Краткое содержание
- Bethesda необходимо улучшить свой графический стиль, чтобы соответствовать отраслевым стандартам и ожиданиям игроков.
- Дизайн квестов в их играх стал предсказуемым и ему не хватает инноваций, наблюдаемых в других играх с открытым миром.
- Хотя ошибки стали визитной карточкой, Bethesda необходимо уделять приоритетное внимание производительности и качеству игры, а не необычным проблемам.
Как давний поклонник игр Bethesda, я с большим нетерпением следил за развитием Starfield. Наиграв бесчисленное количество часов в серии Fallout и Elder Scrolls, я был рад исследовать эту новую космическую оперу с открытым миром. Однако, поиграв в нее уже несколько недель, я не могу не чувствовать разочарования.
Bethesda Game Studios долгое время была ведущей силой в области ролевых игр с открытым миром. Однако их более поздние проекты, такие как «Звездное поле», оставили многих поклонников не в восторге из-за удивительного отсутствия новых идей. Поскольку технологии развиваются, а качество игр улучшается с поразительной скоростью, соответственно растут и ожидания игроков. Тем не менее, разработчики игр иногда придерживаются устаревших концепций из страха разрушить то, что пользуется успехом на рынке. Тем не менее, игроки жаждут новизны; если бы им хотелось играть в одну и ту же игру снова и снова, они могли бы вместо этого просто переиграть свои старые любимые игры.
Растущая тенденция к ремастерам и ремейкам в игровой индустрии указывает на спрос на улучшенную графику при сохранении любимых игр. однако это не обязательно означает, что игроки хотят, чтобы эти игры постоянно обновлялись новыми элементами. Подход Bethesda пользовался популярностью, но графика и размер игры — не единственные аспекты, требующие разработки. Существует множество способов, с помощью которых Bethesda могла бы улучшить и расширить свою успешную формулу, не меняя при этом ее основную суть.
Bethesda необходимо придерживаться графического стиля
Потенциал графического реализма слишком увеличился для стиля Bethesda
Графика Bethesda отклоняется от гиперреалистичного стиля, который можно увидеть в таких играх, как «Red Dead Redemption 2», «The Last of Us Part II» и «Death Stranding». Однако их визуальные эффекты не идут ни в какое сравнение с более реалистичными играми. Bethesda необходимо принять решение и больше инвестировать в реализм, если они планируют продолжать исследовать это направление.
Проще говоря, Bethesda, возможно, избегала критики за некачественную графику в прошлых играх из-за более низких отраслевых стандартов. Однако времена изменились, и реализм в играх больше не является необязательной функцией. Bethesda не может балансировать между реалистичной и стилизованной графикой; они должны сделать окончательный выбор.
В случае со «Starfield» весьма заметно, что у моделей персонажей нарисованы бороды, что не очень реалистично по сравнению с другими играми. Если сравнить этих персонажей с персонажами из других игр, становится очевидным, что Bethesda не может претендовать на реализм в своем стиле дизайна. Однако некоторые аспекты графики, такие как космическая среда и планетарные ландшафты, впечатляют, подчеркивая непоследовательность графического выбора Bethesda.
Bethesda не нужно отказываться от уникального стиля, который определяет их как разработчика игр. Например, NieR: Automata эффективно сохраняет свою особую атмосферу благодаря последовательному повествованию и дизайну. Однако, если игра стремится к реализму, она должна полностью гарантировать единообразие во всех аспектах игры.
Дизайн квестов Bethesda слишком предсказуем
Предоставления NPC рутины уже недостаточно, чтобы выделиться
Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на изучение различных игровых миров, я заметил своеобразную тенденцию: чем больше игр выходит, тем жестче становится конкуренция. Это кажется простым наблюдением, но оно имеет важные последствия для таких разработчиков игр, как Bethesda.
В прошлом добавление отдельных процедур к неигровым персонажам (NPC) было важным и инновационным аспектом игрового дизайна для линий квестов и исследований в играх Bethesda. Однако вместо того, чтобы раздвигать границы и предлагать что-то новое, студия полагалась на знакомые методы, что привело к разочаровывающим впечатлениям. Эта проблема не была бы такой заметной, если бы конкуренты не превзошли сильные стороны Bethesda, предложив более привлекательный выбор и продвинутые системы развития много лет назад.
Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игры с открытым миром из франшизы Assassin’s Creed отличаются более теплым приемом со стороны игроков. Хотя формулу Ubisoft легко назвать повторяющейся, я считаю, что в ней больше глубины, чем кажется на первый взгляд. Серия Assassin’s Creed на самом деле является инновационной и рискует, представляя в каждой новой части новую игровую механику и инструменты. Для сравнения, игры Bethesda, возможно, не так много экспериментируют с дизайном открытого мира.
Сходным с Starfield параметром для исследования миров в космосе является Outer Worlds, который дает игроку более осмысленное принятие решений благодаря своей системе репутации. Решения игрока влияют на отношения между фракциями, варианты диалога и даже на финал игры, тогда как в Звездном поле огромные разрушения не приводят к таким большим последствиям, как можно было бы ожидать. А Outer Worlds выходит с 2019 года.
