Краткое содержание
- A Link to the Past заложила новую основу для франшизы Zelda, установив стандарты будущей игровой механики, головоломок и исследования подземелий.
- Хотя ALTTP является идеальной 2D-версией Zelda, Wind Waker лучше всех выдержал испытание временем для 3D-Zelda, даже с годами становится все более любимым как классика.
- Echoes of Wisdom продолжает наследие классической Zelda, которую ALTTP переосмыслил более трех десятилетий назад.
Как человек, который уже более трех десятилетий является преданным поклонником Zelda, я могу с уверенностью сказать, что Башня Богов из Wind Waker по-прежнему занимает особое место в моем сердце. Хотя к сожалению, Wind Waker еще не вышла на Nintendo Switch, я могу понять, почему это одна из наиболее часто запрашиваемых игр для портирования. Игра настолько хороша, что ей даже не нужен ремейк, чтобы стоять в одном ряду с играми следующего поколения.
Недавно выпущенные основные игры серии Zelda, в частности Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, сохраняющие при этом суть Zelda использует уникальный стиль игры, отличающийся от оригинальной классики. Этот сдвиг в подходе вызвал интенсивные дискуссии в игровом сообществе, фанаты спорят, какой стиль — традиционный линейный формат или новый открытый стиль — лучше. Поклонники, предпочитавшие ретро-игры Zelda, поначалу были разочарованы этим изменением, но были приятно удивлены, когда узнали о возвращении к двухмерной перспективе сверху вниз в предстоящей игре Echoes of Wisdom. Несмотря на популярность BOTW и TOTK, Echoes of Wisdom демонстрирует, что элементы классического формата Zelda по-прежнему ценны, что могут оценить современные фанаты .
Хотя Echoes of Wisdom сохраняет некоторые классические элементы игрового процесса из старых игр Zelda, ее цель — найти баланс между традициями и инновациями. Тем, кто жаждет чистого опыта Zelda, возможно, придется поискать в другом месте. К счастью, A Link to the Past остается исключительным примером классического игрового процесса Zelda, который до сих пор доставляет удовольствие. Игрокам не придется копаться в прошлом, чтобы оценить, что сделало игры Zelda старой школы такими особенными, поскольку A Link to the Past продолжает оставаться вечным шедевром.
Ссылка на прошлое может связать современных геймеров с историей Zelda
ALTTP сыграл решающую роль в эволюции франшизы Zelda
Заголовок | Система | Дата выпуска | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: связь с прошлым | СНЭС | 21 ноября 1991 г. | 95 |
Выпущенная в 1991 году книга «Легенда о Зельде: Связь с прошлым» ознаменовала значительный шаг вперед для серии «Зельда». Интеллектуальная собственность «Зельды» набирала обороты благодаря первым релизам «TLOZ» и «The Adventure of Link». Однако появление в 1991 году новой консоли Nintendo, Super Nintendo Entertainment System, открыло перспективы более совершенного оборудования. Эта мощная система представляла собой идеальную платформу для демонстрации ее возможностей, и ни одна франшиза не подходила для этой цели лучше, чем «Легенда о Зельде».
«A Link to the Past» — инновационная игра Zelda, выпущенная на SNES, которую часто называют первой игрой Zelda следующего поколения из-за ее запуска после оригинала на NES. Эта революционная игра, разработанная Nintendo, по сути создала новый жанр и существенно сформировала индивидуальность серии Zelda на протяжении почти трёх десятилетий. В то время как более ранние игры, такие как «Zelda 1» и «2», предоставляли захватывающий опыт ползания по подземельям с захватывающими боями, «A Link to the Past» еще больше определила франшизу Zelda своим уникальным стилем игрового процесса, который вдохновил множество других игр, стремившихся повторить его успех».
В продолжении оригинальной Zelda, известном как A Link to the Past, был установлен более структурированный формат как для исследования подземелий, так и для развития сюжета в Zelda<. /эм>серия. В игре есть несколько областей, доступ к которым нельзя получить без предварительного получения определенного предмета, а дополнительный «Темный мир» становится доступным только после прохождения начальных подземелий. Этот взаимосвязанный дизайн усиливает повествование игры, которое было значительно более развитым, чем в любой предыдущей игре Zelda. Хотя сюжетная линия может показаться несколько примитивной по современным стандартам, она в первую очередь служила для улучшения игрового процесса, мотивируя игроков упорно преодолевать все более сложные головоломки и более крупные подземелья.
