Краткое содержание
- Кот Энди Серкиса вдохновил его на создание Голлума из Властелина колец.
- С тех пор Серкис стал отцом-основателем технологии захвата движения в других фильмах, таких как Кинг-Конг (2005).
- Теперь Царство планеты обезьян является продолжением формы искусства, которую он помог создать.
Этот текст о карьере британского актера Энди Серкиса, известного своей работой в области захвата движения и озвучки персонажей компьютерной графики. В статье рассказывается, как Серкис нашел вдохновение для создания высокого голоса Голлума у своего коллеги-актера Майкла Пеннингтона во время репетиции спектакля «Человек-слон». В нем также обсуждаются роли Серкиса в различных фильмах и франшизах, такие как его культовая роль Голлума в трилогии «Властелин колец», Цезаря в сериале «Планета обезьян» и Кинг-Конга. В тексте подчеркивается, какой значительный вклад Серкис внес в развитие технологии захвата движения и компьютерной графики в кино.
Энди Серкис оставил заметный след в киноиндустрии, особенно в области компьютерных изображений (CGI). Его уникальное портфолио интригующих персонажей требовало тщательной характеристики, и неудивительно, что его образ Голлума имеет необыкновенную предысторию. До того, как получить эту роль, Серкис был известным актером. Однако его роль во «Властелине колец», который вышел на экраны в 2001 году под руководством Питера Джексона, предоставила ему шанс воплотить существо, которое не поддается сравнению с любым другим кинематографическим существом. Романы, написанные Дж. Р. Р. Толкином, были воплощены в жизнь на экране с непоколебимой верностью оригинальному исходному материалу. Для каждого персонажа требовались квалифицированные актеры, способные вдохнуть жизнь в свои роли, отражая богатство и сложность, созданные Толкином. Эта эпическая трилогия славится своими исключительными качествами – захватывающими дух пейзажами, захватывающим повествованием и захватывающей актерской игрой – причем Серкис получил значительную долю признания.
Голлум — сложный персонаж, движимый исключительно желанием обладать Единым Кольцом. Обнаружив кольцо за несколько лет до «Братства Кольца», Голлум был поглощен его силой, что привело его к нездоровому существованию, требующему постоянной близости к его заветной «драгоценности». Его одержимость настроила его против самого себя и в конечном итоге сделала помехой для Фродо и Сэма на их пути к Роковой горе. Серкису было нелегко изобразить Голлума, поскольку этот персонаж вызывал у зрителей как жалость, так и страх. Несмотря на его жалкое состояние, злодейская сторона Голлума часто всплывала на поверхность, оставляя зрителей со смешанными эмоциями.
Кот Энди Серкиса помог ему обнаружить звук Горлума
- Голлум был хоббитом-стуром во Властелине колец.
Как геймер, я могу вам сказать, что голос Голлума, известный своим резко высоким и неприятным звуком, пришел к Энди Серкису неожиданным образом. Создавая культовый звук для персонажа из «Властелина колец», он черпал вдохновение из уникального мяуканья своей кошки. Во время интервью BAFTA Серкис рассказал, как он получил эту роль.
Я размышлял над тем, как оживить Горлума во время прослушиваний. Чтобы подготовиться, я углубился в романы «Властелин колец», чтобы понять его мотивы. Я обратил пристальное внимание на то, как он скрывал свою вину и боль в горле, поглощенный своей сильной фиксацией на Кольце, хотя физически он его не носил. Я искал уникальную манеру поведения, которая непроизвольно вызывалась бы Единым Кольцом. Внезапно в комнату вошел мой кот, кромсая комки шерсти. Отчетливый звук, который он издавал, показался мне идеальным источником вдохновения для создания отличительного голоса Голлума.
Во время прослушивания Серкис представил Джону Хаббарду исполнение Горлума, оставив Хаббарда в трепете с отвисшей челюстью. Однако Серкис был встревожен реакцией Хаббарда, опасаясь, что она не была благоприятной. К его удивлению, запись прослушивания дошла до Питера Джексона, который был заинтригован и попросил о встрече. Во время их встречи Джексон сообщил, что они не могут выбрать актера на роль Голлума из-за его внешности, но хотели, чтобы он на съемочной площадке запечатлел движения и выражения лиц, а затем анимировал персонажа. Джексон не хотел, чтобы Элайджа Вуд (Фродо) и Шон Эстин (Сэмвайз) выступали против теннисного мяча вместо Голлума, что было обычной практикой в то время. В Новой Зеландии Серкис начал со сцены, где Голлум пытался помешать Фродо и Сэму достичь вершины Роковой горы. Увидев способности Серкиса, Джексон решил не только анимировать, но и использовать его движения и выражения лица в качестве образца для создания Голлума.
Питер Джексон предложил Серкису должность Кинг-Конга
- Первый фильм о Кинг-Конге вышел в 1933 году.
По завершении съемок «Возвращение короля» Джексон подарил Серкису одно из подлинных колец, использованных в трилогии, в знак признательности и интригующего предложения: «Не хотели бы вы изобразить Кинг-Конга в моем предстоящем фильме? проект?» Поскольку режиссером выступил Джексон, неудивительно, что Серкис стал его лучшим выбором для воплощения в жизнь легендарной обезьяны. Переход от истощенного существа к огромной горилле был значительным, но универсальность и преобразующие способности Серкиса сделали его идеальным кандидатом на эту роль. В интервью Тому Харди для Wired Серкис рассказал, как он вывел Кинг-Конга на большой экран. Как и в «Властелине колец», он физически воплотил персонажа в костюме из мускулов гориллы (который он держал дома). В сценах с Кинг-Конгом значительного роста Серкис работал на кранах или сборщиках вишни, которые настраивались в соответствии с требованиями сцены.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что во время съемок «Кинг-Конга» (2005) мой голос мощно разносился по съемочной площадке, и мне больше не требовалось обращаться за советом к моему кошачьему компаньону Серкису. Чтобы подчеркнуть масштаб моего характера, мой голос транслировался через динамики. После завершения всех необходимых сцен с участием Наоми Уоттс в роли Энн Дэрроу, я посвятил следующие два месяца работе над этапом захвата движения. На этом этапе основное внимание уделялось включению всех сложных движений из Кинг-Конга, в результате чего наша новаторская постановка получила три престижные награды Американской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты, лучшее сведение звука и лучший звуковой монтаж.
Серкису пришлось выучить разные вокализации для «Планеты обезьян»
- Первый фильм Планета обезьян вышел в 1968 году.
Как геймер, погрузившийся в сложную вселенную «Планеты обезьян», я не могу не восхищаться замечательным вкладом Энди Серкиса в ее богатое повествование. Сыграв главную роль в трех основных фильмах — «Восстание планеты обезьян», «Рассвет планеты обезьян» и «Война за планету обезьян» — Серкис оживил на экране культового персонажа Цезаря.
Я в восторге от того, как технологии изменили кинопроизводство и расширили границы кинематографического повествования. Как фанат, я воочию стал свидетелем того, как объединение передовых технологий и талантливых актеров приводит к поистине выдающейся работе. Энди Серкис является ярким примером этой синергии во всей ее красе. Он был пионером в использовании компьютерной графики и захвата движения в фильмах, наполняя каждую свою роль аутентичностью, которая очаровывает зрителей.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Новые Mortal Kombat Funko Pops доступны для предварительного заказа
2024-05-06 22:09