Мы попросили Алекса Гарланда выбрать для нашего рассмотрения предпочитаемые сцены из каждого известного фильма и его сериала «Разработчики». Известный своей режиссурой в фильмах «Из машины», «Аннигиляция», «Гражданская война» и других, Гарланд дает глубокий анализ каждого значимого кадра, объясняя причины их личного значения для него.
Дредд (2012)
Лена Хиди сыграла роль Ма-Ма в постановке, а Мишель Дэй, с которой я сотрудничал во всех своих британских фильмах, сыграла решающую роль за кулисами. Как декоратор, она отвечает за воплощение сценария в жизнь посредством тщательного выбора и размещения реквизита и декора. В интервью я часто отмечаю ее вклад, поскольку объекты в фильме часто служат символическими изображениями персонажей. Однако влияние Мишель выходит за рамки конкретных деталей; она также учитывает более широкий контекст и темы постановки.
В этой сцене Ма-Ма расслабляется в ванне. Идея пришла от Миша, который предположил: «Было бы здорово, если бы она была в нетрезвом состоянии?» Ма-Ма любит употреблять свой любимый наркотик в ванне, находя это для себя исключительным опытом. Так почему бы не разместить ванну в центре ее комнаты для ее любимых моментов? Мне эта идея показалась гениальной. Это типичный случай в фильме: позже режиссера спрашивают о расположении ванны, и он отвечает: «Я думал…», хотя на самом деле эту концепцию придумал Миш.
После этого оператор Энтони Дод Мантл сделал замедленные кадры, на которых она случайно проводит рукой по воде в ванне, создавая красивый сверкающий эффект. Я не был уверен, что концепция наркотиков будет эффективна в сценарии. Однако, просмотрев эти видеоклипы, демонстрирующие понимание и энтузиазм Миша, Энтони и Лены, я подумал: «Да, все получится».
Бывшая машина (2014)
Ближе к финалу фильма Аве удается вырваться из лагеря. Она встречает пилота вертолета и улетает с ним. Сцена переходит в кадр вертолета, поднимающегося и спускающегося через долину. На этом наш съемочный процесс завершился. Иногда кинопроизводство проходит гладко и все становится на свои места; в других случаях все наоборот, и мы сталкиваемся с неожиданными проблемами. «Экс-машина» была одной из таких удачных постановок.
Когда вертолет улетел, солнце в свой короткий «золотой час» зависло над горизонтом, отбрасывая сияющий свет на борт вертолета, прежде чем исчезнуть. Мы поняли, что это был наш единственный шанс запечатлеть это потрясающее зрелище, поскольку к тому времени, когда вертолет вернется, солнце уже сядет. Расклад событий казался случайным – мимолетным примером совершенства, превзошедшим даже наши самые смелые ожидания.
По завершению приятной фото- или видеосессии в окружении замечательных людей. Это был поистине захватывающий момент, потрясающий кадр. Роб Харди, наш опытный оператор, неизменно превосходно справляется со своей ролью оператора почти во всех кадрах — он снова превосходно справляется со своей ролью.
Аннигиляция (2018)
В «Аннигиляции» есть сцена, которая поначалу кажется дракой, но неожиданно превращается в танцевальный номер. Иногда предпочтительный кадр выбирается из-за уникального опыта съемки в тот конкретный день. В других случаях это потому, что конечный продукт нас удивил. Многие из этих кадров имеют для меня личное значение, поскольку они связаны с эмоциями, которые я испытывал во время съемок.
В этом эпизоде Соноя Мизуно исполнила завораживающее действие. Будучи профессиональной танцовщицей, она копировала движения Натали Портман с небольшими отличиями. Результат был захватывающе гипнотическим, поэтому зрителям было трудно прервать и разорвать поток.
На этом этапе производства Соноя выполнил кадр, который затем запечатлел Роб. После этого кадр подвергся доработке и были добавлены визуальные эффекты, улучшающие игру Сонои и добавляющие музыку. Наблюдение за этим беспрепятственным сотрудничеством между различными отделами в их лучших проявлениях было впечатляющим и повергло меня в изумление.
Разработчики (2020)
«Одна сцена, которая мне особенно запомнилась, была в начале эпизодов. Обычно она включала монтаж, положенный на музыку. В этот конкретный день мы в кратчайшие сроки наняли актера, чтобы он изобразил бездомного. Я попросил его выразить свое мнение. гнев по отношению к небу и миру, держа банку пива, на что он согласился. Получившийся кадр казался невероятно аутентичным, как будто он был заснят в реальной жизни, наполняя его ощущением правды».
После того, как он закончил говорить, я похвалил его: «Это было действительно впечатляюще». На что он ответил: «Ну, я таю в себе много гнева». В тот момент я почувствовал к нему благодарность. Иногда эти, казалось бы, обнаруженные клипы на самом деле не находят, а создают. Мы подбираем их инстинктивно, типа: «Давайте добавим это, давайте добавим то. Это идеально подходит». Несмотря на то, что разработчики выглядели тщательно проработанными, процесс оказался более спонтанным и интуитивным, чем казалось. И этот кадр — прекрасная иллюстрация такого органичного подхода.
Мужчины (2022)
В «Мужчинах» есть незамысловатая сцена, где Джесси Бакли прогуливается по лесу. Внезапно она оказывается посреди сильного ливня. Камера делает потрясающие снимки, на которых она бросает вызов стихиям среди пышной зелени. В конце концов она обнаруживает заброшенный железнодорожный туннель викторианской эпохи. Когда она приближается к нему, кажется, что вход почти поглощен окружающей зеленой листвой. Однако, когда она приближается, тьма туннеля полностью окутывает ее, оставляя видимым только ее силуэт. Этот визуально привлекательный эпизод не только приятен с художественной точки зрения, но и важен с точки зрения повествования, поскольку он символизирует переходный этап истории, тонко и элегантно передавая сдвиг в повествовании.
Гражданская война (2024)
В этой сцене крупным планом показано лицо Вагнера, который переживает потерю своего любимого друга и соратника. Его характер процветает благодаря конфликтам, но на этот раз борьба полностью поглотила его. Этот конкретный кадр был сделан спонтанно, на лету, и решение было принято мгновенно.
Имея в своем распоряжении обильный запас техники, мы действовали со скрытой военной базы, окруженной большой техникой, такой как танки. Пейзаж был наполнен массивными объектами, поднимающими облака пыли, и присутствовало множество вооруженных солдат. Внезапно мы подумали: «Здесь есть что-то, что стоит запечатлеть». Поэтому мы попросили его встать в определенном месте, а за ним приближались танки. Вагнер, вам было приказано издать громкий звук, похожий на крик, для камеры, зависшей над водой. Казалось, он понял: «Я понял», и приготовился к курению перед началом съемок.
Когда камера запечатлела его, когда мимо проезжали танки, поднимая облака пыли и обнажая его страдальческое выражение лица, казалось, что мы достигли поворотного момента в фильме – момента, который до этого момента воплощал в себе суть повествования. Таким образом, подобно эффектной сцене с участием Джесси Бакли, этот случай служит более широкой цели в истории, а также демонстрирует эмоции персонажа в настоящем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-09 15:55