Краткое содержание
- После того, как BOTW и TOTK изменили серию Zelda, команда Zelda не проявила никаких признаков желания вернуться к традиционной Zelda , вызывая беспокойство у любителей классики.
- Echoes of Wisdom возвращает 2D-игру Zelda с видом сверху, сохраняя классические элементы и добавляя новые детали.
- Возвращение 2D Zelda — это шаг в правильном направлении для франшизы в целом: он сохраняет знаковые элементы серии и предоставляет поклонникам контент, которым они могут наслаждаться в условиях неизбежно более длительных циклов разработки между большими 3D-играми. .
Как человек, который на протяжении десятилетий был преданным поклонником франшизы Zelda, я не мог не почувствовать волну ностальгии и волнения, когда услышал о выпуске «Echoes of Wisdom». В детстве я провел бесчисленные часы, исследуя Хайрул в различных 2D-версиях игры, от «Пробуждения Линка» до «Связи между мирами». Каждое приключение казалось уникальным и особенным само по себе, со знаковыми персонажами и незабываемыми впечатлениями, которые оставались со мной еще долго после того, как я закончил игру.
Выдающиеся достижения «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства» в серии «Zelda» от Nintendo принесли безграничную радость фанатам, поскольку возросшая популярность в конечном итоге приведет к большей оценке будущих игр. Тем не менее, давние поклонники классических игр «Зельда» испытали смесь восторга и печали. Хотя игры Zelda с открытым миром сохранили свою основную суть, они, несомненно, отказались от многих заветных элементов традиционных игр.
Преданных поклонников Zelda это становилось все более тревожным, поскольку такие игры, как TOTK и BOTW, приобрели огромную популярность. В конце концов, зачем Nintendo возвращаться к классической формуле игрового процесса, если этот новый подход, казалось, очаровал более широкую аудиторию? В результате давние фанаты начали беспокоиться, что культовая серия Zelda навсегда откажется от своих заветных корней. К счастью, последнее дополнение к франшизе, «Эхо мудрости», смягчило эти опасения, снова приняв любимую формулу.
Как BOTW и TOTK полностью изменили определение франшизы Zelda
BOTW сломал стереотипы и необратимо изменил Zelda
Переход от 2D к 3D стал важной вехой для серии Zelda, сделав такие игры, как OOT, знаковыми как для игрового сообщества, так и для критиков. Этот сдвиг стал поворотным моментом в истории игр, когда Zelda взяла на себя инициативу. Франшиза всегда была известна своим новаторским духом, начиная с первой игры Zelda, которая оставила неизгладимый след в играх. Аналогичным образом, BOTW произвел революцию в играх с открытым миром, установив новые стандарты, которые повлияли на все последующие игры этого жанра, включая будущие выпуски Zelda.
Новаторской особенностью BOTW был упор на высоту и исследование. Хотя до BOTW существовали и другие игры с открытым миром и продвинутыми физическими движками, ни в одной из них не удавалось так легко объединить приключения и богатую предысторию. Благодаря этому инновационному подходу команда Zelda продемонстрировала свое намерение отказаться от традиционного формата Zelda. В интервью IGN Эйдзи Аонума заявил, что тоска по традиционным играм Zelda старой школы была просто результатом человеческой натуры; люди часто жаждут того, чем они в настоящее время не обладают, и существует определенная тяга к неизведанному.
Эйдзи Аонума вслух задается вопросом: «Меня интригует, когда люди отдают предпочтение старым версиям. Я не могу не спросить себя: «Почему они жаждут опыта, в котором меньше возможностей или меньше свободы в игровом процессе?» ?»»
Как заядлый геймер и давний поклонник серии Zelda, я привык к классическому 2D-виду сверху вниз. Однако, когда Аонума поделился своей точкой зрения о том, что этот стиль больше не актуален, мое сердце екнуло. Я не мог не почувствовать укол грусти, осознав тот факт, что мы, возможно, никогда больше не получим новую 2D-игру Zelda. Было ощущение, что часть нашей игровой истории осталась позади.
До того, как Nintendo Direct в июне 2024 года представила трейлер «Echoes of Wisdom», эта игра еще не была анонсирована. Тот факт, что команда Zelda создает «Echoes of Wisdom», демонстрирует их приверженность инновациям, а также уважение к классическим элементам игрового процесса, которые сделали серию Zelda такой популярной.
