardians of the Galaxy. Это партнерство получило высокую оценку от Моргана и описывается как настоящая совместная разработка. По его словам, когда Obsidian обратились за помощью к основной команде Xbox для поиска партнера для ‘Grounded 2’, группа партнерских отношений второй партии предложила связаться с Eidos. Любопытно, что у Eidos было значительное число поклонников оригинального ‘Grounded’, поэтому они помогли сформировать и уточнить сюжет и антагонистов для сюжета ‘Grounded 2’. Это интересное предложение убедило Моргана и его команду сотрудничать с Eidos в разработке ‘Grounded 2’. Вопреки предположениям, Морган также проясняет, что это партнерство не означает отсутствие новой игры в серии Deux Ex в будущем.

В настоящее время Grounded 2 планируется к раннему релизу на Xbox и ПК; однако планов по ее выпуску на PlayStation, Nintendo Switch или Nintendo Switch 2 нет. Тем не менее важно отметить, что это не исключает возможности появления игры на этих платформах в будущем.

Морган выражает огромную радость по поводу доступности Grounded 1 на множестве платформ. По сути, он подчеркивает, что игра разработана для общих впечатлений, отражая их слоган: ‘Ехать вместе, выживать вместе’. Для Моргана ключевым моментом является возможность играть с друзьями независимо от их местонахождения, что составляет основную привлекательность игры. Цель — сделать Grounded 1 доступной как можно большему количеству игроков, начиная широко и исследуя будущие возможности.

Как страстный поклонник, я не могу однозначно объявить планы Моргана по поводу Grounded 2, но он намекает на стратегию, напоминающую первую часть: фаза раннего доступа, за которой последует полноценный релиз через несколько лет. Однако он подчеркивает, что команда не устанавливает строгих границ, поскольку они глубоко привержены процессу раннего доступа, который включает выпуск контента, наблюдение за реакцией игроков и постоянное совершенствование и расширение игры на основе обратной связи.

Он объясняет: ‘Похоже, что Grounded 2 был разработан с учетом возможности большего расширения по сравнению с планами для Grounded 1. Однако, будем ли мы ограничивать это расширение, будет зависеть от хода развития событий. Что касается дополнительного контента и будущих разработок, то в значительной степени они будут определяться поведением игроков. При условии, что наша backend-система и технологии справятся, мы планируем двигаться этим путем совместно с сообществом.’

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения

  • Rollik n Rollik — Официальный Демо Трейлер | Frosty Games Fest 2025

  • Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

2025-06-10 18:45

Новости

Навигация по записям

Previous Post: несанкционированный запрос
Next Post: Удивительно быстрый рост AVAX на 275%: сможет ли он пробить отметку в $24 или же окажется ниже?

Интересное

Ретро файтинг-игра Убийца инстинктов Голд — последнее пополнение в библиотеке Nintendo Switch Online. Новости
Карате Кид: Легенды Видео Обзор Новости
Хроно Одиссея: Обзор геймплея на 17 минут Новости
DC раскрывает промо-кампанию «Слепая как летучая мышь» к перезапуску Batman #1 Новости
Последний страж – дневник разработки Эпизод 3 «Оригинальность» Новости
Dungeon: Века Тьмы — Глава 10 Заброшенные равнины Все коллекционные предметы (Игрушки, улучшения, секретные зоны) Новости
АРТ ИС РИФЛЭ — Официальный Геймплей Трейлер | Юго-Восточноазиатская Игровая Выставка 2025 Новости
Доступные Цены и Планы, Поясненные Новости
Второй сезон сериала «Одни из нас», эпизод 6: Сравнение телешоу и игры Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme