Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом навигации по виртуальным мирам, я могу с уверенностью сказать, что «Гарольд и фиолетовый карандаш» — это не просто ошибка, а катастрофический сбой в матрице детского кино.
Как геймер, я бы сказал, что «Непредсказуемый» отражает суть «Гарольда и Пурпурного мелка» с его разрозненными сюжетными линиями, чрезмерным количеством диалогов, добавленных позже, и отсутствием понимания географии. Иногда быть непредсказуемым может быть интересно, особенно когда это приводит к чему-то абсурдному или творческому. Однако «Гарольд и фиолетовый карандаш» — это больше о творчестве, чем о творчески созданном фильме. Несмотря на все свои усилия, Гарольд просто не может описать тот уникальный ингредиент, который необходим для этой истории.
Можно утверждать, что критиковать фантастическую, странную и нелюбимую экранизацию любимой детской книги, такой как «Гарольд и фиолетовый мелок», за отсутствие логики, возможно, не совсем справедливо. В этом фильме, наполненном визуальными эффектами, Закари Леви изображает взрослую мужскую и детскую версию творческого малыша Крокетта Джонсона. В этой версии волшебный мелок создает в реальности сюрреалистические, порой тревожные, плохо анимированные объекты. Однако следует отметить: этот фильм полностью лишен какого-либо подобия логики или связности, начиная с сюжета и заканчивая исполнением. По правде говоря, «Гарольд и фиолетовый карандаш» граничат с абсурдно нелогичным, что потенциально может сделать его интригующим. Тем не менее, любая попытка создать причудливое семейное очарование быстро сводится на нет из-за элементов, которые либо слишком случайны, либо бессмысленны, в результате чего фильм не оказывает большого влияния на зрителей.
Примечательный момент: это первый проект с живыми актерами номинированного на премию Оскар аниматора Карлоса Салданья, который имеет богатую историю работы в Blue Sky Studios, режиссируя такие фильмы, как «Рио», «Рио 2», некоторые сиквелы «Ледникового периода» и «Фердинанд», за что получил «Оскар». кивок. Вначале Гарольд начинает с восхитительного пересказа оригинальной книжки с картинками 1955 года, которая нравится поклонникам как самой истории, так и ее красивых иллюстраций. Однако вскоре анимация уступает место непривлекательному изображению Гарольда, сначала как старшего персонажа, похожего на Закари Леви, а затем к версии с живыми актерами, которую мы видим до конца 90-минутного фильма. Этот быстрый сдвиг за несколько минут демонстрирует две вещи: приключение Гарольда в «реальном мире», чтобы встретиться со своим создателем (хотя непонятно, почему он выбирает Провиденс, Род-Айленд, а не родной штат Джонсона, Коннектикут); и попытки Салданьи применить свои анимационные навыки в создании игровых фильмов.
Поначалу кажется, что повествование разворачивается аналогично «Эльфу», где живой ребенок в неподходящей взрослой форме перемещается по мрачному взрослому ландшафту. Однако эта история о рыбе, выловленной из воды, принимает необычный оборот: спутники Гарольда, Лось и Дикобраз, которые изначально являются животными, но превращаются в людей. Тем не менее, трансформация непостоянна, поскольку Лось иногда превращается в животное компьютерной графики. Между тем, Дикобраз сохраняет свое поведение, подобное дикобразу, в то время как Лось и Гарольд ведут себя как люди. Это несоответствие в правилах, управляющих магией Гарольда, подразумевает фильм, в котором зрелище отдается приоритету, а не связному повествованию – подозрение, которое становится все более обоснованным по мере развития событий.
Из-за своей неспособности передать более тонкое повествование, кроме фразы «Эти люди странные, хотя нормальные люди этого не осознают», Гарольд кажется лишенным какой-либо значимой цели. Вместо этого он в значительной степени опирается на часто используемую концепцию мелка с магическими способностями, которую выступления Леви и его команды не могут сделать захватывающими. Партнерство Муса и Гарольда, а также сына Терри Мела (Бенджамин Боттани), который быстро верит в трюк Гарольда, приводит к некоторым довольно неприятным эпизодам со странной, гротескной компьютерной графикой, призванной продемонстрировать необычайные способности мелка. Мэл очарован чудовищными фиолетовыми реактивными самолетами и неудобоваримыми рожками мороженого, которые создает Гарольд, но я обнаружил, что пределы воображения Гарольда не впечатляют. (Возможно, это потому, что Гарольд провел всю свою жизнь в созданном им же бесплодном мире, населенном только двумя говорящими животными, но его стратегии решения проблем часто бывают обыденными, например, предлагать «добавить пропеллер» или «достать ключ» — не прямо увлекательно!) А когда Мэл берет в руки мелок, он тут же рисует ужасающих, жестоких существ, намекая, что Терри следует срочно обратиться за помощью к этому ребенку.
Фильм, кажется, теряет направление, когда в середине фильма резко меняет курс, представляя новое повествование о персонаже Джемейна Клемента, Гэри – библиотекаре с нереализованными амбициями в области фэнтези-писательства, который использует свой мелок, чтобы убедить издателя. Этот персонаж вносит некоторое комическое облегчение, но кажется недостаточно развитым, как это видно в других фильмах, таких как «Джентльмены Бронкос» и «Люди в черном 3». Соперничество между Гэри и Гарольдом ведет сюжет по динамичному пути с высокими ставками, который резко контрастирует с первоначальным причудливым тоном фильма и посланиями веры в себя. Весьма удивительно видеть персонажа, который начинал как владелец мелка в комбинезоне, участвовавший в драке с библиотекарем в некачественном парике из «Властелина колец», что еще больше подчеркивает случайный и непоследовательный характер Гарольда и Пурпурного карандаша.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-31 16:58