Краткое содержание
- Найденные кадры фильмов, которые до конца скрывают самые страшные аспекты, держат зрителей в напряжении.
- В старых фильмах, таких как Проект «Ведьма из Блэр», не было технологий, позволяющих сделать монстров реалистичными.
- Эта техника доказывает, что самый маловероятный фактор может быть даже страшнее монстров.
Как преданный поклонник фильмов ужасов, я начал понимать тенденции, которые делают этот жанр по-настоящему устрашающим. Имея за плечами множество фильмов, я заметил, что работает, а что нет в сфере ужасов. Эта интригующая категория развивалась с годами, разделившись на различные поджанры, такие как слэшер, сверхъестественное и психологическое.
В сфере фильмов и шоу ужасов растет потребность оживлять монстров и духов правдоподобным образом по мере развития технологий. Продюсеры постоянно раздвигают границы, чтобы вызвать страх у зрителей, в результате чего некоторые теряют сознание от крови и ужаса, свидетелями которых они стали в изобилии. Однако, возможно, создателям ужасов пришло время упростить свой подход и пересмотреть фундаментальные концепции, чтобы сохранить фактор страха. Возможно, зрители смогут заполнить пробелы самостоятельно, и не обязательно показывать открыто каждый аспект монстра или духа фильма.
Такие фильмы, как «Ведьма из Блэр», являются доказательством того, что монстру не обязательно быть на экране.
- Актеры Проекта «Ведьма из Блэр» во время съемок произносили защитное слово «тако».
В фильмах ужасов монстров не всегда нужно показывать на экране, чтобы зрители напугались. Страх может быть более эффективным, если он предоставлен нашему воображению. Например, в фильме 1999 года «Проект Ведьмы из Блэр» использовался метод найденных кадров, где группа студентов отправилась в лес, чтобы задокументировать легенду о Ведьме из Блэр. Хотя мы никогда не видим монстра или даже каких-либо действий, фильм невероятно напряженный и пугающий из-за сценария, игры и нашего собственного воображения, заполняющего пробелы. Результатом является неослабевающее чувство страха, которое держит нас в напряжении на протяжении всего фильма.
Как фанат, я могу вам сказать, что первый фильм франшизы «Паранормальное явление» фактически держал злого духа в тайне. Зрители были свидетелями результатов действий демонической сущности, но никогда не видели самой сущности. Такой подход вызвал у меня тревожное чувство страха еще долгое время после просмотра фильма. Такие фильмы ужасов действительно особенные; они требуют, чтобы вы испытали их на собственном опыте, чтобы полностью оценить их великолепие. Объяснить такой фильм — невыполнимая задача, поскольку он не передает ужас, возникающий из-за отсутствия визуального представления. Таким образом, я считаю, что каждому важно самому стать свидетелем источника всей этой шумихи. Предоставление зрителям возможности представить себе монстра или духа делает страх еще более сильным и личным, чем все, что можно было бы изобразить на экране. Страх, возникший на протяжении всего фильма ужасов, может быть легко разрушен одним взглядом на явно фальшивого монстра, который выдергивает меня из мира фильма и теряет интерес. Итак, я думаю, что лучше позволить нашему разуму создавать самых страшных монстров.
Фильмы, в которых монстр скрывается, дольше остаются страшными
- Стивену Спилбергу было всего 26, когда он снял Челюсти.
Челюсти, фильм, снятый 49 лет назад, возможно, не доставляет такого же уровня визуального ужаса современной аудитории из-за ограниченного количества спецэффектов. Хотя этот фильм остается культовым, современные зрители, ищущие душераздирающий ужас, могут предпочесть более свежие постановки. Акула из новаторского фильма появилась только примерно на 4 минуты ближе к концу и появилась только в самом начале фильма. Фактически, начальная часть Челюстей продемонстрировала, что отсутствие существа эффективно вызывало страх, поскольку создатели фильма умело создавали напряжение вокруг невидимой угрозы, скрывающейся под волнами. На момент своего выхода акула представляла собой убедительное изображение чудовищного морского зверя и оставила неизгладимый след в массовой культуре, посеяв широко распространенный страх перед плаванием в открытых водах.
Современные фильмы ужасов имеют преимущество перед своими старыми аналогами благодаря технологическому прогрессу. Например, хотя «Властелин колец» известен своими исключительными костюмами и гримом, созданием орков и других существ, он заставляет таких классиков, как «Челюсти», не отставать. Однако с развитием технологий даже грозные орки из «Властелина колец» могут показаться менее аутентичными.
Люди как нестабильные злодеи пугают, потому что они более реалистичны
- Стивен Кинг написал Мизери в 1987 году.
Люди, играющие злодейские роли, могут быть особенно устрашающими, потому что у них есть реальная основа. Ярким примером является пугающее исполнение Энтони Хопкинсом роли Ганнибала Лектера. Этот персонаж представляет собой психологическую угрозу, которая оставляет зрителей в смятении, погружая их в деструктивное и бесчеловечное мышление, из которого нет возврата. Точно так же Джокер, известный злодей DC Comics, может быть в маске и экстравагантно одет, но за фасадом скрывается человек, способный сеять хаос и непредсказуемость. Различные изображения Джокера могут различаться, но его жестокость и отсутствие раскаяния остаются неизменными. Эти злодеи бросают вызов нашему восприятию, подчеркивая идею о том, что у каждого есть злая сторона, и в некотором роде делая их действия понятными. Однако именно отсутствие сочувствия и раскаяния у этих персонажей отличает их от нас, зрителей.
Как преданный поклонник леденящего кровь шедевра Стивена Кинга «Мизери», я не могу не быть очарован леденящим душу образом Энни Уилкс. В отличие от других ужасающих злодеев, полагающихся на сверхъестественные способности, она обычная женщина с необычайной способностью к ужасу. За ее скромной внешностью и успокаивающим голосом скрывается извращенная психика, которая заставляет ее стать одним из самых устрашающих антагонистов литературы.
Создавая убедительные вымышленные истории ужасов, кинематографисты сталкиваются с проблемой того, чтобы выдуманное выглядело подлинным. Эта ответственность лежит на создателях — вызывать доверие у зрителей, вовлекая их в то, что реально или невидимо. Простого предположения о призраке или звере часто бывает достаточно, чтобы пробудить любопытство и предвкушение разворачивающегося повествования. На зрителей влияют реакции и эмоции человеческих персонажей, что, в свою очередь, вселяет страх и ужас. Учитывая, что сегодняшняя аудитория ужасов столкнулась с обилием тревожных образов монстров, возможно, этому жанру стоит вернуться к недооцененной технике скрытия антагонистов и предоставления воображению зрителей возможности создавать самых ужасающих монстров.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-28 05:35