Как опытный игрок в Dungeons & Dragons 5e с более чем десятилетним опытом за плечами, я имел удовольствие играть в различные классы и подклассы персонажей. Среди них никто так не покорил мое сердце, как бард из Коллегии знаний. И дело не только в его универсальных способностях или впечатляющем колдовском потенциале; это связано с глубокой связью, которую я сформировал с этим подклассом, которая перекликается с моим собственным жизненным опытом.
Многим игрокам в Dungeons & Dragons сложно серьезно относиться к классу Барда из-за его привлекательной харизмы. Обладая исключительными способностями к убеждению и исполнительскому мастерству, барды могут легко убедить людей выполнять их приказы, даже совершая, казалось бы, невозможные подвиги, такие как стояние на голове и жонглирование огненными шарами. Их обаяние снискало им хорошую репутацию, часто за беспорядочные связи. Трудно устоять перед очарованием харизматичного Барда, создавая впечатление, будто у каждого был шанс завязать отношения с легендарной личностью.
В D&D 5e класс барда универсален и способен выполнять различные роли в зависимости от колледжа, выбранного на уровне 3. От очаровательного чародея с магией фейри до духовного медиума, общающегося с умершими, барды в пятом издании предлагают множество возможностей. чтобы игроки могли воплотить желаемых персонажей.
Коллегия Шепотов дает бардам способности, подобные разбойникам
Путеводитель Ксанатара по всему, стр. 16
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Психические клинки, Слова ужаса |
6 | Мантия шепота |
14 | Теневые знания |
В интригующем варианте традиционной роли барда подкласс D&D 5e Коллегии Шепотов придает барду загадочный и зловещий облик. Вместо того, чтобы полагаться на свое обаяние и навыки развлечения, как это делают другие барды, барды Коллегии Шепота используют свой уважаемый статус в качестве маскировки. Хотя некоторые барды известны своими выступлениями, дипломатией и храбростью, эти тайные агенты специализируются на шпионаже и убийствах.
Все уникальные способности Коллегии Шепотов сосредоточены вокруг этой темы. Благодаря своему Бардскому вдохновению они наносят дополнительный психический урон своим атакам оружием. Через повседневные разговоры они могут вселить страх или отчаяние. Убив гуманоида, они могут принять его внешний вид и воспоминания. Эти способности значительны и соответствуют идентичности Коллегии, но они не часто используются в обычный день приключений D&D 5e.
Бард из Коллегии Шепотов может не показаться сильным по сравнению с другими бардскими колледжами в D&D 5e. Однако наиболее ярко эта специализация проявляется в наполненных интригами приключениях или кампаниях. И наоборот, его эффективность значительно снижается в более распространенных сценариях приключений, таких как ползание по тяжелым подземельям. В результате он имеет тенденцию занимать более низкую позицию среди коллегий бардов.
Коллегия духов связывается с неизвестным
Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту стр. 28
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Путеводный шепот, Духовный фокус, Сказки из потустороннего мира |
6 | Духовная сессия |
14 | Мистическая связь |
В D&D 5e Коллегия Духов — это недавно представленный подкласс для бардов, представленный в «Путеводителе Ван Рихтена по Равенлофту». Эти барды обладают более темными и мистическими наклонностями, их способности в первую очередь связаны с царством умерших. Бард Коллегии Духов из D&D 5e может вдохновлять духов на истории, используя Бардское вдохновение, которое они впоследствии могут использовать для получения тактического преимущества в бою.
В конце концов барду Коллегии Духов это мешает. Важно отметить, что эта коллегия бардов в D&D 5e менее надежна по сравнению с другими, поскольку Tales From Beyond полагается на непредсказуемый бросок на Вдохновение Барда. Следовательно, персонаж может получить именно то, что ему нужно в данной ситуации. С другой стороны, они могут получить что-то, что не поможет, и потенциально потратят впустую Вдохновение Барда.
Способности барда Коллегии Духов в «Dungeons & Dragons 5e» непредсказуемо сильны. «Шепот руководства» еще больше усиливает один из самых сильных заговоров в игре. Духовный фокус, к сожалению, не оказывает существенного влияния из-за небольшого количества заклинаний барда, требующих фокуса. «Духовные сеансы» действуют как низкоуровневая и изменяемая магическая тайна, а «Мистическая связь» снижает непредсказуемость «Сказок из-за пределов».
Барды Коллегии Мечей смешивают магию и рукопашный бой
Путеводитель Ксанатара по всему, стр. 15
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Расцвет клинка, бонусные навыки, боевой стиль |
6 | Дополнительная атака |
14 | Процветание мастера |
Бард Коллегии Мечей в D&D 5e — один из двух подклассов бардов, привносящих боевой дух и действующий как очаровательный воин. Этот бард легко маневрирует между боями, владеет мечом и использует заклинания, чтобы расшатывать врагов или усиливать свои собственные способности. Их расцвет клинка и боевой стиль выделяют бардов Коллегию Мечей как самую агрессивную коллегию бардов D&D 5e.
