Как человек, проработавший более десяти лет в Blizzard и глубоко вовлеченный в сообщество World of Warcraft, я могу по-настоящему оценить страсть и преданность делу, которые Купер и Кокс привносят в свою работу. Их решение объединиться в профсоюз продиктовано глубокой любовью к компании и ее миссии, а также признанием того, что существуют серьезные проблемы, которые необходимо решить.
Проще говоря, создатели чрезвычайно популярной и долговечной MMORPG-игры World of Warcraft сформировали профсоюз.
Сегодня были официально подсчитаны и утверждены результаты голосования, поданного более чем 500 имеющими право на участие сотрудниками Blizzard Entertainment, работающими над World of Warcraft. Это первый случай объединения всех сил Blizzard, охватывающего всю команду разработчиков игр, а не только один отдел, например отдел обеспечения качества (QA). Недавно сформированный союз состоит из различных ролей, включая дизайнеров, инженеров, продюсеров, художников, тестировщиков контроля качества и других разработчиков. Большинство этих сотрудников базируются в Ирвине, штат Калифорния, или являются частью небольшой команды в Массачусетсе. Этот профсоюз, получивший название «Гильдия создателей игр World of Warcraft» (WoWGG), входит в состав Ассоциации работников связи Америки (CWA).
Дополнительная команда из примерно 60 сотрудников отдела контроля качества Activision-Blizzard, расположенная в Остине, штат Техас, создала отдельный профсоюз с работниками связи Америки под названием Texas Blizzard QA United. Эти профессионалы в основном занимаются разработкой Diablo, Hearthstone и других игр. Оба профсоюза недавно завершили голосование и были признаны соглашением Microsoft о трудовой нейтральности и одобрены беспристрастным арбитром.
Что-то нужно сделать?
Как геймер, я могу вам сказать, что ближе к концу прошлого года старший продюсер World of Warcraft Сэмюэл Купер поделился со мной, что подготовка к проектам команды WoW началась всерьез. Это произошло после того, как был урегулирован иск Калифорнии против Blizzard, который включал в себя обвинения в притеснениях, неравенстве и токсичной рабочей культуре. В последующие недели и месяцы компания опубликовала несколько заявлений по этому поводу. Однако только в июне 2021 года сотрудники Blizzard взяли дело в свои руки и устроили забастовку. Купер описал это событие как «искру», которая зажгла большую организацию и в конечном итоге привела к формированию WoWGG (World of Warcraft Guildhall), целью которой является создание более инклюзивной игровой среды для всех игроков.
Так почему же на это ушло три года? Организация требует времени, а 500 человек – это много.
«Купер объясняет, что массовой рассылки электронных писем недостаточно, чтобы привлечь большую толпу. Вместо этого речь идет о личных беседах с людьми, которые разделяют связи. Это взаимодействие может начинаться медленно, но может быстро увеличиваться по мере того, как происходит все больше и больше разговоров. «
Купер поделился со мной, что его мотивацией для участия в организации было создание «более инклюзивной платформы для представительства сотрудников на рабочем месте». Позже ему удалось убедить старшего дизайнера квестов Пола Кокса принять участие в этой инициативе. По словам Кокса, он был недоволен тем, как в ответе Blizzard на иск в Калифорнии игнорировались опасения сотрудников более низкого уровня. Он хотел, чтобы их точки зрения были учтены.
Он объяснил: «Речь идет не о критике наших лидеров World of Warcraft или выражении неприязни к ним. Вместо этого речь идет о том, чтобы наши точки зрения были учтены и мы не стали простой статистикой. На более высоких уровнях ответственные лица могут не лично знают нас, поэтому наши имена не имеют для них никакого значения».
Прежде чем в прошлом году ее купила Microsoft, WoWGG начала свою организационную работу с первоначальным приливом мотивации. Теперь, когда Microsoft владеет компанией, эта ранняя работа привела к тому, что сотрудники Blizzard получили возможность открыто вступать в профсоюзы благодаря предыдущему обещанию Microsoft не вмешиваться в деятельность профсоюзов.
В 13:24 по тихоокеанскому времени Microsoft ответила Variety по поводу недавних заявлений о создании профсоюзов, заявив: «Мы уважаем свободу наших сотрудников решать свои интересы на работе. Мы готовы вести конструктивные переговоры с CWA, чтобы достичь взаимовыгодного коллективного сотрудничества. торговое соглашение».
