Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077

Posted on 04.06.2025 By iggn

CD Projekt Red утверждает, что демонстрация «The Witcher 4», использующая технологии State of Unreal на движке Unreal Engine, подтверждает их решение о переходе, добавив, что значительных потерь во время процесса перехода не произошло.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После презентации на мероприятии State of Unreal старший технический аниматор CDPR Юлиан Гирбиг выразил восхищение движком после перехода с RED Engine на Unreal.

Он выражает удовлетворение от работы с Unreal Engine. Они экспериментировали со всеми его составляющими, структурой и многочисленными характеристиками, которые он предлагает. Очевидно, было мудрым решением перейти на него.

Как увлеченный энтузиаст, я тщательно изучил различные движки и после долгих размышлений могу с уверенностью заявить, что Unreal Engine стал нашим предпочтительным выбором для будущих проектов. Это решение особенно оправдало себя при управлении несколькими проектами одновременно, учитывая демо-версию, которую мы собрали. Вложенные усилия явно приносят плоды.

Когда его спросили о том, что в конечном итоге привело к выбору использования Unreal Engine, Гирбиг поделился своим видением: ‘Действительно, это был набор функций в Unreal, который убедил нас в правильности выбора.’

При изучении двигателя можно сказать, что он является метафорическим набором инструментов. Основное внимание уделяется пониманию того, какие функции предоставляет двигатель и какими ресурсами мы располагаем. Важно отметить, что при этом переходе ничего не потерялось или было утрачено.

Мы используем знания, полученные от работы над RED Engine, особенно в создании AAA open-world игр с технологией потоковой передачи данных. Теперь мы дополняем этот опыт коллективным знанием разработчиков, которые годами создавали движки и управляли множеством крупномасштабных проектов, включая Fortnite. Такая синергия дает нам значительное преимущество.

Будучи преданным фанатом, я должен отметить, что среди невиданных чудовищ из The Witcher 3, анатомии лошадей и других чудес меня действительно впечатлила захватывающая область Ковир во время технической демонстрации для The Witcher 4. Хотя она визуально ошеломляющая, важно сохранять уровень реализма в ожиданиях, поскольку режиссер Себастьян Калемба подчеркивает, что техническая демонстрация больше направлена на то, чтобы показать наши амбиции относительно игры и возможностей движка, а не на демонстрацию самой RPG.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • Издатель Telltale просит Nintendo убрать свою собственную игру с магазина eShop на Nintendo Switch 2, пока она ждет выхода патча обратной совместимости

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Мир Юрского периода

2025-06-04 14:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Советы Аны де Армас по подготовке к съемкам научно-фантастического триллера Тома Круза
Next Post: Nintendo Switch 2 Обновления для игр Марио, Зельда и Покемон на Nintendo Switch уже доступны, включая ранее недоступные Super Mario 3D All-Stars — Вот все примечания к патчам

Интересное

Ведущий разработки Ведьмак 4 говорит, что стрим от CD Projekt Red на тему State of Unreal демонстрирует как амбиции компании относительно игры, так и возможности движка, но не является демоверсией RPG Ведьмак
Новости игр: ваш графический процессор воет от беспокойства? Демонстрация технологии игры Ведьмак вызвала споры Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5. Ведьмак
Как странная философия разработки превратила Ведьмак 3 в определяющий жанр шедевр. Ведьмак
Сезон пятый Ведьмака представляет первый взгляд на Йеннифер (и почему это важно) Ведьмак
Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?» Ведьмак
Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака. Ведьмак
Ведьмак 3 получит еще один патч позже в 2025 году, впервые добавляя моды на консолях Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme