Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта, позвольте мне сказать вам, что каждая раса приносит свои уникальные преимущества, и выбор, который вы делаете, может существенно повлиять на производительность вашего персонажа.
Создание персонажа для 5-го издания Dungeons & Dragons требует тщательного выбора фэнтезийной расы и класса. Прежде чем углубляться в сложные аспекты, такие как их предыстория или набор навыков, следует сначала определиться с этими двумя основополагающими элементами. Выбор расы и класса может быть интересным и мощным способом улучшить игровой процесс, причем некоторые комбинации более популярны и эффективны, чем другие. Этот принцип справедлив для всех классов, включая класс «Боец», описанный в правилах 2014 года.
В мире Dungeons & Dragons класс Боец олицетворяет собой закаленных в боях воинов. Эти персонажи предпочитают чистое боевое мастерство магии, предлагая им беспрецедентную приспособляемость и мастерство владения любым оружием ближнего боя и доспехами. Подобно своим собратьям-варварам, бойцы наслаждаются возможностью участвовать в ожесточенных битвах, владея мечами и булавами в ближнем бою или используя арбалеты и длинные луки на расстоянии. Выбор подходящей фэнтезийной расы дает любому бойцу возможность стать грозной разрушительной силой на передовой.
10 драконорожденных обладают уникальной устойчивостью к урону, зависящей от цвета
Источник: Справочник игрока (2024 г.), стр. 187
Персонажи-драконорожденные обладают уникальными характеристиками, которые делают их эффективными бойцами и производят впечатление настоящих драконов, которых они представляют. Как и обычные драконы, каждый из которых обладает иммунитетом к определенным типам урона в зависимости от их цвета (например, красные драконы устойчивы к урону от огня), драконорожденные персонажи также имеют аналогичные сопротивления, адаптированные к их собственным цветам.
Ключевые черты:
- Атака оружием дыхания
- Устойчивость к повреждениям в зависимости от цвета
- Драконий полет
Уже одно это весьма эффективно для любого драконорожденного бойца, предоставляя этому воину на передовой линию устойчивость к типу урона, с которым они ожидают часто сталкиваться. Кроме того, драконорожденные могут использовать свое дыхательное оружие для нанесения дополнительного урона, что отлично подходит на ранних уровнях против противников, которые сопротивляются урону от немагического оружия. В версиях новых правил драконорожденный тоже может летать, начиная с 5 уровня.
9. Голиафы не обращают внимания на холод и сопротивляются повреждениям с упрямой решимостью
Источник: Справочник игрока (2024 г.), стр. 192
Тип персонажа Голиаф явно предназначен для ролей, ориентированных на боевые действия, и представляет собой захватывающий ролевой аспект крепкого, закаленного воина, которому сложно демонстрировать эмоциональную уязвимость по отношению к другим. В художественной литературе голиафы изображаются как крепкие горные жители, обладающие устойчивостью к холодным температурам, что имитирует холодную и разреженную атмосферу их среды обитания на больших высотах. В игровой механике они демонстрируют приличную устойчивость к атакам холодом, что делает их эффективными против таких врагов, как ледяные тролли, или при столкновении с вредоносным заклинанием Конус холода.
Ключевые черты:
- Выносливость камня
- Большая форма
- Мощная сборка
Прежде всего, колоссальная порода может похвастаться чертой «Выносливость камня», служащей эффективным методом уменьшения урона, получаемого от удара. Бойцы, которым ярость варваров помогает уменьшить урон от атак в ближнем бою, считают такие черты, как «Выносливость камня», решающими, чтобы выдерживать сильные удары и впоследствии контратаковать. Эта концепция применима к версии 2014 года, тогда как будущие версии голиафов (2024 года) могут обладать различными чертами в зависимости от их гигантского происхождения, такими как холм, мороз или шторм.
8. Аазимар может летать даже в тяжелой броне
Источник: Справочник игрока (2024 г.), стр. 186
Аазимары идеально подходят для роли паладинов или клириков из-за своих колоритных характеристик, но они также могут преуспеть в бою как бойцы. С точки зрения игрового процесса, присущие аазимарам способности хорошо сочетаются со стандартными сборками бойцов без каких-либо существенных конфликтов. Если боец решает бежать, выбор аазимара еще больше усиливает эту способность.
