Как давний поклонник и коллекционер комиксов, я на протяжении многих лет видел свою долю противоречий в сообществе. Но недавние обвинения в адрес Алессандро Мираколо в «смахивании» панелей в новом сериале «Феникс» от Marvel вызвали у меня чувство разочарования и разочарования.
На фоне растущих разногласий среди создателей комиксов по поводу использования программ искусственного интеллекта, которые учатся на прошлом искусстве и генерируют новые изображения, возобновилась критика в адрес художника комиксов за предполагаемую традиционную практику, известную как «замена панелей». Это предполагает использование панелей, созданных другими художниками, без разрешения в собственных работах.
Алессандро Мираколо — художник недавно выпущенной серии комиксов Marvel о Фениксе, которая является частью перезапуска линейки Marvel «Люди Икс» «Из пепла» (написанной Стефани Филлипс). Некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу очевидного сходства между работами Мираколо и работами других художников, упомянутых в выпуске.
Кого якобы украл Алессандро Мираколо?
Дилан Картер поделился коллекцией изображений комиксов из «Феникс №1» в социальных сетях, добавив предположительно вдохновляющие панели Miracolo. Многие другие фанаты также распространяли эти панели в Интернете, но я нашел сообщение Картера, в котором было больше всего панелей.
Как заядлый поклонник комиксов, я столкнулся с термином «свайп» в мире комиксов, который по сути означает использование чужого макета панели в качестве образца для ваших собственных работ. Речь идет не всегда об обводке исходного рисунка, а скорее о воссоздании дизайна и композиции. Эта практика несколько обсуждается в сообществе: некоторые считают ее приемлемым сокращением, а другие считают плагиатом. Тем не менее, смахивание было частью истории комиксов с момента их создания.
Историк комиксов Арлен Шумер обнаружил, что знаменитая обложка «Детективного комикса» № 27, созданная Бобом Кейном, была вдохновлена произведением Алекса Рэймонда «Флэш Гордон». Более того, Кейн позаимствовал несколько панелей у других художников при создании истории, которая представила Бэтмена.
Какова история «смахивания» в комиксах?
Я наблюдаю за тенденциями графического дизайна уже довольно давно, и одна вещь, которая сохраняется на протяжении многих лет, — это использование «свайпов» — тех длинных, размашистых штрихов или жестов, которые часто используются в иллюстрациях и цифровых интерфейсах. Это техника стара, как сам Уоллес Вуд, который, как известно, советовал художникам никогда не рисовать то, что можно скопировать, никогда не копировать то, что можно обвести, и никогда не обводить то, что можно вырезать и наклеить.
Когда художник как бы копирует это множество панно, это заметно читателям. Например, когда Фабио Лагуна сильно позаимствовал у Джима Ли в одном из выпусков «Росомахи».
«Роджер Круз часто издевался над Джо Мадурейрой до такой степени, что Мадурейра включил выпад в адрес Круза в выпуске Странных Людей Икс».
Так что в этом нет ничего необычного, но фандом любит указывать на свайпы, когда они их видят.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-22 07:04