Краткое содержание
- Запоминающееся разностороннее повествование Fire Emblem: Three Houses привлекает внимание фанатов уже пять лет.
- Возможность выбора между фракциями, политическая мотивация персонажей и глубина состава способствуют постоянным дискуссиям и дебатам среди игроков.
- Эдельгард и Рея, в частности, вызывают интенсивные дискуссии, бросая вызов традиционным ролям женских персонажей и добавляя глубины игре.
Как давний поклонник Fire Emblem и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богато текстурированные миры этих игр, я могу искренне сказать, что Three Houses — одна из моих самых любимых игр. Персонажи, сюжетные линии, а также глубина выбора и последствий делают это поистине замечательным опытом.
Прошло пять лет с момента дебюта Fire Emblem: Three Houses, и эта годовщина имеет особое значение для многих фанатов, поскольку внутриигровой скачок во времени, запускающий вторую половину каждого повествования, также происходит ровно пять лет спустя. За эти пять лет мы видели спин-офф Warriors, персонажа из Smash Bros., еще одну целую игру Fire Emblem на Switch, и тем не менее, Three Houses остается популярной темой среди энтузиастов Fire Emblem. Что же так долго удерживало эту игру такой увлекательной?
Даже для Switch Three Houses выглядит некрасиво. Непреклонные сторонники Fire Emblem согласны с тем, что с точки зрения дизайна карты Три дома в лучшем случае хороши. Отсутствие S-рангов означает, что нет суперсолдат второго поколения, которых нужно было бы тщательно планировать. Не заставляйте никого рассказывать, что первая половина игры на всех маршрутах на 95% одинакова. Почему же, учитывая все эти факторы, Три дома так запомнились? Ответ заключается в написании: с четырьмя сторонами на выбор, отсутствием настоящего счастливого конца, в котором все живут, и одними из лучших диалогов поддержки в серии, Три дома могут предложить удивительно много сюжетных возможностей. Хорошо это или плохо, но именно объем сюжета в этой игре поддерживает дискуссию о ней даже спустя пять лет реальной жизни.
Эмблема Огня: Четыре Фэндома
Четыре сюжетные линии создали четыре лагеря среди фанатов
Одной из выдающихся особенностей игры Three Houses, которую Nintendo выделила, было наличие нескольких сюжетных линий в одном игровом картридже, что отличает их от трех отдельных кампаний в Fire Emblem Fates. В этой игре игроки берут на себя роль бывшего наемника, который сейчас преподает в военной академии. У них есть свобода выбора одного из трех классов для обучения: Черные Орлы из Адресстианской Империи, Синие Львы из Святого Королевства Фаэргхус или Золотой Олень из Лестерского Альянса.
В этой игре класс, который выбирает игрок, изначально формирует сюжетную линию его персонажа на протяжении всей остальной части приключения, за исключением маршрутов «Синие львы», «Золотые олени» и (нерекламируемые) «Черные орлы». Последний, однако, предлагает дополнительный путь, который можно открыть только путем принятия конкретных решений в первой половине. Если игрок осторожен и стратегичен, он может остаться верным принцессе Адрестии Эдельгард. Однако, если им не удастся тщательно исследовать каждый уголок монастыря Гаррег Мах, они могут невольно взять на себя обязательство вместо этого поддержать Церковь Сейроса.
В каждой группе есть неофициальный глава, который играет значительную роль в сюжетной линии и часто взаимодействует с игроком. Фанаты обычно называют этих влиятельных фигур «лордами». Лидерами Адрестии, Фергуса, Лестера и церкви Сейроса соответственно являются Эдельгард фон Хресвельг, Дмитрий Александр Блейддид, Клод фон Риган и архиепископ Рея.
В середине каждого сценария происходит поворот: Эдельгард начинает атаку на церковь Сейроса, вызывая вторжение Адрестии в Фодлан. Главный герой впадает в глубокий сон на пять лет. Проснувшись, они обнаруживают, что все вокруг них ведут эту длительную войну. Вдохновленные присоединиться к борьбе, они теперь ищут способ внести свой вклад. Поскольку решения Эдельгарда вызвали конфликт между фракциями, это приводит к тому, что все группы в конечном итоге сталкиваются друг с другом, независимо от выбранного пути. У фанатов возникает дилемма: какой маршрут в «Трех домах» был самым убедительным?
