Краткое содержание
- Ремейку OOT нужно нечто большее, чем просто обновленная графика и элементы управления, чтобы в него было интересно играть по сравнению с оригиналом.
- Когда-то Шейк была почти главным героем своей собственной игры, созданной Retro Studios, прежде чем она была отменена на ранних стадиях разработки.
- Игра за Шейха в римейке OOT может открыть новые возможности игрового процесса и по-новому взглянуть на запоминающийся сюжет.
Как человек, выросший на The Legend of Zelda: Ocarina of Time, меня всегда восхищала загадочная фигура Шейха. Ее загадочное взаимодействие с Линком и ее роль выжившей при Шейке оставили у меня бесчисленные вопросы о ее прошлом и трудностях, которые она пережила во время взрослой временной шкалы.
Как большой поклонник The Legend of Zelda: Ocarina of Time, я не могу не испытывать глубокого почтения к этой игре. Выпущенная еще в 1998 году, Ocarina of Time (OOT) стала революционным опытом, который оставил неизгладимый след во мне и бесчисленном множестве других людей. Даже сейчас, когда франшиза Zelda продолжает завоевывать новых поклонников благодаря таким играм, как Breath of the Wild (BOTW) и Tears of The Kingdom (TOTK), я жажду свежего взгляда на эту вневременную классику.
Новая версия «OOT» (The Legend of Zelda: Ocarina of Time), скорее всего, в любом случае будет иметь коммерческий успех, но некоторые фанаты утверждают, что она не требует обновления так сильно, как они полагают. Оригинальная версия игры для N64 остается привлекательной, а ее уникальный художественный дизайн сохраняет графику свежей по сравнению с большинством других 3D-игр той эпохи. Если бы «ООТ» нужно было переделать, то имело бы смысл только представить новую сюжетную линию, поскольку фанаты уже неоднократно пережили приключения Героя Времени. Для давних энтузиастов сериалов возвращение к этим историям не принесет особой новизны. К счастью, в игре есть неиспользованный сюжет: история принцессы Зельды и ее тайной личности как Шейха.
Шейх когда-то был почти ведущим игры
Студия Metroid Prime работала над игрой с участием Шейха для Nintendo Wii
«Еще одна неизвестная легенда о Трифорсе, переданная Народом Теней, Шейками…»
— Шейх
С точки зрения преданного фаната, Шейх выделяется как интригующая загадка среди второстепенных персонажей серии Zelda. С ее внешностью, вдохновленной ниндзя, и завуалированной личностью, она заставляла нас гадать даже после того, как мы раскрыли шокирующую правду о том, что на самом деле она была замаскированной принцессой Зельдой. Мысль о том, что наша любимая принцесса могла так долго скрывать эту темную сторону себя, только усиливала очарование и загадочность Шейха. Хотя в «Окарине времени» на эту интригующую сюжетную линию лишь намекают, ее невыразимая глубина делает Шейк идеальным главным героем ее собственного приключения в Zelda.
Проработав несколько лет концепт-художником, я могу оценить усилия и волнение, которые вкладывают в воплощение в жизнь нового игрового персонажа. Сообщение об отмене спин-оффа Шейха стало для меня интригующим сюрпризом.
Поддержал это утверждение и бывший сотрудник Retro Studios Пол Тозур (который раньше работал там программистом). Он отметил, что игровой процесс The Sheik’s, к сожалению, был бесхитростным, назвав его похожим на «упрощенную форму Whack-A-Mole». Однако фанаты уже давно жаждали игры «Шейх» из-за сильной привязанности к этому любимому персонажу Zelda. Учитывая ее популярность, Nintendo обратила на нее внимание и включила ее в актерский состав игры Super Smash Bros Melee 2001 года на GameCube, и она продолжала оставаться главным персонажем в каждой последующей игре Smash Bros. игра.
Учитывая очаровательную личность Шейк и обширную базу фанатов, удивительно, что она не получила более широкого участия в сериале. Настало время для серьезной игры, посвященной Шейх, поэтому включение ее в качестве игрового персонажа в «Окарину времени» является идеальным решением. Ремейк «Окарины времени» — самая востребованная среди фанатов игра Zelda, и, если не считать самого Линка, Шейк — наиболее подходящий кандидат на воплощение героя в этой обновлённой версии.
Почему ремейку OOT нужно нечто большее
OOT может хорошо продать свое название, но ему нужно нечто большее, чтобы снова стать классикой
Неумолимый марш времени несправедлив по отношению ко всем… его темп различен для каждого человека, но никто не в силах его изменить.
— Шейх
Современные игровые студии добиваются значительного успеха и популярности, возрождая классические игры, такие как «OOT» (The Legend of Zelda: Ocarina of Time) или «Resident Evil 4» и трилогию «Final Fantasy 7» от Square Enix. Эти римейки процветают благодаря расширенным функциям и, в некоторых случаях, обширным модификациям игрового процесса. Вместо того, чтобы просто предлагать обновленную версию оригинальной игры, эти ремейки обеспечивают улучшенный игровой процесс, выходящий за рамки простой реконструкции.
