Как человек, проведший бесчисленные часы в лабиринте ретро-игр, я должен признать, что эти три игры разочаровали меня больше, чем кошка, пытающаяся поймать лазерную указку.
Современные видеоигры-платформеры, такие как Super Mario Bros. Wonder и Sonic Frontiers, значительно развились по сравнению со своими предшественниками. Однако простота навигации и более спокойный визуальный стиль могут не удовлетворить опытных геймеров, ищущих приключений.
Напротив, классические платформеры в ретро-стиле создавались с упором на опыт игрока и улучшали игровой процесс за счет визуальных эффектов. Эти игры часто требовали точности и дальновидности — черта, которая, похоже, менее распространена в современных платформерах. К сожалению, такое внимание к деталям иногда делало платформеры чрезмерно сложными, возможно, даже больше, чем было необходимо.
10. Super Mario Bros. Затерянные уровни — лишь верхушка айсберга
Дата выхода – 3 июня 1986 г.
Игра под названием «Super Mario Bros: The Lost Levels» является продолжением оригинальной игры «Super Mario Bros». Первоначально запущенная на дисковой системе Famicom в Японии, эта игра, также известная как «Super Mario Bros 2», довольно долго не становилась доступной во всем мире. Причина задержки его международного выпуска отчасти заключалась в том, что он был похож на своего предшественника, и в первую очередь в повышенном уровне сложности.
В Super Mario Bros: The Lost Levels это был не самый сложный платформер своей эпохи, но и непростым. Он включает в себя зоны деформации, которые переносят игроков обратно к началу игры. , а также такие опасности, как ядовитые грибы, сильный ветер и источники, которые на короткое время поднимают Марио высоко в небо.
9. Акро-летучая мышь Аэро требует умственной гимнастики
Дата выхода – 1 августа 1993 г.
- Оценка GameRankings: 72,00% (SNES) (Metacritic — нет данных)
В 1990-х годах Акро-Летучая мышь Аэро была среди нескольких персонажей, созданных с целью соперничать по популярности с Марио и Соником. Этого персонажа зовут Аэро, летучая мышь, которая преуспевает в акробатике, отсюда и «Акро-Летучая мышь Аэро». Повествование Акро-Летушки Аэро вращается вокруг того, как Аэро не дает злобному Эдгару Эктору захватить контроль над цирком, где выступает Аэро. Эктор уже похитил многих исполнителей, и Аэро предстоит их всех спасти.
Идея Aero the Acro-Bat звучит интригующе, но, к сожалению, игровой процесс не совсем ей соответствует. В игре ограниченное количество продолжений и, что еще хуже, нет системы сохранений или паролей. В результате для игры в Aero the Acro-Bat требуется одна продолжительная сессия без перерывов, что может быть довольно сложной задачей, учитывая ее продолжительность.
8. У Contra по крайней мере есть код
Дата выхода – 20 февраля 1987 г.
- Оценка GameRankings: 90% (Metacritic — нет данных)
В отличие от того, что могут подумать многие люди, «Contra» — это не просто шутер; он также включает элементы платформера. Такое сочетание жанров позволило «Contra» надолго сохраниться в библиотеке NES. Однако позвольте мне уточнить, что «Контра» не чурается сложности, и некоторые части игры могут оказаться довольно сложными. Хотя в игре есть три продолжения, других функций поддержки не так уж и много.
Код Konami (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Старт) не является эксклюзивным для Contra, но его применение особенно умно. Этот код награждает игрока тридцатью жизнями вместо стандартных трех, и эти дополнительные жизни сохраняются на протяжении каждого продолжения, что фактически дает игроку значительное преимущество в игре.
7. Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты в полном порядке
Дата выхода – 12 мая 1989 г.
В Северной Америке игра Teenage Mutant Ninja Turtles была выпущена Konami под лейблом Ultra Games и, безусловно, оправдывает свое название. В то время Konami была известна созданием игр, которые были значительно сложнее, чем игры других компаний эпохи ретро-игр. Однако с «Черепашками-ниндзя» они, возможно, перешли черту, создав один из самых раздражающих платформеров, когда-либо созданных.
В игре под названием Teenage Mutant Ninja Turtles представлены все четыре черепахи: Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело. У каждой черепахи есть свой индивидуальный индикатор энергии, но это не обязательно облегчает игру. На самом деле, если вы потеряете хоть одну черепаху во время игры, по мере развития сюжета ситуация будет становиться все более сложной. Самая неприятная часть игры, несомненно, — это Технодром в конце. Сразиться с самим Технодромом достаточно сложно, но найти его и потенциально потерять по пути черепах делает задачу еще сложнее.
6. Виртуальный Барт может съесть шорты
Дата выхода — гр. Сентябрь 1994 г.
Игры с участием семьи Симпсонов прошли разнообразный путь в истории игр. Более поздние выпуски получили широкое признание и получили широкое признание за свой игровой процесс. Например, The Simpsons: Hit & Run часто называют одной из лучших видеоигр, вдохновленных мультфильмами, и сравнивают ее с популярной Grand Theft Auto. Однако более ранние игры на тему Симпсонов в целом заработали репутацию довольно сложных.
