Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последняя работа М. Найта Шьямалана «Ловушка» — весьма интригующая работа. Наблюдая за эволюцией его кинематографического стиля и техники повествования на протяжении многих лет, интересно наблюдать, как он продолжает заставлять зрителей гадать с каждым новым выпуском.
В последней постановке М. Найта Шьямалана под названием «Ловушка» энтузиасты с нетерпением ожидали разгадки множества удивительных заговоров. Тем не менее, некоторые зрители были менее оптимистичны после трейлера, который, казалось, преждевременно раскрывал поворот сюжета, изображая персонажа Джоша Хартнетта серийным убийцей.
К счастью, М. Найт Шьямалан приготовил несколько сюрпризов, поскольку настоящий злодей в этой истории оказался не таким, как все ожидали. Как и другие фильмы Шьямалана, Ловушка включает в себя несколько неожиданных поворотов, которые зрители могут не предвидеть.
Объяснение сюжета ловушки
В двух словах: Купера и его дочь Райли, у которых есть билеты на живое выступление Леди Рэйвен, кто-то преследует. Достигнув места проведения, Купер замечает необычайно высокий уровень охраны, который кажется чрезмерным даже для большого концерта. Это вызывает у него подозрения и заставляет оценить степень и причину такой безопасности. Поначалу Райли слишком поглощена ожиданием встречи с леди Рэйвен, чтобы заметить необычное поведение своего отца. По ходу концерта она все больше беспокоится о его странных действиях.
Со временем Купер подружился с продавцом, который предоставил ему обновленную информацию о ситуации. Этот человек сообщает ему, что ФБР стало известно, что печально известный серийный убийца по прозвищу «Мясник» должен присутствовать на концерте Леди Рэйвен. Стремясь арестовать его и положить конец многолетнему террору, власти превратили весь концерт в ловушку для Мясника, стремясь загнать его в угол в зале, не имея пути к бегству.
В фильме четко показано, что Купер — Мясник, а это означает, что вся ловушка была спроектирована специально для него. Каждый выходя из помещения проходит проверку безопасности. Опасаясь допроса со стороны федеральных агентов, Купер проводит большую часть концерта, выискивая пути эвакуации с места проведения, не информируя власти или свою дочь о своих планах.
Ловушка имеет два важных нюанса
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться умением М. Найта Шьямалана создавать фильмы, наполненные неожиданными поворотами событий, которые вызывают трепет у зрителей. В то время как некоторые из его поворотов сюжета попадают в цель идеально, другие могут не найти такого глубокого отклика, но когда имя Шьямалана украшает титры фильма, вы можете поспорить, что ваш последний доллар будет по крайней мере одним потрясающим поворотом.
По сравнению с более драматичными сюрпризами Шьямалана, которые можно встретить в таких фильмах, как «Шестое чувство» или «Визит», повороты в «Ловушке» более тонкие. Однако есть несколько существенных поворотов сюжета, которые существенно меняют направление повествования фильма.
Купер признается, что он мясник
На протяжении большей части фильма Купер усердно собирает информацию об охоте на Мясника, исследуя различные части места происшествия. Когда он обнаруживает, что побег из здания без прохождения проверки безопасности невозможен, он ловко выводит свою дочь Райли на сцену с леди Рэйвен. После выступления Купер и Райли сопровождают леди Рэйвен за кулисами. Купер надеется, что из этого уединенного места им удастся уйти незамеченными властями.
К сожалению, у выходов за кулисы стоят охранники, не позволяющие никому, кроме Леди Рэйвен и избранного персонала, уйти беспрепятственно. Не имея другого выбора, я выслеживаю леди Рейвен в ее гримерке и раскрываю свою истинную личность как того, кого они ищут. Я также показываю прямую трансляцию моего последнего пленника и предупреждаю, что его жизнь будет потеряна, если она не поможет мне и моей дочери сбежать из этого места.
Леди Рэйвен понимает, что ее действия ограничены, поэтому соглашается вывести Купера и Райли из помещения. Они садятся в ее роскошный автомобиль и уезжают с места происшествия. Купер пытается убедить ее высадить их у его машины, но леди Рэйвен спрашивает Райли, могут ли они вместо этого навестить их дом. Достигнув дома Купера, леди Рэйвен должна применить тонкую стратегию, напоминающую шахматы, чтобы обеспечить безопасность семьи Купера и пленника.
