Краткое содержание
- В The Legend of Zelda: Wind Waker представлен уникальный способ сбора фигурок, требующий от игроков брать и раскрашивать пиктограммы различных персонажей.
- Заполнение Галереи Nintendo может оказаться утомительным, поскольку игрокам приходится придерживаться определенных критериев для каждой пиктограммы и совершать многочисленные поездки туда и обратно.
- Некоторые фигурки могут быть навсегда пропущены, если игроки не поймают их должным образом, что добавляет сложности и разочарования при заполнении галереи.
Как давний энтузиаст Nintendo, потративший бесчисленное количество часов на различные игры, я должен сказать, что квест Pico Box в The Wind Waker, несомненно, является одним из самых сложных и разочаровывающих событий, с которыми я когда-либо сталкивался в игре.
В пантеоне игр The Legend of Zelda: Wind Waker выделяется по многим причинам: ее сел-шейдированная графика, изящно созревшая, как хорошее вино, взяла свое начало там, где The Legend of Zelda : Ocarina of Time прекратилась после поражения Ганондорфа, она была сосредоточена на исследовании открытых морей и поиске спрятанных сокровищ, а также включала уникальную галерею Nintendo. Этот особый узел, отличающийся от любого другого препятствия в игре, скрыт под запечатанным металлическим замком на острове недалеко от Форест-Хейвена. Этот барьер можно преодолеть, ударив чайкой по дальнему переключателю, используя в качестве снаряда грушу Хёи.
В играх Zelda после 1990-х годов Галерея Nintendo может быть не сразу знакома из-за ее менее известного статуса. Во время первого прохождения некоторые игроки могут его полностью пропустить. Внутри всего два жителя: Карлов, скульптор фигурок, и Мэнни, который либо задерживается возле стойки Карлова, либо любуется статуями. Эти персонажи не вносят существенного вклада в миссию Линка, но они часто встречаются, если вы стремитесь пройти Галерею Nintendo, особенно Карлов. После разблокировки или во время второго квеста игроки могут подарить Карлову пиктограммы, чтобы он превратил их в фигурки.
Делать пиктограммы должно быть весело, не так ли?
Они должны быть в полном цвете
Как энтузиаст, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу этой интригующей концепции игрового процесса: Снимайте пиктограммы любого живого существа, передайте их Карлову и получайте взамен фигурку, созданную по образцу пиктограммы. Это напоминает мне захватывающую механику из «Pokémon Snap», и интересно видеть, как эта новинка появилась во вселенной «Zelda». Получить Picto Box несложно, но Карлов принимает только цветные пиктограммы, которые мое нынешнее устройство не поддерживает. Чтобы улучшить Пиктобокс, мне нужно поработать научным сотрудником Лензо и пройти серию тестов. Последнее задание включает в себя сбор Лесного Светлячка из Лесной Гавани для Лензо, хотя эта конкретная миссия была исключена в HD-ремастере для Nintendo Wii U. Однако испытания остаются сложными и, к сожалению, не особенно приятными.
После завершения испытаний (или начала второго квеста) игрок получает Роскошную коробку с картинками. Благодаря этому они могут запечатлеть любого персонажа или врага в игровом мире в виде пиктограммы и получить его фигурку. Однако для этих пиктограмм существуют определенные правила:
В некоторых случаях получить определенные символические изображения непросто. Они известны как Семь легендарных пиктограмм и появляются в сценах, когда игрок не может контролировать свой ящик с пиктограммами. Вместо этого Линку необходимо купить их у Lenzo либо по 50 рупий (версия для GameCube), либо по 150 рупий (версия для Wii U) за штуку. По сути, игроки должны платить за пиктограммы, которые служат единственной цели — составлению фигурок в Галерее Nintendo. Конкретные пиктограммы, доступные для покупки, зависят от фазы луны в ту ночь, поэтому игрокам, возможно, придется ждать и перебирать дни, пока они не смогут купить нужную пиктограмму.
Упражнение от скуки: три пиктограммы одновременно
Еще шесть песен о прохождении позже…
Если бы игроки могли передавать пиктограммы непосредственно Карлову на расстоянии, например, с помощью Tingle Tuner, галерея Nintendo не казалась бы такой неудобной. Однако это невозможно из-за ограничения: игроки могут носить с собой не более трех пиктограмм одновременно. Это означает, что им придется возвращаться в Форест-Хейвен каждый раз, когда они захотят их сдать. Даже несмотря на то, что «Баллада о штормах» позволяет быстро перемещаться между локациями, игроки должны сначала вернуться в Форест-Хейвен, при необходимости отрегулировать ветер, доплыть до галереи Nintendo, подняться по лестнице, войти через открытый люк, дать Карлову пиктограмму, послушать его комплименты, выйдите на улицу, включите «Песнь о прохождении» до наступления ночи (обычно дважды), снова войдите в люк, снова поговорите с Карловым, а затем повторите шаги с шестого по десятый еще два раза.
Если этот процесс кажется хаотичным логистическим беспорядком, то это потому, что так оно и есть. Хотя технически игроки могут делать дополнительные пиктограммы после последней, переданной Карлову, им, возможно, придется сыграть в «Песню перехода», если время для их съемки не позволяет естественным образом протекать внутриигровое время. Чтобы было понятнее, всего в игре 134 фигурки, из которых только 17 можно получить вне пиктографии. Это означает, что игроки должны предложить Карлову минимум 117 пиктограмм, учитывая, что каждая из них соответствует его стандартам. Если учесть каждую кат-сцену и переход, то самое короткое время, которое понадобится игрокам, чтобы доставить Карлову набор из трех пиктограмм, составит четыре минуты в реальном времени.
Чтобы дать вам четкое представление, давайте разберемся: Линк может нести 3 пиктограммы одновременно, поэтому, чтобы обработать 117 из них, ему потребуется как минимум 39 поездок (117 разделить на 3). Каждая поездка занимает оптимально 4 минуты. Таким образом, общее время, проведенное в галерее Nintendo, составит 39 поездок, умноженных на 4 минуты за поездку, что составит 156 минут или примерно 2,6 часа.
Заядлому спидраннеру, завершающему каждый аспект игры на 100%, придется выдержать более двух с половиной часов повторяющихся задач, таких как просмотр роликов, повторное посещение областей и выполнение одних и тех же действий несколько раз. К счастью, ремастер Wii U упростил эту утомительную работу, включив в нее функцию Swift Sail. Благодаря этому игроки могут одновременно собрать до 12 пиктограмм и передать их все Карлову, что значительно сокращает время, необходимое для прохождения определенного этапа, как минимум десять раз — до одного дня. Однако в 2003 году для завершения Галереи Nintendo требовалось следовать этому трудоемкому методу.
Получение каждой фигурки — кошмар для специалиста по завершению работ
Некоторые фигурки могут быть навсегда потеряны
Изготовление фигурок может стать утомительным, но становится неприятно, если Карлов не удовлетворен результатом. В таких случаях игрокам может потребоваться повторить захват NPC или врага, которого они пропустили, при условии, что такая возможность доступна. Важно отметить, что из 134 возможностей собрать пиктограммы разочаровывающие 20 из них могут быть навсегда потеряны, если их не схватить при предъявлении.
Большинство этих предметов коллекционирования представляют собой фигурки, изображающие игровых боссов и мини-боссов, но некоторые изображают значимых персонажей повествования. Одна конкретная фигура Рито на Острове Драконьего Насеста печально известна тем, что исчезла после того, как Храм Земли был захвачен, хотя не было никаких намеков на то, что он это сделает. Это может привести к огромному разочарованию, когда вам не хватает всего лишь нескольких цифр для завершения Галереи Nintendo, но слишком поздно обнаруживаете, что одна из них отсутствует.
Как преданный фанат, я очень рад обнаружить, что могу продолжить с того места, на котором остановился во втором прохождении, добившись прогресса в сборе фигурок в первой игре. В оригинальной версии оказалось, что по этому маршруту легче поймать неуловимую фигурку Гохмы. Это потому, что в оригинальной игре игроки не получают Deluxe Picto Box, пока не достигнут Forest Haven. Интересно, что можно использовать пиктограмму, сделанную в Башне Ганона во время матча-реванша с Гохмой, даже если она не цветная.
1. Возможно, это ошибка, или, возможно, игра позволяет Карлову принимать пиктограммы только в том случае, если у игрока уже есть Deluxe Picto Box. С другой стороны, в первоначальной версии Линк мог купить легендарные пиктограммы в оттенках сепии у Лензо. Однако, если игрок не соберет все фигурки до окончания Второго квеста, у него не будет возможности сделать это позже, поскольку «Третьего квеста» не существует.
Как преданный фанат, я не могу не оценить легкость, которую ремастер Wii U добавляет в эту часть игры. Любой символ, соответствующий спецификациям Карлова, будет иметь золотую эмблему в верхнем левом углу, что исключает вероятность ошибки. Бутылка Tingle пришла на смену Tingle Tuner, предлагая интересную функцию, позволяющую игрокам отправлять сообщения, снимки экрана и даже важные символы другим игрокам в случайном порядке через Miiverse — то, что в противном случае могло бы быть упущено.
После закрытия Miiverse 7 ноября 2017 г. функция Tingle Bottle больше не работает и устарела. Если по какой-то маловероятной случайности игроку удается собрать все доступные фигурки, он получает в награду дополнительную фигурку, на которой изображен Линк, плывущий с Королем Красных Львов. Хотя эта фигурка, безусловно, впечатляет, она остается чисто эстетической и не дает никаких игровых преимуществ.
Как ни удивительно, я обнаружил, что одна коллекционная фигурка, Накл, была необязательной в оригинальной галерее Nintendo, но стала обязательной в ремастере Wii U. Причина? Накл появляется только тогда, когда вы подключаете Game Boy Advance к своему GameCube и используете Tingle Tuner. После завершения небольшого побочного квеста на Острове Начала Накл появится на острове Тингл до конца игры в оригинальной версии. Однако в ремастере Wii U вы можете получить Накла, как только соберете все пять статуй Тингла. Интересно, что в описании фигурки Накла с юмором указывается, что ее пиктограмма не была необходима для завершения Галереи Nintendo в оригинальной версии.
Со временем некоторые квесты в серии Zelda так и не достигли цели, но квест Pico Box в Wind Waker выделяется как трудоемкая логистическая проблема. Хотя многие геймеры хотели бы обойти этот квест, к счастью, он почти не влияет на фантастическую игру и не запятнал репутацию этой игры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-11 17:35