Краткое содержание
- В Echoes of Wisdom используется тот же стиль графического дизайна, что и в ремейке Link’s Awakening 2019 года для Nintendo Switch.
- Кат-сцены Пробуждения Линка значительно усилили эмоциональное воздействие вступительных и заключительных сцен игры.
- Анимированные ролики, похожие на Пробуждение Линка, могут улучшить повествование Echoes of Wisdom, особенно если Зельда — молчаливый главный герой, как Линк.
Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя мистические земли Хайрула и разгадывая очаровательные истории серии The Legend of Zelda, я одновременно взволнован и надеюсь на предстоящий выпуск Echoes of Wisdom.
Когда Nintendo представила «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» во время мероприятия Direct в июне 2024 года, стало очевидно, что эта игра визуально сильно похожа на ремейк «Link’s Awakening» 2019 года. Учитывая, что ремейк Link’s Awakening существенно оживил жанр 2D Zelda, став второй по популярности 2D-игрой Zelda после оригинальной TLOZ в 1986 году, для Nintendo разумно опираться на успешный проект. Echoes of Wisdom, первая новая 2D-игра Zelda за более чем десятилетие, стремится извлечь выгоду из непреходящей привлекательности этой проверенной формулы.
Ремейк заветной классики 2019 года «Пробуждение Линка» безупречно справился со своей ролью. В ней сохранилось все самое замечательное, что было в оригинальной версии, но при этом были улучшены элементы управления, добавлен свежий контент и, в частности, улучшены визуальные эффекты. Nintendo сделала мудрый выбор, включив тот же обожаемый графический стиль в «Echoes of Wisdom», но важный аспект визуальных эффектов «Link’s Awakening» еще предстоит проверить. как часть «Echoes of Wisdom»: анимированных сюжетов.
Кат-сцены Link’s Awakening отличают ее от других игр Zelda
Анимированные ролики Link’s Awakening подчеркнули уникальный сюжет игры
Версии пробуждения Линка | Консоль | Дата выпуска |
---|---|---|
Пробуждение Линка (оригинал) | Геймбой | 6 июня 1993 г. |
Пробуждение Линка DX | Цвет Game Boy | 12 декабря 1998 г. |
Пробуждение Линка (римейк) | Нинтендо Переключатель | 20 сентября 2019 г. |
Пробуждение Линка часто хвалят за захватывающий сюжет в серии Zelda. В нем представлены характерные персонажи, выходящие за рамки типичных фигур, таких как Ганон и Принцесса, переносит Линка в совершенно новый мир за пределами Хайрула и сплетается история с неожиданным трагическим поворотом, который отличает ее от других частей франшизы. Во многих аспектах «Пробуждение Линка» отклонялось от традиционных норм сериала в отношении сюжета, что способствовало его растущей популярности среди фанатов из-за его уникального характера с течением времени.
Интегрируя захватывающие анимированные ролики в повествовательный ход, Link’s Awakening углубляет связь со своими персонажами. Эти вдохновленные аниме сцены с яркой графикой и тщательно проработанными иллюстрациями под руководством Дзюнъити Ямамото (известного своей работой над известным аниме-фильмом Твое имя) немногочисленны, но эффективны для обрамления и завершения истории. , тем самым усиливая его эмоциональное воздействие.
Несмотря на потрясающее новое исполнение этих сцен в обновленной версии, важно отметить, что это не совсем свежий контент. В первом выпуске Link’s Awakening для Game Boy уже были подобные кат-сцены, которые были на удивление хорошо анимированы, учитывая, что они создавались в виде пиксельной графики с использованием ограниченных аппаратных ресурсов. Конечно, в ремейке для Nintendo Switch эти сцены были переработаны, чтобы выглядеть еще более плавными и яркими, сохраняя при этом отличительную эстетику оригинала.
В случае с Link’s Awakening, хотя кат-сцены значительно добавляли уникальности игре, они не были пионерами серии Zelda. Первоначальное появление уникальной кат-сцены восходит к Zelda 2: The Adventure of Link. Всякий раз, когда Линк погибал в этой игре (часто), игроки сталкивались с игровым экраном, на котором отображалось изображение Ганона и его забавный смех. Позже в «Связи с прошлым» было представлено более детальное повествование с вступительной частью, в которой были продемонстрированы изображения Войны заточения, важнейшего аспекта фонового повествования этой игры.
