С моей точки зрения, как страстного поклонника, переход от погружения в сложный средневековый фэнтезийный мир Ведьмака – проекта, которому я посвятил годы своей жизни, к запутанным футуристическим ландшафтам Киберпанк 2077 для CD Projekt Red был бесспорно сложным. Аналогично, возвращение к Ведьмаку для создания его четвертой части также представило определенные трудности, но опытные сотрудники студии уверены, что теперь им удалось успешно совмещать обе франшизы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В разговоре с арт-директором Gamesstar по проекту Хадар, Павел Миельниччук признался, что переход от создания средневекового мира Ведьмака к киберпанку оказался довольно сложным.
Проще говоря, Себастьян Калемба, режиссер The Witcher 4, отметил, что адаптация к новому проекту является сложной задачей — требуется время и усилия для понимания интеллектуальной собственности (IP), жанра и персонажей, все это требует тщательного повторного ознакомления.
Возвращение к The Witcher 4 после посещения Night City оказалось таким же сложным. ‘Это не всегда легко, но как прекрасно снова очутиться в этой вселенной. Уверен, что фанаты ждут этого с нетерпением, и у нас есть отличное блюдо для приготовления,’ — прокомментировал Kalemb.
Он продолжил: «Кажется, вы разрабатываете новый подход, и одновременно мы ищем пути его дальнейшего усовершенствования.»
Дуэт добавил, что студия теперь способна управлять двумя различными франшизами одновременно – задача, к которой они всегда стремились, но не могли выполнить десятилетие назад из-за размера и неопытности. Однако благодаря двум успешным RPG в своем портфолио (и вероятно большей команде) они сейчас лучше подготовлены для таких усилий.
Смотрите также
2025-05-25 13:40