Как опытный энтузиаст аниме, познавший мир анимации со времен золотой эры Studio Ghibli, я должен сказать, что нынешнее поколение главных героев аниме — это действительно глоток свежего воздуха. Персонажи Фрирен, Маомао и Бокки покорили мое сердце так, как это удалось немногим другим.
Основные спойлеры к «Атаке Титанов»
С каждым новым поколением поклонников аниме возникают горячие споры среди поклонников старшего поколения на тему «Почему аниме стало хуже?» На переднем крае каждой истории главный герой выступает как ядро сюжета, темы и эмоциональной связи для аудитории, и, к сожалению, главные герои аниме, как утверждается, со временем стали хуже, особенно с точки зрения взаимосвязи.
В отличие от критики некоторых фанатов по поводу развития персонажей в современных сериалах, похоже, что главные герои аниме сегодня остаются такими же интересными, как и в 1990-х и начале 2000-х годов. Однако есть несколько факторов, способствующих негативным отзывам об этих персонажах.
Очеловеченные протагонисты становятся интересными протагонистами
В любом виде повествования важно глубоко заинтересовать аудиторию. Сильная эмоциональная связь, создаваемая повествованием, побуждает зрителей продолжать просмотр, и одним из эффективных методов создания этой связи является сосредоточение внимания на главном герое. Главный герой служит сердцем эмоционального путешествия сюжета, поскольку его действия определяют направление, в котором разворачивается история.
Создавая убедительных персонажей, особенно главных героев, аниме-индустрия преуспевает в создании глубоко человечных фигур, которые вызывают большой отклик у зрителей. Человечность персонажа заключается не только в обладании необычной чертой или характеристикой; скорее, дело в глубине связи, которую они устанавливают с аудиторией.
Что делает вымышленного персонажа относительно человечным?
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Лелуш Ламгерож (он же Лелуш Ви Британия) | Код Гиас | 17 | Уверенный, беспокойный, скептический | Чтобы улучшить жизнь своей сестры. | Гордость, недоверие, чрезмерный контроль |
В аниме часто представлены невероятно хорошо проработанные персонажи, и фанаты знают не только их поверхностные предпочтения, но и такие детали, как их дни рождения и астрологические знаки. Однако что действительно отличает самых запоминающихся персонажей, так это их глубина, выходящая за рамки простых личностных качеств. Этим качеством обладают такие знаковые фигуры, как Лелуш Ламперуж из «Кода Гиасса», Наруто Узумаки из «Наруто» и Эдвард Элрик из «Стального алхимика». Независимо от их разнообразных личностей, у них всех есть общая черта — сложность, которая оказывает им непреходящее влияние на публику.
В повседневной жизни люди сложны из-за множества факторов, формирующих их характер и поведение. Точно так же эти аниме-персонажи многогранны с чувствами, движущими силами и недостатками, которые меняют и направляют сюжетную линию. Например, Лелуш демонстрирует дисбаланс любви и ненависти, движим местью, борется с недоверием к другим и чрезмерной гордостью. Хотя зрители могут не поделиться тем опытом, с которым столкнулся Лелуш – например, предательством, дискриминацией, войной или пребыванием в неблагополучной королевской семье – его эмоции передаются таким образом, который позволяет, по крайней мере, понять его намерения.
Недостатки — самая важная часть хорошо написанного персонажа
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Наруто Узумаки | Наруто; Наруто: Шиппуден; Боруто | 12-16 | Энергичный, Решительный, Чуткий | Создавать тесные связи со всеми, кто его окружает. | Невнимательность, наивность, эмоциональность, импульсивность. |
Как геймер, я не понаслышке знаю, что никто не идеален — ни в книгах, которые я читаю, ни в играх, в которые играю. Главному герою всегда приходится преодолевать свои трудности на пути к успеху. Эта внутренняя борьба, эти недостатки являются важной частью истории, потому что они составляют основу конфликта. Создание хорошо продуманного недостатка персонажа — один из самых мощных способов найти отклик у читателей или зрителей. В реальной психологии показ уязвимостей путем раскрытия недостатков помогает укрепить доверие и подлинность, делая персонажей более узнаваемыми. Итак, я глубоко близок к тем вымышленным героям, чьи недостатки обнажены и являются частью их пути к росту.
