Краткое содержание
- Super Smash Bros. привлекла внимание ко многим забытым персонажам Nintendo, таким как Пит из Кида Икара.
- Kid Icarus: Uprising прошла успешно, но с тех пор Пит не снимался ни в одной новой игре.
- Масахиро Сакураи заявил, что не намерен работать над еще одной игрой Kid Icarus.
Как давний поклонник Кида Икара и человек, внимательно следивший за карьерой Масахиро Сакураи, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения этим человеком и его невероятными работами. Его преданность играм и его новаторские идеи принесли радость бесчисленному количеству игроков по всему миру.
Говоря более разговорным языком,
В захватывающем повороте событий герой Пит из классического платформера NES «Kid Icarus» был представлен как игровой персонаж в «Super Smash Bros. Brawl». Благодаря свежему дизайну и озвучке на японском и английском языках Pit произвел неизгладимое впечатление на фанатов и директора игры Масахиро Сакураи. Когда тогдашний генеральный директор Nintendo Сатору Ивата попросил Сакурая создать игру для недавно разработанной Nintendo 3DS, он порекомендовал использовать один из IP-адресов от Smash Bros. Сакураи выбрал Кида Икара, что привело к созданию и успеху «Kid Icarus: Uprising». » Однако, несмотря на критический и финансовый триумф игры, продолжения так и не было выпущено… оставив фанатов задаваться вопросом, почему, и надеяться на потенциальное продолжение, независимо от того, будет ли оно под руководством Сакураи или нет.
Оригинальный ребенок Икар
В 1986 году на платформе Famicom была запущена игра «Малыш Икар». Западная версия стала доступна в 1987 году. В этом платформере фигурировал ангел по имени Пит, который путешествовал по Подземному миру, Верхнему миру и Небесному миру, чтобы спасти богиню Палутену от Медузы. Вооруженный луком и стрелами, Пит мог приобретать улучшения для своего снаряжения по мере продвижения в этом непростом приключении. На заключительном этапе Пит обрел способность летать, превратив игру в шутер с боковой прокруткой.
Хотя Smash Bros. в конечном итоге сделала Kid Icarus любимой игрой для NES, но в то время она не завоевала достаточной популярности в Японии. Удивительно, но японское продолжение игры Kid Icarus: Of Myths and Monsters было создано для Game Boy, но изначально было выпущено только в Северной Америке и Европе. 8 февраля 2012 года эта игра стала доступна в Японии на виртуальной консоли 3DS в ознаменование выхода Kid Icarus: Uprising.
В англоязычных регионах Пит получил немного большее признание. Мало того, что «О мифах и монстрах» изначально был выпущен на Западе, Пит также стал заметной фигурой в мультфильме DIC «Капитан N: Мастер игры». Этот телесериал представлял собой сплав (иногда просто названия) известных видеоигр Nintendo, таких как «Mega Man», «Castlevania», «Metroid» и, как вы уже догадались, «Kid Icarus».
В сериале Пит, более известный как «Малыш Икар», выделялся среди своих игровых коллег Мегамена и Саймона Бельмонта тем, что его дизайн был больше похож на его персонажа из видеоигры. В сериале также участвовал Кид Икар в адаптации комиксов от Valiant Comics. Однако после того, как в 1991 году производство сериала и «Nintendo Comics System» компании Valiant Comics было прекращено, о Киде Икаре практически забыли.
Вплоть до 2008 года Пит появлялся в классическом дизайне в Super Smash Bros. для Nintendo GameCube. Однако на конференции разработчиков игр в 2008 году, как раз перед всемирным запуском Super Smash Bros. Brawl на Wii, создатель игры Сакураи обсудил мыслительный процесс, лежащий в основе выбора и дизайна персонажей. Что касается Пита, Сакураи объяснил, что его новый облик был вдохновлен тем, как персонаж мог бы развиваться, если бы Кид Икар продолжил сериал. Хотя она появилась лишь ненадолго, дизайн Палутены также претерпел изменения. Эти изменения остались неизменными в последующих играх Smash Bros. и Uprising.
Кид Икар: Восстание… Восстание
Масахиро Сакурис в познавательной серии YouTube «Масахиро Сакурай о создании игр» включает видео под названием «Малыш Икар: Восстание [концепции игр]». Это видео дает представление о процессе создания игры. Все началось, когда Nintendo завершала разработку 3DS. Заинтригованный возможностями стереоскопического 3D, Сакураи решил разработать для этой инновационной системы шутер от третьего лица.
По-другому можно сформулировать это так: Он стремился создать что-то, что особенно понравится заядлым геймерам. По его словам, Nintendo DS уже успешно обслуживала сообщество казуальных игр. Игра состояла из двух отдельных режимов: рельсового шутера, в котором путь игрока был задан заранее, и сегмента шутера от третьего лица, который позволял лучше контролировать движение внутри уровня.
