Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не испытывать восторга и некоторой зависти по поводу выдающихся достижений Larian Studios. Игра стала настоящим испытанием для фанатов и разработчиков, и с момента ее выпуска в прошлом году накопилось множество похвал.
Примерно через год после появления на прилавках высоко оцененная игра «Baldurs Gate 3» от Larian Studios продолжает собирать восторженные отзывы критиков. Геймеры восприняли этот инновационный подход к стратегической игре D&D, но несмотря на все похвалы, возникают и определенные трудности.
Baldur’s Gate 3 вошла в историю благодаря своим впечатляющим наградам, превзойдя таких тяжеловесов, как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и завоевав все пять престижных титулов «Игра года». Календарь наград Larian Studio был переполнен: от доминирования на крупных мероприятиях, таких как The Game Awards, до признания на более специализированных наградах, таких как Gayming Awards. Это означает много путешествий и больше континентальных завтраков, чем можно с комфортом съесть. В недавнем интервью Edge (через GamesRadar) генеральный директор Свен Винке обсудил беспрецедентный успех Baldur’s Gate 3 и проблемы, связанные с тем, чтобы она стала любимой игрой игровой индустрии.
Как страстный фанат, я могу сказать вам, что эта игра оказала значительное влияние на индустрию: с 2020 года она была номинирована на 17 наград и получила впечатляющую 41 победу. Это признание действительно является свидетельством упорной работы и преданности делу разработчики. Однако здесь есть свои проблемы. С каждой победой приходит ответственность посещать различные церемонии награждения, что, в свою очередь, создает проблемы для наших будущих проектов. Чтобы решить эту проблему, мы начали поочередно отправлять команды разработчиков, которые будут представлять нас на этих мероприятиях. Разные люди ходят на разные церемонии награждения, гарантируя, что наше присутствие останется сильным, одновременно сводя к минимуму сбои в нашей текущей работе.
Винке объяснил: «Было бы здорово, если бы все могли выполнять свои задачи одновременно, поскольку оказывается, что этот процесс сказывается на духе». Неожиданное последствие, которого не предвидел директор студии. Команда, похоже, стремится переключить свое внимание на будущие ролевые игры, которые они разрабатывают, и попытаться как можно изящнее избавиться от волнения, окружающего «Baldurs Gate 3». «Мы все были более эмоциональны, потому что у нас еще не было решения, и важно прийти к выводу в конце проекта».
Несмотря на трудности, возникшие при создании Baldur’s Gate 3, которая принесла им титул «Лучшая игра» на конференции разработчиков 10 июля и была номинирована на премию «Лучшая игра или интерактивная работа» на премии Hugo Awards в следующем месяце, Студия по-прежнему благодарна за похвалы. Они признают значимость этих наград и с нетерпением ждут возможности посетить новые церемонии. Их самоотверженность и сверхурочные усилия, похоже, того стоили, о чем свидетельствует их предположительно впечатляющая коллекция трофеев.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-15 19:35