В игре «Три дома» понятие «лучший» весьма субъективно, поскольку зависит от различных аспектов, таких как игровой процесс, повествование, развитие персонажа и личные предпочтения. Например, некоторые игроки могут отдавать предпочтение определенному лорду на основании их стратегии в битвах или эмоционального резонанса их сюжетных линий. Однако одна из самых частых дискуссий среди фанатов вращается вокруг определения того, какие действия лорда были правильными, а какие нет. Важно отметить, что «Три дома» не дают однозначного ответа на этот вопрос; вместо этого он представляет мотивы каждого лидера таким образом, что игроки могут формировать свои собственные интерпретации происходящих событий. По сути, игра оставляет игроку право делать собственные выводы из историй, которые он переживает.
Три дома провели политически заряженные «войны вайфу»?
Красивые люди и политика — смертельная комбинация
Неудивительно, что оценка действий четырех национальных лидеров среди игроков отражает реальную политику. Некоторые игроки присоединились к Церкви Сейроса, разделяя точку зрения Эдельгарда о том, что одна религиозная сила может способствовать развитию предрассудков и поддерживать устаревшие социальные структуры. Другие видели проблемы в Церкви Сейроса, но признавали Рею как лидера с благими намерениями, который, возможно, был подавлен, и они верят, что она является ключом к тому, чтобы удержать Фодлан от полного краха.
Другие считали начало войны Эдельгард неосмотрительным и упрямым, парадоксальным образом увековечивающим ту же дискриминацию против последователей Сейроса, которую она намеревалась отменить. Некоторые считали, что возвращение Дмитрия на трон предполагает, что система Креста и дворянство могли бы сохраниться в течение более длительного периода, если бы Эдельгард не был у руля. Что касается Клода, то он, кажется, просто существует в их головах.
Говоря о лидерах фракций, еще одной причиной, по которой фанаты остаются преданными конкретным домам, является явление, известное как «доставка». В отличие от таких игр, как «Пробуждение» и «Судьбы», в «Трех домах» нет S-рангов между персонажами. Тем не менее, разговоры поддержки в «Трех домах» богаты знаниями и намеками на потенциальные отношения. Хотя в ходе основного повествования браков не происходит, исход эпилогов может зависеть от того, с кем у персонажей сложились прочные связи на протяжении всей истории. В некоторых случаях это может закончиться браком, но не всегда.
1. В Fire Emblem: Three Houses игроки могут выбирать из различных привлекательных персонажей, известных как вайфу или мужо. Иногда пиксельная графика персонажей играет роль в том, почему люди так сильно к ним относятся. Однако обозначение этих дебатов как «войны вайфу» умаляет убедительность повествования игры.
Пожалуйста, позвольте женщинам быть ужасными
Эдельгард и Рея Эксель в роли антагонистов
Хотя Дмитрий и Клод — известные персонажи, именно Эдельгард и Рея часто вызывают самые жаркие дискуссии. Отчасти это связано с тем, что они играют значительную роль в каждой сюжетной линии по сравнению с персонажами мужского пола.
В этой игре Эдельгард выступает в роли главного антагониста в трех разных сюжетных линиях, но она также играет главную роль в своем собственном уникальном маршруте. С другой стороны, Рея является главным противником в одном ветке, а в двух дополнительных ветках основное внимание уделяется изучению ее мотивов и прошлого. Клод и Дмитрий в основном появляются как дополнительные боссы за пределами своих маршрутов. Учитывая, что эта игра в значительной степени вращается вокруг Эдельгарда и Реи, неудивительно, что дискуссии об игре часто сосредотачиваются на этих двух важнейших неигровых персонажах.
В дополнение к влиянию реальной политики и религии, формирующему восприятие людьми Эдельгарда и Реи, их цели являются наиболее контрастными среди всех лордов. На протяжении более тысячи лет Церковь Сейроса была важной политической силой на континенте и основным защитником системы Креста.
Адрестия играла важную роль в истории Фодлана в течение длительного периода, как и Эдельгард. Однако Эдельгард считает, что свержение социальной структуры, спровоцированной Крестами, может быть достигнуто путем демонтажа нынешней коррумпированной структуры, поддерживающей ее — Церкви Сейроса. Рея, похоже, больше не поддерживает систему Крест, как когда-то, и перспективы Сетета предполагают, что он и Рея постепенно работают над поэтапным отказом от системы Крест в Фодлане, не вызывая при этом широкомасштабного хаоса. Эдельгард стремится немедленно ограничить влияние Церкви Сейроса, тогда как Рея стремится сохранить Церковь, одновременно проводя реформы более постепенными темпами.
