CD Projekt Red утверждает, что демонстрация «The Witcher 4», использующая технологии State of Unreal на движке Unreal Engine, подтверждает их решение о переходе, добавив, что значительных потерь во время процесса перехода не произошло.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле презентации на мероприятии State of Unreal старший технический аниматор CDPR Юлиан Гирбиг выразил восхищение движком после перехода с RED Engine на Unreal.
Он выражает удовлетворение от работы с Unreal Engine. Они экспериментировали со всеми его составляющими, структурой и многочисленными характеристиками, которые он предлагает. Очевидно, было мудрым решением перейти на него.
Как увлеченный энтузиаст, я тщательно изучил различные движки и после долгих размышлений могу с уверенностью заявить, что Unreal Engine стал нашим предпочтительным выбором для будущих проектов. Это решение особенно оправдало себя при управлении несколькими проектами одновременно, учитывая демо-версию, которую мы собрали. Вложенные усилия явно приносят плоды.
Когда его спросили о том, что в конечном итоге привело к выбору использования Unreal Engine, Гирбиг поделился своим видением: ‘Действительно, это был набор функций в Unreal, который убедил нас в правильности выбора.’
При изучении двигателя можно сказать, что он является метафорическим набором инструментов. Основное внимание уделяется пониманию того, какие функции предоставляет двигатель и какими ресурсами мы располагаем. Важно отметить, что при этом переходе ничего не потерялось или было утрачено.
Мы используем знания, полученные от работы над RED Engine, особенно в создании AAA open-world игр с технологией потоковой передачи данных. Теперь мы дополняем этот опыт коллективным знанием разработчиков, которые годами создавали движки и управляли множеством крупномасштабных проектов, включая Fortnite. Такая синергия дает нам значительное преимущество.
Будучи преданным фанатом, я должен отметить, что среди невиданных чудовищ из The Witcher 3, анатомии лошадей и других чудес меня действительно впечатлила захватывающая область Ковир во время технической демонстрации для The Witcher 4. Хотя она визуально ошеломляющая, важно сохранять уровень реализма в ожиданиях, поскольку режиссер Себастьян Калемба подчеркивает, что техническая демонстрация больше направлена на то, чтобы показать наши амбиции относительно игры и возможностей движка, а не на демонстрацию самой RPG.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.
- Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Экшен-шутер с элементами выживания Escape From Tarkov, наконец, получил дату выхода версии 1.0, спустя 8 лет после первоначального запуска.
- Майнеры биткоина начали наступление: цена BTC резко упала.
- Мои деньги растут на деревьях — Официальный трейлер запуска
2025-06-04 14:11