Мне, как давнему поклоннику Dragon Ball Z и его захватывающих саундтреков, посчастливилось ощутить музыкальный гений Брюса Фолконера на протяжении всего моего путешествия по этому культовому сериалу. Его способность уловить суть каждого персонажа и сюжетной линии поистине не имеет себе равных.
Трудно устоять перед яркими изображениями, захватывающими боевыми сценами и захватывающей сюжетной линией в фильме Dragon Ball Z Акиры Ториямы. Однако что действительно выделяет это аниме, так это блестящее музыкальное сопровождение. Сюнсуке Кикучи, написавший оригинальную японскую музыку для сериала, сыграл значительную роль в создании его своеобразного звучания. Когда Funimation попыталась создать английский дубляж Dragon Ball Z, они решили создать новую музыку, а не лицензировать работу Кикучи.
Брюс Фолконер отвечает за звук английского дубляжа Dragon Ball Z от Funimation, и многие поклонники настолько привязались к его музыке, что Dragon Ball Z просто не чувствует себя хорошо без него. . Есть множество пуристов аниме, которые предпочитают композиции Сюнсукэ, но у саундтрека Фолконера Dragon Ball Z есть захватывающая история, которая превратила его в культовый элемент франшизы, достойный изучения.
10. Брюс Фолконер написал музыку к 243 эпизодам и одному фильму
В 68-м эпизоде «Dragon Ball Z» под названием «Ginyu Assault», знаменующем начало производства Funimation, Брюс Фолконер впервые представил свою музыку. В результате этого изменения были заменены актерский состав и съемочная группа, а музыка Фолконера стала определяющим элементом всей работы Funimation над «Dragon Ball Z». На протяжении 291 эпизода Фолконер создал музыку для впечатляющих 243 частей.
Композиции Фолконера в «Dragon Ball Z» вызвали глубокий отклик у Funimation и зрителей, в результате чего он взял на себя музыку всего сериала, а не был заменен другим композитором во время сюжетных линий Cell и Buu. Эта последовательность добавляет богатства его многочисленным саундтрекам. Удивительно, но Фолконер также написал новую музыку для четвертого фильма «Dragon Ball Z: Lord Slug», хотя большая часть саундтрека к нему включала песни известных американских рок-групп, таких как Disturbed, Deftones и Finger Eleven.
9. Музыка Dragon Ball Z до того, как Faulconer была написана Роном Вассерманом и Шуки Леви
Funimation начала дубляж «Dragon Ball Z», начиная с арки «Капитан Гинью». До этого руководил Сабан, и канадская группа Ocean Group создала музыку к первым 67 эпизодам с их уникальными музыкальными композициями. Рон Вассерман и Шуки Леви были вдохновителями английской музыки для «Dragon Ball Z» вплоть до саг о Саяне и Намеке. Однако их работа сократилась до 12 треков – значительное уменьшение по сравнению с обширной коллекцией, которую Фолконер собрал за время своего выступления на шоу.
Любопытно, что оценка Брюса Фолконера отсутствовала, когда Funimation обновила первые два сезона «Dragon Ball Z». В результате Натан Джонсон создал новую музыку для серий 1–67, а в остальной части сериала использовались композиции Фолконера. Хотя музыку Фолконера обычно связывают с английской версией «Dragon Ball Z», его уникальное звучание отсутствует в первых двух сезонах.
8. Музыка Фолконера была собрана в альбом из девяти альбомов «The Best Of Dragon Ball Z»
В мире аниме произведения японских композиторов нечасто широко рекламируются посредством многочисленных выпусков саундтреков, особенно когда речь идет об оригинальных английских партитурах аниме. Однако музыка Фолконера для «Жемчуга дракона» приобрела такую огромную популярность, что постоянно выпускались саундтреки, демонстрирующие его значительный музыкальный вклад во франшизу. Впечатляющая коллекция музыки Faulconer «Dragon Ball Z» охватывает девять альбомов, объединяя почти все треки серии в один всеобъемлющий сборник.
