Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждая из этих игр произвела на меня неизгладимое впечатление, причем каждая по разным причинам. Golden Sun, жемчужина, спрятанная в библиотеке Game Boy Advance, застала меня врасплох своим замысловатым повествованием и новаторским использованием спрайтов для создания трехмерного изображения. Включение джиннов и психергий добавило глубины игровому процессу, что мне показалось увлекательным.
На заре нового тысячелетия появился поток замечательных JRPG, оставивших неизгладимое впечатление на бесчисленное количество геймеров. В этих играх сочетались изобретательные концепции и блестящие идеи. Начиная с традиционных моделей, искусно выполненных, и заканчивая новаторскими стилями, которые до сих пор удивляют, многочисленные модели быстро завоевали статус классики в 2000-х годах.
Неудивительно, что многие игры, часто считающиеся лучшими того десятилетия, теперь доступны в виде ремейков или улучшенных версий. Это позволяет современным игрокам напрямую наслаждаться этой классикой. Фактически, многие из этих вневременных игр фигурируют в списках лучших когда-либо созданных видеоигр и остаются в памяти тех, кому посчастливилось в них поиграть.
Tales of Symphonia выходит вперед с приятным приключением
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
29 августа 2003 г. | Студия Namco Tales | Нинтендо ГеймКуб | 86 |
Одной из выдающихся игр для Nintendo GameCube является Tales of Symphonia, игра, которая продолжает приносить удовольствие даже сегодня. С самого начала его повествование отклоняется от типичных норм жанра, в котором игроки играют Ллойда Ирвинга, ответственного за присмотр за своей подругой Колетт Брюнель, которая выполняет миссию по спасению мира. Путешествие наполнено неожиданными поворотами, захватывающими моментами и множеством действий. Что отличает его от других, так это хорошо продуманное развитие персонажей, которое сохраняет интерес к истории на протяжении всего времени.
Боевая система получила высокую оценку за простоту использования и увлекательный характер, поскольку она требует от игроков активного принятия решений во время сражений, учитывая, что это ролевая игра в жанре экшн. Примечательно, что визуальный стиль игры заслуживает высокой оценки — дизайн персонажей и обстановка удивительно запоминаются для своей эпохи. Эта игра, безусловно, сыграла значительную роль в формировании будущего своего жанра.
Dark Chronicle предлагает множество впечатляющих идей
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
28 ноября 2002 г. | Уровень-5 | PlayStation 2 | 87 |
В Северной Америке его также называют «Темное облако 2», но позвольте мне рассказать вам об этом интригующем духовном преемнике. Он основывается на многих аспектах своего предшественника, значительно улучшая их. Визуальный стиль весьма увлекателен, он сочетает в себе элементы фэнтези и киберпанка, и эта тема переносится в элегантный интерфейс и меню игры. Большая часть игрового процесса вращается вокруг процедурно генерируемых подземелий, наполненных полезными предметами и неигровыми персонажами для последующего использования. Однако что действительно отличает эту игру, так это множество инновационных механик и концепций, которые делают ее единственной в своем роде.
В нем есть забавная система синтеза оружия, которая побуждает игрока экспериментировать с различными комбинациями практически с каждым найденным предметом. Он также включает в себя фотографическую систему для изобретения новых предметов, мини-игру в гольф и режим рыбалки, включающий мини-игры и соревнования по рыбалке. Существует также режим строительства города, называемый «режим георамы», в котором игроки могут терраформировать территории по своему вкусу, чтобы достигать целей и продвигать историю, а поскольку сюжет включает в себя путешествия во времени, можно воочию увидеть, как это происходит. эти города развиваются.
Paper Mario: тысячелетняя дверь дарит опыт, выдерживающий испытание временем
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
22 июля 2004 г. | Интеллектуальные системы | Нинтендо ГеймКуб | 87 |
Среди многих игр того времени ни одна не выделялась визуально так, как Paper Mario: The Thousand-Year Door. Это второе дополнение к серии Paper Mario. Оно предлагает приключение в стиле Индианы Джонса, где Марио отправляется на поиски легендарного сокровища и спасает принцессу Пич из лап злых Икс-Наутов. Что действительно отличает ее от других игр в своей категории, так это ее уникальный тон, демонстрирующий, что истории могут оказывать глубокое влияние, когда они включают в себя юмор и легкомыслие, а не полагаются исключительно на драматическую сюжетную линию.
Примечательным моментом, поднятым фанатами, является впечатляющий дизайн персонажей во всей серии игр, который во франшизе часто называют первоклассным. Партнерская система воплощает в жизнь различные версии знакомых существ из игр Super Mario, таких как Гумба, Купас и других. Кроме того, диалоги и черты характера каждого персонажа хорошо написаны, что добавляет повествованию глубины и последовательности. Бои разворачиваются на сценах, напоминающих живое выступление, еще больше погружая игроков в игровой мир.
Kingdom Hearts II направляет серию на чудесный путь
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
22 декабря 2005 г. | Сквер Эникс | PlayStation 2 | 87 |
Вторая часть серии Kingdom Hearts получила высокую оценку как игроков, так и критиков. Она получила множество наград за исключительный игровой процесс, неповторимый стиль и незабываемый саундтрек. Эта игра дает представление об эволюции серии, поскольку сюжетная линия более сложна, чем в предыдущей версии, а игровой процесс был усовершенствован, чтобы обеспечить более захватывающий опыт, с инновационными боевыми элементами, подчеркивающими стиль руби-и-слэш. включая «Формы привода» и добавление новых вызываемых персонажей.
В отличие от первой части, шарм которой напоминал классические мультфильмы Диснея, сиквел выделяется тем, что больше внимания уделяет оригинальному повествованию и персонажам. Появления и сотрудничество персонажей Диснея интегрированы таким образом, что это кажется более захватывающим, чем пересказ прошлых историй, а сцены с участием персонажей, такие как те, в которых участвуют Организация XIII и носители Ключевого клинка, наверняка увлекут любого геймера. Неудивительно, что многие фанаты до сих пор считают ее лучшей игрой серии.
The World Ends With You — любовное письмо городской моде 2000-х годов
Дата выпуска | Разработчики | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
27 июля 2007 г. | Сквер Эникс, Юпитер | Нинтендо ДС | 88 |
Nintendo DS может похвастаться коллекцией игр, заслуживших вневременное признание, ярким примером которой является The World Ends With You. Эта увлекательная JRPG демонстрирует характерную городскую эстетику середины 2000-х годов и предлагает увлекательный нетрадиционный игровой процесс. Игра кажется бодрящей во всех аспектах: от уникального главного героя до графики, вдохновленной граффити и племенными мотивами.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем фактом, что захватывающее повествование разворачивается в самом сердце Сибуи, оживленного модного центра Японии – обстановка, которая органично сочетается с гениальным дизайном персонажей Тэцуи Номуры. Что действительно отличает эту игру, так это инновационное применение двойных экранов DS, требующее от игроков одновременного наблюдения за двумя персонажами во время каждой битвы. Это предполагает умелое манипулирование кнопками, сенсорным экраном и даже микрофоном консоли! Каждый элемент вносит свой вклад в захватывающее повествование, которое несет в себе заставляющие задуматься послания, что делает игру незабываемой для любого, кто осмелится играть.
Dragon Quest VIII — образец того, каким должно быть легендарное приключение
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
27 ноября 2004 г. | Уровень-5 | PlayStation 2 | 89 |
Восьмая часть серии стала игрой, которая повысила популярность Dragon Quest в западном мире. Это путешествие, впервые выпущенное на PlayStation 2, продемонстрировало, что Final Fantasy — не единственная легендарная франшиза JRPG. По сути, Dragon Quest VIII продемонстрировала искусство создания исключительной традиционной ролевой игры. Захватывающий сюжет, симпатичные персонажи и понятная, но увлекательная боевая система сделали ее одной из лучших ролевых игр 2000-х годов.
В этом выпуске было представлено несколько функций, напоминающих современную эстетику Dragon Quest, поскольку оно стало первой 3D-игрой в серии. Этот графический сдвиг продемонстрировал характерный дизайн Акиры Ториямы и позволил игрокам наблюдать за моделями врагов в окружающем мире, тем самым исключая случайные встречи и позволяя бою стать сознательным выбором. Эти аспекты способствуют созданию мира, который кажется обширным, полным жизни и перед исследованием которого невозможно устоять.
Persona 4 подчеркивает величие повседневной жизни
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
10 июля 2008 г. | Атлус | PlayStation 2 | 90 |
В отличие от многочисленных фантастических сказок, действие которых происходит в средневековых пейзажах, серия Персона выделяется тем, что повествование разворачивается в более современной обстановке. Например, Persona 4 великолепно использует этот и другие элементы, создавая захватывающий игровой процесс, который понравится каждому игроку. Сюжет начинается, когда главный герой переезжает к своему дяде и двоюродному брату на время в деревню и должен адаптироваться к новому образу жизни, когда появляются намеки на потенциального серийного убийцу.