Одним из незабываемых персонажей с многочисленными недостатками является Наруто, который отправляется в путешествие, чтобы превзойти всех других ниндзя, заслужив при этом восхищение своего родного города. Однако каждый его недостаток представляет собой существенное препятствие на пути к достижению этой цели. Например, его неистовый и эмоциональный характер резко противоречит стоическим ожиданиям мира ниндзя. Более того, его трудности в академической среде приводят к упущенным возможностям получения важнейших знаний, которые потенциально могут спасти жизни, в том числе его собственную. Отсутствие сосредоточенности также мешает ему овладевать новыми навыками, даже если задача не требует академических усилий.
Детальные эмоции важнее опыта – вот что важно
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Эдвард Элрик | Стальной алхимик; Стальной алхимик: Братство | 15-16 | Уверенный, Сострадательный, Интрига | Чтобы исправить тела его и его брата с помощью алхимии. | Дерзкий, импульсивный, высокомерный, чувствительный |
Многие аниме-сценарии далеки от понимания зрителями. Что касается персонажа Эдварда, то его сверхъестественные миры не будут до конца понятны реальным зрителям. Поиск волшебного камня, способного оживить умершего родителя, не имеет отношения к зрителям. Эдвард испытывает эмоции, которые мотивируют его продолжить это путешествие, что делает его невероятно интересным и привлекательным. Чувство горя и любовь к семье, которые так сильны в Эдварде, являются одними из наиболее распространенных эмоциональных переживаний, с которыми люди сталкиваются каждый день. Добавление нереалистичного сюжета в историю не лишит вас эмоций, связанных с путешествием.
Эти главные герои могут быть старыми, но техники письма в аниме-индустрии все еще полны молодости.
Лелуш, Наруто и Эдвард — одни из самых привлекательных и искусно созданных главных героев аниме. Приятно видеть, что многие недавние герои разделяют это качество. Однако новые сериалы и их персонажи нередко подвергаются критике по самым разным причинам: от ностальгии до неправильного толкования.
Герои детства всегда будут номером один в наших сердцах
Поскольку все больше и больше свежих персонажей аниме очаровывают зрителей своей глубиной и интересностью, фанатам становится все сложнее заменить персонажей, которые сыграли важную роль в формировании их эмоционального роста. Для тех, кто нашел глубокую связь с персонажем благодаря общим чувствам или переживаниям в годы становления, этот персонаж навсегда останется в их привязанностях. По сути, фактор ностальгии мешает новым персонажам превзойти любимых оригинальных героев.
Для давних любителей аниме очарование ностальгии часто заставляет классические сериалы казаться превосходящими их реальное качество. Когда дело доходит до оценки новых персонажей по сравнению с любимыми прошлыми персонажами, сравнение обычно приводит к тому, что новички терпят неудачу.
Сосредоточение внимания на неправильном аниме
Как преданный фанат, я должен признать, что аниме-индустрия часто ассоциируется с сериалами сёнэн, которые привлекают всеобщее внимание и возглавляют чарты популярности. Однако важно помнить, что помимо этих шоу существует множество разнообразных жанров и возрастных групп, которые можно исследовать.
Хотя современные аниме, такие как «Звери» и «Вайолет Эвергарден», ориентированы на более молодую аудиторию, важно помнить, что многие популярные аниме созданы не только для зрителей старшего возраста. На самом деле, существует множество сериалов с участием взрослых главных героев, которые завоевали значительную популярность и признание. Примеры включают «Ванпанчмен» (2015 г.), «Парад смерти» (2015 г.), «Вотакой: Любовь тяжела для отаку» (2018 г.), «Знак привязанности» (2023 г.) и «Бармен» (2024 г.) — все они были созданы за последние два десятилетия.
Проблема надежности, с которой могут столкнуться пожилые зрители при просмотре аниме, легко решить, попробовав что-то новое и созданное для них. Хотя аниме для взрослых встречается редко, деньги говорят, и чем больше денег заработают эти зрелые сериалы, тем больше их будет производиться. Поскольку аниме считается «для детей», главные герои и темы, скорее всего, будут ориентированы на эту аудиторию, но сильная поддержка сериалов сэйнэн и дзёсэй, как аниме, так и манги, может изменить эту тенденцию.
Вопрос перспективы в более широком мире аниме
Отсутствие доступа в прошлом
Любители аниме 90-х и начала 2000-х годов, несомненно, были избалованы лучшей японской анимацией. Привлекательность оптимистичного побега аниме разожгла воображение, способствовала развитию дружбы и предоставила платформу для борьбы с личными трудностями – образно говоря. Многие могут не понять, что аниме предлагает обширную коллекцию сериалов, охватывающих широкий спектр.
