Как давний поклонник адаптаций комиксов и человек, который смотрел каждый сезон «Академии Амбрелла», затаив дыхание, я должен сказать, что четвертый сезон действительно показал хорошие результаты во многих аспектах, но не дотянул в других. Кастинг был точным: Ник Офферман затмил всех в роли эксцентричного злодея Джина, олицетворяющего культового лидера со своеобразной танцевальной программой, которая казалась прямо из комиксов. Выдалась также игра Эллиота Пейджа в роли Виктора Харгривза, который стал более уверенным в себе и стал выразителем своих детских ран.
Ниже приведены спойлеры к 4-му сезону «Академии Амбрелла», который сейчас транслируется на Netflix.
Короче говоря, повествования о супергероях часто кажутся повторяющимися. Персонажи, погибшие в мирах Marvel и DC, имеют тенденцию воскрешаться. В «Пацанах» Хоумлендер неизменно выходит победителем. Точно так же первые три сезона «Академии Амбрелла» на Netflix разделяют эту проблему – каждый из них заканчивается апокалипсисом, от которого братьям и сестрам Харгривз удается сбежать, путешествуя во времени. Однако, к счастью, четвертый и последний сезон «Академии Амбрелла» отклоняется от этой схемы.
В третьем сезоне Академии Амбрелла они действительно продемонстрировали уникальную и эксцентричную сторону сериала. Однако наличие братьев и сестер Харгривз в другой временной шкале вместе с персонажами Академии Воробья, а также новая временная линия, включающая отель, который перезагружает вселенную, вызвало немалое недоумение. Вместо этого Академия «Амбрелла» извлекла выгоду из этого нового старта и в значительной степени опиралась на фундаментальные элементы, которые делают сериал Netflix привлекательным: семья с необычным поворотом событий, связанная травмами и привязанностями, приправленная прикосновение необыкновенного. В четвертом сезоне они сознательно решили повторить ритм первого сезона, чтобы вызвать чувство ностальгии, сохраняя при этом дисфункциональную динамику и трогательно завершая сериал.
Перезагрузка истории — самая сильная сторона 4-го сезона «Академии Амбрелла»
Новый старт — это именно то, что нужно этим персонажам
В четвертом сезоне Академия «Амбрелла» обнаружила успешные пары персонажей, за некоторыми исключениями, к счастью, редкими. После переезда в новую временную шкалу в конце третьего сезона у большинства персонажей образовались прочные связи. Диего и Лила, несмотря на свое уникальное прошлое, как бывшего ребенка-супергероя и путешествующего во времени убийцы, живут вполне нормальной жизнью. Клаус ищет поддержки у Эллисон во время своего пути к трезвости, а Лютер наставляет Воробья Бена. Файв и Виктор — самые независимые члены семьи, сосредоточенные на своей индивидуальной карьере, что вполне приличествует бунтующим братьям и сестрам.
В премьере 4-го сезона «Академии Амбрелла» они используют хитрый повествовательный трюк, чтобы обратиться к элементу, находящемуся за пределами влияния сценаристов, а именно, к замечательному развитию персонажа Эйдана Галлахера с момента выхода третьего сезона в 2022 году. Вместо простого изложения , это устройство представляет собой органичное и привлекательное решение. Иногда этот метод повествования оставляет некоторые детали неясными, например, отсутствие Слоана в этой временной шкале или путешествие Бена на поезде в сцене после титров третьего сезона. Однако эти загадки не умаляют общего повествования, когда сюжет начинает разворачиваться.
Сюжетная линия 4 сезона гармонично сочетает в себе величие и прямолинейность. По своей сути Академия «Амбрелла» — это история о семье, которая стала жертвой в детстве и теперь, будучи взрослыми, борется со своими прошлыми травмами. Между прочим, тот, кто эксплуатирует братьев и сестер, также является инопланетянином, управляющим бизнес-империей. Семейное событие служит катализатором воссоединения братьев и сестер, приводя их к новой тайне, окружающей культ, известный как Хранители. Проведя вместе несколько серий, они разделились на более мелкие группы, чтобы глубже изучить свои отношения.
Злодеи и герои чувствуют себя верными комиксам Академии Амбрелла
Ник Офферман выделяется вместе с Эллиотом Пейджем, Томом Хоппером и Дэвидом Кастаньедой
В четвертом сезоне «Академии «Амбрелла» актерский состав сильный и разносторонний, в отличие от одномерной «Академии Воробья» из третьего сезона. Шоу усвоило урок: ограничьте количество новых персонажей и избегайте жонглирования слишком большим количеством сюжетных линий одновременно. Среди заметных дополнений к сериалу — Ник Офферман, Меган Маллалли и Дэвид Кросс. Офферман и Маллалли играют Джина и Джин, эксцентричных лидеров группы под названием «Хранители», которые считают, что попали не в тот временной график. Кажется, их можно было взять прямо из серии комиксов Джерарда Уэя и Габриэля Ба, хотя они являются оригинальными персонажами шоу Netflix. Их причудливое поведение намекает на зловещие намерения, скрытые за их высокими голосами и необычными танцевальными номерами. Офферман восхитителен в роли манерного злодея, что резко контрастирует с его недавними ролями стойкого выжившего в «Последних из нас» и фашистского президента в Гражданской войне. Персонаж Кросса кажется недоразвитым, и его присутствие часто ощущается как эпизодическая роль, служащая чьей-то сюжетной линии.