Коллегия Мечей похожа на подкласс Боевого Мастера-Воина в D&D 5e. Потратив «Вдохновение Барда», они могут усилить урон от атаки и сместить врагов, одновременно воздействуя на соседних существ. Это наделяет их некоторой боевой приспособляемостью и магическими способностями, характерными для бардов, включая даже дальние атаки, называемые «Расцветами клинков».
К сожалению, бард Коллегии Мечей в D&D 5e не так эффективен в рукопашном бою, как другие классы. Их урон будет слабее, если они не сосредоточат значительную часть своих заклинаний на улучшении своих собственных способностей. Кроме того, «Процветание клинков», предлагаемое этим классом, препятствует его сильным функциям поддержки, пока они не достигнут способности «Процветание мастера» на уровне 14.
Бард из Коллегии Доблести — боевой боец
Руководство игрока стр. 55
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Бонусные навыки, боевое вдохновение |
6 | Дополнительная атака |
14 | Боевая магия |
Коллегия Доблести — еще один коллаж бардов на военную тематику в D&D 5e. Большинство бардов Коллегии Доблести могут выстоять в бою, но большую часть своих усилий посвящают улучшению союзников. Вместо «Расцвета клинка», усиливающего атаку, они получают улучшенное «Боевое вдохновение», которое в крайнем случае увеличивает урон или класс брони союзников.
В D&D 5e барды Коллегии Доблести из Коллегии Знаний представляют собой особенно крепкие подклассы, оснащенные щитами и средней броней, что делает их пригодными для сражения на передовой. Эти барды могут выдерживать атаки, уничтожать противников и укреплять боевой дух союзников ближнего боя. Тем не менее, они обычно не занимают центральное место во время сражений и не наносят решающий удар по грозным врагам.
Как страстный геймер, погруженный в динамичный мир D&D 5e, я хотел бы выделить исключительную особенность бардов Коллегии Доблести. В отличие от многих других подклассов, эти барды обладают уникальной способностью плавно сочетать заклинания и бой. Благодаря силе боевой магии они могут использовать заклинание основным действием, а затем атаковать бонусным действием. Этот наделяющий силой дуэт позволяет мне, как барду Доблести, не только обеспечивать благополучие моих союзников посредством исцеления и усиления, но и вносить значительный вклад в наступление, не ставя под угрозу мои оборонительные обязанности.
Бард из Колледжа трагедии отлично справляется с поворотами судьбы
Сеттинг кампании Тал’Дорай «Перерождение» стр. 167
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Поэзия в нищете, печальной судьбе |
6 | Сказка о высокомерии, неудержимом |
14 | Нимб Пафоса |
Коллегия трагедии — это оригинальный подкласс «Критической роли» DnD, который можно найти в «Возрождении кампании Тал’дорай». Он исследует темы ироничной судьбы и возможности величия в, казалось бы, невозможных ситуациях. Этот подкласс предлагает впечатляющие способности и щедрое обновление Бардского вдохновения, но имеет заметные недостатки.
В мире Dungeons & Dragons 5e трагические барды из Колледжа Трагедии обладают способностью манипулировать судьбой. Их способность, получившая название Sorrowful Fate, выходит за рамки влияния только на результаты; он стремится изменить преимущества противника во время спасбросков. Каждый раз, когда существо находится в радиусе 30 футов от барда-трагедии и совершает спасбросок от эффекта союзника, бард может использовать свое Бардское Вдохновение. Это вмешательство вынуждает существо вместо этого сделать спасбросок Харизмы с добавлением дополнительного урона на всякий случай. Учитывая, что некоторые существа D&D 5e обладают скудными показателями Харизмы, эта трансформация приводит к существенному недостатку.
Проще говоря, способности большинства бардов D&D 5e Tragedy непредсказуемы из-за их зависимости от бросков кубиков. Например, «Поэзия в страданиях» возвращает Вдохновение Барда, когда выпадает естественное, а «Сказка о высокомерии» наносит дополнительный урон врагам при критических ударах. Однако нечастость этих событий делает эти способности менее последовательными и полезными. Кроме того, некоторые недостатки сводят на нет преимущества, например, «Нимбус Пафоса», заставляющий цели терять сознание уже после одной минуты действия положительных эффектов, что делает этот подкласс средним по сравнению с другими.
Колледж гламура идеален для барда с ролью поддержки
Путеводитель Ксанатара по всему, стр. 14
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Захватывающее представление, мантия вдохновения |
6 | Мантия Величия |
14 | Нерушимое Величество |
Проще говоря, барды Коллегии волшебства в D&D 5e используют магические способности, полученные от фейри, чтобы поддержать своих боевых союзников и влиять на социальные сценарии посредством харизмы. Их роль больше сосредоточена на привлечении, помощи и управлении толпой, а не на нанесении урона. Вне боя бард Коллегии Чародейства может увлечь публику своими завораживающими выступлениями и привлечь потенциальных союзников из разных мест.
В битвах барды Гламура играют решающую роль, поддерживая здоровье и ловкость своих союзников или мешая врагам, используя чарующие способности и приказы. С помощью «Мантии вдохновения» они наделяют ближайших товарищей по команде временными очками жизни и быстрой реакцией. Эта гибкость может существенно изменить динамику поля боя, позволяя совершать мощные наступательные действия или даже помогая при необходимости поспешно отступить.