Основываясь на темах, заложенных в таких играх, как Zelda 2 и ALTTP, Link’s Awakening представила первые ролики, демонстрирующие Линка в действии, тем самым углубляя его личное повествование. . В отличие от более ранних игр, где Линк был скорее аватаром игрока, чем отдельным персонажем, Link’s Awakening предлагала уникальное изображение индивидуальности Линка, в отличие от любой другой игры до этого. Хотя кат-сцены в Пробуждении Линка были не самыми первыми в своем роде, они были действительно исключительными и запоминающимися. Используя тот же графический стиль, что и Пробуждение Линка в Echoes of Wisdom, команда Zelda допустила бы существенную ошибку, если бы им не удалось включить подобные кат-сцены, чтобы гарантировать, что их история была такой же впечатляющий и запоминающийся, как и «Пробуждение Линка».
Как ролики Link’s Awakening расширили историю
Кат-сцены Лос-Анджелеса сделали историю более эмоционально резонансной
В игре Link’s Awakening может быть непросто выразить эмоции молчаливого главного героя Линка, особенно в 2D-формате. Тем не менее, анимированные ролики значительно усиливают повествование, фокусируясь на мимике Линка, что является простым методом распознавания эмоций. Эти ролики появляются только в двух случаях: в начале и после победы над финальным боссом. Кроме того, есть дополнительный «секретный финал», который игроки могут разблокировать, пройдя всю игру, не умирая. Этот секретный финал вознаграждает их короткой сценой после титров, которая еще больше обогащает историю.
- В оригинальной версии Link’s Awakening для Game Boy секретный финал просто показывал спрайт Марин, летящей за пределы экрана на крыльях чайки, что делало ее похожей на ангела.
- Это было изменено и стало немного более двусмысленным в выпуске Game Boy Color, где был показан полный снимок головы Марина в облаках, за которым следовала чайка, улетающая в закат.
- The Switch выпускает секретный ролик, повторяющий версию Gameboy Color, а не повторяющий оригинал.
В первой сцене Пробуждения Линка мы видим нашего героя в море во время сильного шторма. В его лодку попадает молния, в результате чего он терпит кораблекрушение посреди огромного океана. Здесь начинается игра: Линка выносит на берег, и ему помогает Марин. В заключительной части выясняется, что приключение Линка было всего лишь сном, из-за которого он снова проснулся в море. Грусть на его лице, когда он осознал это, ощутима даже для 2D-версии Линка. Однако, когда он замечает летящую над головой Рыбу Ветра, на его лице появляется несомненное выражение счастья, возвращающее воспоминания о времени, проведенном с Марин, которые фанаты почти могут почувствовать.
Помимо выражения чувств Линка, одна из сильных сторон роликов в LA заключается в их вкладе в повествование игры. Это достигается потому, что эти ролики появляются только в начале и конце игры, когда Линк не был во сне Рыбы Ветра. Внутри сна Рыбы Ветра игра сохраняет привычную двухмерную перспективу сверху вниз. Однако, когда Линк покидает сон Рыбы Ветра, события представлены в анимированных роликах, создавая более реалистичную атмосферу для этих моментов.
1. «Это подчеркивает неземной характер острова Кохолинт в игре. Когда Марин появляется во время заключительных титров после того, как игроки достигли «хорошего финала», это укрепляет ее подлинное существование, потому что эта облачная сцена явно находится за пределами сна Рыбы Ветра. Это дополнительная глубина сюжетной линии усиливает дезориентирующий переход между сном и реальностью для игроков, отражая опыт Линка».
Echoes of Wisdom выиграют от кат-сцен в стиле пробуждения Линка
Echoes of Wisdom уже использует визуальный стиль Лос-Анджелеса, так что, возможно, стоит позаимствовать еще
Влияние финала Пробуждения Линка глубоко усиливается заключительной сценой, где Линк смотрит на Рыбу Ветра, и его лицо выражает смесь печали и оптимизма. Такие визуальные эффекты имеют гораздо больший вес, чем любое количество диалогов в игре. В современных 3D-играх команда Zelda умело использовала эмоциональные реакции Линка в большей степени по сравнению с более ранними 2D-играми, поскольку такие эмоции легче передать с помощью трехмерных моделей.
