Как поклонник заставляющих задуматься инди-игр, я очень заинтригован Chasing the End, основанной на демоверсии, в которую я играл. Визуальный стиль игры, напоминающий классику Playdead, такую как Inside и Limbo, сразу привлек мое внимание, а мрачный постапокалиптический сеттинг только добавил погружения.
Во вступительной части Рион, жительница Сеула, просыпается из своей постели и без промедления раскрывает свои источники вдохновения. Телевизор в углу излучает только помехи, а стену позади нее украшает заметный пиксельный постер игрового шедевра Playdead 2016 года Inside.
Действительно, царство Риона выделяется как последний бастион чистоты среди хаоса. Ситуация далека от процветания — земля под ногами замусорена, здания ветхие, с облупившимися стенами и разбитыми окнами, и даже краткая встреча с пожилым соседом показывает острую необходимость помощи в поддержании их жилых помещений.
Рион признается назойливому соседу, что смирилась со своей судьбой и направляется к реке Хан. Там мы находим ее обдумывающей самоубийство, спрыгнув с моста — мрачная традиция, которую практиковали многие до нее, о чем свидетельствуют брошенные туфли у кромки воды. Однако Рион вовремя меняет свое мнение, и ее внезапно пугает шум выстрелов и взрыва. В хаосе она встречает солдата, который действовал быстро, чтобы пережить жестокую схватку, что делает его единственным выжившим.
Плакат Inside на стене Рион — единственная нетронутая вещь, о которой вам могут напомнить, когда вы исследуете ее обреченный мир.
Если я истекаю кровью в свои последние минуты, я доверяю тебе ценный ключ данных. По словам солдата, эта информация стоит больше, чем просто моя жизнь — она может обеспечить вам место на роскошной спасательной ракете, когда Земле грозит неминуемое разрушение.
Как геймер, я в восторге от путешествия Риона в «В погоне за концом» и не могу дождаться, чтобы увидеть больше после знакомства с захватывающей прелюдией и частью главы 1. Эта игра создает интригующую предпосылку, побуждающую меня исследовать ее глубины. . Демо-версия продемонстрировала основу того, что ждет впереди: множество головоломок, основанных на физике, напоминающих игры Playdead.
Как геймера, меня привлекает Chasing the End из-за ее несложного, но меланхоличного пиксельного дизайна. Диалоги в этой игре превосходят диалоги в любой продукции Playdead, вместе взятой. Хотя обилие диалогов не означает автоматически величие, оно предполагает, что Джино стремится к чему-то аутентичному и уникальному, а не повторяет успех Inside. Имея свежую концепцию, созданную на интригующем фоне апокалипсиса, вызванного астероидом, я с нетерпением жду возможности выяснить, сможет ли эта команда полностью реализовать свое видение.
Смотрите также
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Прохождение Elden Ring Shadow of the Erdtree — Shadow Keep (Хранилище образцов)
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — Как убить неприкасаемых / найти талисман ликования пожилых
- Поклонники «Аколита», возможно, уже догадались, кто оставил Кимиру его шрам
- «Это было чертовски грязно»: Дом Звезды Дракона описывает удаленную интимную сцену
- Самые сильные персонажи Кайдзю № 8, представленные в аниме на данный момент
- Гадкий Я 4 Обзор
- Хеллбой: Кривой человек — официальный трейлер
- Куницу-Гами: Путь Богини — Официальный демо-трейлер | Capcom СЛЕДУЮЩИЙ
- Почему Интернет сравнивает Криштиану Роналду с Хоумлендером
2024-05-31 19:23