Ключевые черты:
- Небесное и некротическое сопротивление
- Небесное Откровение
- Темное зрение
Обычно существа, способные летать, могут не носить много доспехов или вообще не носить их вообще, но когда аазимары используют Сияющую душу, они могут носить среднюю и тяжелую броню во время полета. Это повышает их ловкость в бою и позволяет им легко преодолевать препятствия во время путешествий. Кроме того, в качестве бонусной функции Аазимары устойчивы к лучистому и некротическому урону, предоставляя бойцу ценные механизмы защиты от этих типов повреждений.
7. Закаленные в бою могут похвастаться натуральной броней и сопротивлением яду
Источник: Эберрон: Восстание после последней войны, стр. 35
Раса кованых происходит из развитого мира Эберрона, места, где классическое фэнтези переплетается с городскими пейзажами с поездами и искусными ремесленниками. В этом мире также проживает закаленное в бою население, чьи присущие способности оказываются полезными для многих классов, которые отдают приоритет выживанию, таких как бойцы. Одной особенно привлекательной особенностью является присущий кованым класс брони +1.
Ключевые черты:
- Иммунитет к болезням
- Устойчивость к урону ядом
- +1 КД от Комплексной защиты
Это происходит из-за особенности «Интегрированная защита», позволяющей бойцу иметь удивительно высокий AC даже на ранних уровнях. Кроме того, как сконструированные существа, кованые могут похвастаться устойчивостью к урону ядом, и магия не может усыпить их. Это очень важно для бойцов, поскольку магические эффекты дебаффа, такие как сон, являются эффективным противодействием такому боевому классу, как этот.
6. Шадар-Кай может телепортироваться от неприятностей
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 31
Эладрины-эльфы и шадар-каи обладают присущей им магией, известной как врожденное колдовство, что позволяет им эффективно использовать Туманный Шаг. Известный также как «Шаг фейри» или «Благословение Королевы Воронов», этот навык особенно полезен для выхода из захватов, выскальзывания из групп врагов, уклонения от препятствий и множества других целей. Это особенно ценно для заклинателей, таких как волшебники, но бойцы тоже могут найти это привлекательным.
Ключевые черты:
- Благословение Королевы Воронов
- Устойчивость к некротическим повреждениям
- Фейское происхождение
Боец может вырваться из захвата или обездвиживания, бросив проверку Силы, но для этого необходимо использовать действие, тогда как встроенный в Шадар-кая Туманный Шаг выполняется в качестве бонусного действия. Это позволяет бойцу сосредоточить свои основные действия на атаке, что имеет решающее значение. Кроме того, шадар-каи обладают устойчивостью к некротическому урону, что может быть полезно в таких кампаниях, как «Проклятие Страда».
5. Ааракокры идеально подходят для бойцов дальнего боя
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 6
Игроки Dungeons & Dragons часто представляют себе бойца как дикого бойца ближнего боя, который в вихре владеет мечом, и это правда, что многие сборки бойца идеально соответствуют этому образу. Однако важно помнить, что класс бойца более универсален, чем просто класс варвара. Некоторые бойцы могут быть персонажами, основанными на DEX и специализирующимися на дальних атаках. Эти персонажи отдают предпочтение мобильности, а не грубой выносливости, что делает их подходящими для ловких видов, таких как ааракокры.
Ключевые черты:
- Скорость полета
- Призыватель ветра
Ааракокры служат отличной демонстрацией того, насколько полезным может быть полет для игрового персонажа. Чтобы летать, этим птичьим существам необходимо носить легкую броню, но их преимущество в том, что они полностью уклоняются от атак ближнего боя, что делает их относительно низкий класс брони (AC) практически неуместным. При высокой Ловкости боец-ааракокра может оставаться в воздухе и непрерывно атаковать на расстоянии длинным луком, что иногда может привести к односторонним сражениям. Тем не менее, врожденные заклинания Призывателя Ветра могут не привлекать бойцов.