Ивата предложил Сакурусу выбрать персонажа из «Smash Bros» при условии, что его IP будет соответствовать игровому процессу. В своем видео об игре Сакурус рассказал, что его первоначальное решение включить «Малыш Икар» не всегда входило в план.
Ангел по имени Пит не умеет летать, но Палутена могла временно дать ему эту силу всего на пять минут. Вылетев на поле боя, он продолжил сражаться на земле. Итак, я предложил эту концепцию для темы нашей игры, и именно поэтому был выбран Кид Икар.
При запуске Uprising Сакураи и его смелые концепции игры были вознаграждены успехом. Однако игра подверглась некоторой критике за сложную систему управления. Для точного прицеливания требовался стилус, но игрокам также приходилось использовать ручку управления для навигации по Яме на твердой земле, что приводило к путанице.
В игре возникали проблемы с судорогами рук, от которых страдали многие игроки, что делало ее сложной задачей для левшей. Однако появление аксессуара Circle Pad Pro 3DS облегчило эту проблему. Примечательно, что игра добилась значительного успеха: за год было продано более 1,18 миллиона копий по всему миру.
Несмотря на спорное управление, и критики, и геймеры высоко оценили Uprising за увлекательный игровой процесс, потрясающую графику и увлекательное повествование. В игре предлагалась основная сюжетная кампания, три отдельные доски достижений для исследования, более сотни видов оружия в девяти категориях, а также один из лучших многопользовательских режимов на 3DS с популярной мини-игрой «Свет против Тьмы».
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Сакураи, вдохновитель серии Smash Bros., продемонстрировал тенденцию включать элементы из предыдущих игр в будущие части. Например, в Uprising есть штука под названием «Котел Дьявола», где вы можете предлагать сердечки, чтобы отрегулировать уровень сложности этапа. Если Pit терпит неудачу во время игры, сложность автоматически снижается на одну ступень вместе с качеством наград в конце.
Заброшенное наследие Ямы
«Восстание» представило ее как триумфальное возвращение франшизы «Малыш Икар». Персонажи Пит и Палутена обсуждали прошлую игру, напоминая нам, что прошло 25 лет с момента ее выпуска. Вернулись знакомые враги из более ранних версий, а диалоги были заполнены. с ностальгическими отсылками к играм, позволяющими новичкам осознать значение этой игры как прославления серии.
Для популяризации игры были созданы три короткие аниме-адаптации: «Thanatos Rising» от Production I.G, «Medusa’s Revenge» от Studio 4°C и «Palutena’s Reverting Dinner» от Shaft. Все три получили английский дубляж, что демонстрирует твердую приверженность обеих сторон Тихого океана к широкому продвижению игры. Успех игры и положительные отзывы позволили предположить, что Kid Icarus был на пути к тому, чтобы стать одной из крупнейших франшиз Nintendo, потенциально присоединившись к Марио и Линку в славе. Однако с момента его выпуска прошло двенадцать лет, а существенного развития не произошло.
Франшиза Kid Icarus не выпускала ни одной новой игры со времен Uprising, это верно. Однако его история была слегка расширена благодаря Smash Bros. Wii U и Ultimate, включая пасхальное яйцо под названием «Руководство Палутены». Если вы играете за Пита на сцене «Храм Палутены» и в нужный момент нажимаете кнопку насмешки вниз, Пит и Палутена начнут разговор о персонаже противостоящего игрока. С его строгими условиями активации этот слух может показаться маловероятным, но он действительно существует.
В этих чатах большинство забавно подшучивало о различных франшизах видеоигр. Однако некоторые из них содержали важную информацию о вселенной Кида Икара после Uprising. Например, диалог Темной Ямы показал, что Вириди завербовала его своим военным командиром. Аналогичным образом, в чате Байонетты выяснилось, что богини в «Кид Икар» обладают «истинными формами», а Палутена и Вириди в настоящее время используют понятные человеку проявления.
Что касается Super Smash Bros., то Палутена и Дарк Пит стали игровыми персонажами как в версиях для Wii U, так и в версиях для Nintendo 3DS. Включение Dark Pit не было неожиданным, учитывая его присутствие в Uprising. Некоторые предполагают, что он был вдохновлен заменой темной палитры Пита из Brawl. Однако Палутена оказалась неожиданным выбором, поскольку за нее никогда раньше нельзя было играть ни в одной игре Kid Icarus.