Как заядлый геймер, одной из моих самых любимых 16-битных игр стала «Virtual Bart» с Бартом Симпсоном в главной роли. Эта игра отправит вас в захватывающее путешествие внутри симулятора виртуальной реальности на научной ярмарке в начальной школе Спрингфилда. Уровни крутые, а те, где я превращаюсь в младенца или динозавра? Они получают приз за самые сложные части игры! Говорю вам, некоторые разделы на этих уровнях было практически невозможно пройти.
5. Король Лев может почувствовать боль сегодня вечером
Дата выхода – 4 ноября 1994 г.
Проще говоря, в свое время игра The Lion King находилась на полпути к сложным платформерам, что также сигнализировало об окончании тенденции, когда в этих играх было невероятно сложно продвинуться дальше определенного уровня. Несмотря на то, что она довольно сложная, она известна как одна из лучших ретро-игр, связанных с персонажами Диснея.
С первого взгляда становится понятно, почему Король Лев пользуется таким высоким признанием. Превратив культовый фильм Диснея в исключительный платформер, им удалось сохранить верность сюжетной линии фильма. Каждая сцена из фильма переосмыслена как захватывающий платформенный уровень, который удерживает игроков на несколько часов. Однако стоит отметить, что пройти эту игру может быть довольно сложно, особенно во время печально известного второго этапа «Короля Льва». Как бы Симба ни хотел стать королем, игроки стремились пройти этот уровень.
4 Battletoads — ужасный многопользовательский режим
Дата выхода — гр. июнь 1991 г.
До наступления эпохи Donkey Kong Country и даже до того, как Rare стала сторонним разработчиком Nintendo, Battletoads была одним из их творений. По сути, эта игра была попыткой Rare повторить успех Teenage Mutant Ninja Turtles. Интересно, что однопользовательский режим игры довольно сложен, особенно сложными являются такие этапы, как пресловутый Турбо-туннель.
Несмотря на трудности, Battletoads страдает от серьезной проблемы: многопользовательский режим настолько хаотичен, что в игру практически невозможно играть.
3. Секретный замок Милона действительно секретный
Дата выхода – 13 ноября 1986 г.
Представьте себе игру настолько сложную, что даже Nintendo Power не смогла предоставить подробные стратегии ее игры. Это Milon’s Secret Castle, платформер, в котором во время игры вам понадобится руководство по стратегии, поскольку в нем есть скрытые предметы, которые сложно найти, не стреляя снарядами влево и вправо.
На некоторых уровнях Тайного замка Милона враги не появятся, если вы не активируете переключатель, но это не делает игру проще. Напротив, это остается сложной задачей из-за отсутствия неуязвимости после удара, что делает Милона уязвимым и быстро теряет здоровье. В общем, это неприятный опыт, особенно если учесть необходимость обязательного руководства по стратегии.
2. Супер-ловушка — это сложный беспорядок
Дата выхода — 5 сентября 1986 г.
Когда-то я попробовал «Super Pitfall» на своей верной старой Atari 2600. Казалось, что это продолжение не соответствует тому, что делало оригинальную игру такой удручающе сложной. Спрайты и анимация прерывистые, частые проблемы — зависания, повсюду графические сбои. Это сложно, потому что для того, чтобы понять, как в нее играть, требуется больше проб и ошибок, чем для понимания правил шахмат! Если бы мне пришлось описывать «Super Pitfall», я бы сказал, что это ранняя попытка жанра «Метроидвания», но с гораздо меньшей доработкой.
Участие в классической игре Super Pitfall в первую очередь предполагает перескакивание по уровням до тех пор, пока не будет найден скрытый предмет или до тех пор, пока Гарри внезапно не перенесется в другую часть игры. Эта особенность проявляется в двух различных аспектах:
1. Dragon’s Lair — плохой порт для NES
Дата выхода — гр. декабрь 1990 г.
Dragon’s Lair, одна из первых игр в формате FMV (полнометражное видео), славится впечатляющими сценами смерти. Однако, когда она была адаптирована для Nintendo Entertainment System, казалось, что каждый аспект этой версии был слишком похож на оригинал. Игра Dragon’s Lair в конечном итоге распространилась на различные компьютеры и домашние консоли, и многие из них изо всех сил пытались обеспечить качество полномасштабного видео оригинальной игры.
Адаптация Dragon’s Lair для Nintendo Entertainment System (NES) представляет собой серьезный компромисс, который не работает должным образом. Вместо того, чтобы сохранить оригинальную игру в виде интерактивного фильма, они превратили ее в платформер. К сожалению, это становится невероятно сложно до такой степени, что кажется невозможным выйти за пределы начального экрана игры. Главный герой, Дирк, умирает всего от одного удара, что отражает сложность аркадной версии, но, возможно, слишком эффективно.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-21 00:51