Если вы такой же фанат, как я, и вам трудно поверить, что Starfield может конкурировать с Mass Effect, учитывая, что последняя была разработана за годы до того, как Starfield даже появилась, позвольте мне сказать вам, что Mass Effect действительно превосходит других. разработка увлекательных квестов. Я говорю о системе Paragon vs. Renegade, которая выделяет эту игру среди других. С каждым вашим выбором ваши отношения с персонажами развиваются, и сюжетная линия соответственно меняется. И поймите — эти последствия сохраняются на протяжении всей трилогии!
Bethesda может похвастаться свободой игрока, но она в лучшем случае поверхностна
Разнообразие в построении мира не компенсирует отсутствие значимой свободы игрока в игровом процессе
В сегодняшнем игровом мире высокобюджетным AAA-играм уже недостаточно предлагать только большие открытые миры или концентрироваться лишь на нескольких ключевых функциях. К сожалению для Bethesda, предоставление обширных и разнообразных открытых миров больше не является отличительной чертой; вместо этого это стандарт. К сожалению, обширный открытый мир не может компенсировать ограниченный выбор игрока в игровом процессе.
Если игры текущего поколения могут похвастаться интригующими системами вознаграждений, диалоговым выбором и взаимосвязанным повествованием, но сами по себе эти элементы делают их знакомыми, несмотря на значительные маркетинговые усилия и длительные периоды разработки, тогда они могут оставить у игроков ощущение, что все уже сделано. .
Bethesda хорошо известна тем, что формирует жанр открытого мира, но им не обязательно быть связанными устаревшими боевыми системами в этой области. Хотя бой не является основным элементом их игр, он занимает значительную часть игрового процесса, поэтому Bethesda следует подумать об улучшении других аспектов или усовершенствовании существующей боевой механики. Текущая механика кажется неудобной, с неудовлетворительными атаками ближнего боя и монотонным дальним боем, который не дает игрокам привлекательных возможностей для принятия решений.
Проще говоря, критики утверждают, что боевые сцены в «Звездном поле» кажутся монотонными и простыми, но противоречат рекламе игры как обширного путешествия, наполненного огромным выбором игроков. Почему эта свобода не распространяется на бой, учитывая, что он отнимает значительное количество игрового времени? Это несоответствие не только уменьшает влияние свободы, но и разочаровывает игроков, особенно тех, кто тратит много времени на игру, поскольку они чувствуют, что обещание игры о захватывающем и разнообразном опыте не соответствует действительности.
Bethesda известна своими необычными ошибками, но, возможно, их больше не должно быть
Игровые ошибки можно использовать для развлечения игроков, но между тем, что вызывает смех и разочарование, есть грань
Как заядлый геймер, я имел немалый опыт работы с играми Bethesda, особенно с серией Fallout. Их игры известны своими причудами, и игроки часто с теплотой вспоминают о них. Однако из-за этих ошибок мы постоянно сохраняли прогресс, чтобы избежать сбоев в конце игры. Конечно, он доставил массу развлечений своими неожиданными поворотами, но времена изменились. Темпы развития игр уже не такие быстрые, как раньше, и Bethesda пора активизировать свою игру.
Вместо того, чтобы «Звездное поле» имело только косметические дефекты, но также имело дело с программными замками и незаживающими продуктами питания, творение Bethesda, похоже, содержит как поверхностные, так и более серьезные проблемы. Косметические ошибки могли бы быть простительны, если бы Bethesda расширяла границы с помощью новых концепций или методов. Однако, поскольку их подход во многом остается прежним, остается загадкой, почему такие проблемы сохраняются.
Как человек, который десятилетиями играл в видеоигры, я не могу не закатить глаза, когда слышу о последней игре с техническими проблемами, которых «все ожидали». Это не значит, что лечебные предметы для игроков — это новая концепция; это существует с самых первых дней игр. Но когда дело доходит до Starfield, я не думаю, что он оправдывает шумиху.
Неудовлетворительная производительность Bethesda — постоянная проблема для студии. Учитывая длительные периоды разработки, от Bethesda все больше ожидают создания эффективных процессов, гармоничных рабочих процессов, передовых технологий и автоматизированных систем. Поступая таким образом, они могли бы ускорить прогресс в других областях, где конкурирующие студии преуспевают, давая больше времени для решения и устранения проблем с производительностью.
Как геймер, я пришел к выводу, что не каждая игра должна превосходить все аспекты или раздвигать границы во всех областях. Однако, когда небольшим инди-играм для одного человека, таким как Stardew Valley, удается предложить больше свободы игроку, чем высокобюджетным играм, таким как Starfield, с командами из 500 разработчиков и бюджетом, превышающим 200 миллионов долларов (по слухам, он даже удвоен), это вызывает некоторые красные флажки для я в игровой индустрии.
Bethesda входит в число нескольких студий, злоупотребляющих знакомыми темами, и в Starfield очевидно, что для них это серьезная проблема. Хотя серии Fallout и The Elder Scrolls являются любимыми играми, а Starfield также добилась успеха, для того, чтобы Bethesda оказала влияние на игровую индустрию своими будущими проектами, им необходимо усовершенствовать свой подход.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-18 07:05