4 полуорка наслаждаются жестокими боями на передовой
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 40
Полуорки созданы специально для бойцов и варваров с их врожденными чертами. Самой полезной их чертой является их неумолимая выносливость, позволяющая им оставаться на уровне 1 HP, если вражеская атака снизит их здоровье до 0. В некоторых случаях это позволяет бойцу выжить еще на один ход, и, как минимум, это вынуждает монстров тратить еще одну атаку на бойца-полуорка, а не переходить к атаке на других членов группы.
Ключевые черты:
- Неумолимая выносливость
- темновидение
- Дикие атаки
Более того, полуорки обладают большим потенциалом критического урона и могут бросать дополнительные кубики для получения урона при нанесении критического удара. При правильном подклассе бойца выбросить 20 становится проще и довольно часто из-за нескольких атак за ход. На повествовательном уровне полуорки обладают такими преимуществами, как темновидение и умение проверять запугивание.
3 варианта людей начинают игру с подвига
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 29
В мире Dungeons & Dragons уникальный человеческий вид часто отдается предпочтение из-за определенной особенности — они начинают игру с навыком на уровне 1. Это преимущество может быть весьма влиятельным в определенных ситуациях, потенциально подавляя динамику игры. Конечно, наличие навыка на уровне 1 приносит пользу всем классам персонажей, но это особенно важно для бойцов и варваров, потому что отсутствие у них навыков заклинаний требует ранних навыков для эффективного установления их боевого мастерства.
Ключевые черты:
- Подвиг на уровне 1
- +1 ко всем показателям способностей
Как геймер, я бы определенно порекомендовал некоторые уникальные способности для моего варианта персонажа-человека-бойца. Мастер древкового оружия — отличный выбор, если я хочу преуспеть в обращении с определенным типом древкового оружия. Sentinel — еще один фаворит среди игроков из-за его способности защищать союзников от вреда. Удача пригодится, позволяя мне повторить неудачную атаку, гарантируя, что я не промахнусь. А если выживание является ключевым моментом, Tough обеспечивает хороший прирост очков жизни для дополнительной защиты.
2 гнома идеальны для бойцов, не говоря уже о клириках и варварах
Источник: Бесплатные правила D&D (2024 г.), стр. 188
Гномы превосходны как бойцы и варвары благодаря присущей им выносливости и повышенным показателям навыков, особенно в ситуациях ближнего боя, когда определена инициатива. Примечательно, что дварфы также оказываются эффективными жрецами, гарантируя, что целитель группы останется на ногах и сможет сохранить группу нетронутой.
Ключевые черты:
- Сопротивление урону ядом и состоянию отравления
- Гномья стойкость
- Соответствующее значение способности увеличивается
Для бойцов выбор горных дворфов выгоден из-за их значительного повышения характеристик, необходимых для класса бойца. Кроме того, дварфы проявляют устойчивость к яду, что полезно, учитывая, как часто различные виды монстров получают урон от яда. Более того, горные дварфы обладают несколькими полезными навыками, которые могут привлечь бойцов, ищущих большей универсальности, помимо простого нападения мечами и булавами.
1. Бойцы юань-ти прекрасно справляются с враждебной магией
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 36
Магические способности и чары создают проблемы для бойцов, поскольку их характеристики ориентированы на физический бой, включая очки здоровья, прочность брони и урон от оружия. У каждого класса есть слабости, и для бойцов мощные заклинания представляют особую проблему. Многие бойцы опасаются ослабляющих заклинаний, таких как «Страх», «Сон» или «Удержание личности», что делает таких существ, как юань-ти, потенциально проблематичными из-за их магических способностей.
Ключевые черты:
- Устойчивость к урону ядом
- Магическое сопротивление
- Темное зрение
Юань-ти обладают природной способностью, которая делает их особенно выносливыми: они устойчивы к магии. Когда они сталкиваются с вредоносными заклинаниями, они автоматически получают преимущество при совершении необходимых спасбросков. Это означает, что мощные заклинания, такие как «Очарование человека» или «Управление водой», не смогут так легко вывести воина из строя. Магическая устойчивость является одним из ключевых факторов, привлекательных для создания бойца юань-ти, и также полезно, что эти змееподобные существа устойчивы к яду.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-09 03:20