CD Projekt Red утверждает, что демонстрация «The Witcher 4», использующая технологии State of Unreal на движке Unreal Engine, подтверждает их решение о переходе, добавив, что значительных потерь во время процесса перехода не произошло.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После презентации на мероприятии State of Unreal старший технический аниматор CDPR Юлиан Гирбиг выразил восхищение движком после перехода с RED Engine на Unreal.
Он выражает удовлетворение от работы с Unreal Engine. Они экспериментировали со всеми его составляющими, структурой и многочисленными характеристиками, которые он предлагает. Очевидно, было мудрым решением перейти на него.
Как увлеченный энтузиаст, я тщательно изучил различные движки и после долгих размышлений могу с уверенностью заявить, что Unreal Engine стал нашим предпочтительным выбором для будущих проектов. Это решение особенно оправдало себя при управлении несколькими проектами одновременно, учитывая демо-версию, которую мы собрали. Вложенные усилия явно приносят плоды.
Когда его спросили о том, что в конечном итоге привело к выбору использования Unreal Engine, Гирбиг поделился своим видением: ‘Действительно, это был набор функций в Unreal, который убедил нас в правильности выбора.’
При изучении двигателя можно сказать, что он является метафорическим набором инструментов. Основное внимание уделяется пониманию того, какие функции предоставляет двигатель и какими ресурсами мы располагаем. Важно отметить, что при этом переходе ничего не потерялось или было утрачено.
Мы используем знания, полученные от работы над RED Engine, особенно в создании AAA open-world игр с технологией потоковой передачи данных. Теперь мы дополняем этот опыт коллективным знанием разработчиков, которые годами создавали движки и управляли множеством крупномасштабных проектов, включая Fortnite. Такая синергия дает нам значительное преимущество.
Будучи преданным фанатом, я должен отметить, что среди невиданных чудовищ из The Witcher 3, анатомии лошадей и других чудес меня действительно впечатлила захватывающая область Ковир во время технической демонстрации для The Witcher 4. Хотя она визуально ошеломляющая, важно сохранять уровень реализма в ожиданиях, поскольку режиссер Себастьян Калемба подчеркивает, что техническая демонстрация больше направлена на то, чтобы показать наши амбиции относительно игры и возможностей движка, а не на демонстрацию самой RPG.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Проект Эгоист Кодес (Май 2025)
- Миссия невыполнима! Стар Адмитс признается в краже очень острой горячей соусы Тома Круза
- Популярная компания по производству магических головоломок Jigsaws предлагает скидку 50% на вторую покупку во время редкой распродажи на Amazon
- Silent Hill f — Официальный Трейлер Выпуска (Японский Аудио) | State of Play 2025
2025-06-04 14:11