Краткое содержание
- Парки Диснея теперь тесно связаны с кинематографическими релизами, выступая в качестве испытательного полигона для нового материала и продвигая интеллектуальную собственность посредством аттракционов.
- Недавнее расширение парков Диснея совпало с выходом новых фильмов, что сигнализирует о стратегическом шаге по объединению аттракционов парка с кинематографическими анонсами.
- Боб Айгер рассказал, что в парках Диснея появятся новые аттракционы «Моана», соответствующие сиквелам и ремейкам фильма, что указывает на сплоченный подход к развитию интеллектуальной собственности.
Стратегия The Walt Disney Company недавно изменилась: повышенное внимание уделяется особым развивающимся секторам, которые одновременно радуют поклонников и способствуют ее финансовой выгоде. Важным финансовым активом компании являются парки Диснея, приносящие доход, превосходящий доход многих других брендов Диснея. Эти парки служат ценным ресурсом для создания уникальных объектов интеллектуальной собственности. Ранее заброшенные парки теперь получили столь необходимое внимание благодаря впечатляющей линейке расширений. Каждый парк Диснея подвергается той или иной реконструкции, открывая новые аттракционы и постановки, а также новые рестораны и помещения. Классические фавориты также обновляются, чтобы найти отклик у современной аудитории.
Disney предпринимает стратегические шаги, чтобы поддерживать интерес и лояльность поклонников своих тематических парков, а также расширяет кинематографическую сторону своего бизнеса. Компания инвестирует в улучшения обеих областей, осознавая, что они влияют друг на друга. Недавние события показывают, что изменения в парках могут оказать большее влияние на фильмы и телешоу Диснея, чем первоначально предполагалось. Поскольку Disney+ является платформой для расширения контента и целью дальнейшего доминирования в прокате, тематические парки теперь являются важным индикатором успеха и роста бренда в преддверии выхода новых релизов.
Парки Диснея переориентировали усилия на выход на большой экран
Раньше адаптации для привлечения внимания были редкостью
В течение длительного периода фильмы Диснея и тематические парки казались оторванными друг от друга. Хотя было снято множество фильмов, основанных на парковых аттракционах, таких как «Особняк с привидениями» и «Земля будущего», этот подход оказался эффективным в преодолении разрыва между киноэкраном и воображением. Представляя эти истории более широкой аудитории и повышая ценность парков, Дисней добился успеха благодаря таким франшизам, как «Пираты Карибского моря», которые достигли легендарного статуса. Однако, помимо этих прямых адаптаций, сотрудничество между кинематографическими релизами и застройкой новых парков было редким. Как правило, любой новый аттракцион или аттракцион создавался на базе уже существующей собственности. Инновации были ограничены, и казалось маловероятным, что последние кинематографические проекты материализуются в осязаемой форме в парках.
Я всегда замечал, что международные парки, такие как парижский Диснейленд, отстают в плане новых обновлений. Отношения между парками и кинотеатрами иногда казались непрочными: аттракционы служили данью уважения, но не расширяли границы компании.
Дисней осознал потенциал своих тематических парков как ценных экспериментальных площадок. Компания стремится не только развивать и улучшать существующие франшизы, но и тщательно анализировать их успех в этих условиях. Работа этих аттракционов в тематических парках может повлиять на коммерческий прием этих брендов в других средствах массовой информации, таких как фильмы.
Дисней демонстрирует сильную склонность к включению своей обширной библиотеки контента в свои тематические парки, будь то капитан Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря», Асока из «Звездных туров» или наложение «Тачки» в отеле Санта-Фе. в парижском Диснейленде.
Как фанат, я бы сказал это так: интеграция Disney компании Pixar в аттракционы своих тематических парков действительно замечательна. Возьмем, к примеру, «Историю игрушек». Будь то «История игрушек» или «Лазерный взрыв Базза Лайтера», Disney блестяще включила бренд Pixar в свои предложения в парках. Успех этих аттракционов привел к появлению большего количества сиквелов и побочных эффектов, создавая синергию, которая приносит пользу как фильмам, так и тематическим паркам. Такое перекрестное продвижение не только повышает узнаваемость бренда, но и дает фанатам уникальный опыт взаимодействия со своими любимыми персонажами по-новому. Стремление Диснея укрепить связь между парками и фильмами растет из года в год, что в целом приводит к более захватывающему впечатлению от парка. Некоторые могут критиковать эту стратегию, но это тема для отдельного обсуждения. Здесь важен непоколебимый энтузиазм Диснея адаптировать больше своей интеллектуальной собственности в аттракционах тематических парков, будь то капитан Джек Воробей в аттракционах «Пираты Карибского моря», Асока в «Звездных турах» или наложение «Тачки» на отель Санта-Фе в парижском Диснейленде.
Парки Диснея стали предшественниками кинематографических анонсов
«Трон», «Холодное сердце» и «Зверополис» — лишь несколько примеров
В последние несколько лет Дисней использовал расширение тематических парков как средство подготовки поклонников к предстоящим кинематографическим релизам. Представляя аттракционы, намекающие на предстоящие фильмы или сериалы, Дисней оценивает реакцию аудитории и оживляет менее известные франшизы. Например, перед анонсом третьего фильма «Трон» успех поездки «Трон на световом велосипеде» возродил интерес к франшизе. Несмотря на то, что «Наследие Трона» не стал сенсацией в прокате, захватывающие визуальные эффекты и тематика аттракциона вызвали волнение среди фанатов и в конечном итоге проложили путь к возвращению фильма в производство.