Проще говоря, гламурные барды в D&D 5e обладают уникальными способностями, которые позволяют им использовать заклинание Командования в качестве бонусного действия каждый ход в течение минуты или заставлять врагов сосредоточиться на других целях. Эти таланты наделяют бардов Гламура замечательной приспособляемостью, что делает их одной из самых универсальных коллегий бардов в игре.
Барды Коллегии Творения могут создавать союзников из воздуха
Котел всего Таши стр. 28
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Нота потенциала, совершенства творения |
6 | Анимация производительности |
14 | Креативное Крещендо |
В игре «D&D 5e» барды Коллегии Творения выполняют двойную функцию. Их главный навык, называемый «Нота потенциала», задействует фундаментальную мелодию творения, усиливая эффект Бардского вдохновения. Эта способность дает мотивированному существу явное преимущество, зависящее от того, как оно решит использовать свою мотивацию. Однако важно отметить, что барды Коллегии Творения в «D&D 5e» — не просто второстепенные персонажи.
В D&D 5e Колледж Творения — еще одна область, в которой основное внимание уделяется предметам. С помощью навыка «Сотворение творения» бард может создать немагический предмет, который прослужит несколько часов. Ценность этого предмета значительно возрастает по мере повышения уровня барда. Имея в своем распоряжении множество вариантов выбора, эта способность стимулирует умных игроков мыслить творчески.
В битвах барды Коллегии Творения могут добиться паритета с помощью своей способности «Анимация». Это превращает ближайший предмет во временного союзника, который атакует с помощью бонусного действия барда. Хотя эта особенность и не такая мощная и многогранная, как у некоторых других питомцев подклассов в D&D 5e, она, тем не менее, дает Коллегии Созидания заметное преимущество в бою.
Колледж красноречия — это все о социальных способностях
Мифические Одиссеи Тероса/Котел Всего Таши стр. 29
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Серебряный язык, тревожные слова |
6 | Неизменное вдохновение, универсальная речь |
14 | Заразительное вдохновение |
Колледж красноречия не добавляет много новых способностей барду D&D 5e. Вместо этого их подклассовая идентичность вращается вокруг улучшения основных функций барда. Колледж красноречия доминирует в социальных ситуациях благодаря своей способности Серебряного языка. Между Мастерством, Серебряным Языком и высокой Харизмой бард D&D 5e Красноречия может не иметь возможности выбросить меньше 17 на Убеждение или Обман с 3-го уровня.
В D&D 5e основная роль Коллегии красноречия вращается вокруг способности под названием «Бардическое вдохновение». Эта особенность оказывает существенное влияние на другие аспекты способностей барда. Например, «Тревожные слова» отнимают у врага спасброски «Бардическое вдохновение», тем самым повышая эффективность заклинаний барда или его союзника. Кроме того, «Неизменное вдохновение» и «Заразительное вдохновение» расширяют сферу действия «Воодушевления барда», предотвращая его использование при неудачной проверке и позволяя барду бесплатно вдохновлять определенных союзников.
Проще говоря, способность барда Колледжа Красноречия изменять вкусы может быть не обязательной в каждой игре или сюжетной линии Dungeons & Dragons. Однако при использовании он может принести большую пользу. Навыки красноречия бардов делают их отличными коммуникаторами, а возможность говорить с другими существами еще больше расширяет их возможности.
Бард из Колледжа знаний усиливает все, в чем он преуспевает
Руководство игрока стр. 54
Уровень Барда | Функция подкласса |
---|---|
3 | Бонусные навыки, вырезание слов |
6 | Дополнительные магические секреты |
14 | Бесподобный навык |
Подкласс барда Коллегии знаний D&D 5e подчеркивает все, что касается барда, помимо боевых искусств. Ни одна из его способностей не помогает напрямую в бою. Напротив, барды Lore — одни из лучших персонажей, заклинателей и дебафферов D&D 5e, основанных на навыках. Они с самого начала демонстрируют свой характер, обладая тремя бонусными навыками. Этот колледж бардов D&D 5e дает больше навыков, чем многие целые классы.
Кроме того, Коллегия знаний при Колледже предоставляет новые заявки на получение Бардского вдохновения. Благодаря способности «Резать слова» барды Знаний могут вмешиваться в проверки способностей, броски атак или броски урона других существ, используя реакцию. С помощью Peerless Skill они могут улучшить свои собственные проверки способностей, используя Bardic Inspiration, что дает более высокие потенциальные бонусы, чем большинство классов в игре.
Бард Коллегии знаний в D&D 5e выделяется своей уникальной особенностью, которая заключается в способности выучить два дополнительных заклинания из любого списка заклинаний, начиная с уровня 6. В дополнение к Магическим секретам, которыми обладают все другие коллегии бардов, эта функция дает Lore bard — непревзойденная универсальность в использовании заклинаний, что делает его наиболее желательным выбором для игрока D&D, стремящегося создать персонажа-барда.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-24 21:37