Продолжение оригинальной истории ниже:
Купер добавляет, что Microsoft выполнила свои обязательства в отношении Blizzard.
Ребята из CWA находились в кампусе неделями подряд, прямо посередине, рядом с большим бронзовым орком.
Купер объяснил, что до изменения было много людей, которые питали опасения, оправданные или нет. Несмотря на то, что существуют законы о собраниях, этот сдвиг все равно может быть пугающим. Присутствие членов CWA в кампусе в течение длительного времени, расположенных рядом с большой бронзовой статуей орка, помогло облегчить страхи. Хотя они не могут принять ответные меры по закону, Купер теперь уверен, что они этого не сделают.
В 2024 году команда World of Warcraft (WoW) получила свободу открыто работать вместе, что привело к повышению производительности и прогрессу группы. По словам Купера, эта вновь обретенная уверенность была поддержана другими игровыми профсоюзами в таких компаниях, как SEGA и дочерние компании Microsoft, Zenimax и Activision. У некоторых из этих профсоюзов даже были представители в кампусе Blizzard, которые общались с сотрудниками. В дружеском соревновании команда WoW состязалась с членами профсоюза Bethesda Game Studios, которые недавно выиграли собственные выборы. «В хорошем настроении мы подбадривали их, когда они первыми пересекли финишную черту», — поделился Купер. «Поздравляем их!»
За что стоит бороться
Купер считает, что триумф WoWGG является признаком растущей тенденции к объединению в профсоюзы в игровой индустрии за последние несколько лет. Он стремится к тому, чтобы их профсоюз стал образцом для подражания для других, подобно тому, как на них повлияли SEGA, Zenimax и Activision. Поскольку Blizzard является выдающимся игроком отрасли, производящим отличные игры и обладающим значительным влиянием, Купер видит в себе потенциал демонстрации людям возможностей крупной, авторитетной и долговременной игровой компании. Это включает в себя признание и справедливое отношение ко всем отделам разработки — проектированию, производству, инжинирингу, искусству, а также обеспечению качества — как к равным партнерам в процессе разработки. Он надеется, что это знаменует собой начало значительного сдвига в отрасли в сторону оценки и расширения прав и возможностей всех участников разработки игр.
Профсоюз, представляющий сотрудников WoWGG, еще не начал переговоры по контракту, но, по словам Кокса, два основных вопроса, которые они намерены поднять, — это справедливая оплата труда и условия работы на дому. Что касается последнего, он упомянул, что большинство членов команды должны физически присутствовать в офисе три дня в неделю, за некоторыми исключениями. Эта проблема существенно затронула тех, кто переехал во время пандемии, купил дома или счел трудным жить в Ирвайне, штат Калифорния. «Некоторые отличные сотрудники ушли от нас, потому что не хотят возвращаться в офис», — поделился Кокс, добавив, что им нравится отсутствие длительных ежедневных поездок на работу.
Купер признает: «Нам пришлось найти новые способы взаимодействия с давними союзниками, которые имели для меня решающее значение. Для нас это серьезный вопрос. Исход переговоров будет зависеть от различных факторов, таких как заработная плата или прозрачность продвижения по службе, защита от увольнений, удаленная работа и другие вопросы. Наши участники решат, каким вопросам уделять приоритетное внимание, посредством опросов».
По сути, Купер и Кокс выражают свою сильную привязанность к Blizzard и свою преданность World of Warcraft через намерение создать профсоюз. Проработав в компании более 15 лет, они чувствуют глубокую связь и хотят внести свой вклад в улучшение рабочей среды не только для себя, но и для всех своих коллег.
Если вы хотите, чтобы место было хорошим, вы должны сделать это место хорошим.
«Один член нашего организационного комитета прокомментировал: «Когда сталкиваешься с трудностями на работе, возникает соблазн поискать более легкую работу. Однако эта отрасль сложна, и если вы хотите процветать, вам нужно улучшать ситуацию там, где вы находитесь». ‘ Купер добавил: «Я верю, что объединение в профсоюзы приведет к положительным изменениям для нас, компании и наших сотрудников. Это, в свою очередь, может принести пользу всей отрасли и ее игрокам. Я с оптимизмом смотрю в будущее».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-25 00:16