В четвертом сезоне Колм Фиор снова появляется в роли сложного персонажа сэра Реджинальда Харгривза, проявляющего неожиданное сострадание. Его связь с Виктором трогательна и дает Виктору, одному из самых заброшенных детей Харгривза, чувство решимости. Эллиот Пейдж в роли Виктора с каждым сезоном обретает все больше уверенности в себе, что делает его подходящим защитником прошлых травм братьев и сестер.
Шестисерийный сезон приводит к несезонному сюжету
В последних двух эпизодах «Академии Амбрелла» появляется побочный сюжет
Проблемы четвертого сезона связаны с его сокращенным форматом, поскольку он состоит всего из шести серий по сравнению с обычными 10. Это несоответствие не проявляется сразу до последних двух серий. Выдающийся эпизод «Шесть лет, пять месяцев и два дня» в целом является отличным телевизионным сериалом, но кажется неуместным в качестве предпоследнего эпизода финального сезона. Внезапный поворот сюжета, включающий уже существовавшие отношения, кажется неуместным, особенно потому, что дополнительные эпизоды для его развития могли бы принести больше удовлетворения. Вместо этого этот дополнительный сюжет служит отвлекающим элементом от основного повествования, неся тревожный тон. Более того, эта необычная сюжетная линия слишком сильно полагается на путешествия во времени как на удобный, но проблематичный сюжетный ход, который в конечном итоге подрывает двух персонажей, которые должны были быть в состоянии избежать последующих последствий благодаря своему устоявшемуся интеллекту. По сути, сокращенный сезон подчеркивает проблему «Академии Амбрелла» с разрозненными сюжетными линиями, которые часто воспринимаются как дополнительные побочные миссии, а не как неотъемлемая часть основной сюжетной линии.
В бонусной миссии «Академии Амбрелла», хотя некоторым она может показаться чрезмерно диковинной, выделяется основная сюжетная линия, включающая запутанный заговор Джина и Джин вокруг инцидента с Дженнифер. Вместо того, чтобы замалчиваться, эта центральная загадка сериала получает значительное внимание. Эта загадка была основой шоу Netflix с первого сезона, обеспечивая эмоциональное разрешение, соответствующее теме шоу о судьбе. Однако в сериале нет пошагового руководства, в котором основные объяснения быстро продвигаются с использованием динамичных диалогов. Такой быстрый темп — один из недостатков сложного повествования, охватывающего множество временных рамок и изобретательных знаний.
Академия «Амбрелла» завершилась идеальной судьбой
Несколько недостатков не портят горько-сладкий вывод
Как правило, четвертый сезон Академии «Амбрелла» представляет собой яркое сочетание запоминающейся музыки, классического дизайна сцен, креативных безупречно анимированных сцен боев и головокружительных выходок. Однако визуальные эффекты сверхспособностей и ужасного существа нуждаются в некотором улучшении. Это указывает на то, что Академию «Амбрелла» по-прежнему недооценивают по сравнению с хитом-блокбастером Netflix Очень странные дела. Тем не менее, сюжетная линия по-прежнему сосредоточена на разрешении всех незавершенных концов. Финал умело ведет братьев и сестер Харгривз к судьбе, которой они давно избегали, в прошлые годы. В отличие от финалов предыдущего сезона, этот ловко отклоняется от повторяющейся схемы, но неожиданным образом.
В начале, отражающем их уникальную сюжетную линию, Академия Амбрелла завершает выполнение предначертанного курса. Неизвестно, вернутся ли эти персонажи или другие персонажи из этой вселенной, чтобы расширить этот мир – и это совершенно нормально. Не каждая история о супергероях требует продолжения в коммерческих целях. В свете недавних обвинений в предполагаемом токсичном поведении Стива Блэкмана на съемочной площадке сериала кажется вероятным, что «Академия Амбрелла» сохранится как заветное воспоминание, а не возродится. И что удивительно, такое завершение сериала перекликается с основной темой финального сезона: не следует стремиться к каждому потенциальному будущему, поскольку оно может только навредить чему-то и без того исключительному.
4-й сезон «Академии Амбрелла» теперь транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-08 10:20