Как опытный игрок в Magic: The Gathering (MTG) с многолетним опытом за плечами, я не могу не подчеркнуть важность стратегии и интуиции, когда дело доходит до атаки и блокировки в этой сложной и увлекательной карточной игре. Хотя атака и блокирование могут показаться самыми простыми аспектами игры, на самом деле нужно учитывать гораздо больше, чем просто наносить урон или получать его.
В «Magic: The Gathering» участники используют мощные заклинания, экипируют предметы, владеют артефактами и призывают грозных существ в мысленной схватке и творческом столкновении. Многие стратегии «MTG» сосредоточены на существах, способных доминировать на игровом поле и превосходить противников. Однако, чтобы выжить в постоянно усложняющихся условиях «Magic: The Gathering», необходима надежная защита.
В игре Magic: The Gathering (MTG) игроки поочередно ходят, отправляя вызванных существ атаковать или устанавливать защиту. Освоение нападения и защиты предполагает сочетание таланта и планирования. Блокировка — важный и сложный аспект MTG, поэтому даже начинающим игрокам следует ознакомиться не только с основами, но и с тонкими сложностями этого важного механизма. Вот когда следует применять блокировку в MTG, а также случаи, когда разумнее воздержаться.
Последнее обновление: Луис Кемнер 18 июля 2024 г.: Статья, объясняющая механизм блокировки в MTG, дополнена дополнительными подробностями. Эта информация будет полезна любому энтузиасту Magic: The Gathering, желающему освоить тонкости боевой системы игры.
Когда объявлять блокировщиков в Magic: The Gathering
Как игрок в Magic: The Gathering (MTG), я могу вам сказать, что объявление блокирующих — это важная часть фазы боя, особенно третий шаг после того, как я перешел к бою и объявил, какими существами я атакую. Прежде чем будет нанесен какой-либо урон, наступает очередь защищаться. Они могут выбирать, каких существ они хотят использовать в качестве блокирующих и в каком порядке, и эти существа будут перехватывать атаку по моему выбору. В конце концов, оба существа обмениваются уроном на этапе разрешения боевых повреждений.
Более разговорный способ выразить эту идею мог бы быть таким: В Magic: The Gathering обычно разумно защищать своих существ от атак, когда это возможно, не жертвуя ими при этом. Например, если у игрока есть существо 3/3, а его противник атакует 2/1, существо большего размера может вмешаться и заблокировать атаку, избавляя себя от вреда и отправляя существо меньшего размера в стопку сброса. Столкнувшись с грозным существом противника, игроки могут вместо этого использовать несколько существ поменьше в качестве барьеров. Однако они должны быть готовы потерять этих защитников в бою. Игроки, придерживающиеся агрессивной или средней дистанции, обычно получают меньшую выгоду от защиты своих существ от атак и предпочитают сосредоточиться на прямой атаке своего противника, чтобы обеспечить победу.
Находясь под атакой, игрок может использовать для блокировки более слабых существ — тактика, называемая «блокировкой болвана». Этот подход преобладает в игре, поскольку игроки обычно атакуют, когда у них есть преимущество, используя более сильных существ или стратегические боевые маневры. Однако, поскольку часто ожидается, что атакующие существа будут более мощными, чем доступные блокирующие, возникает вопрос: стоит ли рисковать, используя более слабых существ для блокирования? Ответ – да, в определенных ситуациях.
В игре Magic: The Gathering игроки довольно часто намеренно не блокируют, когда стремятся сохранить состояние своего поля, вместо этого поглощая урон за счет своего количества жизней, когда атакующие существа наносят свои боевые повреждения. Однако этот подход имеет свои пределы. Как только атакующий наносит достаточный урон для нанесения победного удара, блокировка становится необходимой, если защищающийся игрок не может предотвратить ее путем удаления или других средств. Более того, даже если входящий урон не является фатальным, игроки могут выбрать блокировку, поскольку считают, что их очки жизни опасно низки, особенно с учетом потенциальных возможностей их противника обжечься. Следовательно, для сдерживания потока урона будут задействованы незначительные существа, часто называемые блокировщиками болванов. В идеале, эти существа ранее внесли свой вклад посредством входа в игру или нерелевантных способностей. Блокировщикам Чампа также может быть поручено защитить карту Planeswalker-а, чьи способности лояльности и/или статические способности незаменимы для защищающегося в данный момент.
Когда лучше не блокировать в Magic: The Gathering
Как геймер, когда я сражаюсь со своими противниками в Magic: The Gathering (MTG), бой — это не просто блокирование и ожидание окончания игры. Некоторые существа обладают особыми способностями, позволяющими обходить блокировщиков. Возьмем, к примеру, способность «Пробивной удар», которая присваивает защищающемуся игроку весь оставшийся урон после блока. Зеленые колоды часто используют эту тактику, реже – красные.