В идеальном сочетании развлечений сияет превосходный дизайн Persona 4, в котором основное внимание уделяется таким заставляющим задуматься темам, как правда и влияние средств массовой информации на нашу повседневную жизнь. Различные аспекты игры отражают эту идею, например, интерфейс, созданный по образцу переключения каналов старого телевизора, или музыка, перекликающаяся с поп-мелодиями того периода. Однако что действительно завораживает, так это уникальное сочетание пошаговых сражений и сегментов социального взаимодействия, умело сплетенных вместе для создания захватывающего игрового опыта.
Golden Sun предлагает беспрецедентный опыт на всех фронтах
Дата выпуска | Разработчик | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
1 августа 2001 г. | Планирование программного обеспечения Camelot | Геймбой Прогресс | 91 |
«Golden Sun» – это игра, которую энтузиасты жанра, игравшие в нее, не могут не порекомендовать, поскольку лишь немногие игры могут ей соответствовать. Удивительно, что такая обширная игра была выпущена для Game Boy Advance. В игре умело используются спрайты для создания 3D-эффекта, особенно в батальных сценах. Более того, история интригует с самого начала и постепенно вовлекает в действие, если уделять ему внимание».
Очарование Golden Sun скрыто в его тонкостях, таких как оживленные диалоги между персонажами и крошечные речевые пузырьки, плавающие над их головами. Кроме того, головоломки в подземельях придают спонтанным сражениям приятный ритм. Среди выдающихся особенностей — джинны, позволяющие персонализировать улучшения персонажей, и «псинергии», предлагающие уникальные способы взаимодействия с игровым миром, такие как выращивание растений или расшифровка мыслей неигровых персонажей.
Vagrant Story представляет мрачную историю с увлекательной механикой
Дата выпуска | Разработчики | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
10 февраля 2000 г. | Квадрат | PlayStation | 92 |
Их последняя игра стала достойным завершением эпохи Square для PlayStation и стала впечатляющей вехой, ознаменовавшей начало нового тысячелетия. Ясуми Мацуно, ранее работавший над Final Fantasy Tactics, вернулся и создал исключительную игру от ее начала до завершения. Vagrant Story выделяется своим визуальным 3D-стилем, напоминающим графические романы, с диалоговыми пузырями и многочисленными динамичными роликами. Хоть сюжет и замысловат, он невероятно увлекателен, предлагая несколько неожиданных моментов, заставляющих задуматься.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что эта интригующая игра по подземельям заняла свою нишу благодаря своему сложному игровому процессу и инновационной боевой механике, где игроки имеют свободу выбирать определенные части противника для атаки. Игра также может похвастаться увлекательной системой ритма для объединения способностей, метко названной «Цепные способности». Это восхитительное сочетание функций делает эту игру уникальной жемчужиной, которую трудно найти в других играх. Закончив его, я почувствовал, что мне хочется еще больше насладиться его захватывающей атмосферой и захватывающим игровым процессом.
Final Fantasy X по праву заняла свое место в сердце каждого игрока
Дата выпуска | Разработчики | Оригинальная платформа | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
19 июля 2001 г. | Квадрат | PlayStation 2 | 92 |
Среди JRPG лишь немногие пользуются таким большим уважением, как Final Fantasy X. Это привело к значительным изменениям в игровой индустрии, постоянно обеспечивая первоклассное качество во всех аспектах. Повествование разворачивается вокруг загадки, которая заставляет игроков искать решения и путешествовать по миру одновременно с главным героем Тидусом. Персонажи удивительно хорошо проработаны, поскольку каждый из них полностью проработан и играет решающую роль в увлекательном развитии сюжета.
С точки зрения игрового процесса, это издание может похвастаться тем, что многие считают лучшим механизмом пошаговых сражений в серии. Каждая атака и навык влияют на ход боя, а интуитивно понятный интерфейс делает игру более простой и четко отображает ход боя. Сочетание увлекательного повествования, захватывающего мира, в который можно погрузиться, боевой системы, которую легко освоить, но трудно освоить, и симпатичных персонажей сделали эту игру одной из величайших игр своего поколения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-13 05:21