Как опытный искатель приключений, чьи истории сотканны из золотых и серебряных нитей, меня привлекает захватывающая история об Уилле, персонаже, который танцует между светом и тенью, как проворный менестрель на залитой лунным светом сцене. Его путь, полный испытаний и невзгод, отражает саму суть нашего бренного существования – борьбу между долгом и свободой, любовью и утратой и неукротимым духом человеческого сердца.
Первая встреча с Уиллом в Baldur’s Gate III может заставить предположить, что он паладин. Однако, когда его дебютная сцена показывает, как он применяет «Жуткий взрыв» — заклинание, которым обычно владеют колдуны, — становится очевидно, что он совсем не обычный. Хотя Уилл кажется добродетельным, люди, заключившие пакты с чернокнижниками, часто оказываются в сложных ситуациях, не оставляя им другого выбора, кроме как отстаивать свои принципы, несмотря на взятые на себя обязательства. Следовательно, Уилл — персонаж, полный интриг и стоящий перед захватывающей дилеммой.
1. Отношения с Уиллом добавляют интригу в романтические отношения игры, поскольку его последние врата имеют значение для пункта назначения игрока после финальной битвы с боссом. В то же время роман Уилла разворачивается естественно и во многих аспектах напоминает романтическую сказку, учитывая опасную природу Фаэруна. Однако, чтобы добиться лучших результатов Уилла, игроки должны обращать внимание на решающие моменты его сюжетной линии на протяжении всей игры.
Встретьтесь с постоянным чернокнижником партии в первом акте.
Сделка из ада
- Игрок может встретить Уилла в Изумрудной роще и помочь ему в порученной ему миссии.
- Позже они смогут утешить его, когда его покровитель превратит его в дьявола.
Первоначально игроки сталкиваются с Уиллом во время стычки у ворот Изумрудной рощи, когда он отражает атаки гоблинов. После конфликта Уилл может взаимодействовать с игроком в роще, где он обучает детей-тифлингов приемам самообороны. С самого начала Уилл демонстрирует храбрость, героизм и доброту — черты, которые большинство игровых персонажей сочтут привлекательными, если только они сознательно не решат быть злыми. Однако игра злого персонажа означает, что Уилл не будет поддерживать романтические отношения с игроком. Чтобы завоевать его расположение, важно проявить сострадание и помочь ему справиться с трудными ситуациями.
Кроме того, он попросит команду помочь ему выследить слугу Зариэль по имени Карлах. Это может случайно привести их к их товарищу-варвару, но при встрече с ней становится очевидно, что она не то мерзкое существо, которое Уилл изначально заметил. Приняв эту правду, Уилл понимает, что его обманули. Независимо от потенциальных последствий, Уилл решает пощадить Карлаха, и есть шанс, что она может присоединиться к группе в этот момент, укрепляя уникальную связь с Уиллом. Так получилось, что именно игрок формирует связь с Уиллом в этой игре, и они просто помогли ему оставаться искренним с самим собой.
В этом игровом сценарии ясно, что вызов Мизроа, дьяволу, покровителю Уилла, будет иметь последствия. Она решает превратить Уилла в злодея, и это изменение навсегда. Видя его в таком состоянии, я нахожу способы утешить его в это трудное время. Я напоминаю ему, что внешний вид не определяет его сущность, и даже беззаботно подшучиваю о том, каким лихим он еще выглядит. Независимо от того, выбираю ли я сочувствие или юмор, присутствие Уилла помогает облегчить его страдания и усиливает его привязанность ко мне.
Прошлое Уилла настигает его
В своем игровом приключении я наткнулся на неожиданное событие в северном регионе игры – горящее здание! Действуя оперативно, мне удалось спасти несколько человек, среди них был советник Флоррик, старый друг Уилла и коллега его отца. Когда я успешно спас ее, если Уилл был в моей группе, он поделился шокирующей тайной: он сын герцога Ульдера Равенгарда, влиятельного лидера Baldur’s Gate! Это удивительное открытие запускает цепочку событий: выясняется, что отца Уилла похитили. Теперь мне предстоит найти герцога и помочь Уиллу спасти его отца.
