
Конрад Томашкевич, ранее работавший разработчиком в CD Projekt Red над такими известными играми, как Ведьмак 3, подчеркивает, что предстоящая ролевая игра, Кровь Заряжающего, сосредоточена на предоставлении игрокам значительной роли в формировании повествования игры посредством их выбора.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время недавнего интервью на Gamescom 2025 с изданием GamesRadar+, Томашкевич, режиссер «Крови Рассветного Странника», поделился, что выступает за свободу выбора в ролевых играх, поэтому было принято решение предложить различные варианты камеры в вампирской игре, как ответ на отзывы фанатов. По сути, их подход заключается в предоставлении игрокам свободы выбора.
Все аспекты нашей игры направлены на предоставление свободы – от настроек камеры до боевой системы, повествования и развития персонажа по пути к основной цели. Игрокам предоставляется возможность самим выбирать, когда играть, будь то день или ночь, или даже их комбинация.
Томашкевич объясняет, что источником вдохновения для этой философии дизайна игры послужили старые настольные ролевые игры с ручкой и бумагой, такие как Подземелья и Драконы, которые предлагали игрокам множество вариантов и возможностей.
По словам режиссера, целью было приблизить ролевые игры (RPG) к опыту интерактивного повествования, который можно найти в настольных ролевых играх, где Мастер игры направляет сюжет и адаптирует его в зависимости от действий игроков, при этом сохраняя общую цель. В The Blood of Dawnwalker, Rebel Wolves стремились создать захватывающую, управляемую игроком атмосферу, подобную этой, что проявляется в их стремлении предоставить игрокам множество вариантов выбора.
Томашкевич объясняет, что мы создали своеобразную ‘игровую площадку’ для повествования, чтобы предоставить игрокам множество вариантов в бою и креативные инструменты, такие как камеры, давая им свободу создавать свой уникальный игровой опыт.
Приоритет удовлетворения игроков, безусловно, имеет решающее значение, по мнению руководителя. Как человек, который уже давно является страстным поклонником настольных игр и ролевых видеоигр, я нахожу эту точку зрения очень близкой мне.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Плохой человек – новости о релизе
- Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.
2025-08-21 17:55