Я с большим энтузиазмом следил за сезоном Формулы-1 2024 года, прошло всего шесть гонок, но мы уже стали свидетелями впечатляющего набора победителей: три гонщика поднялись на подиум. Как ни удивительно, эти победы достались не одной, а трем различным командам. Может ли этот сезон стать захватывающим?
Как преданный фанат Формулы-1, я должен признать, что пока несколько преждевременно питать надежды на что-то новое. Тем не менее, даже если в конечном итоге нас ждет еще один год доминирования на одной машине, обновленный режим карьеры в F1 24 обещает захватывающую альтернативную перспективу. Мы сможем стать свидетелями и послушать, как чемпионат разворачивается в новом свете.
В F1 24 у игроков есть прекрасная возможность примерить на себя роль гонщика-суперзвезды Формулы-1. С появлением нового улучшенного режима «Карьера водителя» вы сможете совершить полноценное многосезонное путешествие в качестве одного из элитных гонщиков этого вида спорта. Эта захватывающая функция призвана привлечь внимание к самим водителям, сосредоточив внимание на построении репутации, повышении рейтинга ваших водителей на протяжении нескольких сезонов, управлении контрактами посредством тайных переговоров и достижении как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Старший креативный директор Ли Мэзер подтвердил, что пересмотр режима карьеры был долгожданной просьбой фанатов.
Мэзер признал, что большая база игроков продолжает использовать функцию «Карьера водителя», однако он и его команда не могли игнорировать растущие настроения среди игроков, выражающих свою любовь к этому аспекту игры, но разочарованных отсутствием инноваций. Таким образом, они были мотивированы на улучшения.
Каждый год мы начали ощущать приток игроков, говорящих: «Мне нравится карьера водителя, это одна из моих любимых областей игры, но вы ничего с ней не сделали».
«Изменителем игры стало наше решение позволить игрокам испытать себя в роли пилотов Формулы-1, поскольку их слава значительно выросла. В 2010 году это не было таким важным фактором; основное внимание уделялось миру Формулы-1 и вождению автомобилей Формулы-1».
Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу последнего обновления режима карьеры в игре, которое с 2016 года рекламируется как важное нововведение. Я понимаю, что это изменение нашего продвижения в игровой карьере может быть были встречены с большим ожиданием и энтузиазмом, чем обычные обновления.
«По словам Мэзера, наша команда часто испытывает чувство перегруженности из-за множества стоящих перед ней задач. Однако в конечном итоге все сводится к приоритетам каждого отдельного игрока».
Некоторые проекты более масштабны, чем другие, однако объем необходимых усилий остается значительным. Например, «Точка торможения» и прошлогодний чемпионат мира «Формулы-1» представляют собой значительные проекты. Однако когда дело доходит до режима карьеры — давней функции игры, появившейся в 2010 году, — его влияние особенно значительно.
В этих аспектах игры сложность возникает из-за сложной сети связанных систем. Наша цель — не просто точно представить спорт, но и создать увлекательный и захватывающий игровой процесс.
Мы не только пытаемся явно воспроизвести этот вид спорта, но и пытаемся представить его в видеоигре таким образом, чтобы он был очень привлекательным.
В F1 24 «Карьера водителя» не заменяет режим «Моя команда»; последний по-прежнему будет доступен. Вы можете создать персонализированных гонщиков, которые будут участвовать в гонках сами, или выбрать пилота Формулы-2 или историческую личность в «Карьере водителя». Тем не менее, эта функция, похоже, предназначена для того, чтобы позволить игрокам погрузиться в гонку в роли одной из нынешних суперзвезд Формулы-1, учитывая включение обширного звука, специфичного для водителя. Это не просто фоновые звуки из трейлера; они интегрированы в саму игру.
Мэзер признает, что несколько лет назад мы обсуждали с Формулой-1 сотрудничество. Однако мы не обнаружили, что это соответствует нашим текущим целям. Нам это просто не казалось подходящим и не имело смысла.
Как заядлый геймер, погруженный в мир Формулы-1, как только я получил возможность соревноваться, используя аутентичные стили вождения и голоса реальных гонщиков в режиме карьеры, это показалось мне совершенно естественным и обогатило этот опыт.
Как фанату, мне интересно узнать, с каким аудиопулом мы имеем дело. Учитывая, что один гонщик доминирует на сцене, выиграв впечатляющие 19 из 22 Гран-при в прошлом сезоне, существенно ли это сужает доступные варианты? Например, как гонщик из менее известной команды сможет победить в виртуальном Гран-при Формулы-1 24?