В лагере Уилл чувствует себя достаточно комфортно, чтобы более откровенно обсудить свое прошлое, признавая, что его отец был недоволен им за то, что он, по-видимому, отдал свою душу Мизоре. Хотя Уиллу трудно объяснить обстоятельства, приведшие к тому, что он отдал свою душу, он постепенно становится более откровенным в отношении своего тревожного прошлого с игроком — явный признак того, что между ними формируется прочная связь доверия. Только во втором акте игрок сможет раскрыть тайну пропавшего отца Уилла, но основа для дальнейшего романтического развития уже заложена.
После праздничной победы над гоблинами Уилл решает покинуть группу во время лагерного празднования. Он чувствует себя неловко из-за своей изменившейся внешности и боится, что это сбивает с толку беженцев и жителей Изумрудной Рощи. По иронии судьбы, многие жители сами являются тифлингами, но основное внимание уделяется чудовищному восприятию Уилла. Игрок может заметить его отсутствие и предложить ему вернуться в группу, но Уилл сначала откажется. Если игроку удастся успешно провести проверку убеждения, они могут разделить нежный поцелуй, незаметно развивая свои романтические отношения с ним. В конце концов, они могут лечь спать, с любовью мечтая о своем товарище-колдуне.
Акт II предоставляет игроку несколько интимных моментов.
Делаем шаг вперед
- Игроки могут танцевать с Уиллом, укрепляя с ним отношения.
- Затем они смогут вести переговоры о его освобождении от пакта.
- Позже Уилл обнаруживает, что его отцом управляет Культ Абсолюта.
Ступая в Проклятую землю теней, мое приключение с Уиллом не прекращается, хотя оно может отличаться от того, что ожидают игроки. Несмотря на то, что Уилл был опытным охотником на демонов и много раз побеждал гоблинов, он также был воспитан как дворянин, и эта его сторона проявляется, когда во время длительного отдыха вы можете застать его за репетицией танцевальных движений. Если вы понравитесь Уиллу, он пригласит вас присоединиться к его практике. Ваше мастерство может увлечь его, если вы пройдете различные проверки навыков, но суть этой сцены раскрывается, когда Уилл приглашает вас на более приватный танец.
В этот момент игроки могут еще раз поцеловаться, но пока он останется на этом уровне. Уилл, всегда вежливый, признает, что они его тянут, но он жаждет, чтобы их связь была чем-то большим, чем просто страстным; он желает связи, основанной на подлинной привязанности. Он мечтает об отношениях с игроком, напоминающих сказку или балладу, воспетую менестрелями. Это не мимолетная фантазия, а искреннее намерение Уилла обеспечить игроку ухаживание, соответствующее его достоинству. Следовательно, они откладывают дальнейшее развитие своих отношений до тех пор, пока не наступит идеальный момент, но на данный момент они официально являются парой.
После этого Мизора возвращается с неожиданным поворотом событий. На этот раз роли поменялись. Снова обращаясь за помощью к Уиллу, она просит его освободить демона, заключенного в тюрьму главными противниками, Культом Абсолюта. Проницательный игрок может уловить нотку срочности в тоне Мизоры и потенциально договориться о расторжении контракта Уилла в обмен на это действие. Если им удастся убедить ее, она обещает сделать это только в том случае, если они первыми освободят демона. Ошеломленный таким неожиданным развитием событий, Уилл ценит, что игрок взял на себя ответственность и нашел способ избежать этой затруднительной ситуации.
Прошлое Уилла возвращается, чтобы преследовать всех
При неожиданном повороте событий оказывается, что отец Уилла и его текущая цель находятся в одном месте. Вынудив Кетерика Торма, лидера местного культа, искать убежища в колонии Свежевателей Разума, группа наткнется на шокирующее открытие: дьяволом, которого им нужно было освободить, был не кто иной, как Мизора, который находился в плену. Игрокам предстоит принять решение освободить Мизору. У них будет возможность убить ее, но это приведет к тому, что Уилл покинет вечеринку навсегда. Однако освобождение ее гарантирует, что через шесть месяцев она освободит Уилла.
судьба его отца.
Ульдер Равенгард все еще жив и благополучно покинул колонию, но он не один – с ним кто-то есть. Наблюдая за лидерами культа, они заметили, как герцог Равенгард был заражен личинкой пожирателя разума, похожей на других членов группы. В отличие от них, Абсолют быстро манипулировал Ульдером и был вынужден угодить требованиям культа. Если бы Уилл присутствовал, он был бы опечален таким поворотом событий, но он сразу же решает освободить своего отца от влияния культа.
