Как геймер, переживший бесчисленные часы захватывающих ужасов, я могу с уверенностью сказать, что The Blair Witch Project выделяется как одна из самых пугающих и инновационных игр, когда-либо созданных — э-э, фильмов. Еще в 1999 году, когда я еще перемещался по пиксельным ландшафтам Quake III Arena, этот малобюджетный ужастик сбил меня с ног, заставив усомниться в реальности и в здравом уме тех, кто участвовал в создании игры.
В 1999 году вышел пугающий малобюджетный фильм ужасов под названием «Ведьма из Блэр». Этот новаторский фильм, основанный на истории студентов, которые загадочным образом исчезают во время исследования местного фольклора в лесу, оставил у бесчисленных зрителей незабываемое чувство страха благодаря своей реалистичности. Некоторые смелые зрители даже решили заново пережить этот ужас, отправившись в те же места, что и персонажи, с организованными походами, обеспечивающими полное погружение.
Проект «Ведьма из Блэр» стал пионером поджанра найденных кадров — псевдодокументального подхода, характеризующегося портативной кинематографией, импровизированной игрой и различными методами, предназначенными для воспроизведения кадров, снятых обычными людьми в напряженных обстоятельствах. Создатели Ведьмы из Блэр усилили его подлинность, создав информационный веб-сайт и выпустив фальшивый документальный фильм перед выходом фильма, что вызвало общественные дискуссии о том, является ли материал фильма подлинным. Хотя действие фильма происходит недалеко от реального города Беркиттсвилл, штат Мэриленд, настоящие места, где находится Гробовая скала и дом Растина Парра, скрыты глубоко в лесах двух национальных парков.
Проект «Ведьма из Блэр» заставил зрителей усомниться в реальности
Эдуардо Санчес и Дэниел Майрик выбрали Хизер Донахью, Майкла С. Уильямса и Джошуа Леонарда за их талант в импровизации и навыки обращения с оборудованием, поскольку они изображают в фильме студентов-кинематографистов. История разворачивается по мере того, как эти три персонажа начинают расследование городской легенды о ведьме из Блэр. Сначала они разговаривают с местными жителями из Беркиттсвилля, которые делятся историями о Растине Парре, детоубийце, подозреваемом в том, что он находится под контролем ведьмы. Впоследствии трио отправляется в лес, следуя по следам предполагаемых мест с привидениями Ведьмы из Блэр.
Команда пытается найти Гробовую скалу, жуткую достопримечательность недалеко от Тэппи-Крик, где происходили ужасные ритуальные убийства. Они также ищут уединенную резиденцию Парра. Однако их путешествие оказывается опасным, поскольку они теряют ориентацию и страдают от загадочных ночных звуков. Что еще хуже, они находят гротескные фигурки из палочек, свисающие с деревьев возле их лагерей. Когда они в конце концов достигают дома Парров, они сталкиваются с финалом, от которого у любого по спине пробежит дрожь. Этот душераздирающий опыт сделал «Проект Ведьмы из Блэр» одним из самых страшных фильмов, когда-либо созданных.
К 1999 году массовая аудитория уже привыкла ожидать отточенных, потрясающих визуальных эффектов. Пик практического эффекта пришелся на 80-е годы, тогда компьютерная графика стала все чаще доминировать. Удивительно, но Проекту «Ведьмы из Блэр» удалось увлечь аудиторию своей грубой, зернистой 16-миллиметровой эстетикой, аутентичной игрой актеров и умелым применением тонкого искусства внушения. Это сочетание гиперреализма и гениального маркетинга заставило зрителей побороть свое недоверие так, как они никогда раньше не делали.
Поклонники ищут места для съемок, чтобы получить по-настоящему захватывающий опыт
Выберите проекты Ведьмы из Блэр |
---|
|
Вполне возможно, что именно подлинное ощущение от фильма побуждает фанатов неоднократно посещать места съемок, укрепляя веру в то, что это действительно произошло. Например, «Опыт ведьмы из Блэр» — это ежегодный поход, организованный фанатами, и тур по местам съемок фильма, кульминацией которого является показ фильма и дополнительных редких видеороликов. В октябре этого года исполняется 25 лет со дня выхода фильма, и участников на школьном автобусе доставляют в оба национальных парка, куда Хизер, Майк и Джош отправились на поиски ведьмы из Блэр.
Большая часть фильма была снята в государственном парке Сенека-Крик, где находится Coffin Rock. Драматическая развязка развернулась неподалеку, в государственном парке Патапско, где находится Дом Григгса, историческое здание, спрятанное в лесу за старой ракетной базой и служащее уединенным убежищем Парра. Художник-постановщик Бен Рок всегда будет дорожить моментом открытия этой уникальной структуры. Он напомнил:
(Это было) самое дурное предчувствие, которое я когда-либо испытывал, когда встретил этот дом. Это трехэтажное строение, зловеще расположенное среди темного леса, казалось неуместным, как будто его вообще не должно было быть здесь, ненадежно стоящее на своем фундаменте. Трудно представить, какой могла бы быть жизнь в его стенах, поскольку они, похоже, были построены исключительно для того, чтобы скрыть и заглушить происходящую внутри деятельность от внешнего мира.
В середине 1800-х годов был построен Дом Григгса, но, несмотря на попытки его спасти, Министерство природных ресурсов в конечном итоге снесло его. Это место могло бы стать идеальным туристическим местом, однако оно было и довольно рискованным. В лесу еще много развлечений, но посетителям следует проявлять осторожность и быть хорошо подготовленными, в отличие от Хизер, Майка и Джошуа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-23 04:35