Как геймер, я чувствую острые ощущения от преодоления трудных испытаний. Для некоторых чувство победы после того, как они лидировали или приблизились к цели, неописуемо, это волнующий опыт. А как быть тем, у кого еще не было такого шанса? В своем игровом дизайне я стараюсь обеспечить возможности для каждого, даже если он не находится на первом месте. Очень важно, чтобы все было честно и интересно для всех игроков. Итак, я творчески подхожу к правилам и стратегиям, чтобы обеспечить вам приятный опыт, независимо от вашего текущего положения.
Я рад сообщить, что Формула-1 тщательно собрала множество материалов из своих обширных архивов. Преимущество заключается в том, что есть много лет, из которых можно извлечь пользу. Более того, многие нынешние гонщики провели в этом виде спорта несколько сезонов, и даже новички были его частью уже пару лет. Таким образом, у нас есть богатый источник материала для работы.
Задача выбора подходящих звуковых сигналов для неопытных водителей, стремящихся к своей первой победе, стала серьезной проблемой для нашей аудиокоманды. Однако, несмотря на препятствия, им удалось найти нужные.
Команде аудио определенно сложно выбрать [цитаты], которые имеют отношение к гонщикам, за которых вы могли бы играть и одержать победу, но у которых на самом деле никогда не было побед.
Некоторые игроки могут вспомнить определенных персонажей из-за их предварительного узнавания из реальной жизни. Примечательно, что некоторые персонажи Макса весьма различимы и узнаваемы. Кроме того, Ландо может похвастаться некоторыми примечательными выступлениями, такими как его уникальная игра в Монако, которая особенно увлекательна.
Новый карьерный опыт предлагает гораздо больше, чем то, что первоначально казалось на первый взгляд. Приготовьтесь к ожесточенному соперничеству, которое варьируется от коротких стычек до длительных распрей, которые составляют значительную часть вашего профессионального пути. Кроме того, представлен обновленный режим карьеры гонщика для двух игроков со всеми его функциями, позволяющий игрокам сотрудничать или соревноваться друг с другом в разных командах на протяжении всего сезона. Кроме того, появилась новая карьера Challenge — увлекательная и эпизодическая альтернатива, в которой игроки могут бороться за доминирование в таблице лидеров посредством асинхронного соревнования.
Управляемость F1 24 имеет потенциал для улучшения, целью которого является сделать автомобили более аутентичными и отзывчивыми.
Мэзер объясняет: «Реализм не приравнивается автоматически к сложности. Обычно это не так».
Как заядлый геймер, я понимаю, что некоторые геймеры считают, что симуляция должна быть сложной. Действительно, наша игра может похвастаться сложным симулятором ядра. Однако вместо того, чтобы усложнять ситуацию с помощью абстрактных чисел, мы предпочитаем достоверно моделировать каждый аспект. В этом году мы подняли приверженность реализму на новую высоту.
Как заядлый геймер, я определил некоторые области гоночного симулятора, которые мы могли бы улучшить и добавить больше глубины. Например, измененный центр масс и, как следствие, перенос веса в автомобилях кажутся хорошими, но могут быть еще лучше. То же самое касается поведения подвески, включая эффекты предотвращения ныряния и приседания. Эти улучшения обеспечивают более аутентичный и захватывающий опыт во время гонки, позволяя игрокам по-настоящему ощутить движение и перенос веса своих транспортных средств.
Реализм не обязательно означает сложность. Обычно это не всегда так.
«Это еще один аспект, который усиливает это, поскольку теперь я могу по-настоящему понять, что переживает моя машина, тогда как раньше мы могли подчеркнуть это с помощью дополнительных ракурсов камеры. Теперь я непосредственно ощущаю действия машины».
В гоночной игре подлинный опыт заключается в первую очередь в механике управления, верно? Поначалу вам может быть легко подключиться и начать играть. Однако, потратив некоторое время, возможно, несколько недель, вы сможете освоить эти трассы, точно настроить параметры своего автомобиля и, в конечном итоге, окунуться в тонкости игры.
31 мая F1 24 выйдет на платформах Xbox, PlayStation и ПК. Это идеальное время, если вы хотите изменить исход Гран-при Монако этого сезона в своей игре.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-08 16:53