Как геймер, проведший бесчисленные часы в различных цифровых мирах, меня глубоко тянет к очаровательному и захватывающему миру инди-игр. История об Икачане, кальмаре, выполняющем миссию, находит отклик у меня, поскольку она имеет сходство с другим любимым подводным приключением, «Пещерной историей».
27 марта 2023 года, когда интернет-магазин Nintendo 3DS закрылся, множество фантастических игр исчезли в цифровой пустоте. Хотя игроков заранее предупредили о необходимости купить последние игры перед закрытием, для сервиса это был печальный конец. Закрытие стало ярким напоминанием о том, что игры, выпускаемые только в цифровом формате, имеют короткий срок службы. Исчезли даже версии классических игр для NES, что усложнило доступ геймеров к обширной коллекции Nintendo.
Интернет-магазин представлял собой фантастическую витрину, полную игр для любого геймера. Для скачивания были доступны ролевые игры, платформеры, экшены и многое другое. Хотя интернет-магазина больше нет, и многие, если не все, эти игры больше не доступны для покупки, все же стоит упомянуть некоторые из лучших из лучших. Эти десять игр подчеркивают разнообразие и возможности интернет-магазина. Будем надеяться, что однажды эти игры снова станут доступными или, что еще лучше, переделаются в полноценные консольные версии.
10. Багровый Плащ превратил настольную героическую игру в великолепную жизнь
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Багровый плащ | Уровень-5 | 2012 год |
Известная впечатляющим опытом разработки игр, игра под названием «Crimson Shroud» в изобилии предлагала традиционные ролевые игры. Создан талантливым Ясуми Мацуно (известным такими работами, как «Tactics Ogre», «Final Fantasy Tactics» и «Final Fantasy XIV») и написан Хитоши Сакимото (чье портфолио включает такие игры, как «Final Fantasy XII», «Radiant Silvergun»). и «Сфера Одина»), «Багровый Плащ» ставит игроков на место группы героев, ведущих их сквозь бесчисленное множество чудовищных противников. Потрясающая графика, захватывающая музыка и сильный акцент на сюжетной линии выделяют «Crimson Shroud» среди других ролевых игр, доступных в интернет-магазине.
Уникальное очарование Crimson Shroud заключалось в тщательно детализированном воссоздании настольных ролевых игр (TTRPG). Вы могли физически бросать кости на игровом поле, персонажи, как игроки, так и монстры, были настоящими миниатюрами с базами, а карта поразительно напоминала классические поля сражений Warhammer. Хотя некоторым она показалась привычной из-за более сложных моментов и повторяющегося игрового процесса, те, кто ценит ностальгию по TTRPG старой школы, считали Crimson Shroud редкой жемчужиной.
9. Суда 51 потренировал свои мускулы в аркадном шутере с помощью этого аниме-боевика
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Дева освобождения | Производство Кузнечиков | 2012 год |
Желание создателя игры Suda 51 разработать игру для 3DS было реализовано с помощью «Liberation Maiden». В этой игре, когда вражеская нация захватывает источник энергии Японии, на энергичную молодую девушку по имени Сёко приходится управлять могучим роботом Камуи, чтобы сорвать их планы. «Liberation Maiden», наполненная динамичным действием и яркой аниме-эстетикой, возвысилась над другими шутерами для 3DS.
Проще говоря, Liberation Maiden была построена на действии и имела уникальную схему управления, которая позволяла мне стрелять по врагам с помощью сенсорного экрана 3DS. Простая идея игры делала игру интересной и не повторялась. Если бы они выпустили ремейк или порт для Switch, это было бы просто потрясающе, поскольку его динамичный игровой процесс в аркадном стиле идеально подходит для быстрых игровых сессий, когда вам нужно исправить игру!
8. Классический компьютерный хоррор принес неожиданное и эффективное возвращение благодаря Level-5
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Звёздный корабль «Дэмри» | Уровень-5 | 2013 год |
Космический корабль под названием Starship Damrey излучал атмосферу загадочности и изысканности, выделяясь среди других игр в интернет-магазине своей самобытностью. Проснувшись в стазис-капсуле, игроки испытывают чувство страха и замкнутости, когда замечают, что дверь плотно заперта. Без каких-либо инструкций или предыстории игра с самого начала погружает игроков в головоломку. Загадочное и сложное представление звездолета «Дамри» эффективно передает его настроение и эстетику.