Результатом этих событий стали запоминающиеся случаи, такие как прощание Линка с Сарией в лесу Кокири, напоминающее Окарину времени, или принцесса Зельда, изолирующая себя в Skyward Sword. Эти острые моменты позволили взглянуть на характер Линка и вызвали глубокий отклик у фанатов, как и финал LA. Благодаря такому прогрессу анимированные ролики, подобные тем, что можно увидеть в LA, стали менее необходимыми в современных 3D-играх Zelda, которые в основном полагаются на интерактивное повествование.
Кроме того, в отличие от классической версии Link’s Awakening для Game Boy, новые 2D-игры для Switch с очаровательной графикой в стиле чиби уделяют больше внимания выражению лиц персонажей. В трейлерах к Echoes of Wisdom показано несколько случаев, когда принцесса демонстрирует явные эмоции в игровых роликах. Например, ее выражение лица очевидно в первой сцене первого трейлера, а также когда она впервые встречает Три. Стоит отметить, что одними из самых впечатляющих моментов оригинальной игры Пробуждение Линка были внутриигровые ролики, например, когда Линк и Марин вместе проводили время на пляже или пели дуэтом в деревне Мэйб. Эти сцены до сих пор хорошо помнят игроки, как и любой анимированный ролик.
Хотя внутриигровые ролики в трейлерах Echoes of Wind впечатляют, они не вызывают такого же эмоционального отклика, как в Link’s Awakening. Симпатичный художественный стиль Echoes в стиле чиби, кажется, не передает эмоциональные моменты так же эффективно, как более детальная графика во вступлении и финале Link’s Awakening. Анимированные ролики в Link’s Awakening особенно интересны для повторного просмотра по сравнению с внутриигровыми роликами, такими как в первом трейлере Echoes of Wind.
Принцесса Зельда готова блистать в роли главного героя
У Echoes of Wisdom есть шанс рассказать захватывающую историю Zelda
Как преданный фанат, я с нетерпением ждал выхода EOW, и хотя трейлеры дали нам возможность заглянуть в мир, они не показали никаких признаков того, что принцесса Зельда говорит сама за себя. Это заставляет меня предположить, что, подобно тому, как Линк был молчаливым главным героем в предыдущих играх, Зельда может последовать этому примеру и на этот раз.
Линк обычно сохраняет спокойное и стоическое поведение, поэтому его отсутствие эмоционального выражения во время игр неудивительно. И наоборот, Принцесса со временем превратилась в более сложного персонажа, демонстрируя более богатую личность по сравнению с Линком во многих частях сериала. Например, и в «Дыхании дикой природы», и в «Слезах королевства» именно принцесса Зельда продвигает сюжетные линии вперед.
В современных играх «Зельда» принцесса Зельда играет важную роль в качестве центрального элемента повествования. Поэтому игроки, вероятно, будут в восторге, если она возьмет на себя главную роль в «Отголосках мудрости», поскольку это может привести к созданию одной из самых захватывающих историй в серии. Использование анимированных роликов, подобных тем, которые можно увидеть в «Пробуждении Линка», может значительно улучшить повествование 2D-игры «Зельда», как продемонстрировано в «Пробуждении Линка». Nintendo должна стремиться представить принцессу Зельду в «EOW» как нечто большее, чем просто женскую версию Линка. Вместо этого им следует извлечь выгоду из растущей интриги Зельды в последних играх «Zelda», используя ее глубину и сложность, чтобы выделить «Echoes of Wisdom».
Повествование «Пробуждения Линка» стирало грань между снами и реальным миром. Помимо диалогов, он тонко выразил этот разрыв посредством искусно разработанных и эстетически приятных анимационных эпизодов. Поклонники серии «Zelda» в восторге от возвращения 2D Zelda в «Echoes of Wisdom», но среди некоторых сохраняются сомнения, что она может быть слишком идеальной, чтобы быть реальной. Как и в «Пробуждении Линка», анимированные ролики могут снова отличить этот сон от реальности.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-15 06:21