Краткое содержание
- Для принцессы Зельды, одной из самых известных женщин в видеоиграх, получение собственного титула в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – это большое событие.
- Слабые главные герои имеют свое место; демонстрация роста через борьбу делает персонажей убедительными. Превращение Зельды в безвкусного «сильного женского персонажа» было бы упущенной возможностью для повествования.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Hyrule Warriors: Age of Calamity подчеркивают неотразимую природу несовершенного героя, изображая путешествие Зельды как центральное и впечатляющее.
Как женщина, проведшая бесчисленное количество часов в мире игр, я должна сказать, что ценю тонкое изображение таких персонажей, как Зельда в «Дыхании дикой природы» и «Эре катастроф». В отличие от стереотипного «сильного женского персонажа», который часто терпит неудачу из-за чрезмерного акцента на силе, эти игры предлагают нам сложную, несовершенную и интересную героиню.
Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен предупредить вас, что следующее обсуждение может содержать спойлеры как к «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», так и к ее приквелу «Hyrule Warriors: Age of Calamity». Пройдя обе игры несколько раз и погрузившись в их захватывающие сюжетные линии, я чувствую себя обязанным поделиться некоторыми мыслями с другими фанатами, которые с нетерпением ждут предстоящего продолжения.
Будучи фанатом, выросшим среди персонажей-принцесс, нуждающихся в спасении в видеоиграх, мне очень приятно видеть, как Зельда выходит в центр внимания в качестве главного героя ее одноименного сериала. Во многих играх главный герой — могущественная фигура, выносливая и выносливая, спасающая мир. Однако что отличает Зельду, так это ее присущая уязвимость. В отличие от других историй, в которых основное внимание уделяется помощи второстепенным персонажам в росте, повествование Зельды часто вращается вокруг ее личных проблем.
Таким образом, выпуск «Легенды о Зельде: Отголоски мудрости» с участием принцессы Зельды в качестве главного героя открывает дискуссии о том, как могут развиваться будущие изображения Зельды. Хотя некоторым могут нравиться сильные, независимые женские персонажи (часто называемые «девушками-боссами»), многие версии Зельды в сериале характеризуются ее личными трудностями, а не ее силой. Если Зельда продолжит оставаться центральной фигурой в будущих играх, было бы интригующе увидеть, как она получит голос и всестороннее развитие персонажа.
Zelda эпохи Switch и бремя спасения мира
Принцесса такая же герой, как и Линк
В большинстве игр Зельда более развита, чем Линк, из-за ее способности говорить, которой у Линка нет. Как обладательница Трифорса Мудрости, она служит двойником Линка в качестве другого «избранного», даже если Линк официально не выбран в начале. Она герой с врожденными способностями, который, как и Линк, сражается против Ганона и его приспешников, чтобы защитить мир. Хотя ее роль меняется от игры к игре, игры, в которых она играет более важную роль, представляют ее как персонажа, похожего на Линка, но со способностью говорить.
Благодаря своей роли в спасении мира всякий раз, когда появляется Ганон, Зельде разрешено выражать свои чувства и мысли о ситуации, в отличие от Линка, который остается стойким. Некоторые игры, такие как Wind Waker и Skyward Sword, пытаются передать эмоции Линка через его действия, но загадка, окружающая Зельду в этих играх, делает их более захватывающими, потому что по сравнению с ним она является полноценным персонажем. По сути, ее способность говорить дает ей преимущество в рассказывании историй; в то время как Линку не хватает существенного развития персонажа, Зельда часто подвергается такому развитию.
В играх серии Zelda эпохи Switch, таких как Breath of the Wild, Age of Calamity и Tears of the Kingdom, Зельда играет более значительную роль в формировании повествования по сравнению с Линком. Значительное количество коллекционных воспоминаний в «Дыхании дикой природы» вращается вокруг Линка, наблюдающего за внутренней борьбой Зельды с ее ответственностью за предотвращение бедствий и ее чувством неполноценности. Поначалу Зельда обижена и раздражена тем, что Линк был выбран ее рыцарем. Урбоса отмечает, что быстрое владение Линком Мастером Меча отражает неспособность Зельды раскрыть свои силы, несмотря на ее усилия.
В «Дыхании дикой природы» кажется, что путешествие Зельды занимает центральное место по сравнению с путешествием Линка, поскольку она борется со своей неспособностью контролировать свою силу до того, как просыпается Каламити Ганон, а позже винит себя в смерти своего отца и Чемпионов. В отличие от Зельды, Линк остается сильным во всем, и хотя дневниковая запись Зельды дает представление о ее трудностях, они не полностью изучены по сравнению с сюжетной линией Линка. По сути, Линк изображается как тот, кто завершает то, что намеревается сделать Зельда, а не как имеющий собственную особую сюжетную линию.
Сила связей в «Дыхании дикой природы»
Ее любовь к Линку делает ее сильной
Интенсивность презрения Зельды к себе, усилившаяся после воскрешения Каламити Ганона, проистекает из веры в то, что она могла бы предотвратить или, по крайней мере, уменьшить разрушения, если бы раньше использовала свои способности запечатывания. Ее первоначальная неспособность выполнить свою героическую роль привела к реальным страданиям, которые она внутренне приписывает своим недостаткам. Эта предполагаемая неудача служит подтверждением неуверенности Зельды, хотя важно отметить, что суровое и отстраненное отношение к ней ее отца не облегчило ей принятие своей судьбы.
