Краткое содержание
- Институт — самая технологически развитая фракция в Fallout.
- Институт изолирует себя, верит в научное развитие и смотрит свысока на обитателей поверхности.
- Они считают себя спасителями человечества, но их действия доказывают обратное.
Институт — фракция в серии видеоигр Fallout, известная своей исключительной приверженностью науке и технологическому прогрессу. Они верят, что являются лучшим шансом человечества на выживание, и добились значительных прорывов, которые могут произвести революцию в пустоши. Однако их изоляция и корысть привели к тому, что они стали высокомерными и лицемерными.
Ниже приведены спойлеры к Fallout 4.
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не быть очарован замысловато сплетенными фракциями, населяющими эту постапокалиптическую вселенную. Среди этих групп ни одна не вызывает у меня такого любопытства, как загадочный Институт. Эта неуловимая фракция, оставшаяся с эпохи, предшествовавшей Великой войне, вполне может претендовать на звание самой технологически продвинутой в мире Fallout. Однако их моральный компас остается загадкой даже для самых опытных исследователей. Хотя некоторые фракции предлагают более простые стратегии выживания, привлекательность Института заключается в его глубине и сложности.
Несмотря на их репутацию доброжелательных учёных, их поведение и отношение к обитателям поверхности рисуют иную картину. Их моральные дилеммы и сочувствие, похоже, отошли на второй план в погоне за научными достижениями. По сути, они больше похожи на высокомерных монстров, чем на исследователей-альтруистов. Впечатляющие достижения Института обошлись дорогой ценой — подавлением этических проблем и сострадания к человечеству. На самом деле их жажда власти сделала их более опасными, чем многие думают.
Разрушение и основание института
- Институт был основан потомками людей, переживших Великую войну.
- Они посвятили себя разработке новых технологий, гораздо более продвинутых, чем что-либо еще в Fallout.
Как страстный поклонник этой интригующей истории, я хотел бы рассказать ее своими словами:
Инновационные инновации Института сделали его одним из самых передовых технологических центров в облученной Америке, если не во всем мире. Среди их впечатляющих достижений — разработка технологии телепортации и создание синтов — сложных андроидов, которые со временем стали все больше напоминать людей. Эти создания были созданы Институтом как инструменты для доминирования, служащие солдатами или доверенными лицами для ученых Института для исследования, изучения и манипулирования внешним миром. Однако изолированный подход и обманные методы Института в конечном итоге привели к расколу между ними и обитателями поверхности.
Со временем Институт превратился в место пугающее, безличное и совершенно злобное по своей природе. Несмотря на выдающуюся работу, методы Института обошлись дорогой моральной ценой. Они начали верить, что являются последним бастионом порядка среди хаоса, что побудило их разрабатывать сложные схемы для защиты своих технологий, сохранения контроля и проведения своих извращенных исследований. Эти схемы включали тайное проникновение в поселения синтов для манипулирования событиями и сохранения своего господства. Население пустошей становилось все более подозрительным к Институту, и это справедливо, поскольку его стали считать ненадежной организацией.
Убеждения института пропитаны лицемерием
- Институт верит исключительно в развитие науки, чтобы навести порядок в пустошах.
- Они считают себя лучшим шансом человечества на выживание.
Благодаря своей уединенности и непоколебимому вниманию к научному прогрессу, Институт добился революционных технологических достижений, которые могут радикально изменить планету. Однако эта изоляция способствовала элитарному и пренебрежительному отношению к остальному миру. Они воспринимают внешний вид как беспорядочный беспорядок, управляемый разрушительными силами. В их глазах они стали последним маяком надежды на будущее человечества, но только если они смогут спокойно продолжать свои исследования. Ко времени Fallout Институт более склонен оставаться скрытым в своем подземном убежище, стремясь в конечном итоге стать спасителями Содружества, перестроив его в технологически развитое общество.
С моей игровой точки зрения, разве не иронично то, что Институт утверждает, что заботится о лучших интересах человечества, в то же время избегая контактов с остальными из нас на протяжении веков? И позвольте мне сказать вам, что они не так чисты, как кажутся. Они могут критиковать насилие над землей, но они далеко не невиновны. Их солдаты по их приказу ранят или убивают людей только для того, чтобы получить то, что они хотят. Они даже крадут ресурсы из других поселений!
По своей сути Институт руководствуется корыстными мотивами. Претензии на то, чтобы быть альтруистическими вдохновителями, которые просто ищут время и ресурсы для пользы Содружества, являются простым обманом. Они полностью изолировали себя от внешнего мира, самодовольствуясь своей безопасностью и богатством. Их обращение с синтами, находящимися под их командованием, дает мрачный прогноз: вполне вероятно, что любое правило, установленное Институтом, приведет другие сообщества к рабству. Если у него есть шанс, Институт накапливает власть и требует больше роскоши от тех, кто подвергается его влиянию. По сути, они лицемеры с раздутым эго.
Институт играет жизненно важную роль в играх
- Институт стал главной моральной загадкой для игроков.
- Их лицемерие делает их злодеями, но их достижения невероятны.
Как заядлый геймер, я вспоминаю свою первую встречу с загадочным Институтом в захватывающем мире Fallout 3. Все началось с интригующего побочного квеста, в котором один из их ученых пытался вернуть мошеннического андроида. Этот захватывающий эпизод пролил свет на выдающиеся технологические достижения Института. Оставался вопрос: действительно ли этот андроид разумен, или Институт непреднамеренно поработил его, лишив свободы выбора собственного пути?
В игре Fallout 4 Единственный Выживший отправился на миссию по поиску своего давно потерянного сына по имени Шон. Неожиданный поворот событий показал, что Шон был похищен Институтом в младенчестве и воспитывался там последние шесть десятилетий. Таким образом, человеком, возглавлявшим Институт, на самом деле был пропавший сын игрока, полностью преданный своему делу. В конечном итоге игрокам предстоит принять трудное решение: либо присоединиться к Институту, используя его передовые технологии для установления контроля над Содружеством, либо объединить усилия с другой группой. Сделав этот выбор, игроки потеряют ресурсы Института и потенциально предают собственного сына.
Как фанат, я нахожу сложности Института совершенно захватывающими. Несмотря на то, что они процветали во время апокалипсиса, они проявляли тревожную жестокость по отношению к тем, кто находился за пределами их стен. Имея в своем распоряжении достаточно места и ресурсов, они по-прежнему требовали большего от других. Удивительно, как, несмотря на свои многочисленные достижения под землей, они, похоже, упустили из виду уроки, которые вообще могли бы предотвратить разрушение мира. «Институт» — это увлекательная загадка противоречий и лицемерия, приглашающая поклонников глубже погрузиться в его хитросплетения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-10 20:25