Как опытный выживший в постапокалиптических пустошах, я видел свою изрядную долю зомби, мутантов и властолюбивых безумцев. Но ничто не сравнится с тем восторгом, который я получил от Dying Light: The Beast. После многих лет жизни с остатками человечества в Dying Light 2 Кайл Крейн наконец отомстил в этой отдельной игре, и позвольте мне сказать вам, это дикая поездка!
В оригинальном Dying Light главный герой Кайл Крейн встретил мрачный конец, либо испарившись в результате ядерного взрыва, либо превратившись в зараженного. Однако, вопреки мнению, это была не последняя его глава. Последняя часть серии, Dying Light: The Beast, кажется, подтверждает, что зараженная судьба является постоянной реальностью Крэйна. На протяжении 13 лет он находился в заточении и пытках у злодея по имени Барон, подвергаясь жестоким экспериментам. Теперь освобожденный, Крейн отправляется на миссию отомстить испытаниям, которые превратили его в титульного зверя. Однако, если мой взгляд на этот новый Dying Light отражает всю игру, то не только силы зверей меняют игровой процесс, но и оружие.
Первоначально задуманная как DLC для Dying Light 2, The Beast претерпела трансформацию в полноценную независимую игру после утечки информации о работе разработчиков из Techland. Хотя те, кто купил финальное издание Dying Light 2, похоже, получат The Beast бесплатно, как и обещанное DLC. Сходство между The Beast и истребителем зомби 2022 года очевидно: от динамической системы паркура до дизайна мира и даже элементов головоломки, в которых нужно следовать по желтым кабелям для активации убежищ с защитой от ультрафиолета. Несмотря на то, что игра не является полноценным продолжением, похоже, в ней присутствует достаточно инновационных идей, чтобы оправдать ее превращение в отдельную игру.
Недавно представленная карта обладает спокойной, деревенской атмосферой, напоминающей маленький городок. Хотя есть сооружения, подходящие для паркурных движений, таких как прыжки и прыжки, они расположены среди густых лесов. В демо-версии мы видим, как Кайл осторожно пробирается через высокую траву, чтобы уклониться от ночных ужасов, которые, как упоминалось ранее, более сильны, чем дневные зомби. В отличие от Адьена из DL2, Кайл не проявляет никаких признаков инфекции; на его HUD нет видимого индикатора здоровья, который со временем истощается. Это позволяет ему оставаться в темноте в течение длительного времени. Его уникальные способности позволяют ему различать светящиеся очертания приближающихся врагов, подобно детективному зрению Бэтмена, что должно оказаться полезным в скрытных сценариях.
В режиме зверя Кайл может наносить удары по земле, от которых по бетону пробегает разрушительная рябь.
Как преданный фанат, я должен сказать, что свежая концепция, которая выделяется в этой игре, — это повышенный акцент на огнестрельном оружии, что добавляет совершенно новое измерение игровому процессу. Если вы углубились в Dying Light 2 с его недавним обновлением огнестрельного оружия, вы получите представление о том, что вас ждет: пистолет, дробовик и штурмовая винтовка, представленные в этой демо-версии, напоминают те, что были представлены в DL2 ранее в этом году. Однако они кажутся неотъемлемой частью игры, а не просто мощным дополнением. Все приспешники Барона — это хорошо вооруженные военизированные формирования, что кардинально меняет боевые столкновения по сравнению с рукопашными боями с зомби и рейдерами, которыми славится Dying Light. Сотрудник Techland, демонстрировавший нам игру, использовал гранаты, чтобы выманить окопавшихся боевиков, и использовал фланговую тактику для уничтожения остальных. Эти столкновения были продолжительными: у Кайла, казалось, был достаточный запас боеприпасов, чтобы уничтожить несколько эскадрилий.
Руководитель франшизы Techland Таймон Смектала подчеркнул, что игра Dying Light не трансформируется в шутер. Однако я заметил, что почти половина демоверсии представляла собой шутер от первого лица (FPS). Хотя это, возможно, и не является отрицательным аспектом, это будет работать только в том случае, если боевые взаимодействия, дизайн уровней и реакция оружия эффективны. Этот подход, похоже, предлагает свежий взгляд на практически нетронутую формулу Dying Light. Учитывая, что у меня не было возможности играть в нее самому, я не могу ручаться за ее качество, но, судя по тому, что я видел, в шутере она оказалась неплохой – не на уровне Call of Duty, но все же достаточно солидной.
Поиски Барона привели Кайла в подземную лабораторию, где какое-то огромное существо вырвалось из клетки. Ученый обнаружил, что его можно заманить специальным газом, поэтому баллон с ним погрузили в бортовой грузовик и отвезли на свалку. Да, вождение возвращается из Dying Light: The Follow, хотя грузовик выглядит не так весело, как багги из расширения. Тем не менее, возможность бить и убегать от зомби выглядит так же приятно, как и всегда, поскольку их тела нежити лопаются и разбрызгиваются в лучах фар.
Высвобождение газа на свалке привело к появлению Бегемота, колоссального монстра, напоминающего громадину и обладающего исключительно высоким уровнем здоровья. Он обладал способностью разбрасывать машины. Огнестрельное оружие было полезно для снижения его здоровья, но когда закончились патроны, стало очевидно, что оружие ближнего боя не работает. За считанные минуты до окончания демонстрации Кайл решил освободить зверя из вольера.
Переходя в свое звериное состояние, Кайл увеличивает силу и скорость. Он способен поднимать тяжелые каменные блоки и швырять их в противников, как Халк. Кроме того, он может совершать сотрясающие землю движения, подобные движениям Халка, создавая ударные волны через твердые поверхности. С помощью этой силы Кайл быстро истощает оставшееся здоровье Чудовища, заканчивая ожесточенную битву ужасной демонстрацией победы, когда он отрывает голову монстра с его плеч. Понятно, что режим зверя обладает довольно мощным потенциалом, и хотя он имеет сходство с способностями Эйдена в Dying Light 2, похоже, что Кайл может трансформироваться по своему желанию, в отличие от Эйдена, который мог делать это только во время определенных повествовательных событий.
Интересно отметить, что Techland сохранила главную тему игры «Зверь» для финала демо-версии. Это оставило меньше времени, чтобы вникнуть в его значение, что заставило меня задаться вопросом, действительно ли оно играет решающую роль, как следует из названия. Вместо этого меня заинтриговала перспектива того, как оружие и враги-солдаты могут изменить общий темп Dying Light. Я надеюсь, что они были продуманно включены в игру, плавно интегрированы, а не добавлены принудительно или добавлены позже. Если все сделать хорошо, «The Beast» потенциально может стать самостоятельной увлекательной игрой, а не просто впечатляющим DLC.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-21 20:58