В «Аватаре: Последний маг воздуха» яркий мир населен множеством персонажей, каждый из которых отражает свою уникальную индивидуальность. Сюжетная линия фокусируется на четырех основных культурах — Воздушных кочевниках, Племени Воды, Царстве Земли и Нации Огня — а также на многочисленных интригующих субкультурах. Эти дизайны персонажей раскрывают не только индивидуальность каждого человека, но и его культурное происхождение.
«Повелитель воздуха»» на протяжении всего шоу выглядел ярко и запоминающе. Хотя некоторые дизайны более модны, другие эффективно передают их индивидуальность и происхождение.
10. Дизайн Джета уникален среди граждан Царства Земли
В лесу, скрытом от цивилизации, Джет возглавил «Борцов за свободу» — группу стойких молодых людей Царства Земли, полных решимости противостоять угнетению Нации Огня. Их одежда отражает наследие Царства Земли и соответствует естественному внешнему виду, которого можно ожидать от группы детей, выживших в этом мире.
В первой книге функция Джета — противопоставить Сокке его стильную одежду и воспринимаемую привлекательность. Его импровизированные доспехи свидетельствуют о его боевом опыте, несмотря на юный возраст, и добавляют отличительности его внешности. Мечи-крючки, которыми владеет Джет, создают захватывающую сцену битвы с Аангом, а жевание соломинки подчеркивает его попытку создать атмосферу хладнокровия.
9. Веселый дизайн Айро скрывает его истинную силу
В «Аватаре: Последний маг воздуха» большинство персонажей имеют стройное телосложение. Однако из этого правила есть исключение: любимый персонаж Айро, Дракон Запада. Его более объемистое телосложение часто заставляет противников недооценивать его силу, поскольку они не ожидают такого грозного мага огня с таким типом телосложения. Даже в более поздние сезоны, когда Айро становится более мускулистым, он по-прежнему сохраняет уникальную форму тела по сравнению с окружающими.
В роли уважаемого брата Повелителя Огня народа Огня Айро изящно путешествует по миру. Его элегантный наряд Народа Огня, украшенный длинными струящимися одеждами и ухоженными волосами, излучает изысканность. В то же время его кроткая манера поведения, выразительные глаза и очевидная мудрость, основанная на жизненном опыте, создают образ сострадательного старейшины, готового поделиться советом, когда его об этом просят. Поэтому многие считают дизайн Айро в первой книге самым захватывающим.
8. Дизайн Буми отражает его безумный гений
Король Буми, 112 лет, правит Омашу с мудростью, полученной за долгую жизнь. Ранее признанный величайшим магом земли в мире, каждая деталь его внешности отражает эту двойную роль. Складки на его коже, неухоженные волосы и изогнутая спина свидетельствуют о его возрасте, а отсутствие зуба и выступающие мешки под глазами, характерные для Буми с детства, придают Буми необычный и отличительный внешний вид в сериале.
Обладая царственным величием, Буми носит экстравагантные, почти кричащие наряды, украшенные дорогими тканями и драгоценностями. Эта роскошная одежда скрывает его истинную силу и грозное телосложение, создавая обманчивый образ уязвимости. На самом деле Буми представляет собой огромную мускулистую фигуру, и снятие с него королевских одежд мгновенно покажет человека, способного в одиночку отвоевать Омашу у Нации Огня во время Третьей Книги.
7. Броня Сокки в третьем сезоне показывает его рост
Входящий в трио основателей «Команды Аватара», Сокка претерпевает больше изменений в дизайне персонажей, чем большинство других участников сериала. Из всех этих образов наиболее впечатляющим выделяется его вооруженный вид в «Книге третьей: Огонь».
Сокка впервые надевает волчьи доспехи, символ воинского наследия Племени Воды, во время вторжения Черного Солнца против Нации Огня. Этот наряд воплощает в себе важные культурные элементы, в том числе эмблему волка, использование шкур животных и лунный дизайн. Это не только придает Сокке впечатляющий вид, но также означает его развитие в зрелого воина, в отличие от его более ранних попыток принять на себя роль воина.
6. Наряд Катары в третьем сезоне — ее лучший образ
Все наряды Катары в сериале прекрасны, но ее последний наряд выигрывает. Отказавшись от маскировки Народа Огня перед Днем Черного Солнца, Катара принимает более стильный образ Племени Воды, чем раньше.
В ее внешности из третьей книги дизайн Катары имеет несколько общих черт с ее предыдущими образами, например, ее цветовая палитра, косы и ожерелье ее матери. Однако есть явные различия, которые делают этот дизайн уникальным. Ее волосы стали длиннее, рукава платья стали короче, но она продолжает носить перчатки, чтобы защитить руки. Кроме того, ее штаны и ботинки были изменены, чтобы они больше подходили для боевых ситуаций. Вместо кочевой магии воды Катара теперь излучает образ свирепого воина, решившего защитить свой мир.
