Ключевые выводы
- Франшиза Soulcalibur выделяется акцентом на фехтование и тему средневекового фэнтези, что отличает ее от других 3D-файтингов.
- Soulcalibur II остается самой любимой игрой, известной своей потрясающей графикой, разнообразными персонажами и уникальной игровой механикой.
- Хотя некоторые игры франшизы подверглись критике, наследие Soulcalibur II продолжает сиять своей захватывающей атмосферой и фантастическим саундтреком.
Как человек, выросший в золотой век игровых автоматов и потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в файтингах, я могу с уверенностью сказать, что Soulcalibur II занимает особое место в моем сердце. Этот шедевр игры был не просто еще одним дополнением к жанру файтингов; это была революция, которая изменила представление о том, каким может быть 3D-боец.
Как энтузиасту игр, мне посчастливилось стать свидетелем возрождения вневременных серий файтингов, таких как Tekken, Street Fighter и Soulcalibur. В современную эпоху появилось несколько невероятных игр, наполненных очаровательными персонажами и захватывающими сюжетными линиями. Не все недавние выпуски файтингов были успешными, но жанр, безусловно, развился с момента появления первых аркадных игр в 90-х.
Soulcalibur признана одной из старейших и наиболее выдающихся серий 3D-файтингов, появившихся на игровых автоматах, начиная с Soul Edge , вышедшей в декабре 1995 года. В серии особое внимание уделяется боям на мечах. и мотивы средневекового фэнтези отличали его от современных 3D-файтингов, таких как Tekken и Virtua Fighter. Среди его частей особенно запомнилась Soulcalibur II благодаря разнообразному составу персонажей, захватывающей музыке и исключительному визуальному дизайну, которые позволили ей пережить течение времени.
Soulcalibur — выдающийся игрок в жанре 3D-файтингов
Франшиза Bandai Namco, ориентированная на мечи, ломает стереотипы
Номер игры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок | Soul Edge | Соулкалибур | Соулкалибур II | Соулкалибур III | Легенды Soulcalibur | Соулкалибур IV | Soulcalibur: Broken Destiny | Соулкалибур V | Soulcalibur II: HD Online | Потерянные мечи Soulcalibur | Соулкалибур VI |
Год выпуска | 1995 год | 1998 год | 2002 г. | 2005 г. | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2018 год |
Как преданный фанат, я проделал невероятное путешествие с франшизой Soulcalibur, которая прошла извилистый путь через 11 основных игр и два мобильных спин-оффа, которые так и не достигли цели. Все началось на игровых автоматах с Soul Edge в 1995 году, игры, которая отличала культовую серию Bandai Namco от ее современников благодаря своей приверженности увлекательной эстетике средневекового фэнтези, а не реализму. Франшиза Soulcalibur также была одной из первых, кто принял 8-позиционный направленный ввод — функцию, которая на тот момент еще не была интегрирована в серию Tekken. Такое нововведение в управлении позволило игрокам перемещаться не только влево и вправо, но и вперед и назад, открывая новые возможности для перемещения и уклонения персонажа.
В отличие от того, что этот подход был обычным явлением в более поздних 3D-файтингах, Soulcalibur изначально был пионером этой техники, и она сохранила значение в жанре из-за своего новаторского характера. Однако по состоянию на 2024 год судьба серии Soulcalibur остается неопределенной. Несмотря на то, что Tekken процветает, а Bandai Namco поддерживает других разработчиков игр в создании файтингов, никакая информация о новом контенте для Soulcalibur не разглашается со времени выхода последнего персонажа из DLC для Soulcalibur VI. , Хван. Тем не менее, сериал продолжает находить отклик у фанатов, которые с нетерпением ждут любых новостей о новой части этой уважаемой франшизы.
Soulcalibur II — вершина фехтования в файтингах
Знаменитая битва творческих персонажей
Различные части серии Soulcalibur не всегда пользовались успехом как у критиков, так и у фанатов. В то время как некоторые, такие как Soulcalibur IV, многие не заметили, другие, такие как Soulcalibur V, были встречены неодобрением из-за замены любимых персонажей на, казалось бы, менее увлекательных. Тем не менее, именно Soulcalibur II остается почти всеми любимой частью серии. Первоначально эта игра была выпущена в 2002 году для PlayStation 2, Xbox и GameCube, а позже была обновлена под названием Soulcalibur II: HD Online. Для своего времени Soulcalibur II мог похвастаться самым впечатляющим дизайном файтингов: от стильных моделей персонажей до красиво оформленных арен. Хотя другие файтинги превзошли его за последние два десятилетия, его визуальные эффекты продолжают впечатлять и вносить свой вклад в богатое полотно вселенной Soulcalibur.