Если смотреть более снисходительно, и Эдельгарда, и Рею можно рассматривать по-разному в зависимости от выбранного пути. Хотя Рея, похоже, ценит Сотис превыше всего, даже жителей Фодлана, Эдельгард готова присоединиться к террористической группе «Те, кто скользит в темноте» и принять деструктивный подход во время своей злодейской фазы.
В захватывающем повороте повествования эти два персонажа могут легко стать убедительными главными героями с морально неоднозначными чертами, но в то же время они в равной степени действуют как пугающие и трагические противники. Степень их злодейства зависит от развития сюжета, и игра остается нейтральной в решении, какой исход для Фодлана предпочтительнее. Несмотря на свою антагонистическую роль, они руководствуются своего рода альтруизмом, доказывая, что люди с добрыми намерениями все еще могут совершать вредные действия.
Можно сказать, что некоторые фанаты могут подумать, что Рея и Эдельгард получают дополнительное внимание, потому что они женщины, поскольку главных антагонистов женского пола в серии Fire Emblem или японских ролевых играх (JRPG) обычно не так много. Следовательно, некоторые аспекты их характеров могут быть непреднамеренно интерпретированы с гендерной точки зрения. Такие персонажи, как Дмитрий и Клод, не так широко известны за пределами своих конкретных сюжетных линий, что приводит к меньшему количеству дискуссий о них по сравнению с Реей и Эдельгардом.
Тем, кому не нравятся Эдельгард и Рея только потому, что они не идеализированные версии женщин, стоит рассмотреть возможность понижения пьедестала. Видеоигры могли бы извлечь большую пользу из сложных злодеев, поскольку женщины обладают такой же склонностью к злодеяниям, как и мужчины. Это может стать монотонным, когда женщин изображают только как святых целителей или мудрых любовников. На самом деле недостатки и обидные действия Эдельгарда и Реи делают их гораздо более интригующими, чем можно предположить по их первоначальному виду.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что спустя пять лет после выхода «Трех домов» эта тема остается горячей темой среди нас, энтузиастов игр. Иногда продолжающиеся дискуссии могут показаться утомительными из-за жарких дебатов и бессмысленных споров, однако, должен признать, сам разговор не всегда носит негативный характер. Мы говорим о «Трех домах», потому что нам очень важна эта игра; ее захватывающие сюжетные линии, персонажи и механика произвели на нас неизгладимое впечатление. Это не просто игра – это опыт, который находит отклик у многих из нас, а обсуждения являются просто отражением нашей общей страсти.
Худшие уголки Интернета могут свести Рею к ее фигурам, а Эдельгарда — к мемам о «коммунизме», но это громкое меньшинство. Три дома прижились среди людей из-за того, сколько внимания они уделяли каждой стороне и насколько они были привержены идее о том, что в войне не бывает настоящего счастливого конца. Выбор класса для обучения имеет такое большое значение, потому что при втором прохождении игрок знает, что по крайней мере один из лордов класса, который он не выбрал, будет мертв к концу истории.
Хотя лорды являются центром дискурса Трех Домов, сам объем истории, которую имеет каждый игровой персонаж, помогает еще больше конкретизировать мир игры. Разговоры в поддержку помогают понять, что большинство актеров начинают еще с детей, с нетерпением ждущих возможности освоить навыки, которые помогут им служить своей стране. У каждого из них есть свои хобби и интересы, и все они находятся в Гаррег Мах по разным причинам. Взаимодействие этих других персонажей с лордом каждой истории также помогает игроку еще больше полюбить актерский состав этого маршрута в целом.
В отношениях между лордами, учениками или, в случае Реи, игроком, мы видим сообщество, которое заставляет этих персонажей чувствовать себя подлинными, несмотря на их участие в сомнительных действиях. Несмотря на недостатки повествования «Трех домов», им удалось на долгие годы увлечь игроков благодаря вложенным в них искренним усилиям. Выпущенная в 2022 году спин-офф «Fire Emblem Warriors: Three Hopes» возобновила дискуссии, предложив каждому лорду новый набор морально неоднозначных действий.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-04 02:21