Как опытный геймер и энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним опытом работы, я не могу не радоваться последнему сотрудничеству G Fuel и One Piece! Когда я рос, One Piece был одним из тех сериалов, которые не давали мне спать до поздней ночи, подпитываемые ничем иным, как страстью к приключениям Луффи и его команды.
Известная нью-йоркская компания по производству энергетических напитков G Fuel в настоящее время принимает предварительные заказы на свое новейшее аниме-партнерство с франшизой One Piece. Эта новая линия продуктов черпает вдохновение у персонажей сериала, обладающих Дьявольскими плодами, членов Пиратов Соломенной Шляпы.
Как энтузиаст игр, я только что узнал об увлекательном сотрудничестве между моим любимым брендом энергетических напитков G Fuel и культовым аниме-сериалом One Piece! Они объявили о своем партнерстве на своем официальном аккаунте и теперь принимают заявки на участие в списке ожидания на «Ящик для коллекционеров сундуков с сокровищами». Эта коробка обойдется мне в 74,99 доллара и содержит четыре уникальных вкуса энергетической формулы G Fuel, вдохновленных пользователями Дьявольских плодов среди Пиратов Соломенной Шляпы. Вы можете найти изображения и более подробную информацию об этом ниже. К сожалению, похоже, что на данный момент это сокровище доступно для продажи только в США и Канаде.
G Fuel выпускает новую цельную коллекционную коробку для предварительного заказа в Северной Америке
Коробка G Fuel Collector содержит по 15 порций каждого вкуса: энергетическая ванна «Чоппер» с человеческими фруктами (сладкая вата), энергетическая ванна «Цветок-цветок с фруктами» Робина (оранжевая ананасовая дыня), энергетическая ванна «Жевательная резинка Луффи» (лимонный лед) и «Брукс». Revive-Revive Fruit (Персиковый киви, драконий фрукт) Энергетическая ванна. Говорят, что его ключевыми преимуществами являются повышение концентрации внимания, энергии, выносливости и времени реакции. Энергия + ингредиенты, повышающие концентрацию внимания, и фантастические вкусы помогут вам быть готовыми ко всему, что Гранд Лайн – или жизнь – преподнесет вам на пути!»
G Fuel ранее сотрудничал с «Атакой Титанов», «Кайдзю № 8» и другими
Перед последним выпуском One Piece компания G Fuel сотрудничала с различными аниме-сериалами, такими как Атака Титанов, Кайдзю № 8, My Hero Academia, Cyberpunk: Edgerunners и другие, предлагающие тематические напитки. В то же время One Piece сотрудничает с вращающимся суши-баром Kura, предлагая тематическую еду и товары в своих заведениях по всей стране. Это сотрудничество включает в себя первое в Америке официальное кафе One Piece в Лас-Вегасе, открывшееся ранее в этом году.
Crunchyroll транслирует «One Piece» с таким описанием: «Монки Д. Луффи полон решимости преодолеть любые препятствия, преследуя свою мечту стать Королём пиратов. Путешествуя по коварному Гранд Лайн, этот капитан не сдастся, пока не ляжет». претендует на самое желанное сокровище на Земле — легендарный One Piece! Неделю спустя Netflix выпустит эти эпизоды в эфир и планирует стать эксклюзивной платформой для предстоящего ремейка: «The New One Piece».»
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-15 03:52