Как человек, который путешествовал по бесчисленным планам и погружался в тайны мультивселенной, я могу с уверенностью сказать, что издание Dungeons & Dragons 2024 года не разочаровало! Классы Чернокнижник и Волшебник, два основных элемента этой почтенной игры, претерпели некоторые усовершенствования, которые делают игру в них еще более увлекательной.
Создание персонажей всегда было важной частью Dungeons & Dragons, даже в те времена, когда Боец, Клирик и Пользователь Магии были единственными классами, доступными игрокам. Пятьдесят лет и пять выпусков игры спустя время и опыт способствовали созданию невероятного количества классов и подклассов, из которых игроки могут выбирать. Теперь существуют разные типы воинов, несколько классов магов, а у клириков есть множество возможностей, позволяющих гарантировать, что целитель, которого они играют, — это именно тот, кого они хотят изобразить во время своих воображаемых приключений.
1. Варвары с годами стали основным продуктом D&D
И они никуда не денутся в ближайшее время
Подклассы варваров 2024 | |
Берсерк | Грубая ярость и насилие |
Дикое сердце | Родство животных |
Мировое дерево | Черпайте жизненную силу космоса |
Фанатик | Подпитываемый святым гневом |
Варварами может показаться непросто овладеть, поскольку из-за их инстинктивного стремления к разрушению может показаться, что за них легко играть. Однако этих свирепых бойцов часто можно встретить в гуще боя, проявляющих дикую и необузданную агрессию. Эта дикая ярость, которую они проявляют, не возникает просто так; у него есть корни. И именно через подклассы варваров мы исследуем это происхождение. Приучены ли они принимать кровожадные импульсы и насилие в окружающей их среде, или ими движут космические силы, находящиеся за пределами нашего понимания, толкающие их в бурю битвы?
Суть класса варваров осталась неизменной, но были внесены обновления, повышающие удобство игры, что делает его более доступным, чем в 2014 году. Хотя сейчас доступно меньше вариантов, четыре существующих подкласса варваров составляют основу этого класса. Путь фанатика и Берсерка — знакомые пути, но игроки откроют для себя два новых варианта: Путь Дикого Сердца и Путь Мирового Древа, оба из которых полагаются на глубокую связь с природой или мультивселенной, чтобы подпитывать свою боевую ярость. Кроме того, наряду с этими новыми подклассами, фундаментальные аспекты Варвара были переработаны: введены такие функции, как Владение оружием, Изначальные знания, Инстинктивная атака, Жестокий удар, эпический дар, а на уровне 20 функция Первобытного чемпиона, которая повышает как Силу, так и силу. и Телосложение на +4, максимум до 25.
2 барда D&D всегда вдохновляли
Но теперь это вдохновение стало более действенным и продолжительным
Подклассы Бардов 2024 | |
Колледж танца | Черпайте гармонию космоса |
Колледж Гламура | Подпитываемый фейской магией |
Колледж знаний | Волшебные источники знаний, основанные на знаниях |
Колледж доблести | Легендарные песни (и мечи) |
От волшебников-ученых до колдунов, связанных договорами, источник магии является предметом споров среди классов заклинателей. Барды черпают свои магические способности из песен, танцев и историй, используя свой артистический талант, чтобы вдохновлять мир вокруг себя. Барды 5e 2014 за последние 10 лет накопили довольно много подклассов, и хотя большинство из них сами по себе интересны, есть некоторые, которые почти можно отнести к высококлассным мультиклассам. Например, Коллегию Шепотов можно было бы назвать музыкальным Мошенником-Трикстером с вдохновением и хитрыми пальцами.
В обновленном Руководстве игрока три коллегии бардов – Коллегия Гламура, Коллегия знаний и Коллегия доблести – остаются знакомыми. Однако новое пополнение, Колледж танца, привносит новаторский подход в исполнительский элемент игры в роли барда. Танцевальные барды изучают то, как Слова Творения текут через небесные тела в космосе, учатся подражать этим ритмам. Этот подкласс делает упор на скорость, ловкость и элегантность, используя такие способности, как ослепительная работа ног, вдохновенное движение, тандемная работа ног и опережающее уклонение. Более того, весь класс барда претерпел значительные улучшения: улучшилось Вдохновение, появился навык «Эпическое благо» на уровне 19 и появились «Слова созидания» на уровне 20, наделившие барда силой манипулировать жизнью и смертью, а также предоставившие доступ к «Слову силы». Исцеление и сила слова «Убийство».
3. Священнослужители DnD 5e 2024 года занимаются исцелением всех недугов
От мировой тьмы до боевых ран: священнослужитель важнее, чем когда-либо
2024 Подклассы клириков | |
Домен жизни | Целитель боли мира |
Легкий домен | Изгоните тьму из мира |
Домен обмана | Озорно выступайте против власти |
Военный домен | Яркий пример для всех на поле боя |
В опасной мультивселенной, где каждая сторона сталкивается с опасностью, крайне важно иметь целителя или члена духовной поддержки. В зависимости от конкретных требований вашей группы к своему жрецу, можно выбрать четыре существующих подкласса:
В предыдущих выпусках игры клирики определяли свой подкласс при создании персонажа на первом уровне. Однако в новых правилах, установленных на 2024 год, этот выбор отложен до уровня 3, что дает игрокам два уровня для исследования и понимания божественного пути, по которому они хотят следовать. Примечательно, что внесены существенные изменения в функцию «Божественное вмешательство», которая ранее требовала броска D100, чтобы увидеть, вмешается ли божество. Теперь, на уровне 10, «Божественное вмешательство» позволяет игрокам произносить любое заклинание жреца уровня 5 или ниже, используя магическое действие, не тратя ячейку заклинания и не требуя материальных компонентов. Кроме того, на 20-м уровне становится доступной улучшенная версия под названием Greater Divine Intervention, позволяющая игрокам выбрать заклинание Wish.
4. Подклассы друидов 2024 года знакомы и удобны
Связь друида с миром природы никогда не изменится
Подклассы друидов 2024 | |
Круг земли | Глубокая связь с природой |
Круг Луны | Большие возможности Wildshape |
Морской круг | Связь с приливом и штормом |
Круг звезд | Один с созвездиями |
В предыдущих правилах 2014 года друиды имели возможность выбрать свой Круг на уровне 2. Однако в пересмотренных правилах этот выбор отложен до уровня 3. Вместо этого, начиная с уровня 1, игроки могут выбрать Первобытный Орден, что влияет на то, будут ли они больше склоняться к магии или боевым способностям. На уровне 2 игроки могут приобрести Wild Shape и получить Wild Companion, звероподобного духа природы. В старом наборе правил друидам давалось фиксированное количество использований «Дикой формы» в зависимости от их уровня, но, начиная с уровня 5, у них теперь есть «Дикое возрождение», которое позволяет им использовать ячейку заклинания для восстановления одного использования «Дикой формы». Кроме того, игроки могут использовать Wild Shape, чтобы восстановить ячейку заклинания 1-го уровня, хотя это может произойти только один раз во время длительного отдыха.
Независимо от того, какой круг друидов выбрал игрок, начиная с 7-го уровня, он может использовать «Ярость стихий» — функцию, обеспечивающую улучшенные возможности произнесения заклинаний и первобытные удары. Усовершенствованное заклинание добавляет модификатор Мудрости к урону, наносимому заговорами друида. Primal Strike, с другой стороны, увеличивает элементальный урон, наносимый атаками в форме оружия или зверя. На уровне 19, получив эпический дар, у игроков появится множество возможностей максимизировать потенциал своего класса Друида, независимо от выбранного ими Круга.
5 бойцов, которые никогда не выйдут из моды для тех, кто предпочитает ближний бой
К счастью, истребители остались знакомыми, хотя и были улучшены.
Подклассы истребителей 2024 года | |
Мастер боя | Превосходные боевые маневры |
Чемпион | Яркий пример физического совершенства |
Жуткий рыцарь | Ближний бой встречается с магией |
Пси-воин | Псионика сочетается с физическим мастерством |
С первых дней существования Dungeons & Dragons бойцы присутствовали постоянно. Они предлагают надежный и несложный выбор, а в пересмотренные основные правила на 2024 год включены четыре хорошо известных подкласса: Жуткий рыцарь, Пси-воин, Боевой мастер и Чемпион. Изменения, внесенные в основные характеристики класса, поначалу могли показаться озадачивающими, но они были призваны упростить ситуацию и повысить мощь истребителя. Для игроков, которым нравится сочетание магии и силы, доступны как Жуткий рыцарь, так и Пси-воин, а также традиционные варианты, такие как Battlemaster и Champion.
При создании персонажа игроки будут оснащены тремя уникальными способностями: боевой стиль, второе дыхание и мастерство владения оружием. С помощью «Мастерства оружия» игроки могут выбирать и овладевать тремя типами простого или боевого оружия. По мере продвижения бойца по уровням он получит больше возможностей для владения оружием.
6. Монахи — сосредоточенные и точные бойцы
И их преданность делу делает их почти неукротимыми
Подклассы монахов 2024 | |
Воин милосердия | Контролируйте силы жизни и смерти |
Воин тени | Управляйте тенью и скрытностью |
Воин стихий | Атаки, подпитываемые силой стихий |
Воин открытой руки | Мастер безоружного боя |
В материалах 2014 года представлены четыре подкласса монахов, которые будут доступны в 2024 году. Однако пересмотренные основные правила, которые выйдут в 2024 году, продемонстрируют некоторые усовершенствования и улучшения исходных функций монахов. Одним из заметных изменений является переименование силы, используемой для атак, с Ки на Фокус монаха. Начиная со второго уровня, монахи также приобретают способность под названием «Странный обмен веществ», которая позволяет им восполнять все потраченные очки концентрации и жизни всякий раз, когда они бросают инициативу.
Улучшения включают в себя введение акробатических маневров для передвижения по вертикальным поверхностям и ходьбы по жидкостям без скольжения, начиная с ситуаций, когда игрок не имеет брони или щита. На уровне 10 «Повышенная осведомленность» усиливает «Шквал атак», «Защиту пациента» и «Шаг ветра». Кроме того, на этом уровне монахи приобретают самоисцеление, чтобы избежать таких состояний, как очарование, испуг или отравление. Более того, они не устанут от недостатка еды или питья. Предыдущие способности «Движение без брони» и «Пустое тело» (с 2014 года) были обновлены более сильными средствами защиты, такими как «Высшая защита», которые укрепляют тело посредством концентрации для защиты от вреда на срок до минуты. Вместо «Идеального тела» на 20-м уровне игроки теперь будут развивать «Тело и разум», что увеличивает их показатели ловкости и проницательности на четыре, вплоть до 25.
7. Клятвы паладина 2024 года не слишком изменились
Но изменения определенно приветствуются
Подклассы паладинов 2024 | |
Клятва преданности | Поддерживает справедливость и порядок |
Клятва славы | Стать величайшим героем |
Клятва древних | Защитники жизни |
Клятва мести | Каратели зла любой ценой |
Движущая сила паладина — это клятва, которую он держит. Некоторые из этих носителей клятвы дают свои священные обеты непосредственно перед самими божествами, в то время как другие дают свои обещания во времена скорби или опасности, клянясь сражаться с силами зла и разложения, независимо от последствий. Сила их клятвы служит им компасом в их путешествии, и хотя подклассы 2024 года могут быть вам знакомы, в фундаментальные аспекты класса паладина были внесены некоторые изменения.
Вместо того, чтобы начинать с «Божественного чувства» на уровне 1, паладин теперь приобретает способности «Владение оружием» и «Чтение заклинаний», причем последние в прошлом были дополнением, недоступным до уровня 2. Подобно клирикам, паладины могут использовать Канал Божественности на уровне 3, предлагая на выбор множество магических возможностей по мере своего развития. Интригующим аспектом, представленным этому классу, является способность «Верный скакун», которая становится доступной на уровне 5. Применив заклинание «Найти скакуна» один раз во время длительного отдыха, паладины могут вызвать призрачного эфирного скакуна, чтобы быстро перевезти его, когда это необходимо.
8 рейнджеров продолжают нести бдительность в дебрях
И они не остановятся ни перед чем, чтобы защитить дикую природу
Подклассы рейнджеров 2024 | |
Повелитель зверей | Разделяет животную связь |
Фей-Странник | Направьте суть Страны Фей |
Мрачный охотник | Мастер всех вещей тени |
Охотник | Оплот между миром природы и разрушением |
Как заядлый игрок-рейнджер, я рад сообщить, что мой любимый подкласс претерпел некоторые улучшения, но не бойтесь: основная суть выбранного вами подкласса осталась нетронутой. Однако в фундаментальные особенности класса внесены некоторые существенные изменения, которые могут заставить некоторых из нас почесать затылки. Одной из выдающихся модификаций является введение таких черт, как «Бродяга», которая повышает мою скорость передвижения, когда я не надеваю тяжелую броню, и дает мне скорость лазания и плавания, эквивалентную моей скорости передвижения. На уровне 9 я могу овладеть двумя навыками, в которых мне не хватает мастерства, благодаря Экспертизе, а на уровне 10 я получаю функцию «Неутомимый», которая помогает мне уклоняться от опасно низких очков жизни и уменьшать утомление после короткого отдыха вместо длительного.
Как геймер, мне не терпится воспользоваться расширенными возможностями Hunter’s Mark! Например, на уровне 13 мне больше не нужно беспокоиться о том, что я потеряю концентрацию на заклинании при получении урона. На уровне 17 «Точный охотник» дает мне преимущество при бросках атаки по отмеченным существам, благодаря чему я могу легко не только поразить их, но и нанести дополнительный урон от «Метки охотника». А на 20-м уровне урон от «Метки охотника» увеличивается до D10, что дает мне еще больше причин придерживаться моего класса рейнджеров и дойти до самого конца кампании!
9 разбойников — еще одна вневременная классика
Изменения, которые они претерпели, улучшили класс
2024 Незаконные подклассы | |
Чародейский обманщик | Магия сочетается со скрытностью и хитростью |
Убийца | Мастера смерти |
Душевный нож | Стелс и псионика |
Вор | Классический искатель приключений и охотник за сокровищами |
К классу Разбойников часто задают такие вопросы: Если он работает нормально, зачем его менять? Этот класс особенно подойдет тем, кто любит скрытность и проникновение, благодаря своей простой механике, такой как Скрытая атака и Странное уклонение. В обновлении 2024 года вновь представлены четыре подкласса мошенников, хотя они были немного изменены, чтобы улучшить их и без того впечатляющие способности в своих специальностях.
На начальном уровне персонажа-разбойника владение оружием становится частью его основных способностей. На уровне 3 они получают «Устойчивую цель», что позволяет им использовать бонусное действие, чтобы увеличить преимущество при предстоящем броске атаки. Однако есть условие: они не должны двигаться и после использования их скорость равна нулю до конца текущего хода. Кроме того, на пятом уровне мошенники приобретают Uncanny Dodge. Более того, они получают новую функцию под названием «Коварный удар», которая усиливает их атаки. С помощью «Коварного удара» мошенники могут обменять один из своих кубиков урона от скрытной атаки на способность отравить или поставить подножку врагу. Эта способность становится более мощной на 11 уровне, позволяя им выбирать два доступных эффекта за счет двух кубиков скрытной атаки. На уровне 14 становятся доступны «Коварные удары», позволяющие разбойникам тратить кубики скрытной атаки, чтобы ошеломить, нокаутировать или скрыть цель.
10 волшебников, у которых все еще есть одни из самых крутых функций в 2024 году
От метамагии к четырем знакомым подклассам
Подклассы волшебников 2024 | |
Аберрантное колдовство | Псионическая сила |
Заводное волшебство | Направляет космический порядок |
Драконье колдовство | Прикоснитесь к драконьему происхождению |
Колдовство дикой магии | Магия хаоса |
Источник естественных магических способностей колдунов часто является темой дискуссий: некоторые из них обладают врожденными магическими способностями при рождении, в то время как другие не уверены, откуда возникла их магия. Для некоторых волшебников, например тех, кто владеет Дикой Магией, их заклинания характеризуются спонтанными и неуправляемыми магическими проявлениями, которые могут сделать игровой процесс более увлекательным, поскольку они становятся все более беспорядочными.
На более низких уровнях «Врожденное волшебство» (новая функция, появившаяся на уровне 1) расширяет возможности игроков, предоставляя им дополнительное действие по высвобождению магии на одну полную минуту. Этот период времени эквивалентен десяти раундам в бою и дает два существенных преимущества: во-первых, DC спасброска заклинаний игрока для заклинаний колдуна увеличивается на +1 в течение этого периода; во-вторых, они получают преимущество при всех бросках атаки, совершаемых при произнесении заклинаний колдуна. На уровне 7 «Воплощение волшебства» позволяет игрокам восстановить «Врожденное волшебство», потратив два очка волшебства. Более того, поскольку они используют Врожденное колдовство, они могут включать до двух вариантов метамагии в каждое произнесенное ими заклинание. Наконец, на максимальном уровне 20, Arcanum Apotheosis позволяет им применять одну метамагическую опцию к заклинанию каждого хода без необходимости тратить больше очков волшебства, усиливая его эффект.
11 чернокнижников могут потратить немного больше времени на выполнение своего договора
Дайте им достаточно времени для проработки деталей
Подклассы чернокнижников 2024 | |
Покровитель Архифей | Договор с темной, но причудливой феей |
Небесный покровитель | Договор с небесным существом |
Дьявольский покровитель | Заключите сделку с дьяволом или другим дьявольским покровителем. |
Великий старик | Договор с запрещенными существами из Дальнего Царства или Старшим Богом |
В 2024 году будет упрощен выбор покровителей чернокнижников, включающий четыре общепризнанных варианта из свода правил 2014 года. Хотя в характеристики были внесены изменения, пакт по сути остался таким же, каким он был в 2014 году. Вступать в переговоры о власти, как правило, неразумно, и это по-прежнему справедливо для чернокнижников, которые, несмотря на приобретение впечатляющих способностей, ограничиваются применением заклинаний. заклинания до пятого уровня. Однако количество Жутких Призывов выросло с восьми в 2014 году до десяти в 2024 году.
Чернокнижники, в отличие от других классов, не выбирают свой подкласс, пока не достигнут уровня 3. Вместо этого они начинают свое путешествие, еще не заключив договор. Одним из интересных новых аспектов, представленных для чернокнижников, является «Контактный покровитель» на уровне 9, который позволяет им всегда иметь наготове заклинание «Контакт с другим планом» и произносить его, не используя ячейку заклинания для связи со своим покровителем. После использования этого заклинания им придется подождать долгого отдыха, прежде чем они смогут использовать его снова.
12 волшебников остаются одним из самых могущественных классов D&D
Даже если они все еще немного мягкие с точки зрения AC
Подклассы Wizard 2024 | |
Отступник | Защита и изгнание |
Прорицатель | Понимание секретов Мультивселенной |
Вызов | Множество стихийных взрывов |
Иллюзионист | Обман с помощью магии |
Волшебники почти неотличимы от Dungeons & Dragons (D&D), и они всегда ассоциировались с этой классической ролевой игрой. Эти могущественные маги посвящают свою жизнь сбору, освоению и накоплению силы так же, как другие искатели приключений накапливают богатство в виде сокровищ. Опытный волшебник может разрушить цель простым взмахом руки и быстрым движением запястья. Хотя количество подклассов в «Справочнике игрока 5e» 2024 года существенно сокращено, оставшиеся четыре — это хорошо известные варианты, которые должен знать каждый.
С 2014 года волшебникам на начальном уровне были предоставлены способности Колдовства и Тайного восстановления. Кроме того, они приобрели «Адепт ритуалов», функцию, которая позволяет им выполнять любое заклинание как ритуал, при условии, что оно есть в их книге заклинаний и имеет тег «ритуал». На уровне 2 их ученый характер вознаграждает их способностью выбирать экспертные знания в одном навыке из Тайн, Истории, Расследований, Медицины, Природы или Религии. Большинство других доступных функций остаются очень похожими на правила 2014 года; однако многие заклинания в книге были переработаны, поэтому крайне важно внимательно читать их, продвигаясь вперед.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-25 21:07