Прошлое Уилла возвращается, чтобы преследовать его в третьем акте
Уладить дела с отцом Уилла
- Уилл может спасти своего отца и навсегда продать его душу или бросить его и стать свободным.
- Есть третий вариант, где Уилл может спасти своего отца и свою свободу.
- Оттуда он может решить, что он хочет делать со своим будущим.
Войдя в Baldur’s Gate, игрокам придется принять несколько своевременных решений, чтобы достичь желаемого финала Уилла. Подойдя к городским воротам, они получат приглашение присутствовать на коронации Энвера Горташа в качестве нового Великого Герцога Baldur’s Gate. Церемония проходит под контролируемым разумом благословением герцога Ульдера. Как только событие завершится, появится Мизора и поставит Уилла перед дилеммой: он может либо продлить свой контракт на вечность в обмен на информацию о том, как спасти своего отца, либо отказаться от этой сделки, позволяя судьбе своего отца остаться неизвестной. Игрок может повлиять на выбор Уилла, поощряя его искать свободу или соглашаясь спасти своего отца во время этой встречи.
Конечно, существует альтернативный подход, который может оказаться сложным, но предлагает ценные награды. Игроки могут отложить церемонию коронации Горташа до тех пор, пока им это не будет удобно. Эта задержка дает им достаточно времени, чтобы пересечь город и углубиться в цепочку квестов Железноруких гномов. В конечном итоге путешествие приведет их к скрытой подводной тюрьме, где Горташ держит своих пленников. Однако, прежде чем нырнуть под воду, чтобы освободить этих заключенных, крайне важно, чтобы игроки сначала посетили церемонию коронации. После этого им следует отдохнуть, прежде чем отправиться в тюрьму. Войдя, они обнаруживают герцога Ульдера, запертого в одной из камер.
Проще говоря, это означает, что игрокам не обязательно принимать предложение Мизоры найти отца Уилла. Вместо этого они могут помочь Уиллу отстоять свою свободу. Ему придется нести бремя вины одну ночь, прежде чем они успешно найдут и освободят его отца. Важно отметить, что если они выберут этот путь, побег из тюрьмы станет трудным из-за гнева Мизоры, поскольку она чувствует себя обманутой в борьбе за душу Уилла и жаждет отомстить, вызывая взрывных пауков, чтобы атаковать Ульдера. Если игроки будут осторожны и хорошо подготовлены, Ульдер сможет пережить эту встречу и воссоединиться с Уиллом, что станет еще одним шагом в путешествии Уилла.
Возможное будущее Уилла
На этом собрании игрок становится свидетелем противостояния между Уиллом и его теперь волевым отцом Ульдером. Сначала они сталкиваются, поскольку Ульдер отрицает действия Уилла. Однако игроку нужно вмешаться, чтобы Ульдер понял несправедливость, которую он причинил Уиллу. В результате они примиряются, и Ульдер понимает, что его сын более выдающийся, чем он когда-либо мог себе представить. С этого момента Уиллу предстоит решить, что его ждет впереди. Он может принять титул будущего герцога Врат Балдура или остаться защитником нуждающихся, переименовав себя в Клинка Авернуса.
На более интимном уровне есть трогательный момент, когда Уилл приглашает персонажа в величественный дуб Уилден – старое дерево, обладающее уникальным очарованием. Он тщательно подготовил под его ветвями романтическую обстановку, освещенную свечами. Здесь он больше рассказывает о своем прошлом и выражает желание быть частью их жизни во всех аспектах. Вставая на колени, предлагает Уилл, и хотя игрок может выбрать, принять или отказаться, разумно предположить, что они скажут «да», отмечая начало их первого совместного интимного момента.
Когда игра подходит к концу, для персонажа Уилла есть два возможных исхода:
Таким образом, сбор эпилога ясно дает понять, что они преуспевают в Подземном мире и могут вернуться домой навсегда, если им удастся создать новый проект адского двигателя для Карлаха. В конечном счете, Уилл доволен своими жизненными решениями и находит еще большую радость, когда игрок поддерживает его на протяжении всего этого путешествия.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-22 04:22