Появление аниме в США включало в себя наиболее успешные сериалы «Сёнен» и «Сёдзё». Из-за такой перспективы совершенства в переведенных сериалах сериал, который не произвел впечатления, остался незамеченным. Существует множество аниме, в которых главные герои не являются глубокими или интересными, особенно по сравнению с теми, которые таковыми являются (например, Д. Грей-Мэн и Меланхолия Харухи Судзумии). Сюда даже не входят сериалы, которые были настолько плохими, что ни один американский фанат не знал об их существовании (например, Ааа! Хариманада и Pia Carrot e Youkoso!!).
Независимо от десятилетия, всегда будет отличное аниме с великолепными персонажами, а также аниме, которое либо просто нормально, либо о котором стоит вообще забыть.
Соотносимость не означает наличие одинакового опыта или идеалов
Хотя в аниме присутствует большое разнообразие личностей и недостатков персонажей, существует раскол в сообществе и в выпускаемых сериалах. Что касается перспективы, существуют проблемы с представлением женщин и цветных людей, и чаще всего их истории редко рассказываются или искажаются. Представители сообщества инвалидов также не видят своей точки зрения. Борьба за то, кому предназначено наслаждаться аниме, можно увидеть в недавнем контенте.
Напротив, некоторые аниме-сериалы используют свежие точки зрения, тогда как другие полагаются на повторяющихся персонажей и стереотипы. Такое повторение может привести к тому, что некоторые аниме-персонажи покажутся одномерными. Борьба между теми, кто желает инноваций, и теми, кто доволен статус-кво, создает проблему для создания уникальных впечатлений от аниме. Новые истории с разными точками зрения могут найти глубокий отклик, но эта напряженность внутри сообщества препятствует развитию новых впечатлений от просмотра аниме.
В шаге от скоростного сёнэн-экшена
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Фрирен | Фрирен: За концом путешествия | 1000+ | Авантюрный, Терпеливый, Заботливый | Чтобы уйти от горя. | Безответственный, ленивый, эмоционально холодный |
Аниме под названием «Frieren: Beyond Journey’s End» выделяется как необычное, но увлекательное дополнение к миру аниме, превосходя по популярности даже нашумевший «Стальной алхимик: Братство». и стойко удерживал эту позицию. Однако этот новаторский сериал по большей части был проигнорирован большим количеством фанатов.
Увлекательное не всегда приятное
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Эрен Джигер | Атака Титанов | 15 | Мстительный, решительный, беспокойный | Освободить свой народ. | Безрассудный, Импульсивный, Эмоциональный |
В последние годы произошел значительный сдвиг в тональности популярных аниме-сериалов «Сёнен», отойдя от оптимистических и вдохновляющих тем, которые принесли им популярность в 90-х и начале 2000-х годов в США. Эти старые сериалы, когда-то считавшиеся оптимистичными и захватывающими, подготовили почву для того, чтобы аниме стало восприниматься как позитивное и вдохновляющее. Однако со временем начали появляться более мрачные аниме, которые постепенно меняли эту тенденцию. Сериалом, который действительно стал поворотным моментом, стал сериал 2013 года «Атака Титанов», хотя его главного героя, возможно, нелегко идентифицировать многим зрителям.
Обсуждение эмоционально резонансных персонажей в аниме с темной тематикой может оказаться сложной задачей из-за сложного изображения в них морали. Однако при умелом исполнении даже антагонистические действия, сомнительные моральные решения и причинение вреда другим могут стать привлекательными чертами знакомого персонажа, такого как Эрен Джигер из «Атаки Титанов». Изначально Эрен изображается не как злодей, а скорее как симпатичная фигура, чьи мотивы постепенно раскрываются, помогая зрителям сопереживать его действиям и решениям на протяжении всего сериала.
Как геймера, меня привлекают сложные трансформации таких персонажей, как Эрен, которые когда-то были героями, а теперь проходят грань между добром и злом. Смотреть это нелегко, но это, несомненно, интересно. Точно так же, как Лелуш, Наруто, Эдвард и многие другие любимые главные герои аниме, скатывание Эрена к злодейству отражает борьбу, с которой мы все сталкиваемся в своей жизни. Хотя его история служит напоминанием об опасностях неконтролируемой власти, я все еще вижу себя в его хорошо продуманном путешествии, что делает его еще более впечатляющим для меня как зрителя.