Девять альбомов Фолконера содержат около девяти часов музыки в виде 319 отдельных треков. Саундтрек к Dragon Ball Z, хотя и кажется обширным, действительно демонстрируется в этих релизах. В отличие от ограниченного набора повторяющихся треков, каждая сюжетная линия серии представляла собой свежую музыку, которая развивала и улучшала то, что было ранее.
7. Брюс Фолконер не писал оригинальную английскую музыку для Dragon Ball GT
Музыка Брюса Фолконера для «Dragon Ball Z» получила высокую оценку, но его композиции в основном определили саундтрек к этому конкретному сериалу, а не ко всей франшизе «Dragon Ball». Хотя у Фолконера был потенциал для создания более выдающейся работы для «Dragon Ball GT», франшиза выбрала Марка Мензу для создания оригинальной музыки для английской версии. Менза также известен своим вкладом в несколько последующих фильмов из серии «Dragon Ball Z». Особая энергия «Dragon Ball GT» требует новой музыкальной партитуры, а композиция Мензы эффектно подчеркивает изменение атмосферы.
Проще говоря, и «Dragon Ball Z», и «Dragon Ball GT» имеют новые музыкальные композиции для своих английских версий, но тенденция в дубляже аниме сместилась в сторону сохранения оригинальной японской музыки, написанной Сюнсуке Кикучи. Funimation последовала этой тенденции, выпустив «Dragon Ball Z Kai» и «Dragon Ball Super». В настоящее время растет предпочтение сохранять оригинальную музыку сериала вместо создания новых. Это изменение в отрасли ещё больше подчеркивает значимость работы Фолконера над «Dragon Ball Z» и работы Мензы над «Dragon Ball GT».
6. Фолконер не имел никаких отношений или знаний о Dragon Ball Z до того, как получил работу
Трудно вспомнить времена, когда «Dragon Ball Z» не был мировой сенсацией. Однако его популярность в Северной Америке во многом объясняется усилиями Funimation над сериалом и его частым выходом в эфир в аниме-блоке Toonami на Cartoon Network. Когда Брюс Фолконер начал писать музыку для шоу, он еще не имел о нем никакого представления. В отличие от некоторых композиторов, которые, возможно, были поклонниками японского материала и присылали семплы во время прослушивания, опыт Фолконера с «Dragon Ball Z» начался с предложения о работе.
Работая над проектом PBS о воздушных шарах, Фолконер получил неожиданное предложение от Гена Фукунаги, бывшего генерального директора Funimation, написать музыку для их сериала. Заинтригованный, Фолконер посмотрел несколько серий аниме и был поражен его качеством. Однако он не осознавал, что он состоял из 291 эпизода и имел огромное количество поклонников за пределами США.
5. Фолконер сочинил бы карту темпа, вдохновленную персонажами
Композиторы используют множество уникальных подходов к созданию своей музыки. Большую часть музыкальных треков Dragon Ball Z Фолконер создавал путем просмотра эпизодов и специального проникновения в персонажей, чтобы понять их чувства и мотивации. Фолконер начал бы этот процесс с разработки карты темпа, которая отслеживала бы персонажей, события и темы сериала.
Проще говоря, композитор Фолконер черпал вдохновение в различных персонажах Dragon Ball Z для создания уникальных музыкальных тем. Эти темы могут развиваться и меняться на протяжении всего сериала из-за его расширенных сюжетных линий. Лейтмотивы, повторяющиеся музыкальные темы, связанные с определенными персонажами, эффективно использовались Фолконером благодаря продолжительным дугам Dragon Ball Z. Эти лейтмотивы будут иметь общую музыкальную основу, но будут становиться все более сложными в зависимости от путешествия и опыта каждого персонажа.