«Попадая в звездолет «Дэмри», я чувствовал себя как в приключенческой игре ужасов старой школы, действие которой происходит в космосе. Вместо того, чтобы полагаться на действие или бой, он в значительной степени полагался на свою жуткую атмосферу, чтобы держать меня на крючке. В основном я исследовал давно заброшенный космический корабль, и по мере того, как я погружался глубже, напряжение и тайна становились все сильнее. Это не для всех, поскольку требует много терпения, решимости и тщательной наблюдательности – навыков, которые сыграли решающую роль, помогая мне разгадать темные тайны корабля».
7. Кто знал, что бросание мяча в лунку может быть настолько захватывающим?
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Керсплуш! | Пуасофт | 2013 год |
Удивительно, насколько эффективно работает игровая механика Kersploosh!, учитывая ее основную концепцию: вы опускаете объект в коварный колодец, наполненный препятствиями, стремясь, чтобы он быстро достиг воды, не задев ни одной опасности на своем пути.
Проведите мяч или аналогичный предмет через колодец, наполненный препятствиями, прилагая максимум усилий, чтобы сохранить его целым, и при этом соблюдайте лимит времени. Несмотря на свою простоту, Kersploosh! была доступной игрой, которой мог наслаждаться каждый. Ощущение сокращения секунд на игровых часах при каждом спуске заставило Kersploosh! особенно привлекательным для спидраннеров.
6 древних руин ожили в этой 3D-игре-головоломке
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Коридоры Кецаля | Фабрика ключей | 2012 год |
Что касается захватывающих инди-игр, то я был полностью поглощен задачей, представленной в «Ketzal’s Corridors». Моя миссия как игрока заключалась в том, чтобы провести коллекцию каменных блоков через сложную сеть туннелей, изобилующих стенами и барьерами. Уникальный поворот? Каждый сегмент туннеля имел свою особую форму, через которую эти камни должны были пройти. Умело регулируя положение камней в трех измерениях, я смог успешно пройти каждый уровень. Однако один неверный шаг может привести к полному провалу.
Самый простой способ охарактеризовать «Коридоры Кетцаля» — провести параллель с японским игровым шоу «Стена мозга», которое на YouTube часто называют «Человеческим тетрисом». Игровая механика была простой, а постепенное повышение сложности сделало ее доступной для игроков с разными способностями. Уникальная мезоамериканская атмосфера и очаровательное повествование выделяют Ketzal’s Corridors среди ярких и увлекательных игр, требующих адаптации для Switch.
5. Путешествие во времени в Японию 1970-х годов по этой прогулке по переулку воспоминаний
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Атака пятничных монстров! Токийская сказка | Кухня Миллениум/Акурия | 2013 год |
Как преданный, жаждущий спокойного и реалистичного путешествия, Атака пятничных монстров! «Токийская сказка» была моей любимой игрой. Действие этой захватывающей игры происходит в пригороде Фудзи-но-Хана, Токио, в 1971 году, в городе Сэтагава. В игре рассказывается о повседневной жизни 10-летнего мальчика по имени Сохта. Однако, когда вокруг его города начинают разворачиваться необычные события с участием огромных монстров, он отправляется в приключение, чтобы раскрыть скрывающиеся за ними тайны.
Атака пятничных монстров вызвала мощную дозу ностальгии, напоминая трехмерный визуальный роман. Помимо блуждания по Фудзи-но-Хана и взаимодействия с персонажами, в игровом процессе было мало что. Привлекательность заключалась в аутентичном изображении детской жизни в Японии начала 1970-х годов. От игр, в которые дети играли вместе, до социального понимания семьи Сохты, забастовки железнодорожников и влияния программ токусацу на воображение зрителей, Атака пятничных монстров представляла собой игровой снимок прошлого. эпоха.
