
Мрачное фэнтези кажется, что всегда было крупной силой в игровой индустрии – кто не любит историю, которая заставляет задуматься о добре и зле? Эти игры могут быть довольно сложными, но за последние десять лет они стали более популярными и доступными, перейдя от малоизвестных названий к популярным вариантам.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяBaldur’s Gate 3 стала выдающейся RPG в последние годы, неожиданно захватив игроков. После двадцатилетнего перерыва серия вернулась с богатой деталями историей, быстро утвердившись в качестве лучшей в своем жанре – и, пожалуй, одной из лучших игр в целом.
Перед релизом все, естественно, сравнивали The Witcher 3 со Skyrim. Skyrim недавно прославился своим дизайном открытой ролевой игры, предлагая игрокам много свободы, экспериментов и даже немного причудливого веселья – например, летающий сыр!
В то время как Elders Scroll затронул более мрачные темы, The Witcher 3 действительно их принял — смелый выбор для игры, когда она была впервые выпущена.

Слушай, всегда есть тонна потрясающих игр, верно? И честно говоря, я думаю, что можно многому научиться, изучая их. Но, как и с музыкальными клипами, нужно привносить что-то новое. Нельзя просто копировать то, что делают все остальные, нужно внедрять инновации!
Мы поняли, что The Witcher 3 была очень необычной игрой для игроков, и у меня были опасения по поводу её коммерческого успеха. Разработка была дорогостоящей и сложной, и в то время это был наш единственный проект. The Witcher происходит в тёмном фэнтезийном мире, который не был мейнстримным жанром, и я беспокоился о том, смогут ли игроки найти общий язык с такой обстановкой.
Традиционные фэнтезийные истории всегда были популярны, но более мрачное и суровое фэнтези пользовалось меньшим успехом. Хотя высокофэнтезийные миры, такие как World of Warcraft, были невероятно любимы, успех таких шоу, как Game of Thrones, похоже, изменил предпочтения игроков.
Игра престолов, несомненно, популяризировала эпичное, сложное повествование, сделав темы мрачного фэнтези — со всеми их моральными серыми зонами — более привлекательными для широкой аудитории. Это даже принесло пользу играм, таким как Elden Ring, которые получили внимание благодаря сотрудничеству с Джорджем Р.Р. Мартином. Успех Игры престолов показал, что люди были готовы и наслаждались этим типом мрачного фэнтези, открывая значительные возможности для жанра.
Смотрите также
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Плохой человек – новости о релизе
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-11-11 19:02