В захватывающих мирах «Дыхания дикой природы» и «Эпохи бедствия» именно я, Линк, твердо стою на стороне Зельды. Ее божественная сила проявляется только тогда, когда я в опасности, защитная реакция, питаемая нашей непоколебимой связью. Как тонко намекает Мифа в одном из своих воспоминаний, кажется, что способность Зельды ломать печати может проистекать из глубины ее любви ко мне.
1. Если бы ее отец был добрее к Зельде, она, возможно, научилась бы быстрее контролировать свои силы. Она не стереотипная самостоятельная женщина, но ей и не обязательно быть такой; она сильна сама по себе, и хотя она не нуждается в спасении, Линк тоже не нуждается в спасении Зельды от Стража. Их отношения приносят пользу друг другу, и если Зельда изображена девицей, то Линк в этом отношении тоже из-за их взаимозависимых ролей. Ее уязвимости способствуют развитию ее характера и добавляют глубины обычно одномерному Линку.
Неудача убедительна, постоянная победа — нет.
Уязвимость добавляет глубины персонажу
Я совершенно очарован Зельдой из «Дыхания дикой природы», поскольку именно ее битвы и неудачи действительно вызывают отклик. Здесь нет удобного deus ex machina; вместо этого она переживает потери, имеющие далеко идущие последствия. Даже на временной шкале Age of Calamity, где она рано пробуждает свои силы, неослабевающее напряжение от ее попыток заранее выполнить свой долг тяжело давит на эту обеспокоенную принцессу. Тем не менее, именно эта борьба делает ее окончательный триумф еще более удовлетворительным – будь то заключение Каламити Ганона в Замке Хирула на столетие в «Дыхании дикой природы» или нанесение ему последнего удара в «Эпохе бедствия».
В «Дыхании дикой природы» Зельда сталкивается с последствиями своих неудач, хотя она не возвращает Чемпионов или своего отца, которые были потеряны, когда Каламити Ганон был побежден. И наоборот, Линк неизменно добивается успеха в своих миссиях, но возможность победить Каламити Ганона у него появилась только позже из-за внешних обстоятельств. Тот факт, что он имеет дело с последствиями ошибок Зельды и ее отца, а не своих собственных, добавляет сложности его персонажу, делая его более интригующим.
Проще говоря, типичное изображение сильного женского персонажа часто изображает самостоятельную и способную женщину, готовую самостоятельно решать проблемы. Она защищает себя от тех, кто недооценивает ее способности, часто бросает вызов сексистским взглядам, и постоянно подчеркивает перед зрителями силу и полномочия.
Обсуждая персонажей литературы или средств массовой информации, очень важно помнить, что навешивание на женщину ярлыка «феминистского» персонажа не обязательно означает, что она идеальна. К сожалению, в Интернете этот термин приобрел негативный оттенок. Так называемый «сильный женский характер» не всегда предполагает унижение мужчин или утверждение, что макияж является инструментом угнетения. Однако, если сила персонажа является его основной чертой, он рискует показаться одномерным и плоским, независимо от пола.
Интересно, что Линк и многие другие персонажи видеоигр часто оказываются в таком затруднительном положении: их обычно изображают сильными и добрыми из-за их молчаливого характера. Этот подход может быть важен для разработчиков, которые предпочитают немого главного героя. Когда персонаж не может говорить, становится удобно, чтобы другие хвалили его общими словами, такими как «сильный» или «добрый».
Борьба, с которой сталкиваются создатели игр, обычно призвана отражать борьбу игроков, особенно когда уровни оказываются сложными и приводят к множеству смертей. Эту борьбу можно представить в образе главного героя, создавая впечатление, что он тоже столкнулся с трудностями при прохождении уровня. Однако этот опыт зачастую субъективен, поскольку зависит от отдельных игроков, и если не акцентироваться в сюжете, то прохождение уровня — даже сложного — не оказывает существенного влияния на повествование. Как следствие, молчаливые персонажи игроков могут показаться скучными и неинтересными.
Создание волевого персонажа по имени Зельда может предложить захватывающие возможности при правильном обращении. Если игра больше ориентирована на действие, а не на повествование, развлечение от многократного разбивания дубликатов столов в Ганоне, пока он не погибнет, чтобы спасти пораженного Линка, может быть восхитительным. Эта концепция отражает удовольствие, полученное от того, что Линк пронзил Ганона Мастер-мечом, а затем уплыл с Зельдой на их свадьбу на закате. Для давних игроков, привыкших воплощать персонажей, предназначенных в первую очередь для мужской аудитории, одна или две фантазии о женской силе могут стать освежающим изменением темпа.
В «Дыхании дикой природы» и «Эпохе бедствия» фантазии о власти превращаются во что-то более глубокое. Несмотря на то, что Линк был спасителем в первом случае, основное внимание уделяется личному квесту Зельды, создавая игру, которая не только спасает положение, но и исследует ее путешествие. В последнем случае, когда за Зельду можно играть, она магическим образом не теряет неуверенности в себе или потребности в помощи; вместо этого эти черты делают еще более приятным наблюдать, как она преодолевает препятствия и поражает Каламити Ганона мощной Световой Стрелой. Представление Зельды как одномерного персонажа во имя феминизма было бы несправедливо по отношению к ее богатой истории. Вместо этого давайте рассмотрим ее трудности – они добавляют к ее истории несколько слоев, которые делают ее захватывающей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-11 00:07