Защищаясь от атаки нескольких существ, имейте в виду, что атакующий должен распределить урон между блокирующими существами. Это означает, что защитники могут потерять своих более сильных существ во время блокирования, но это может быть необходимой жертвой, чтобы не допустить продвижения грозного врага. Убедитесь, что назначенные блокирующие имеют достаточную мощность для устранения атакующего существа; в противном случае и блокирующие, и игрок получат повреждения. Например, эффективной стратегией может быть сочетание 4/4 и 5/5 против 8/8.
Игроки могут не блокировать атакующего, если считают, что последствия потери блокирующего превысят полученный урон. Это решение зависит от игровой ситуации и требует определенного опыта, поэтому новым игрокам Magic: The Gathering рекомендуется тщательно изучить состояния доски и набраться опыта. На начальных этапах игры атакующие часто обладают меньшей силой, что делает их недостойными блокировки, особенно если у защищающегося игрока есть маленькие, но важные существа с уникальными способностями, такие как Шаман Deathrite. Игроки могут использовать количество своих жизней в качестве временного преимущества, чтобы избежать блокировки и улучшить свою позицию на доске, хотя эта стратегия не всегда успешна. Если что-то пойдет не так, игрок должен оценить, когда пришло время снова начать блокировать.
MTG — это гораздо сложнее, чем просто атака и блокирование
В Magic: The Gathering (MTG) атака и блокирование — лишь часть уравнения. Ценность ваших существ заключается не только в поглощении урона от угроз противника. Опытные игроки в MTG обычно отдают предпочтение сохранению своих существ, а не безрассудному их использованию. Эта игра представляет собой смесь инстинкта и неуверенности, поскольку вы не можете быть уверены, какие скрытые карты может держать ваш оппонент. Ветераны MTG понимают, когда следует пожертвовать существом для защиты от атак, а когда защитить его для будущего использования.
В таких форматах Magic: The Gathering (MTG), как Commander и Limited, существа играют решающую роль, а блокировка — ключевая механика. С другой стороны, такие форматы, как «Модерн» и «Наследие», меньше внимания уделяют блокированию, поскольку они сосредоточены на недорогих, но мощных заклинаниях, которые запускают сложные комбинации и инновационные условия победы. Кроме того, в этих форматах присутствуют существа, обходящие блокирующих противника.
В Magic: The Gathering (MTG) опытные игроки понимают, что состояние игрового поля имеет большее значение, чем очки жизни игроков. Вместо того, чтобы обмениваться существами для поглощения урона, обычно разумнее сохранить их, если только их жертвоприношение не необходимо для выживания. В таких форматах, как Limited и Commander, сражения происходят часто, и хотя блокирование имеет решающее значение, внезапные атаки или боевые приемы также могут изменить правила игры. Если у игроков достаточно очков жизни, им следует вместо этого сосредоточиться на поддержании сильного присутствия на доске. В MTG наличие надежной защиты означает мощное нападение, а чрезмерная ставка на блокирование может привести к проигрышу игры.
Общие эффекты и стратегии, которые меняют игру при блокировании
В Magic: The Gathering важно учитывать, что ваш оппонент может скрывать в руке, прежде чем делать ход. Хотя текущее состояние доски может не раскрывать всего, опытные игроки могут почувствовать, когда у противника могут быть эффекты, меняющие игру. Поэтому атаки и блокировки не должны основываться исключительно на текущей ситуации.
Для обороняющегося важно внимательно наблюдать за действиями и мотивами нападающего во время боевой ситуации. Им нужно предугадать стратегию атакующего и угадать, какие карты он может разыграть следующей. Хотя это не всегда точно, защищающийся может развить прочный инстинкт, основанный на опыте и навыках, для подготовки к потенциальным боевым приемам.
Проще говоря, боевые приемы — это доступные заклинания, которые могут либо повысить силу атакующего существа, либо уменьшить силу защитника во время боя. Эти типы заклинаний в основном встречаются в источниках маны, связанных с белым, красным и зеленым. Синяя и черная мана также может мешать существам, но обычно это происходит до начала атаки. Красные, белые и зеленые колоды часто используют эти боевые приемы в середине боя как реакцию на объявление блоков, например, для предоставления атакующему дополнительной силы или первого удара. Следовательно, если атакующая колода игрока состоит из любой комбинации этих цветов с доступной маной, защищающийся должен быть осторожен и адаптироваться соответствующим образом. Боевые приемы часто используются в колодах Боросов или красно-белых колодах, чтобы повысить эффективность их агрессивных, но уязвимых существ. Блокировщики необходимо объявлять соответственно в зависимости от ситуации.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-24 06:36