Страстные поклонники Zelda, особенно те, кто влюблен в Ocarina of Time (OOT), уже много лет требуют ремейка. Причины такого горячего требования ясны. По данным Metacritic, OOT может похвастаться самым высоким рейтингом критиков за всю историю — впечатляющими 99 из 100. Ее часто называют одной из лучших игр в истории. OOT воплощает классический игровой процесс Zelda во всей его красе, вызывая ностальгию и тоску у преданных фанатов. Однако простого ремейка с улучшенной графикой недостаточно, чтобы оправдать его повторное посещение, помимо сентиментальных соображений. Оригинальный OOT остается замечательным: настолько, что играть в него на платформе Nintendo Switch Online по-прежнему остается приятным занятием, когда игроки привыкают к устаревшему управлению камерой с Z-нацеливанием.
Оригинальная «Окарина времени» (OOT) проложила путь для всех последующих 3D-игр «Zelda». Серия «Zelda» часто обращается к схожим темам, как это видно в более поздних выпусках, таких как «Breath of the Wild» (BOTW) и «Tears of the Kingdom» (TOTK). Однако вместо создания простого ремейка OOT с улучшенной графикой и несколькими дополнительными функциями в этом нет необходимости, особенно если учесть, что оригинал остается сильным. На самом деле уже существует обожаемая версия OOT для 3DS, которая еще не была перенесена на Switch.
Несмотря на какие-либо изменения, ремейк OOT должен сохранять тонкость. В отличие от Final Fantasy с ее гибкой временной шкалой повествования, основные игры серии Zelda неразрывно связаны друг с другом. Изменение основного сюжета игры может привести к отчуждению преданных фанатов. Вместо этого, если больше сосредоточиться на принцессе Зельде и взгляде Шейха, это может предложить новую перспективу, позволяя игрокам исследовать новые измерения в знакомом мире, сохраняя при этом необходимый опыт OOT. Представление двух игровых персонажей для Линка и Зельды в самом начале игры — интригующая возможность.
Возвращение к заветной классике «OOT» станет более увлекательным, чем раньше, поскольку фанатам будут представлены различные варианты игрового процесса и взаимосвязанные сюжетные линии. Исходное повествование «ООТ» не требует существенных изменений или радикальных изменений, а его фундаментальную механику не следует полностью отбрасывать. Вместо этого введения нового основного игрового персонажа было бы достаточно, чтобы вдохнуть новую жизнь в путешествие по Хайрулу, предложив уникальную перспективу и сохранив свежесть опыта.
Как игра за Шейха и Зельду изменит игровой процесс OOT
Шейх — принципиально отличающийся от Линка персонаж с другими навыками
Глубокая привязанность дружбы вот-вот перерастет во что-то добродетельное. Эта цветущая связь будет направлять вас на вашем пути.
— Шейх
Ocarina of Time) выйдет за рамки простого изменения имени и внешнего вида персонажа. Это изменение может существенно повлиять на то, как мы взаимодействуем с игрой. В то время как верный ремейк «OOT» должен сохранить базовую механику, полюбившуюся фанатам, эволюция схем управления и концепций игрового процесса в основной серии с 1998 года предлагает возможности улучшить игровые возможности Шейк, делая ее еще более приятной в использовании.
Например, увеличенная вертикальность BOTW, более жесткое управление и способность прыгать по своему желанию идеально подходят Шейху как персонажу, похожему на ниндзя. Скрытый игровой процесс можно даже исследовать так, как это редко можно увидеть в серии Zelda: Шейк перенял способность Wild-Era Link взбираться на любые стены. Концепцию скрытности можно расширить, предоставив игрокам возможность переключаться между принцессой и шейхом по требованию, потенциально рассматривая шейха как средство спрятаться на виду, когда он находится среди врагов. При переключении на Принцессу игроки получат больше возможностей использовать магические силы Зельды, в то время как Шейх будет более физически ориентированным и ориентированным на бой.
Смена Шейха и принцессы Зельды в игре может привести к различным повествовательным эффектам, влияющим на реакцию NPC в зависимости от того, за кого играют. Более того, способности, полученные с помощью Ультрахэнда в «ТОТК», прекрасно сочетались бы с установленными магическими способностями Зельды. В «OOT» Линк получил несколько заклинаний от Великих Фей, но Шейх и Зельда могли владеть этой магией в еще большей степени.
Шейх может рассказать увлекательную историю в OOT
История принцессы Зельды может рассказать о семи годах, когда Линк находился в священном мире
«Я выдавал себя за шейха и надеялся, что ты вернешься. Я ждал семь лет».