В играх Wii U и Nintendo 3DS Палутена выделялась своим широко настраиваемым набором приемов среди других игровых персонажей. Это было подчеркнуто при сравнении с навыками Пит в Uprising, где у нее было еще больше возможностей. Однако из-за того, что в соревновательных матчах были запрещены нестандартные приемы, Палутена впала в безвестность среди фанатов. В Ultimate ее набор приемов претерпел значительные изменения, поскольку на этот раз только Mii Fighters могли иметь собственные приемы.
Будущее Кида Икара
Хотя Малыш Икар не может похвастаться таким же уровнем представленности в Smash Bros., как Super Mario или Fire Emblem , очевидно, что разработчики глубоко привязаны к этой классической игре. Благодаря «Наставлению Палутены», старинной системе навыков и сложной обстановке, вдохновленной «Fiend’s Cauldron», повторное посещение Uprising показывает значительное влияние, которое оно оказало на Smash Bros.. Более того, тот факт, что Сакураи смог включить эти элементы в другой игровой жанр, красноречиво говорит о том, насколько хорошо зарекомендовала себя игра Uprising. Так почему же Nintendo до сих пор не выпустила продолжение этой заветной и признанной игры?
Как преданный поклонник выдающейся истории Nintendo, я не могу не восхищаться выдающимися достижениями Масахиро Сакураи. Хотя он официально признан фрилансером, его значительный вклад в развитие компании заслужил титул «золотого мальчика Nintendo». В девятнадцать лет он создал любимого персонажа Кирби и снял первую игру серии, прежде чем ему исполнилось 25 лет.
С моей точки зрения как фаната, углубляясь в то, как Масахиро Сакураи вошел в свою творческую роль в «Smash Bros.» потребовалось бы целое произведение само по себе. Доверие, которое Сатору Ивата оказал ему при выборе IP-адресов для новой платформы, является свидетельством уверенности Nintendo в способностях Сакурая. Вполне вероятно, что другие люди в Nintendo не пытались возродить «Малыш Икар» из-за нежелания затмевать достижения Сакураи. Однако это всего лишь предположение с моей стороны.
Сакураи поделился, что у него нет необходимых средств, чтобы расширить восстание за пределы его нынешнего состояния. В своем видео на YouTube он рассказал о проблемах, связанных с объединением различных мнений внутри команды разработчиков, что усложняло ход проекта. Несмотря на его желание увидеть Uprising в более широком масштабе, первоначальная команда распалась, оставив Сакурая без необходимых сотрудников для реализации этих стремлений.
Мне грустно, что эта игра предназначена исключительно для 3DS, поскольку игра на большом экране с улучшенной графикой улучшит мои игровые впечатления. Однако, поскольку у меня нет команды разработчиков, которая могла бы помочь в создании продолжения, воплощение его в жизнь кажется мне тяжелой битвой как одиночному игроку.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире Super Smash Bros., я могу понять, почему сейчас не ведется работа над новым консольным портом для этой культовой серии игр. Испытав на себе все тонкости и трудности создания части DS «Восстание», я могу понять опасения Сакураи по поводу повторения этого процесса.
Как давний поклонник серии Smash Bros., я не могу не быть заинтригован возможностью продолжения. Однако я помню еще в 2012 году, когда Масахиро Сакураи, создатель игры, выразил свои сомнения по поводу ее создания. Внимательно следя за его карьерой, я понимаю, откуда он.
Сакураи известен своими навыками игрового дизайна, но важно помнить, что он личность. Его успех был бы невозможен без поддержки стоящих за ним команд. Учитывая прошлые трудности в сотрудничестве с командами и огромное давление, связанное с выпуском любимой серии «Smash Bros», фанаты сочувствуют и призывают Сакураи взять заслуженный перерыв. Очень важно не подталкивать его к созданию чего-либо против его воли.
В своем видеоролике на YouTube под названием «The Fiend’s Cauldron [Game Essence]» Сакураи представил интригующую механику и продемонстрировал, как ее можно реализовать в Smash Bros. Когда видео подошло к концу, он озорно ухмыльнулся и задумался вслух: «Я могу только представьте, как было бы здорово когда-нибудь выпустить Uprising на домашнюю консоль. Сможет ли кто-нибудь воплотить ее в жизнь?» Видео завершилось этими заставляющими задуматься словами, повисшими в воздухе.
Человек, который так усердно работает, имеет право время от времени игриво вводить в заблуждение своих последователей, но он должен осознавать последствия. Выпуск «The Fiend’s Cauldron [Game Essence]» на восемь месяцев предшествовал выпуску «Kid Icarus: Uprising [Game Concepts]». Неясно, было ли это поддразнивание безобидной шуткой или намеком на что-то большее. Судя по текущей информации, нет никаких признаков того, что мы можем ожидать еще одну игру Kid Icarus в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-21 19:36