Краткое содержание
- Echoes of Wisdom переносит множество элементов из игр Wild Era, от более крупной карты мира до акцента на сложные боевые системы.
- Акцент Echoes of Wisdom на физическом движке очень напоминает 2D-технологический прототип, который команда Zelda создала для тестирования собственного физического движка BOTW.
- Echoes of Wisdom устраняет разрыв между классической 2D Zelda и BOTW, давая возможность исправить аспекты игр Wild Era, которых, по мнению фанатов, не хватало.
Как давний поклонник Zelda, который путешествовал по Хайрулу в различных формах и измерениях, я одновременно взволнован и обеспокоен «Echoes of Wisdom». Я вырос на классических играх Zelda с видом сверху, и мне всегда нравились впечатления от ползания по подземельям, которые они предлагали. Хотя «Дыхание дикой природы» во многих отношениях было глотком свежего воздуха, отсутствие традиционных подземелий оставило пустоту, которую «Слезы королевства» пытались заполнить, но это им не удалось.
В трогательном трейлере Echoes of Wisdom я, как преданный фанат Zelda, не мог не заметить захватывающее эхо Breath of the Wild. Это тонкое почтение, увиденное в первой сцене EOW, имеет огромный резонанс в контексте этой игры. Это было в 2017 году, когда произошел необычайный выпуск Breath of the Wild, и тогда директор серии Zelda Хидемаро Фудзибаяси поделился, что разрушение традиционных стереотипов серии Zelda было его видением с самого начала, создавая эту революционную игру.
В выпуске Nintendo Direct в июне 2024 года, долгожданном фанатами, продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума намекнул на отход от традиционного игрового процесса в предстоящей игре «Echoes of Wisdom». Эта 2D-игра Zelda обещает бросить вызов устоявшимся традициям предыдущих игр Legend of Zelda с видом сверху вниз. Однако, несмотря на свой новаторский подход, он призван удовлетворить фанатов, жаждущих возвращения к классическому игровому процессу, которым они так дорожат, во многом подобно тому, как Breath of the Wild навсегда изменила условности Zelda, но все же сумела найти отклик у давних фанатов.
Сходства с BOTW и TOTK изобилуют отголосками мудрости
EOW — такой же преемник Wild Era, как и классической Zelda.
Как преданный фанат, я должен сказать, что, хотя Echoes of Wisdom сохраняет классическую перспективу сверху вниз, напоминающую любимые 2D-игры Zelda, ее игровая механика более близка к механике Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: «Слезы королевства» (TOTK), а не «Пробуждение Линка» или «Ссылка на прошлое». Интересно, что хотя эта версия Хайрула поразительно похожа на дизайн карты из «Связи с прошлым», Echoes of Wisdom может похвастаться расширенной картой, превосходящей по размеру свою предшественницу. Хотя точные размеры остаются нераскрытыми, фанаты уже заметили, как карта была увеличена во всех направлениях по сравнению с тем, что было представлено в «Связи с прошлым».
Углубляясь в обширную 2D-версию Hyrule, Echoes of Wisdom (EOW) расширяет возможности игроков с помощью многочисленных знакомых инструментов, подобных тем, которые можно найти в Breath of the Wild (BOTW). Игроки могут быстро перемещаться по этому огромному ландшафту, садясь на лошадь и даже отмечая путевые точки для быстрого перемещения, аналогично способностям Линка в BOTW. В игре также есть журнал квестов, напоминающий BOTW, который включает в себя основной квест и множество побочных квестов, которые могут выполнить игроки. Хотя пока неясно, станет ли EOW подлинным опытом открытого мира, таким как BOTW, масштабы карты уже затмевают по своим масштабам любую другую 2D-игру Zelda.
Как геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между моим последним приключением «Эхо мудрости» и «Дыханием дикой природы» (BoW) и «Слезами королевства» (ToK). Хотя огромный мир, безусловно, завораживает, именно игровая механика заставляет меня вспомнить о своих прошлых приключениях.
«Функция, позволяющая нацеливаться на врагов, указывает на то, что бои в EOW могут быть более насыщенными по сравнению с любыми предыдущими 2D-играми Zelda».
В игре Echoes перенесены некоторые элементы из Breath of the Wild, такие как системы приготовления пищи и оборудования. Хотя эти аспекты были изменены в Echoes, у них больше сходства, чем различий. Как и в «Дыхании дикой природы», принцесса Зельда будет собирать предметы для приготовления еды и по-прежнему будет использовать снаряжение, улучшающее ее характеристики и способности. Что интересно, в этой игре впервые в 2D-серии Zelda представлена боевая система с видом сверху.