4 Брюс Фолконер выпустил два альбома персонажей, посвященных будущим багажникам и Android 18
Многие из коммерческих альбомов Dragon Ball Z представляли собой сборники «Best Of» или саундтреки, посвященные конкретным сюжетным линиям. Тем не менее, Фолконер в своем подходе к музыкальным композициям был очень ориентирован на персонажей, и в результате были созданы два альбома персонажей, прославляющие Future Trunks и Android 18. Фолконер заявил, что Future Trunks был его любимым персонажем Dragon Ball Z . и его любовь к личности ощутима в его многочисленных страстных музыкальных композициях, которые демонстрируют силу, эмоции и отношение Future Trunks.
Как давнего поклонника Dragon Ball Z, меня всегда привлекала глубина и сложность пути каждого персонажа. Поэтому, когда я наткнулся на «Dragon Ball Z: Trunks Compendium I» и «Android 18: The Android Sagas», я был одновременно заинтригован и взволнован.
3. Legacy Of Goku II стала первой видеоигрой Dragon Ball Z, в которой использовалась музыка Фолконера
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться непреходящим влиянием «Dragon Ball Z» на сцену аниме и манги. Эта культовая серия породила бесчисленное количество видеоигр, многие из которых безраздельно господствовали в жанре файтингов и привлекли в свои ряды легионы новых поклонников. Поскольку многие из этих игр были созданы в Японии, а затем адаптированы для международной аудитории, неудивительно, что «Dragon Ball Z» оставила неизгладимый след в индустрии.
Трилогия Legacy of Goku для Game Boy Advance стала захватывающим поворотным моментом и до сих пор считается одной из лучших ролевых игр Dragon Ball. Игры Legacy of Goku имеют ярко выраженный североамериканский колорит, но они также важны тем, что являются первыми видеоиграми Dragon Ball Z , в которых используется музыка Брюса Фолконера. Первый альбом Legacy of Goku включает оригинальную музыку Ариэля Гросса, но фанаты были в восторге, услышав культовую музыку Фолконера в Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II и Dragon Шар Z: Ярость Буу.
2. Был создан скрытый трек танцевального микса для Android 18
Я совершенно очарован Android 18 из вселенной Dragon Ball Z. Как преданный фанат, я не могу не восхищаться ее силой и стойкостью среди женщин-воинов сериала. Что отличает ее от других, так это ее захватывающая история искупления: она превращается из угрожающего существа, угрожающего апокалиптическим разрушением, в благородного союзника, любящую жену и преданную мать. А Фолконер, в своем творческом гении, даже подчеркивает ее более причудливую, менее заметную сторону в скрытом треке, посвященном игривой личности Android 18 в альбоме ее персонажей.
В сборнике Dragon Ball Z 2003 года «Android 18: The Android Sagas» есть одиннадцатиминутный техно-трек под названием «Android 18 Dance Mix». Эта песня наполнена технологиями и включает в себя фрагменты изображения Android 18 Мередит Маккой. Она представляет собой одну из наиболее сложных и неожиданных композиций Фолконера для Dragon Ball Z, хотя она никогда не появлялась в самом сериале. «Android 18 Dance Mix» одновременно увлекателен и танцевальн, что делает его подходящим для обстановки ночного клуба.
1. До сих пор осталось 43 неизданных трека Брюса Фолконера Dragon Ball Z
Официально выпущено около девяти часов музыки, написанной Брюсом Фолконером для «Dragon Ball Z». Однако это далеко не все его работы в серии. Всего существует 43 неизданных трека, которые можно услышать только в самом аниме. Эти композиции охватывают широкий диапазон и включают такие известные произведения, как «Тема Фризы», «Злая музыка Вегеты», «Тема Бульмы», «Тема лягушки Намекиан», «Вегета убивает 19», «Гоку против Cell», «SSJ2 Гохан». Последствия» и «Реконструкция клеточных игр».
Эти треки стоят на одном уровне с другими музыкальными произведениями Фолконера, и неофициальный выпуск не умаляет их ценности. Стоит отметить, что Dragon Ball Z выпустили альбом Volume 6 — The Forgotten Tracks, в который вошли несколько малоизвестных композиций. Тем не менее, остались некоторые треки, которые еще не увидели свет в качестве официальных релизов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-24 16:20