Как геймер, я могу вам сказать, что боссы в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вывели игру на совершенно новый уровень по сравнению с предыдущими играми. В «Связи с прошлым» они представили эту интригующую концепцию, согласно которой победа над боссом подобна решению сложной головоломки. Каждый босс ощущался как живой, дышащий кубик Рубика, который также мог уничтожить Линка в любой момент. Чтобы преодолеть их, нам пришлось проявить творческий подход к предметам в нашем инвентаре, придумав, как обойти их защиту и снизить их здоровье.
Связь с прошлым — это незаменимый опыт 2D Zelda
ALTTP по-прежнему хорош сегодня по тем же причинам, что и вчера
Помимо того, что Link to the Past (ALTTP) была новаторской для своей эпохи, она также предлагает несколько умных конструктивных особенностей, которые делают ее привлекательной даже сегодня, во многом подобно тому, как определенные аспекты игрового процесса способствовали превосходству боссов TOTK по сравнению с боссами в BOTW.
Сегодня ALTTP продолжает впечатлять своей вневременной привлекательностью, как и тогда, когда он впервые произвел революцию в игровом мире. Его сложная планировка подземелий значительно улучшила и без того выдающееся исследование подземелий, присутствующее в оригинале, и установила эталон в решении головоломок, который последующие 2D-игры Zelda могли только превзойти.
Некоторые подземелья в игре, такие как Болотный дворец и Черепашья скала, не только являются любимыми 2D-подземельями фанатов, но и до сих пор считаются одними из лучших в серии. Болотный дворец сам по себе является местом, где представлен культовый предмет «Выстрел крюком», а Черепашья скала стала настолько запоминающимся подземельем, что его повторно использовали в двух будущих играх: Link’s Awakening и ALBW.
В свое время A Link to the Past была революционным новатором и до сих пор считается одной из лучших 2D-игр серии Zelda. Однако это не умаляет непреходящую привлекательность других классических 2D-игр Zelda. По мере того как серия развивалась в трех измерениях, такие игры, как Ocarina of Time и Majora’s Mask, основывались на принципах игрового процесса, заложенных в ALTTP, поднимая их на новый уровень. высоты — в буквальном смысле.
Изучение искусства стрельбы из лука и борьбы с крюком от первого лица, а также взбирание по стенам для преодоления возвышенностей превратило решение головоломок, исследование и бой в сложную паутину в ранних 3D-версиях Zelda. игры. Эти игры никогда не уступали в этом аспекте, заслужив непреходящую любовь фанатов по уникальным причинам. Тем не менее, среди сегодняшних новичков есть одна 3D-игра Zelda, которая не только выдерживает испытание временем, но и с годами вызывает все большее восхищение фанатов.
Wind Waker выдержал испытание временем для 3D Zelda
Немногие 3D-видеоигры, выпущенные в начале 2000-х, продолжают выглядеть так же хорошо, как Wind Waker
Заголовок | Система | Дата выпуска | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Пробуждающая Ветер | GameCube | 13 декабря 2002 г. | 96 |
Первоначально после своего дебюта «The Legend of Zelda: Wind Waker» была встречена неоднозначными мнениями среди фанатов. По сравнению с «Ocarina of Time» и «Majora’s Mask» эти игры придали серии «Zelda» более серьезный тон, показывая зрелый дизайн персонажей для главных героев, таких как Линк и принцесса Зельда, что знаменует переход к более зрелому направлению развития игры. франшиза.
Как давний поклонник Zelda, я был несколько разочарован, когда впервые сыграл в Wind Waker после ее выпуска. Мне казалось, что Nintendo отклонилась от курса своей любимой фэнтезийной франшизы. Чрезмерно милый дизайн Toon Link и его преувеличенная мимика, казалось, больше ориентированы на более молодую аудиторию, несмотря на то, что зрелая фанатская база Zelda выросла вместе с сериалом.
Первоначальная критика графического стиля Wind Waker, которая некоторых отталкивала, с течением времени переросла в восхищение. По иронии судьбы, его мультяшный дизайн с целлюлозными оттенками позволил ему исключительно хорошо стареть. Эта негативная реакция изначально побудила команду Zelda разработать Twilight Princess с более зрелым T-рейтингом, но теперь фанаты рассматривают Wind Waker в более благоприятном свете.
В последнее время мировая известность аниме значительно выросла, и люди начали ценить игры с мультяшным внешним видом. Этот сдвиг во взглядах позволяет им понять, что мультфильмы предназначены не только для детей. В результате эстетика Wind Waker, подобная Studio Ghibli, стала еще более привлекательной, что со временем делает игру более современной и актуальной.