Жена Купера заложила основу для ловушки
По прибытии леди Рэйвен в резиденцию Купера и Райли она встречает остальных членов семьи Купера, включая его супругу Рэйчел и ребенка Логана. Вместе они образуют картину обычной, благополучной семьи. Поначалу ни дети, ни Рэйчел, кажется, не имеют никаких подозрений относительно действий Купера, что позволяет предположить, что их вера в него на данный момент остается непоколебимой.
После коварного поступка леди Рэйвен, которая взяла телефон Купера и заперлась в ванной, семья Купера становится свидетелем проявления в нем зловещей стороны. Ситуация для Купера ухудшается, не оставляя ему другого выбора, кроме как бежать. Со временем он возвращается в свой дом, чтобы противостоять Рэйчел. Рэйчел признает, что ее первоначальным подозрением была неверность Купера, но со временем она стала настороженно относиться к его ночным занятиям и странным привычкам. Что окончательно убедило ее, так это частый запах больничных чистящих средств, исходивший от него, когда он возвращался домой.
Именно действия Рэйчел привели к тому, что ситуация на концерте Леди Рэйвен изначально стала ловушкой для Купера, поскольку она выследила его до одного из его укрытий и оставила там фрагмент квитанции о билете на концерт, чтобы власти могли его обнаружить. Именно эти доказательства в конечном итоге позволили предположить возможность присутствия Мясника на мероприятии.
Другие интересные повороты и детали в Trap
Анализируя криминальный профиль Купера, зрители получают ценную информацию о нем. Леди Рэйвен раскрывает большую часть своих выводов о Мяснике семье Купера, тонко предполагая, что Купер почти идеально соответствует профилю. Она отмечает, что у него необычная зацикленность на чистоте и может страдать от ОКР, и намекает на сложную связь между Купером и его матерью, и все это подтверждается. Более того, она подчеркивает, что преступник, скорее всего, невероятно обаятелен и зауряден, поэтому маловероятно, что кто-либо заподозрит его в каких-либо проступках.
Связь Купера с мамой занимает важное место в его жизни, что в конечном итоге становится его гибелью, поскольку леди Рэйвен использует эту уязвимость. Когда он пытается ее похитить, она упрекает его строгим, укоризненным тоном, напоминающим чрезмерно критическую мать, ругающую ребенка. Поначалу это кажется нелепой уловкой, но психологический эффект ощутим, по крайней мере временно. Когда власти арестовывают Купера, он галлюцинирует, видя свою маму у входной двери, давая зрителям возможность взглянуть на их непростые отношения и на то, как они способствовали его падению.
В заключительных сценах фильма я оказался в наручниках на заднем сиденье патрульной машины. Каким-то образом мне удалось обойти замки и освободиться от оков. Сидя там, я издал сердечный смех, который эхом разнесся по всему грузовику. Этот неоднозначный финал дает Шьямалану возможность продолжить историю, чем он нечасто известен.
В целом, «Трэп» — солидная запись в фильмографии Шьямалана.
Поскольку повествование все больше сосредотачивается на взглядах злодеев и антигероев, вполне уместно, что в игру вступает такое повествование, как Ловушка.
Иногда М. Найт Шьямалан делает смелый шаг, который может оказаться неудачным, а иногда он превосходит наши ожидания. Фильм «Ловушка», возможно, не самая запутанная история в творчестве Шьямалана, но это увлекательное повествование, заслуживающее внимания. В нем представлена оригинальная концепция, в которой зрители берут на себя роль серийного убийцы, скрывающегося от правоохранительных органов.
Купер, персонаж Джоша Хартнетта, холоден и стратегичен, но при этом привлекателен и привлекателен. Несмотря на свои проступки, он оказывается заботливым отцом, глубоко дорожащим своими детьми. Он старательно старается отделить свою повседневную жизнь от жизни убийцы не только ради самосохранения, но и для защиты своей семьи. В сегодняшнем повествовательном ландшафте, наполненном историями о злодеях и антигероях, сюжет Ловушки кажется особенно уместным.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-04 02:24