5 Тай Ли никогда не забывает, где она была счастлива
Тай Ли, родившаяся в аристократической семье Народа Огня, не смогла найти удовлетворения в своем привилегированном воспитании. Вместо этого она нашла применение своим исключительным гимнастическим способностям, присоединившись к кочевой цирковой труппе.
Во время своих путешествий с Азулой и Май Тай Ли продолжает носить свой костюм циркового акробата. Яркие красные и розовые оттенки ее одежды позволяют ей чувствовать себя непринужденно среди аристократов Нации Огня, а уникальная форма, которую она создает, выделяет ее среди других. Выбор карьеры Тай Ли, одного из самых стройных персонажей сериала, вполне уместен. Ее большие выразительные глаза отражают ее веселую манеру поведения, а ее длинная одинокая коса является для нее узнаваемой прической.
4. Зуко обретает свою истинную сущность в третьем сезоне
То, как развиваются костюмы Команды Аватара, в основном определяется локациями, которые они посещают. Однако одежда Зуко претерпевает более существенные изменения из-за развития сюжетной линии его персонажа. Смена стиля анимации между сезонами могла бы сделать его почти неузнаваемым в конце сериала по сравнению с тем, как он выглядел в начале, если бы не его характерный шрам.
После того, как Зуко попрощался с Нацией Огня и стал членом Команды Аватара, он стал более героическим, чем когда он был злодеем. Растрепанная копна на его голове выглядит более естественно, чем любая другая прическа, которую он имел раньше, а его несложная, но изящная одежда Народа Огня демонстрирует, что, хотя он и отверг своего Лорда Огня Озая, он остается преданным своей нации. Внешний вид Зуко в третьем сезоне является развитием его прежнего внешнего вида, поскольку он продолжает носить шрам над глазом, нанесенный его отцом, и остается худым из-за того, что он был обездоленным беженцем во второй книге.
3. Безупречный внешний вид Азулы разрушается со временем
Азула, наследная принцесса Народа Огня, элегантно воплощает свой королевский титул. В безупречном наряде, идеально сидящем на ней, с тщательно ухоженными волосами и макияжем она очень гордится своей внешностью на протяжении всего сериала.
Хотя усовершенствованная броня Азулы в третьей книге визуально привлекательна, именно ее первое появление во второй книге больше всего находит отклик у фанатов. Ее отличительные черты — заостренная челка, темные губы и привлекательный аксессуар для волос — в сочетании с боевым одеянием создают гораздо более угрожающий вид, чем Зуко в первой книге. Контраст между безупречным внешним видом Азулы на протяжении всего сериала и ее растрепанным состоянием в конце — с растрепанными волосами, усталыми глазами и размазанным макияжем — усиливает впечатление от ее окончательной кончины.
2. Одежда Аанга в третьем сезоне демонстрирует его зрелость
Первоначальный внешний вид Аанга соответствует его характеру беззаботного ребенка в начале сериала. Однако, когда он надевает свой последний наряд для Дня Черного Солнца, становится очевидно, насколько он развился и повзрослел за время шоу.
Во второй части третьей книги Аанг сохраняет некоторое сходство со своей прежней внешностью благодаря характерным татуировкам со стрелами и цветовой гамме. Однако он стал значительно выше и сильнее. Чтобы продемонстрировать свое новообретенное телосложение, он часто оставляет одно плечо обнаженным. Его одежда теперь имеет более темные и потертые цвета, а его новые ботинки созданы для боя. Развитие дизайна Аанга на протяжении всего сериала эффективно иллюстрирует его развитие в героя.
1. Тоф Бейфонг – единственная в своем роде
Интригующий факт создания «Аватара: Последний маг воздуха» заключается в том, что первоначальный план Тоф, учительницы магии земли Аанга, был далек от ее нынешнего образа. Сначала ее представляли как типичного мага земли — мускулистого мужчину. Однако по ходу производства персонаж Тоф претерпел значительные изменения, в результате чего появился один из самых характерных и любимых персонажей сериала.
Тоф Бейфонг — двенадцатилетняя девочка, которая, несмотря на слепоту, носит титул величайшего мага земли в истории. В отличие от элегантной и ограниченной одежды, которую она носила, проживая со своими богатыми родителями, любимая одежда Тоф, изначально созданная для ее образа Слепого бандита, отражает ее истинную природу: жестокую воительницу.
Тоф ходит босиком, вместо этого ощущая вибрации Земли, а ее пушистые пучки волос служат просто украшением. Ее миниатюрный рост выделяет ее среди других и может обмануть людей, заставив ее недооценивать, в отличие от типичных магов земли. Характерные стеклянные глаза Тоф — запоминающаяся особенность, выделяющая ее среди других и служащая постоянным напоминанием о том, что именно эта маленькая слепая девочка демонстрирует удивительные способности, которые она проявляет.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-12 00:11