— Принцесса Зельда
Интригующей альтернативой игре за Линка в «OOT» может стать загадочная принцесса Зельда, замаскированная под Шейха. Хотя зрители неоднократно с удовольствием следили за приключениями Линка, представление Зельды в качестве главного героя привносит свежий взгляд и открывает новые захватывающие механики. Например, мы могли бы изучить использование магии и методы скрытности, которые добавляют глубины игровому процессу и создают захватывающие впечатления. Кроме того, этот поворот позволит нам глубже углубиться в богатую предысторию «ООТ», проливая свет на ранее неизвестные аспекты, обогащая знания серии.
Шейх определенно является одной из самых трагических версий принцессы Зельды в сериале. В отсутствие Линка Зельда была вынуждена скрываться в течение семи лет, тренируясь и борясь за выживание, используя уроки, которые ей преподал ее доверенный советник Импа. Этот продолжительный период — тёмное пятно в истории Zelda, в течение которого только Хилия знает, что произошло на самом деле. Римейк OOT, который делает Zelda играбельной, дает шанс рассказать эту утраченную историю, что, возможно, приведет к одной из самых захватывающих сюжетных линий в любой игре Zelda.
В игре «Окарина времени» принцесса Зельда превращается в опытного воина к тому времени, когда Линк возвращается из Священного Царства уже взрослым. Хотя игра показывает, что ей удалось сбежать от Ганондорфа во время детской временной шкалы, а затем вновь появиться как Шейх, Импа скрывает свою истинную личность до конца игры. Тонкости их опыта и характер их партнерства остаются неисследованными. Потенциальный ремейк «Окарины времени» может пролить свет на нерассказанную историю Зельды и Импы.
В хронологии для взрослых OOT Линк постоянно встречает Шейк в храмах, где она передает ему мощные мелодии Окарины для его путешествия. Она также делится загадочными советами, которые, хотя и мудры, часто кажутся Линку неясными и озадачивающими. Шейх общается завуалированными загадками, значение которых скрыто, как и истинная личность Шейха от Линка. Шейх стал поворотным моментом в развитии персонажа принцессы Зельды в серии Zelda. Ее активное участие в сюжетной линии заложило основу для будущих воплощений Зельды в таких играх, как Breath of the Wild и Skyward Sword, что позволило им показать большую глубину характера, чем когда-либо прежде.
Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговал загадочный Шейх из «Легенды о Зельде: Окарина времени». И хотя в конце игры Линк была отправлена назад во времени, что не позволило нам углубиться в ее историю, это не значит, что все закончилось. На самом деле, на временной шкале взрослых осталось бесчисленное множество вопросов и загадок, оставшихся без ответа.
Echoes of Wisdom делает шейха более жизнеспособным в качестве ведущего, чем когда-либо
Стать героем EOW принцессы Зельды — это большой шаг для франшизы Zelda, который может привести к другим интересным событиям
«То, что не меняется со временем, — это воспоминания о молодых днях…»
— Шейх
Хотя фанаты с нетерпением ждут ремейка «Ocarina of Time» (OOT), неясно, станет ли команда Zelda, включая Эйдзи Аонума и Хидемаро Фудзибаяси, приложить все свои усилия к проекту, который не принесет чего-то нового. Хотя «Link’s Awakening» для Switch по сути была ремейком, улучшенная 3D-графика, создатель подземелий и обновленные элементы управления оправдывали этот свежий взгляд на старую классику. Для сравнения, OOT уже претерпел значительные графические улучшения и изменения схемы управления в 3DS Remake, из-за чего еще один аналогичный ремейк кажется упущенной возможностью.
В новейшей 2D-версии «Зельды» под названием «Отголоски мудрости» было недостаточно просто позволить принцессе Зельде быть игровым персонажем. Были отдельные элементы игрового процесса и повествовательные исследования, эксклюзивные для принцессы Зельды, которые сделали ее важным выбором в качестве главного героя (MC) в этой игре. Следовательно, назначение Шейк главной героиней в ремейке «Окарины времени» будет больше зависеть от уникальной игровой механики и сюжетных линий, которые она могла бы предложить, а не просто ради новизны. Тем не менее, наличие принцессы Зельды в качестве ведущей «Echoes of Wisdom» может проложить путь для такого сценария в будущем.
По сути, EOW означает, что команда Zelda открыта для изучения новых главных героев, помимо Линка, а сама Зельда является интригующей альтернативой. Шейх, которая по сути является другой формой принцессы Зельды, потенциально может снова стать героем в будущих играх. EOW представляет собой дебют игроков, управляющих Зельдой в качестве главного героя, но этот сдвиг открывает путь к захватывающим повествованиям. Одна из перспективных историй может вращаться вокруг Шейк – история, которую фанаты давно желали с тех пор, как она появилась в любимой классике N64. Поскольку EOW знаменует собой начало пути принцессы Зельды к тому, чтобы стать героиней ее саги, пришло время Шейху выйти из-под ее маскировки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-25 02:38