Интересные протагонисты находятся в авангарде последнего десятилетия
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Изуку Мидория | Моя геройская академия | 15-16 | Тревога, Решительность, Эмпатия | Быть героем, который спасает людей. | Неуверенный, слишком многообещающий, безрассудный |
Юджи Итадори | Дзюдзюцу Кайсен | 15 | Сострадание, Уверенность, Раскаяние | Чтобы спасти всех вокруг себя. | Наивный, Импульсивный, Эмоциональный |
Подразумевая, что сегодня нет значимых главных героев, мы упускаем из виду четыре очень влиятельных аниме-сериала последнего десятилетия, такие как «Моя геройская академия», «Дзюдзюцу Кайсен», «Оши но Ко» и «Человек с бензопилой».
Невероятно узнаваемые и популярные главные герои
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Аквамарин Хосино | Оси но Ко | 16 | Интрига, Далекая, Страстная | Найти убийцу Ай Хосино. | Мрачный, контролирующий, чрезмерно опекающий, недоверчивый |
Денджи | Человек с бензопилой | 17 | Энергичный, Смелый, Интрига | Наслаждаться простыми радостями жизни. | Враждебный, импульсивный, наивный, эгоцентричный |
Такие персонажи, как Изуку Мидория («Моя геройская академия»), Юдзи Итадори («Дзю-дзюцу Кайсен»), Аквамарин Хосино («Оши но Ко») и Денджи («Человек-бензопила») глубоко тронули зрителей, приведя их сериалы к популярности. Например, путь Изуку как бессильного мальчика, жаждущего стать героем, вдохновил как молодых, так и старых, давая им устойчивость и надежду — его привычка к чрезмерному мышлению особенно находит отклик у людей, борющихся с тревогой. Точно так же тонкий танец Юдзи между желанием спасти всех и нежеланием причинить вред своим противникам одновременно и симпатичен, и сложен для него.
1. Замысловатая история Аквы о возрождении, печали и возмездии построена таким образом, чтобы раскрыть многогранные аспекты его личности, заставляя зрителей поддержать его. Примечательно, что Денджи выделяется среди других аниме-персонажей своим уникальным драйвом: он берется за опасные ситуации просто ради возможности испытать элементарные радости, какими он их раньше не знал.
Менее известные, но все же удивительно симпатичные главные герои 2020 года
Профиль аниме-персонажа | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Серия | Возраст | Самые распространенные эмоции | Основная мотивация | Самые худшие недостатки |
Маомао | Дневники аптекаря | 17 | Интрига, Скептик, Смелость | Чтобы понять любые медицинские тайны, которые встречаются ей на пути. | Импульсивный, отстраненный, безрассудный |
Бокки | Бокки Скала | 16 | Тревога, Надежда, Решимость | Стать рок-звездой. | Чувствительность, чрезмерное мышление, неопытность, социальная тревожность |
В последние годы некоторые менее известные, но исключительные персонажи и сериалы были упущены из виду, но два маловероятных героя из мира аниме — Фрирен и Маомао из «Дневников аптекаря» — быстро набирают популярность благодаря своим богатым и хорошо продуманным повествованиям.
Помимо того, что она справляется с горем и направляет других, Фрирен демонстрирует расслабленное и игривое поведение, что добавляет юмора ее роли самого могущественного и знающего существа в их мире. Несмотря на преклонный возраст (более тысячи лет), она склонна к ошибкам и имеет нежелательные привычки. Напротив, Маомао, которому всего 17 лет, более серьезен и ответственен по сравнению с Фриреном. Ее борьба с социальной динамикой, романтические отношения и сильное любопытство к экспериментам в Дневниках аптекаря делают ее милым, но труднодоступным ботаником. Помимо Фрирена и Маомао, есть еще один недооцененный герой аниме, который является одним из самых узнаваемых персонажей, когда-либо созданных.
Как преданный фанат, я глубоко связан с персонажем Бокки из аниме «Скала Бокки». В отличие от других персонажей, борьба Бокки с социальной тревожностью исключительно хорошо изображена и поразительно реалистична. Речь идет не только о неловких моментах или физическом дискомфорте; оно лежит гораздо глубже.
Поклонникам аниме старшего возраста или поклонникам аниме, застрявшим в колее одних и тех же тенденций в аниме, может показаться, что написание и развитие главных героев пошло под откос. Правда в том, что развитие персонажей — одна из самых сильных сторон аниме, особенно когда в эфире появляются новые перспективы. Осознают это фанаты или нет, но даже в 90-х есть плохо написанные аниме, и ностальгия всегда заставляет сериал или персонажа выглядеть лучше, чем они могут быть на самом деле. Если сосредоточить внимание на последних сериях, то можно заметить, что множество главных героев аниме установили новые стандарты того, что делает персонажей интересными — зрители просто должны быть готовы к рассказу новых историй.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-22 05:53