Breath of the Wild (BOTW) получила признание за усиление боевой системы Zelda в десять раз, о чем свидетельствуют бесчисленные видеоролики на YouTube, демонстрирующие, как игроки выполняют необычные анимированные боевые последовательности в игре. Первоначально раскрытие новых способностей принцессы Зельды в трейлерах EOW, казалось, умаляло важность боя в EOW. Однако функция, позволяющая нацеливаться на врагов, намекает на то, что бой в EOW может быть более сложным, чем в любой ранее выпущенной 2D-игре Zelda.
Как преданный фанат, я не могу не заметить поразительное сходство между «Echoes of Wisdom» и «BOTW», позволяющее предположить, что эволюционный путь игр Wild Era плавно перешел к последнему 2D-шедевру Zelda. Во многих отношениях «Echoes of Wisdom» открывает границы 2D Zelda во многом так же, как «BOTW» сделал это для своих 3D-коллег. Однако речь идет не только о заимствовании успешных механик и их интеграции в новейшую игру. Вместо этого общие черты между «Echoes of Wisdom» и «BOTW» глубоко укоренены на фундаментальном уровне.
Echoes of Wisdom — это усовершенствованная версия технической демо-версии BOTW.
Самым ранним воплощением Breath of the Wild был 2D-прототип, похожий на EOW
«В некотором смысле, это делает EOW еще более чистой версией BOTW, чем BOTW».
После презентации игры Breath of the Wild компания Nintendo поделилась на YouTube сериалом из трех частей, рассказывающим зрителям о процессе разработки. В первой части под названием «Начало» разработчики объяснили, как они постепенно разрабатывали сложную физическую систему для BOTW. Команда Zelda изначально создала 2D-модель для оценки своих концепций, которая поразительно напоминала оригинальную Legend of Zelda для NES и использовала аналогичные спрайты. Используя эту упрощенную демонстрацию, команда экспериментировала с различными аспектами, например, как будет выглядеть рубка деревьев для бревен или перемещение объектов с помощью ветра с помощью Листа Деку.
Стиль игрового процесса, представленный в Breath of the Wild, отчасти понравился нашей команде, поскольку во время разработки у них была предварительная версия игры в его базовой 2D-форме.
Хидемаро Фудзибаяси
Проще говоря, эта первоначальная 2D-модель послужила важной основой для команды разработчиков при создании того, что мы знаем как «Дыхание дикой природы» (BOTW). Даже Фудзибаяси отметил его тесную связь с игровым персоналом. Если вы сравните ранние технологические демоверсии с Echoes of Wisdom, станет ясно, что у них много общего. По сути, Echoes of Wisdom кажется усовершенствованной версией движка 2D-прототипа, но с добавлением персонажей и окружения из Link’s Awakening.
По сути, Experience of Wonders (EOW) можно считать более изысканной интерпретацией Breath of the Wild (BOTW), а не расширением или продолжением. В отличие от BOTW, который превратил 2D-демо в огромный трехмерный открытый мир, EOW представляет игрокам отполированную версию оригинальной демо-версии, обогащенную способностями, напоминающими Tears of The Kingdom (TOTK), и с участием принцессы Зельды в качестве главного героя. характер.
Что Echoes of Wisdom нужно улучшить по сравнению с BOTW
В Echoes of Wisdom должны быть подходящие подземелья и прогресс.
Игра под названием «Echoes of Wisdom» очень похожа на 2D-адаптацию Breath of the Wild (BOTW) из серии Zelda, нарушая традиционные игровые нормы с видом сверху. при этом учитываются уроки, почерпнутые из двух последних 3D-релизов команды Zelda. Однако просто предложить новую версию «Слёз Королевства» (TOTK) с точки зрения сверху вниз недостаточно; есть несколько областей, в которых «Дикая Эра» пошатнулась, и которые «Echoes of Wisdom» можно усовершенствовать и улучшить.
Энтузиасты давней серии Zelda с нетерпением ожидали повторного появления перспективы сверху вниз, но их любовь к 2D Zelda не ограничивается просто ракурсом камеры. Существенным отличием BOTW от своих классических предшественников стало исключение традиционного ползания по подземельям. Хотя в BOTW присутствовали Божественные звери, в этих структурах отсутствовали сложные головоломки, особая атмосфера и сложные боссы, которые были характерны для классических подземелий Zelda, что оставляло поклонников этих элементов не в восторге.
По сравнению с подземельями в «Дыхании дикой природы» в «ТОТК» определенные элементы улучшены за счет отличительной тематики и более жестких боев с боссами. Тем не менее, эти улучшения не полностью возродили энтузиазм, к которому привыкли поклонники классической Zelda. Подземелья были ключевым аспектом серии с самого начала, обеспечивая часы игрового процесса и ставя перед игроками самые сложные задачи. Большинство головоломок, найденных в эту эпоху, расположены в святилищах, которые функционируют как небольшие подземелья. В этих святилищах нет той тайны, которую имели традиционные подземелья Zelda. По сути, они не такие захватывающие и захватывающие, как основные подземелья в предыдущих играх.
«Меня интригует, когда люди отдают предпочтение более ранним версиям игры. Это вызывает у меня любопытство: «Что привлекает вас в возвращении к игровому стилю, который, кажется, накладывает больше ограничений на множество вещей или вещей?» методы, которыми вы можете заниматься?»
Эйдзи Аонума
К сожалению, не было проверено, есть ли в игре Echoes of Wisdom подземелья, показанные в трейлерах или на официальном сайте. Эта неопределенность только усиливает опасения фанатов. Если в EOW действительно будут подземелья, это значительно усложнит игру по сравнению с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Breath of the Wild. Это также может дать игрокам ощущение линейного прогресса, чего они так жаждали в 2D Zelda.
В играх Wild Era основным средством продвижения является растущая сила Линка, которая происходит по мере того, как игроки захватывают больше святынь и улучшают свое вооружение. Это часто приводит к тому, что ход игры больше связан с повторяющимися задачами (шлифовкой), чем с основной сюжетной линией. В отличие от предыдущих игр, где Линк постепенно набирал силу по мере прохождения каждого подземелья, приобретая новые предметы, части сердца для повышения устойчивости и открывая новые части карты, прогресс теперь в основном сосредоточен на увеличении силы и вооружения Линка.
Вместо того, чтобы копировать подход, использованный в Breath of the Wild (BOTW), для Echoes было бы полезнее подражать оригинальной The Legend of Zelda (TLOZ) для NES с точки зрения структуры подземелий. В отличие от BOTW, версия TLOZ 1986 года представляла собой преимущественно открытый мир, где игроки могли получить доступ к большей части карты в начале, но для входа в большинство подземелий требовался определенный предмет из предыдущего. Этот дизайн позволял непрерывно исследовать, а также постепенно раскрывал, как продвигаться по игре.
Echoes of Wisdom может преодолеть разрыв между классической и открытой Zelda
КАК, наконец, можно понять смысл размещения BOTW и TOTK на временной шкале
Сочетая нисходящий игровой процесс с физикой, напоминающей «Дыхание дикой природы» (BOTW), и способностями, похожими на «Слезы королевства» (TOTK), Empire of the Wolf (EOW) плавно смешивает элементы, которые раньше казалось невозможными для соединения, путем связывания журналов. с Ультрахэндом. Однако дело не только в геймплее. Многие фанаты предполагают, что повествование EOW может занять ключевую позицию на временной шкале между BOTW и его предшественниками. Эта гипотеза подтверждается присутствием как Речной Зоры, так и Морской Зоры, которые, похоже, разрешают давний конфликт между своими племенами. Если бы эти две фракции в какой-то момент объединились, это могло бы привести к появлению особого вида Зора, обнаруженного в BOTW.
Инновационная игра под названием Echoes of Wisdom постоянно расширяет границы не только серии Zelda, но и всей индустрии видеоигр. Традиционно жанр приключенческих боевиков с видом сверху был основой франшизы Zelda, и это порождает определенные ожидания, связанные со стилем игрового процесса. Тем не менее, Echoes of Wisdom предлагает игрокам возможность путешествовать по классическому миру Zelda с уникальной особенностью — свободой исследования, впервые предложенной физической системой в . Дыхание дикой природы. Естественно, это вызвало споры среди фанатов, поскольку некоторые считают, что это знаменует конец традиционного игрового процесса Zelda. В каком-то смысле они могут быть правы.
В отличие от традиционных игр, «Echoes of Wisdom» заметно отличается от традиционного стиля игр «Zelda». Однако в категорию игр Wild Era она тоже не совсем вписывается. Сама по себе 2D-игра Zelda с видом сверху бросает вызов нормам, установленным играми Wild Era. В тот момент, когда фанаты подумали, что сериал «Зельда» стал научным и что он никогда не отклонится от формулы открытого воздуха, «Эхо мудрости» еще раз удивляет ожидания. Разрыв между поклонниками традиционных игр «Zelda» и теми, кто предпочитает новый стиль игрового процесса под открытым небом, значительно увеличился благодаря таким играм, как «BOTW» и «TOTK». Когда игра The Legend of Zelda: «Echoes of Wisdom» выйдет на Nintendo Switch 26 сентября, она даст игрокам возможность погрузиться в этот разрыв.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-12 02:38