4. Продолжение Pushmo принесло игрокам еще больше головоломок с блоками
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Крэшмо | Интеллектуальные системы | 2012 год |
Однажды в парке Крашмо Малло встретил Поппи, родственницу Папы Блокса, владельца парка. В результате несчастного случая Малло напугал птицу, заставив ее спикировать и унести Поппи. Чувствуя ответственность, Малло поспешил спасти Поппи и испуганных птиц.
В сфере видеоигр я погрузился в запутанный мир Crashmo, игры, цель которой казалась простой: маневрировать и управлять расположением трехмерных блоков. Но по мере прохождения уровней сложность головоломок росла, делая их невероятно сложными за считанные минуты. Как энтузиаст головоломок, я был очень рад обнаружить в Crashmo 140 различных задач, которые нужно преодолеть. Жаль, что Nintendo еще не выпустила комплект Pushmo/Crashmo для Switch; для нас, геймеров, это была бы фантастическая возможность снова погрузиться в эту увлекательную вселенную-головоломку.
3. GameFreak предоставил игрокам музыку через интернет-магазин
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
ХармоРыцарь | GameFreak | 2013 год |
Созданная теми же создателями, что и Pokémon, HarmoKnight предложила уникальный поворот в сторону от традиционного игрового процесса по ловле карманных монстров, которым славится GameFreak. В этой игре вы берете на себя роль молодого персонажа по имени Темпо, которому предстоит спасти мир Мелодии от злобного Гаргана и его орд, Ноизоидов. Это была непростая задача, но те, у кого было мужество в сердце (и ритмичные шаги), вышли победителями.
HarmoKnight представлял собой уникальное ритмичное приключение, в котором игроки проводили Tempo через разнообразные двухмерные этапы, используя всего две кнопки. Задача заключалась в сохранении темпа каждого этапа, поскольку временами он мог быть довольно напряженным. На уровнях была разная скорость, были представлены новые игровые персонажи и эпические битвы с боссами. В целом, это была яркая и мелодичная игра, которая отличалась от типичных игр GameFreak.
2. Создатель еще одного инди-хита познакомил игроков с самым милым кальмаром в игровой индустрии
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Икачан | Пиксель | 2013 год |
Игроки могут узнать Икачана, поскольку он был создан Pixel, тем же гением, что и Cave Story. Взяв на себя роль главного героя-кальмара, игроки должны помочь другим морским обитателям в их борьбе против тирании Айронхеда. Однако серия землетрясений сделала обычную пещерную систему коварной и труднопроходимой. Тем не менее, проявив некоторую решимость, Икачану удалось преодолеть эти трудности и спасти положение!
Икачан — восхитительно очаровательная, хотя и короткая игра. В этой игре игроки берут на себя роль подводного кальмара, игровой процесс в котором плавный и в значительной степени сосредоточен на исследовании. Бой прост, а общий уровень сложности относительно низок, что делает его подходящим для юных геймеров. Тем, кто любит Пещерную историю, обязательно стоит попробовать Икачана, сыграв самостоятельно или посмотрев онлайн-видео Let’s Play.
1. Поклонников третьего приключения BoxBoy! ждут коробки и головоломки с коробками
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Прощай, BoxBoy! | ХАЛ Лаборатории | 2017 год |
В третьей части серии BoxBoy под названием «Bye-Bye BoxBoy» путешествие нашего кубического героя продолжилось. Превращаясь в вертикальные или горизонтальные стопки коробок, BoxBoy проходил каждый этап, преодолевая головоломки и потенциальные опасности в окружающей среде. Игра «Пока, БоксБой!» также представила новые функции, такие как специальные коробки с различными способностями и введение Qbabies — крошечных кубиков, которые нужно безопасно проводить через свои уровни.
Видеоигры BoxBoy имеют много общего с точки зрения визуального стиля и игровой механики, но, поскольку все они доставляют удовольствие, такое повторение на самом деле не является проблемой. Вопреки названию, Bye-Bye BoxBoy! не является последней частью серии BoxBoy. Вместо этого BoxBoy! + BoxGirl! была запущена в интернет-магазине Nintendo Switch в 2019 году, а это означает, что с этими кубиками еще предстоит много захватывающих приключений. Было бы здорово, если бы физическая коллекция трилогии BoxBoy была доступна игрокам за пределами Японии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-19 00:52