В знаменитой серии Soulcalibur II от Bandai Namco был представлен впечатляющий состав из 23 персонажей, включая 22 главных героя и одного приглашенного персонажа, в зависимости от консоли. Гостевыми персонажами на разных платформах были Хейхати (PS2), Линк (Gamecube) и Спаун (Xbox). Изначально Клауд Страйф из Final Fantasy VII должен был стать гостевым персонажем для PS2, но из-за неудачной сделки между Square Enix и Bandai Namco в последнюю минуту его место занял Хэйхати. В то время такой большой состав был необычным для игры, не отнесенной к категории бойцов. В Soulcalibur II представлены одни из самых легендарных персонажей файтингов, такие как владеющий мечом Кошмар и соблазнительная Айви Валентайн. Многие персонажи игры широко известны любителям файтингов. Более того, Soulcalibur II органично сочетает в себе традиционные элементы файтинга со своим отличительным стилем, создавая глубокий и гармоничный игровой процесс, который восхитителен независимо от уровня навыков.
Я считаю, что в сфере файтингов Soulcalibur II выделяется тем, что уравнивает очки здоровья (HP) для каждого персонажа, делая игру меньше о том, у кого больше всего здоровья, и больше о освоении различных наборов движений персонажа. Например, такие персонажи, как Астарот и Кошмар, медлительны, но обладают достаточной силой, в то время как спидстеры, такие как Таки и Талим, наносят более легкие удары, но могут наносить удары быстро. Для достижения баланса успеха в этой игре требуется понимание сильных и слабых сторон каждого персонажа. В отличие от более поздних частей, Soulcalibur II подчеркивает стиль игры на мечах, отдавая предпочтение защитным блокам и одиночным ударам, а не ярким комбо или специальным приемам. Несмотря на такое внимание к простоте, персонажи остаются разнообразными, вписываясь в различные боевые архетипы: Астарот — борец, Мицуруги — универсальный универсал, а Таки преуспевает в агрессивных атаках. Эти различия гарантируют, что каждая битва будет уникальной, поскольку игроки должны извлечь выгоду из уязвимостей своих противников, чтобы выйти победителями.
Soulcalibur превосходно создает атмосферу погружения
Помимо знаменитых персонажей файтингов, Soulcalibur отличается уникальной особенностью, которая заметно присутствует на многих этапах Soulcalibur II. Вместо того, чтобы доводить здоровье противника до нуля, игроки могут сделать мощный ход и сбить противника с арены, чтобы обеспечить победу в раунде. Это требует от игроков не занимать чрезмерную оборонительную позицию, поскольку слишком далекое отступление может привести к поражению. Помимо персонажей и игровой механики, Soulcalibur II может похвастаться исключительным эстетическим дизайном и артистизмом. Каждый из 16 этапов имеет свой собственный внешний вид, но все они черпают вдохновение из интригующего средневекового художественного стиля, который определяет персонажей игры. От величественных замков до башен ветряных мельниц — каждый фон в Soulcalibur II тщательно детализирован и выделяется среди сцен, которые можно увидеть в других трехмерных файтингах.
Для многих игроков замечательный саундтрек Soulcalibur II является ее лучшей стороной. Каждая песня в Soulcalibur II , созданная Дзюнъити Накацуру, который входил в команду звукооператоров Time Crisis II, идеально сочетается с напряженными сражениями, изображенными на экране. От энергичных боевых тем, таких как «No Turning Back», до одной из самых запоминающихся тем в истории файтингов «History Unfolds», каждый трек в коллекции Soulcalibur II представляет собой шедевр, который запечатлевается в фольклор файтингов. Игра имела невероятный успех: было продано более миллиона копий на трех домашних консолях, что было исключительным явлением для нишевого файтинга и внесло значительный вклад в процветание франшизы, а также финансировало последующие выпуски одной из самых популярных игр. выдающаяся серия файтингов, когда-либо созданная.
Наследие Soulcalibur II и будущее франшизы
Души фанатов все еще горят, но разработчики не уверены
По сей день Soulcalibur II остается самой прославленной игрой франшизы, постоянно получая высшие оценки на таких известных сайтах, как Metacritic. К сожалению, не всем играм серии удалось добиться одинакового успеха, а некоторые вызвали неоднозначную реакцию как фанатов, так и критиков. Последняя часть, Soulcalibur VI, выпущенная в 2018 году, похоже, представляет собой игру, сочетающую эти две точки зрения. В то время как игроки аплодируют ее потрясающим визуальным эффектам и интригующим приглашенным персонажам, таким как Геральт из Ривии и Йорха 2B, другие считают ее слишком упрощенной. Боевая механика игры в принципе приятна, но она может слишком часто превращать игру в повторяющуюся динамику «камень-ножницы-бумага», умаляя ее новизну как захватывающую особенность.
Несмотря на некоторые неудачи, Soulcalibur VI оказался коммерческим успехом и пользовался широкой популярностью в серии. Однако, учитывая необычайный успех Tekken 7, Bandai Namco решила, что с финансовой точки зрения более целесообразно сосредоточиться на новой игре Tekken, а не на дальнейшей разработке средневековой боевой игры. В результате будущее франшизы остается неопределенным, поскольку с 2020 года обновлений не было. Soulcalibur II, считающийся одним из величайших когда-либо созданных файтингов, до сих пор очаровывает поклонников своими исключительными персонажами, отличительными особенностями, потрясающей графикой и фантастическим саундтреком. Хотя маловероятно, что франшиза Soulcalibur достигнет такого же уровня всеобщего признания, как во времена Soulcalibur II, энтузиасты сохраняют оптимизм в отношении потенциальных будущих частей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-24 06:22