Как геймер, глубоко ценящий индустрию и ее тонкости, я озадачен и обеспокоен недавним обращением Take-Two Interactive с сообщениями о закрытии Roll7, студии, стоящей за OlliOlli World, и Intercept Games, которая работала над Kerbal Space Program 2. Споры между генеральным директором Take-Two Штраусом Зельником и журналистами по поводу судеб студий оставили многих представителей игрового сообщества в неуверенности в том, что происходит на самом деле.
Недавно я узнал, что около двух недель назад Take-Two обнародовала стратегию сокращения затрат, которая включала прекращение некоторых проектов, увольнение 5% сотрудников и введение других бюджетных ограничений. Одновременно с этим появились обвинения, основанные на просочившихся внутренних документах, предполагающих, что Roll7, студия, стоящая за OlliOlli World, и Intercept Games, команда, ответственная за Kerbal Space Program 2, будут закрыты.
В нашей сегодняшней беседе генеральный директор Take-Two Штраус Зельник пояснил мне, что студии, о которых идет речь, не были закрыты компанией.
Чтобы внести ясность, мы не закрывали эти студии. И мы всегда следим за графиком выпуска во всех наших студиях, чтобы убедиться, что он имеет смысл. Таким образом, мы действуем очень разумно, поскольку находимся в середине программы сокращения затрат, которую мы уже завершили и сейчас полностью реализуем. Мы объявили, что экономим 165 миллионов долларов на текущих и будущих затратах, но ничего не закрыли.
Отчеты, основанные на уведомлении WARN Act, опубликованном Game Developer, и внутренних документах, обнародованных Bloomberg, оказались убедительными. Однако неожиданная реакция Зельника привела меня в недоумение. Я попросил разъяснений, спросив Зельника, оспаривает ли он эти отчеты. Впоследствии представитель компании по связям с общественностью вмешался со следующим заявлением:
Мы сказали, что в опубликованной нами документации 8-K мы говорили о том, что план сокращения затрат предполагает сокращение численности персонала примерно на 5% во всем мире, но мы не дали разбивку по каждому ярлыку, как это выглядит. .
Как любопытный геймер, я продолжал задавать вопросы, еще раз спрашивая, существуют ли на самом деле эти конкретные студии разработки игр. Однако представитель по связям с общественностью твердо ответил: «Я предоставил вам всю информацию, которую мы предоставляем по этому вопросу».
«Мы обычно оставляем эти объявления на усмотрение лейбла, поэтому сегодня мы не пытаемся быть милыми или трудными.
Если вы размышляете о значении этой новости, вы не одиноки. В уведомлении WARN Act от Intercept Games в Сиэтле «закрытие» названо причиной увольнения примерно 70 сотрудников, что составляет почти всю рабочую силу. Стоит рассмотреть возможность того, что Take-Two объединила обе студии в рамках Private Division, поскольку последняя теперь будет отвечать за поддержку Kerbal Space Program 2. Я поинтересовался потенциальными последствиями этих отчетов для самой Private Division во время разговора с Зельником.
Я так не думаю. Я думаю, как я уже сказал, мы рассматриваем все проекты в масштабах всей компании, и иногда нам действительно приходится делать трудный выбор. Мы просто склонны оставлять эти объявления на усмотрение лейбла, мы не склонны о них говорить, поэтому сегодня мы не пытаемся быть милыми или трудными. Просто мы не склонны выносить подобные дискуссии на эти встречи.
В недавнем сообщении по электронной почте представители Take-Two PR объяснили, что вся организация активно работает над мерами по экономии затрат. Несмотря на эти усилия, они заверили нас, что Private Division по-прежнему привержена поддержке будущих игр, в том числе No Rest for the Wicked от Moon Studio и еще не названных проектов, таких как Tales of the Shire и коллаборации Gamefreak, о которой они объявили в прошлом году.
В наших недавних беседах Зельник рассказал мне, что Take-Two расширяется и не предвидится неизбежных сокращений рабочих мест. Совсем недавно, в феврале, он ясно дал это понять. Однако во время нашей недавней дискуссии Зельник признал, что Take-Two, как и другие компании, возможно, слишком баловалась в период пандемии и теперь может столкнуться с некоторыми увольнениями, чтобы приспособиться.
Нам очень повезло во время пандемии, мы преуспели, как и многие наши конкуренты. Но когда меня спросили во время пандемии, я сказал, что мы ожидали, что спрос после пандемии будет ниже спроса во время пандемии, но выше спроса до пандемии, и именно это и произошло. Тем не менее, я думаю, что мы немного переборщили с лыжами, и я думаю, что мы были слишком амбициозны с точки зрения создания фиксированных накладных расходов. У нас есть стратегия, состоящая из трех частей, чтобы стать самой креативной, самой инновационной и самой эффективной компанией в бизнесе, и я не уверен, что мы полностью выполнили обещание по эффективности.
Самое сложное, что я делаю как генеральный директор, — это расстаюсь с друзьями и коллегами, и это всегда последний выбор, который мы делаем. Мы всегда пытаемся добиться повышения эффективности где-то еще: через поставщиков, через структуру, через операции. Однако иногда это неизбежно, и это один из таких моментов. Поэтому мы сокращаем численность персонала примерно на 5%. Неприятно это делать, но наша обязанность — быть по-настоящему эффективным бизнесом, и хорошая новость заключается в том, что мы действительно чувствуем, что у нас действительно хорошая структура в будущем, и у нас есть достаточный объем операционного рычага, поэтому Запустив этот новый конвейер, мы получим результаты, которые это отражают.
Что касается Intercept Games и Roll7, перспективы остаются неопределенными. Стоит отметить, что это не первый подобный шаг Take-Two в сторону разработчика космической программы Kerbal. В 2020 году Star Theory разрабатывала космическую программу Кербал 2 под руководством Private Division. Однако, когда проект у них отобрали, некоторые сотрудники были переведены в Intercept Games, а другие оказались в затруднительном положении, пытаясь продать новые идеи, чтобы спасти свою студию. К сожалению, пандемия COVID-19 положила конец их возможностям и в конечном итоге привела к закрытию Star Theory. Точно так же 2K Marin тихо угасла без какого-либо официального подтверждения со стороны Take-Two.
Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми ключевыми новостями из недавнего финансового отчета Take-Two Interactive. В четвертом квартале 2022 года чистая выручка компании составила $1,68 млрд, в результате чего их общая сумма за финансовый год достигла впечатляющих $5,35 млрд. Однако этот успех был омрачен значительным чистым убытком в 3,7 миллиарда долларов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-17 00:53