Помимо потрясающей графики, Wind Waker может похвастаться запоминающимся сюжетом и любимыми персонажами, которые подняли игру на новую высоту. Напротив, история ALTTP заложила основу для повествования в серии Zelda, которую Wind Waker значительно усовершенствовал и усилил для еще большего эффекта. .
В то время как Ocarina of Time с большим успехом перенесла игровой процесс из ALTTP в трехмерные миры, Wind Waker довела его до уровня мастерства. Хотя OOT восхищает своими впечатляющими 3D-подземельями в серии, Wind Waker также представила такие подземелья, как Пещера Драконьего гнезда и Башня Богов, которые нравятся многим поклонникам OOT. >Zelda по-прежнему считается одной из лучших во франшизе.
Как преданный фанат, я не могу не сожалеть о том, что, в отличие от вечной классики A Link to the Past, которая была любезно предоставлена современным геймерам на Nintendo Switch через Nintendo Switch Online, Wind Waker остается неуловимым на своей последней консоли. Тем из нас, кто мечтает снова отправиться в плавание по Великому морю, нам необходимо иметь GameCube, Wii или Wii U, чтобы испытать игру сегодня. Это настолько захватывающая игра, что ей не нужен ремейк, чтобы стоять плечом к плечу с играми последнего поколения.
Ремейк Link’s Awakening подготовил игровое поле для возвращения 2D Zelda
Echoes of Wisdom собирается завершить начатое ALTTP, а ремейк Link’s Awakening продолжится
Заголовок | Система | Дата выпуска | Метакритический рейтинг |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка(Remake) | Нинтендо Переключатель | 20 сентября 2019 г. | 87 |
Многие геймеры, у которых либо не было GameCube для игры в Wind Waker, либо они боролись с пиксельной эстетикой ALTTP, нашли способ насладиться традиционным игровым процессом Zelda, испытав недавно выпущенный ремейк Link’s Awakening на Switch. Первый выпуск Link’s Awakening в 1993 году ознаменовал дебют заветной серии Zelda на портативных игровых устройствах, когда она появилась на консоли Game Boy.
Во многих аспектах «Пробуждение Линка» можно рассматривать как духовное продолжение «Связи с прошлым», имеющее ту же игровую механику, более глубокую повествовательную направленность и тот же дизайн персонажей, что и Линк. Несмотря на то, что остров Кохолинт меньше, чем Хайрул, чтобы учесть аппаратные различия между Game Boy и SNES, Link’s Awakening имеет больше сходства с A Link to the Past, чем различий. По сути, он предлагает больше такого же великолепного игрового процесса.
Хотя обновленную версию «Link’s Awakening» нельзя считать ретро в том же духе, что и «ALTTP», из-за ее современных улучшений, она остается отличной отправной точкой для классических игр Zelda. Оригинальное ретро-издание Link’s Awakening продолжает обеспечивать приятный игровой процесс и сегодня, но улучшения, внесенные в ремейк, сделали его предпочтительной версией для современных геймеров. Это еще раз подтверждает предстоящий запуск «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», в котором использован тот же визуальный стиль, что и в ремейке «Link’s Awakening».
По мере приближения «Эха мудрости» это идеальный момент, чтобы углубиться в «Связь с прошлым». Хотя графика EOW аналогична ремейку Link’s Awakening, ее внешний мир напоминает современный взгляд на Хайрула из A Link to the Past. Играя в ALTTP до выхода EOW, игроки смогут почувствовать географию этой классической версии Hyrule, что даст им преимущество при навигации по игре позже. Более того, Echoes of Wisdom может оказаться сложной задачей для тех, кто не знаком с игровой механикой, впервые предложенной A Link to the Past, поскольку она обещает более традиционные подземелья.
За четыре десятилетия сага The Legend of Zelda значительно продвинулась вперед. Зародившись как скромное 2D-приключение по исследованию подземелий, оно превратилось в обширную игровую франшизу, насчитывающую более двадцати игр, каждая из которых изобилует обширными открытыми 3D-мирами и сложной историей, которая по глубине может соперничать со многими другими интеллектуальными объектами. Этот путь роста и инноваций привел к беспрецедентному успеху. Тем не менее, несмотря на эти преобразования, Echoes of Wisdom, похоже, готова напомнить современным геймерам о непреходящем очаровании классических игр Zelda. Если вам нужно мгновенно освежиться, Link to the Past всегда в вашем распоряжении.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-04 01:21