Ниже приведены спойлеры к фильму «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», который сейчас идет в кинотеатрах.
Среди культовых франшиз сериал «Безумный Макс» занимает выдающееся место. Начиная с 1970-х и 80-х годов Мел Гибсон вдохнул жизнь в образ Макса в трех фильмах. Позже, в фильме 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости», роль взял на себя Том Харди. Примечательно, что в этой части была представлена грозная героиня Шарлиз Терон, Фуриоса.
Как преданный поклонник шедевра Джорджа Миллера «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», я не могу не быть заинтригован захватывающей предысторией Фуриосы и ее мучительным опытом под правлением Бессмертного Джо. Миллер насмешливо упомянул, что за пределами этой части есть еще истории, оставив меня и других фанатов в нетерпеливом ожидании. У всех на уме вопрос: дает ли сцена после титров какие-либо намеки на то, что ждет впереди?
О чем Фуриоса: Сага о Безумном Максе?
Как геймер, я могу вам сказать следующее: в нерассказанной истории Фуриосы мы можем стать свидетелями ее душераздирающего прошлого. Прежде чем она объединила силы с Максом и женами против Джо и его боевой машины, она была в плену у другого безжалостного человека в постапокалиптической австралийской глубинке — Дементуса Криса Хемсворта.
Как поклонник постапокалиптической саги «Дорога ярости», я не могу не увлечься интригующей динамикой между Фуриосой, Джо и Дементусом в Цитадели. Скалистая крепость, знакомая по фильму, ставит Фуриосу в неудобное положение. С одной стороны, у нас есть Дементус, движимый жаждой власти и завоеваний. С другой стороны, Джо, сосредоточенный на консолидации своего контроля. В разгар этой борьбы за власть Фуриоса задается вопросом, сможет ли она когда-нибудь вернуть себе свою автономию, самооценку и власть в мире, лишенном сострадания и любви.
В своих интервью Тейлор-Джой поделилась, что ее образ Фуриосы не будет включать в себя слезы или меланхолию. Вместо этого она воплощает жестокий женский гнев в пустынном ландшафте, наполненном женоненавистниками. Результат очевиден: Фуриоса побеждает Дементуса и принимает титул Императора, захватывая боевую установку Джо. Начало «Безумного Макса: Дорога ярости» тонко намекает на такое развитие событий. По сюжету Фуриоса предает Джо, спасает его жен и уводит их от жизни в рабстве под репрессивной Цитаделью. Катализатором этой трансформации характера Фуриосы являются их встречи в Цитадели.
У Фуриосы есть Безумный Макс: монтаж «Дороги ярости» в титрах
Как страстный поклонник «Фуриозы», я не могу не поделиться своим волнением по поводу сцены после титров. После того, как разворачивается основная история и завершается «Фуриоза», раскрывая новую миссию, которая причиняет вред Джо, в титрах разбросано несколько интригующих сцен.
В этом фильме персонаж Николаса Холта Нукс, Военный мальчик, жаждет крови Макса и доставляет удовольствие Джо. Эти сцены, если рассматривать их вместе, вносят значительный вклад в общее повествование. В отличие от многих фильмов, где средние титры служат для введения новых элементов или подготовки будущих частей, этот монтаж играет решающую роль в завершении текущей сюжетной линии. Хотя сцены после титров являются обычным явлением в фильмах и телешоу о супергероях, их использование было популяризировано «Железным человеком» 2008 года.
С момента выхода «Безумного Макса: Дорога ярости» Marvel Studios, Warner Bros., Fox и Sony присоединились к этой инициативе, производя адаптации комиксов направо и налево. Эта тенденция распространилась даже на мейнстрим Голливуда с многочисленными фильмами и шоу о попкорне, включающими сцены после титров. Однако Миллер остается верным своему творческому видению. Возможно, он разделяет эту причуду, но делает это с изяществом, гарантируя, что она органично вписывается в его замысловатое повествование. Я, как фанат, ценю, как Миллер использует эти приквелы, чтобы углубить характер Фуриосы и намекнуть на захватывающее путешествие, которое еще предстоит развернуть тем, кто не видел «Дорогу ярости».
Она родом из страны конфликтов и в долгу перед Джо, но этот мир мимолетен. Все, что она делает, это выжидает, прежде чем отправиться в путь с наложницами. Визуальное повествование Миллера в этих сценах демонстрирует его талант художника. В своем творчестве он превыше всего ценит функциональность, будь то «Делай ноги», сериал «Безумный Макс», фильмы «Малышка» или «Три тысячи лет тоски». Он эффективно использует каждую секунду киноленты, благодаря чему зрителям легче вспомнить нюансы и тонкости таких его шедевров, как «Дорога ярости».
Пост-титры Фуриосы показывают качающуюся голову Нукса
Ближе к концу фильм Фуриосы завершается короткой сценой после титров, которую некоторые зрители могут не заметить. Однако этот мимолетный момент значителен. На последнем изображении изображен скелет птицы Нукса, сидящий на приборной панели его автомобиля. Помните, это был тот самый Нукс, который преследовал буровую установку на Дороге Ярости, чтобы помешать Максу и Фуриосе. Нукс претерпел трансформацию, отказавшись от идеологии War Boy и приняв любовь и семью. В конечном итоге он пожертвовал собой, уничтожив части каравана Джо, включая сына Джо, Риктуса.
Мотивация Миллера почтить память Нукса проистекает из нескольких аспектов. Прежде всего, Миллер — персонаж, который сам ценит искупление после того, как пережил потерю и оказался на грани превращения в монстра во время своих мстительных путешествий. Нукс воплощает тему новых начинаний, даже если его обстоятельства были уникальными. Более того, эта идея согласуется с более широкой вселенной «Безумного Макса», где такие персонажи, как Фуриоса, также учатся сохранять надежду и человечность, несмотря на невзгоды. Несмотря на то, что Фуриоса потеряла свою карту Зеленого места, она по-прежнему полна решимости вести туда своих жен, символизируя их общий путь к обновлению.
Кроме того, Миллер признает, что ему есть чем поделиться относительно событий, приведших к «Дороге ярости». Хотя предыстория Фуриосы является одним из аспектов, Миллер открыт для обсуждения событий Макса и того, как он стал пленником Нукса. Потенциальный приквел «Нукса» может рассказать о его неизлечимой болезни, об обстоятельствах, которые привели его к тому, что он стал «мальчиком-воином», о том, почему он начал искать искупления, и о других интригующих деталях. Статус восходящей звезды Холта очевиден, когда он готовится сыграть Лекса Лютора в предстоящем фильме Warner Bros. Discovery «Супермен», режиссером которого является Джеймс Ганн.
В заключение, «Безумный Макс», производство Warner Bros., дает Джорджу Миллеру возможность глубже погрузиться в связь между Максом и Наксом. «Дорога ярости» тонко создает эту возможность в заключительном акте «Дороги ярости», где Макс появляется в эпизодической роли. Это позволило бы легко связать этих ключевых персонажей вместе, добавив ценный контекст и глубину «Дороге ярости» для фанатов, которые оценили тонкости характера Нукса. Брелок на машине Нукса может быть намеком на нерассказанную историю в беспощадном пустынном ландшафте.
Сейчас «Фуриоса» идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-25 17:26