В других местах «Зверополис» стал новым аттракционом Шанхайского Диснея, что вызвало новый интерес к этому фильму. Ранее на Disney+ был доступен только спин-офф под названием «Зверополис+». Однако до сих пор никаких новостей о продолжении оригинального фильма не поступало. Представление «Зверополиса» в тематических парках и анонс продолжения, похоже, дополняют друг друга.
Ожидаемый выпуск Frozen 3 уже почти на подходе, и есть интересные новости: Эренделл расширяется до различных тематических парков. Этот стратегический шаг позволяет извлечь выгоду из успеха предыдущих фильмов и вызвать ажиотаж вокруг предстоящего производства. Неслучайно развитие парков часто совпадает с реализуемыми кинематографическими проектами. Например, оверлей Башня Ужаса Стражи Галактики предшествовал выпуску Стражей Галактики. Том. 3, а недавнее открытие Fantasy Springs совпало с новым проектом. Популярность таких аттракционов, как Аттракцион «Особняк с привидениями», повлияла на решения о перезагрузке или обновлении, а снижение интереса фанатов к таким аттракционам, как Шахтный поезд «Семь гномов», может повлиять на потенциальные ремейки игровых фильмов. Понятно, что расширение тематических парков служит барометром жизнеспособности интеллектуальной собственности и может существенно повлиять на продажи товаров.
Disney придумывает, как повысить уровень интеллектуальной собственности
Стратегия расширилась: запланировано больше проектов
Каждый раз, когда дебютирует новый фильм Диснея, наблюдается значительный рост продаж сопутствующих товаров. Даже после того, как фильм покинул кинотеатры, парки Диснея продолжают извлекать выгоду из этой тенденции. Если потребители продолжат покупать кружки, футболки и рюкзаки по мотивам определенного фильма, это может быть признаком того, что, возможно, стоит снять продолжение. Поклонники использовали рост продаж определенных товаров как предсказатель будущих проектов. Например, возродился интерес к классическому анимационному фильму Геракл, и в конечном итоге было объявлено о его экранизации. Поддерживая высокие продажи товаров, Disney может вновь представить старые объекты новой аудитории и снова вызвать ажиотаж вокруг них.
Дисней стремится создавать грандиозные впечатления с помощью аттракционов своих тематических парков в огромных масштабах. Успех этого подхода очевиден в их текущих планах будущего развития, которые предполагают постоянное внимание к этой тенденции.
Как преданный поклонник Диснея, я рад сообщить, что генеральный директор Disney Боб Айгер объявил о добавлении в парки Диснея еще более увлекательных аттракционов «Моана», что соответствует как предстоящему продолжению фильма, так и римейку с живыми актерами. Эта новость не является неожиданностью, учитывая картину, которую мы наблюдали в других проектах, представленных Диснеем.
На этапе воображения в Диснее они могут открыть что-то новое в характеристиках или особенностях того, что они создают.
Disney последовательно повышает привлекательность и влияние своей интеллектуальной собственности за счет новых дополнений к паркам, аналогично повторному представлению популярных товаров для оценки реакции. В отсутствие предстоящих сиквелов или спин-оффов некоторых фильмов, таких как недавний акцент на «Рапунцель: Запутанная история», вполне вероятно, что Дисней рассматривает возможность кинематографического возвращения. Этот подход сопряжен с риском, если аттракцион не удастся, но это также инновационный метод переосмысления этих историй, обновления старых повествований для зрителей и изучения альтернативных способов изображения этих персонажей. Процесс воображения может даже дать новое понимание этих свойств.
Будущие обновления могут указать, куда движется Disney дальше
Этот увлекательный подход может преподнести некоторые сюрпризы
Проекты Imagineering и кинематографические планы Disney теперь тесно связаны друг с другом, будь то возрождение старой интеллектуальной собственности, возрождение классических концепций, анонсы предстоящих постановок или оценка популярных тенденций. Следовательно, преобразования, происходящие в тематических парках, могут дать представление о будущих инициативах компании. Внимательно следите за этими событиями, чтобы получить ценную информацию о текущем и будущем направлении Disney.
Хотя Дисней, возможно, не полностью откажется от идеи создания тематических парков интеллектуальной собственности (ИС), не связанной с фильмами, неизбежно будут исключения. Например, такие фильмы, как «Элио» и «Наизнанку 2», не имеют никакого отношения к паркам Диснея. Этот анализ в первую очередь сосредоточен на более широкой картине, но важно помнить, что достопримечательности включают в себя больше, чем просто аттракционы, отели, шоу и товары. Взаимодействие с персонажами или встречи также являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Удивительно, но о популярности франшиз и их потенциале будущего успеха часто можно судить по любимым персонажам, присутствующим в тематических парках. Например, огромная привязанность к Грогу из сериала «Мандалорец», вероятно, способствовала созданию кинематографического фильма «Мандалорец и Грогу». Точно так же «Радость и печаль» из «Наизнанку» имели повышенное присутствие до анонса «Наизнанку 2». Отслеживание внешнего вида персонажей, улучшений аттракционов и воображения в целом может дать ценную информацию о планах Диснея на будущее. Более того, эти встречи персонажей могут даже раскрыть неожиданные спойлеры.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам следующее: Disney, будучи центром развлечений, делает тонкие намеки на свои предстоящие действия. Помимо некинематографических проектов, которые потенциально могут породить собственные кинематографические вселенные, все, что Дисней строит в данный момент, скорее всего, является кратким обзором его планов на будущее.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-20 05:25