Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывший разработчик CD Projekt Red, работавший над The Witcher 3, говорит, что новая вампирская ролевая игра The Blood of Dawnwalker посвящена тому, как игроки ‘формируют свой собственный стиль игры’, как это делали ‘беженцы с настольных игр’ в настольных ролевых играх вроде Dungeons & Dragons.

Posted on 21.08.2025 By iggn

Конрад Томашкевич, ранее работавший разработчиком в CD Projekt Red над такими известными играми, как Ведьмак 3, подчеркивает, что предстоящая ролевая игра, Кровь Заряжающего, сосредоточена на предоставлении игрокам значительной роли в формировании повествования игры посредством их выбора.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время недавнего интервью на Gamescom 2025 с изданием GamesRadar+, Томашкевич, режиссер «Крови Рассветного Странника», поделился, что выступает за свободу выбора в ролевых играх, поэтому было принято решение предложить различные варианты камеры в вампирской игре, как ответ на отзывы фанатов. По сути, их подход заключается в предоставлении игрокам свободы выбора.

Все аспекты нашей игры направлены на предоставление свободы – от настроек камеры до боевой системы, повествования и развития персонажа по пути к основной цели. Игрокам предоставляется возможность самим выбирать, когда играть, будь то день или ночь, или даже их комбинация.

Томашкевич объясняет, что источником вдохновения для этой философии дизайна игры послужили старые настольные ролевые игры с ручкой и бумагой, такие как Подземелья и Драконы, которые предлагали игрокам множество вариантов и возможностей.

По словам режиссера, целью было приблизить ролевые игры (RPG) к опыту интерактивного повествования, который можно найти в настольных ролевых играх, где Мастер игры направляет сюжет и адаптирует его в зависимости от действий игроков, при этом сохраняя общую цель. В The Blood of Dawnwalker, Rebel Wolves стремились создать захватывающую, управляемую игроком атмосферу, подобную этой, что проявляется в их стремлении предоставить игрокам множество вариантов выбора.

Томашкевич объясняет, что мы создали своеобразную ‘игровую площадку’ для повествования, чтобы предоставить игрокам множество вариантов в бою и креативные инструменты, такие как камеры, давая им свободу создавать свой уникальный игровой опыт.

Приоритет удовлетворения игроков, безусловно, имеет решающее значение, по мнению руководителя. Как человек, который уже давно является страстным поклонником настольных игр и ролевых видеоигр, я нахожу эту точку зрения очень близкой мне.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Компания SharpLink Gaming только что вложила 667 миллионов долларов в Эфириум – это гениальный ход или полное безумие?

2025-08-21 17:55

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Безумные американские горки Биткойна: рухнет ли он или взлетит? 😱🎢
Next Post: Crimson Desert – эпическая игра в духе «Ведьмака», которая не будет вести вас за руку – предварительный обзор Gamescom

Интересное

Обложка The Witcher: Crossroads of Ravens прибыла. Это Геральт, которого вы никогда раньше не видели. Ведьмак
Ведьмак 4 Представит Игрокам Сложные Решения, Приоритетом Является Свобода Выбора Игрока Ведьмак
Разработчик говорит, что «Ведьмак 4» не пытается превзойти «Ведьмака 3». Ведьмак
Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
19 августа станет печальным днем для подписчиков PS Plus Ведьмак
Почему мы все еще играем в Ведьмак 3: Дикая Охота спустя 10 лет Ведьмак
Ведьмак 3 получит еще один патч позже в 2025 году, впервые добавляя моды на консолях Ведьмак
В честь десятилетия ‘Ведьмака 3’, присоединяйтесь к нам, чтобы отметить одну из самых выдающихся и блестящих ролевых игр с открытым миром всех времен Ведьмак
Не ожидайте что Ведьмак 4 будет выглядеть точно так же как на его большом показе при запуске, поскольку CD Projekt не гарантирует что он останется без изменений в полной версии игры. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme