Как давний поклонник захватывающих драм, в которых сверхъестественное сочетается с обыденным, я должен сказать, что возвращение к первому сезону «Зла» было увлекательным путешествием. Поначалу мне показалось, что темп игры немного медленный, а ставки в небесном конфликте несколько неясны. Однако при повторном просмотре стало очевидно, что «Короли» умело подготовили почву для гораздо более широкого повествования.
Как преданный фанат, я должен задуматься над завершением сериала Paramount+ «Зло», который, похоже, подошел к концу, если только не произойдет чудесное возрождение в последнюю минуту от Netflix или Amazon Prime Video. Чтобы попрощаться с этим захватывающим религиозным триллером, мастерски созданным соавторами Робертом и Мишель Кинг, давайте вернемся к очаровательному первому сезону «Зла». Это был единственный сезон, который транслировался по традиционному телевидению, но, как ни удивительно, все элементы, делавшие «Зло» исключительным, были очевидны уже в первых 13 сериях, несмотря на ограничения, присущие этому формату.
Подобно многим телевизионным шоу, посвященным религиозным темам, таким как Люцифер и Зло, этот сериал включает в себя процедурный аспект, чтобы поддерживать интерес зрителей. Главная героиня, Кристен Бушар (которую играет Катя Херберс), была бывшей католичкой, потерявшей работу психолога в прокуратуре. Дэвид Акоста, священник-стажер, которого сыграл Майк Колтер, пригласил ее присоединиться к его команде следователей в церкви, известных как «оценщики». В эту команду также входил учёный и атеист Бен Шакир (Аасиф Мандви). Вместе они изучили сообщения об одержимости демонами и божественном вмешательстве в церковь. И Дэвид, и Кристен были верующими людьми, тогда как Бен более рационально подходил к этим загадочным событиям. Расследование этих случаев позволило Evil углубиться в путь личной веры каждого персонажа, одновременно удерживая зрителей в плену разворачивающегося повествования.
Первый сезон «Зла» не дал четких ответов
В сериале намеренно растянуты тайны, чтобы добиться большего эффекта
Критический прием первого сезона «Зла» | ||
---|---|---|
IMDb | Метакритик | Гнилые Помидоры |
7.7/10 |
|
|
Популярный сериал о сверхъестественном на традиционном телевидении Секретные материалы, судя по всему, повлиял на сериал Зло. Примечательно, что химия между Кристен и Дэвидом в сериале более явно выражена. романтичнее, чем и без того сильные чувства Малдера и Скалли друг к другу. Тем не менее, самое поразительное сходство заключается в их методе представления зрителям ответов о своих фантастических элементах. В Зле создатели, Короли, стремились заставить зрителей гадать, были ли изображенные духовные или демонические события подлинными. Хотя многие загадочные аспекты еженедельных случаев предполагали сверхъестественные явления, существовали и разумные объяснения с рациональной точки зрения.
В мире игр меня заинтриговал загадочный персонаж Леланд Таунсенд (блестяще сыгранный Майклом Эмерсоном) в первом сезоне. Хотя он и не совершал непосредственно ужасающих действий, показанных на экране, его влияние, несомненно, присутствовало. Например, в седьмой серии «Ватикана III» мы встречаем молодого человека, которого Леланд, будучи психологом, консультировал. Позже этот человек организовал смертельную стрельбу в следующем эпизоде. Более того, становится очевидным, что Лиланд служит высшей, злонамеренной силе. Прекрасная иллюстрация этого можно увидеть в 12-й серии «Справедливость х 2», где мы обнаруживаем, что у самого Лиланда есть терапевт, но он выглядит как демон с козлиной головой.
В отличие от правды Лиланда и других, ставших ясными в первом сезоне, она оставалась окутанной тайной намеренно, а не из-за плохого написания. Некоторые зрители, возможно, предпочли бы немедленные ответы и были бы разочарованы медленным темпом шоу, но нельзя спорить, что загадочная природа Зла создает более захватывающий опыт, чем простой сюжет с простыми объяснениями. Поклонники таких шоу, как «Остаться в живых», с этим согласятся.
В первом сезоне «Зла» в первую очередь основное внимание уделялось персонажам, а во вторую — «магии»
«Сверхъестественное» было всего лишь сюжетным ходом для продвижения и изучения персонажей.
В первом сезоне «Зла» присутствует значительный элемент хоррора, однако он не затмевает другие аспекты сериала. Хотя зрителей могло привлечь изображение ангелов и демонов, создатели, включая Королей, позаботились о том, чтобы персонажи оставались в центре внимания. В этих первых 13 эпизодах сценаристы не углублялись глубоко во внутреннюю мифологию сериала, а в первую очередь исследовали, как дела каждой недели повлияли на самих персонажей.
Очарование сериала в первую очередь способствовало личностному росту таких персонажей, как Бен, который искал логические причины, и Дэвид, который жаждал духовных связей.
В том же духе Шерил Лурия (Кристин Лахти), которая отличилась в первом сезоне, продемонстрировала, что в сериале основное внимание уделяется драме, основанной на персонажах, а не сверхъестественным знаниям. Она сыграла двойную роль: заботливой и преданной бабушки четырех дочерей Кристен и женщины, очарованной зловещими аспектами жизни. Интересно, что она даже оказалась помолвлена с Леландом Таунсендом, несмотря на его зацикленность на ее дочери. Причина влечения Шерил к темной стороне не имела решающего значения; вместо этого было интригующе наблюдать, как ее решения повлияли на нее саму, ее семью и окружающих. Исследование сверхъестественных элементов в сериале было захватывающим из-за реакции персонажей на эти загадочные ситуации.
В первом сезоне «Зла» изо всех сил пытались сбалансировать процедурные и сериальные элементы
Сериал был слишком неоднозначным для его же блага
По сути, сериал «Зло» не придерживался традиционного процедурного формата, который обычно предполагает четкое разрешение в конце каждого эпизода. Вместо этого он предпочитал сохранять атмосферу двусмысленности, часто оставляя нерешенными свои еженедельные дела. Это решение соответствовало сложным сюжетам персонажей, но могло быть недостатком с точки зрения расписания трансляций. В отличие от таких сериалов, как «Секретные материалы», где Малдер был уверен, а Скалли нет, в «Зле» фигурировали персонажи, которые были менее догматичны в своих убеждениях, причем сомнения играли значительную роль на протяжении всего сериала.
В первом сезоне «Зла» общая сюжетная линия сериала казалась менее развитой по сравнению с последующими сезонами, по крайней мере, с точки зрения ясности и интенсивности. Главный антагонист, Леланд, постепенно был представлен как глава Шестидесяти Демонических Домов, но его мотивы, помимо мучений Кристен и Дэвида, на этом этапе были не совсем ясны. Возникал вопрос о том, был ли Лиланд действительно демоническим или нет в своих первых появлениях. Если пересмотреть первый сезон и лучше понять ставки небесного конфликта, эти эпизоды станут более захватывающими и интересными, несмотря на их тематическую неопределенность.
Первый сезон «Зла» сдерживался ограничениями и ожиданиями телевещания
Несмотря на соблюдение процедурного формата, этот пилотный сезон стал отличным началом
Топ-5 эпизодов первого сезона «Зла» по версии IMDb | ||
---|---|---|
Номер эпизода | Название серии | Оценка на IMDb |
4 | Роза390 | 8,2/10 |
13 | Книга 27 | 8,1/10 |
10 | 7 лебедей поют | 7,9/10 |
1 | Бытие 1 | 7,8/10 |
6 | Пусть x = 9 | 7,8/10 |
После премьеры в первом сезоне сериал Зло был продлен примерно через месяц. Однако через шесть месяцев Paramount + была объявлена новой платформой для сериала. Этот переход от традиционного телевидения к потоковому вещанию, возможно, способствовал долголетию шоу и, несомненно, повысил его качество. При повторном просмотре первого сезона становится очевидным, что создатели, «Короли», пытались превратить Зло в формат обычного телесериала. С точки зрения эстетики и исполнения, первый сезон Зла был, по сути, стандартной процедурной игрой с некоторыми сверхъестественными элементами. И наоборот, потоковая передача позволила шоу быть более смелым в своем творческом подходе, а также позволила включить нецензурную лексику, тем самым сделав реакции персонажей более искренними. Более того, это изменение даже улучшило последовательность заголовков, поскольку продюсеры теперь могли вставлять юмористические замечания внизу экрана о том, что может произойти, если зрители пропустят вступление.
В связи с тем, что успех телесериала во многом зависит от его рейтингов, сериалу «Зло» начиная со второго сезона и до настоящего времени была предоставлена большая творческая свобода. Например, эпизод второго сезона, в котором Бен и суккуб оказались в ловушке в подвале, мог бы стать проблематичным для традиционного вещания. Переход на стриминг позволил создателям полностью раскрыть свой творческий потенциал, но все качества, которые сделали сериал исключительным, были очевидны уже в первом сезоне. К сожалению, телезрители (и руководители) часто не желают идти на риск и предпочитают сериальное повествование. по стандартизированным еженедельным процессуальным делам. Следовательно, если бы «Зло» осталось на CBS, оно могло бы не просуществовать и четырех сезонов.
Все «Зло» транслируется на Paramount+. Сезоны 1 и 2 транслируются на Netflix.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-25 18:05