Как поклонник заставляющих задуматься инди-игр, я очень заинтригован Chasing the End, основанной на демоверсии, в которую я играл. Визуальный стиль игры, напоминающий классику Playdead, такую как Inside и Limbo, сразу привлек мое внимание, а мрачный постапокалиптический сеттинг только добавил погружения.
Во вступительной части Рион, жительница Сеула, просыпается из своей постели и без промедления раскрывает свои источники вдохновения. Телевизор в углу излучает только помехи, а стену позади нее украшает заметный пиксельный постер игрового шедевра Playdead 2016 года Inside.
Действительно, царство Риона выделяется как последний бастион чистоты среди хаоса. Ситуация далека от процветания — земля под ногами замусорена, здания ветхие, с облупившимися стенами и разбитыми окнами, и даже краткая встреча с пожилым соседом показывает острую необходимость помощи в поддержании их жилых помещений.
Рион признается назойливому соседу, что смирилась со своей судьбой и направляется к реке Хан. Там мы находим ее обдумывающей самоубийство, спрыгнув с моста — мрачная традиция, которую практиковали многие до нее, о чем свидетельствуют брошенные туфли у кромки воды. Однако Рион вовремя меняет свое мнение, и ее внезапно пугает шум выстрелов и взрыва. В хаосе она встречает солдата, который действовал быстро, чтобы пережить жестокую схватку, что делает его единственным выжившим.
Плакат Inside на стене Рион — единственная нетронутая вещь, о которой вам могут напомнить, когда вы исследуете ее обреченный мир.
Если я истекаю кровью в свои последние минуты, я доверяю тебе ценный ключ данных. По словам солдата, эта информация стоит больше, чем просто моя жизнь — она может обеспечить вам место на роскошной спасательной ракете, когда Земле грозит неминуемое разрушение.
Как геймер, я в восторге от путешествия Риона в «В погоне за концом» и не могу дождаться, чтобы увидеть больше после знакомства с захватывающей прелюдией и частью главы 1. Эта игра создает интригующую предпосылку, побуждающую меня исследовать ее глубины. . Демо-версия продемонстрировала основу того, что ждет впереди: множество головоломок, основанных на физике, напоминающих игры Playdead.
Как геймера, меня привлекает Chasing the End из-за ее несложного, но меланхоличного пиксельного дизайна. Диалоги в этой игре превосходят диалоги в любой продукции Playdead, вместе взятой. Хотя обилие диалогов не означает автоматически величие, оно предполагает, что Джино стремится к чему-то аутентичному и уникальному, а не повторяет успех Inside. Имея свежую концепцию, созданную на интригующем фоне апокалипсиса, вызванного астероидом, я с нетерпением жду возможности выяснить, сможет ли эта команда полностью реализовать свое видение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-31 19:23