Как геймер, питающий слабость к играм типа Souls и глубоко ценящий китайскую культуру, я с нетерпением ждал Black Myth: Wukong с тех пор, как впервые услышал о ней. И после того, как я получил его в свои руки во время этого летнего сезона мероприятий, я могу с уверенностью сказать, что мое волнение не было напрасным.
Список впечатляюще выглядящих игр, похожих на души, на горизонте длинный: такие игры, как Phantom Blade Zero, Flintlock: The Siege of Dawn и Wuchong: Fallen Feathers, показали хорошие результаты в этом летнем сезоне событий. Но в Black Myth: Wukong всегда было что-то особенное. Он потрясающе великолепен, анимация невероятно плавная, он пропитан богатой китайской культурой, и есть что-то невероятное в том, чтобы играть за Короля обезьян и избивать всевозможных мифических существ с помощью гигантского выдвижного посоха. Хотя это не первый раз, когда iggn.ru знакомится с игрой, это мой личный первый опыт работы с ней – и после двух часов игры с первой главой я каким-то образом ушел еще более взволнованный ее выпуском 20 августа.
iggn.ru Китай уже провел обширный обзор того, как играет Вуконг в поздней версии игры, где уже разблокировано множество техник, позиций и трансформаций. и это здорово, потому что мои два часа охватили практически самое начало игры. Первое, что я заметил, когда начал играть, — это то, насколько плавно и быстро Вуконг контролирует ситуацию. Многие соуллайки построены на основе более медленного и методичного боя, но Вуконг чувствует себя исключительно быстрым и ловким. С самого начала на самом деле нет кнопки блокировки. Вуконг может вращать своим посохом, чтобы блокировать снаряды, но что касается атак ближнего боя, от всего необходимо уклоняться. С этой целью существует система уклонений в стиле Байонетты, где вы можете очень быстро уклоняться до трех раз, но после третьего вы будете наказаны длительным временем восстановления, чтобы попытаться удержать людей от простого бездумного нажатия кнопки уклонения.
Вуконг чувствует себя исключительно быстрым и ловким.
Как опытный геймер, я стараюсь идеально рассчитывать время своих уклонений, чтобы получить награду. Заполнение шкалы фокусировки своевременными уклонениями дает мне ценную точку фокусировки. Благодаря этому я могу провести мощную атаку, которая легко интегрируется в мою последовательность легких комбо и нанесет впечатляющий урон. Кроме того, эти точки фокусировки можно накопить и потратить на множество специальных приемов, которые вы обнаружите в дереве навыков по мере дальнейшего продвижения в нашем игровом путешествии.
Вуконг обладает набором заклинаний, которые истощают его запас маны. Среди них у меня была возможность поэкспериментировать с заклинанием «обездвиживание», которое функционально обездвиживает противников и создает возможность для дополнительных атак до истечения срока действия дебаффа. Однако этот эффект менее эффективен против грозных противников, таких как боссы, которые могут сопротивляться ему или даже полностью пренебрегать им.
С самого начала боевые действия представляли собой захватывающий ритм поиска возможностей уклониться от атак противника и использования возможностей для нанесения ответного удара. В то же время мониторинг шкалы фокусировки позволил мне нанести мощный разрушительный удар, когда это возможно, при этом управляя своей маной и временем восстановления изнурительного заклинания обездвиживания. Впоследствии я достиг своей первоначальной трансформации, превратив Вуконга в устрашающую фигуру, обладающую улучшенными атаками и разрушительной предельной способностью, которую можно было использовать во время уклонения, если было собрано достаточно внимания. Одна из его трансформирующих способностей — это молниеносная быстрая атака, вселяющая во меня ощущение превращения в грозного противника, от которого я получил эту трансформацию.
Со временем я включил в свой набор навыков еще одну технику: стойку башни. Это заменило мою тяжелую, платную атаку сверху на возможность оставаться на посохе и уклоняться от наземного урона, пока моя выносливость остается достаточной. Если бы я оставался в этом положении достаточно долго, чтобы образовалась точка фокусировки, я мог бы использовать ее, чтобы спрыгнуть с посоха, поменяв его хватку, и опуститься с мощным ударом, который было бы чрезвычайно приятно выполнить.
Проще говоря, после победы над врагами вы собираете Уилла, заполняя шкалу прогресса в верхней правой части экрана. Как только шкала полностью заполнится, вы получите Искру, которую затем можно будет использовать для получения улучшений различных наборов навыков. Вам не нужно ждать определенной контрольной точки, чтобы добавить эти точки; вместо этого вы можете сделать это, когда захотите. Однако имейте в виду, что если вы умрете до того, как заполните шкалу и наберете очко, часть вашего с трудом заработанного опыта будет потеряна, как это часто бывает в подобных играх.
Как геймер, я могу сказать вам, что Вуконг может обмануть вас, заставив думать, что это легкая игра, но не дайте себя обмануть. Враги агрессивны и безжалостны, а боссы на второй фазе становятся еще более сложными. У вас будет лишь ограниченное количество лечебных зелий, которые помогут вам выжить, что сделает каждую битву критической. Я наткнулся на секретную комнату с боссом, спрятанную за водопадом, где я столкнулся с боссом-драконом, который оставил меня полностью побежденным. Однако способность телепортироваться между святилищами позволяет мне вернуться и встретиться с ним снова, как только я улучшу свое снаряжение и повышу свои навыки. Кроме того, я обнаружил, что существуют наборы брони, которые дают дополнительные бонусы при ношении нескольких частей из этого набора.
Враги агрессивны, боссы безжалостны, а у вас есть лишь несколько восстанавливающих зелий, чтобы сохранить вам жизнь.
В этой игре продвижение по уровням проходило в основном по линейному пути, перемежающемуся с несколькими возможностями сбора сокровищ или предметов в точках разветвления. Однако по-настоящему блестящими были битвы с боссами. Всего за два часа я столкнулся с впечатляющим набором противников. Среди них был быстрый волк-босс, который подарил мне первую трансформацию, злющая лягушка, облаченная в человеческую одежду, и грозное двухэтапное противостояние со змееподобным человеком.
Как геймер, я не могу не выразить свой восторг, проведя всего два часа с Black Myth: Wukong. Боевая система уже продемонстрировала значительный прогресс, и мне не терпелось увидеть, как она будет развиваться дальше по ходу игры. Отмечайте свои календари, коллеги-геймеры! Мы уже совсем близко от того, чтобы раскрыть весь потенциал этой игры, поскольку Black Myth: Wukong выйдет на ПК и PlayStation 5 20 августа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-17 03:23