Почему возвращение 2D Zelda — это большое дело
Преимущества 2D Zelda выходят за рамки простой ностальгии
В отличие от предыдущих игр Zelda, но все же напоминающих о корнях серии, Echoes of Wisdom предлагает фанатам как новизну, так и знакомство. Например, принцесса Зельда берет на себя роль главного героя, и представлена новая система способностей под названием «Эхо», которая, кажется, вдохновлена The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’s Ultrahand and Fuse. Однако первое изменение носит чисто косметический характер, тогда как второе представляет приятную игровую механику, напоминающую классические способности Link.
С другой стороны, принцесса Зельда не участвовала в боях на мечах, как Линк, но интрига фехтования с самого начала не была значимой в 2D Zelda. Самые захватывающие сражения в этих играх заключались не только в использовании меча, но и в обнаружении уязвимых мест врага и эффективном использовании ресурсов Линка. Меч был просто лучшим оружием, используемым, когда противник был на мгновение оглушен.
В отличие от новизны нового главного героя и игровой механики игры, «Echoes of Wisdom» сохраняет суть традиционных 2D-игр «Zelda». Трейлер Nintendo Direct намекнул на знакомые элементы, которых ожидали преданные фанаты. Грандиозное музыкальное сопровождение, спрайты, напоминающие «Пробуждение Линка», карта Хайрула, похожая на «ALTTP», и присутствие обоих типов Зора — все это включено.
Признаки указывали на возвращение подземелий старой школы, наполненных испытаниями и стратегическим решением проблем. Возвращение Короков и частей сердец указывало на отсутствие святынь, что стало облегчением для тех, кто устал от них в эпоху Дикой природы.
В своем освежающем возвращении 2D Zelda доказывает, что классическая серия не утратила связи со своими истоками, несмотря на то, что Zelda под открытым небом претерпела изменения. Спорное замечание Эйдзи Аонумы о том, что фанаты, стремящиеся к традициям и движимые менталитетом «трава зеленее», лишь поверхностно затрагивает его точку зрения на этот вопрос.
В более поздней части интервью IGN, когда его спросили о подземельях в TOTK, Аонума признал, что «мы приняли к сведению просьбы фанатов о более структурированных подземельях, которые повлияли на наш подход к дизайну Tears of the Kingdom». Отзывы игроков, несомненно, были услышаны Aonuma и Nintendo после повторного введения 2D-элементов в EoW. Однако они решили осуществить это по своим собственным планам.
Вместо того, чтобы просто вспоминать об очаровании традиционного игрового процесса в классических 2D-играх Zelda, есть веские аргументы в пользу их преимуществ перед 3D. Главной проблемой для преданных поклонников The Legend of Zelda между Breath of the Wild (BOTW) и Tears of the Kingdom (TOTK) был продолжительный период разработки этих крупномасштабных 3D-игр Zelda под открытым небом. На создание BOTW ушло пять долгих лет, и он вышел в марте 2017 года – значительное ожидание с момента выпуска его предшественника, Skyward Sword, который состоялся еще в 2011 году. За этим длительным перерывом между новыми играми Zelda последовал выпуск TOTK в 2023 году. еще через шесть лет после дебюта BOTW.
Как преданный фанат Zelda, я пришел к выводу, что циклы разработки каждой новой 3D-игры кажутся бесконечными. Тем не менее, во время этого длительного ожидания всегда был положительный момент: восхитительное появление 2D-игр Zelda. Эти небольшие выпуски отличаются более коротким временем разработки и более быстрыми выпусками. Например, в период между релизами Majora’s Mask (1999) и Wind Waker (2002) нам посчастливилось изучить Oracle of Ages (2001) и Seasons (2001).
Tears of the Kingdom» (TOTK), игроки получили захватывающий 2D-римейк «Link’s Awakening». Создание командой Zelda приятных побочных игр, таких как «Echoes of Wisdom», предполагает многообещающее будущее франшизы, поскольку они продолжают предоставлять фанатам тем временем увлекательные впечатления.
«Эхо мудрости» — огромный шаг в правильном направлении
Классическая Zelda — и вся ее любимая иконография — здесь, чтобы остаться
Эйдзи Аонума выразил некоторую обеспокоенность по поводу потенциального регресса франшизы «Зельда». Однако он не считает 2D «Зельду» шагом назад. Вместо этого Аонума и команда «Zelda» стремятся исследовать новые способы продвижения в этом классическом формате, так же, как они делают это с 3D «Zelda». Благодаря успеху таких игр, как «Breath of the Wild» и «Tears of The Kingdom», фанаты могли только надеяться, что команда вдохновится на эксперименты и создание большего количества контента для преданных поклонников серии. К счастью, именно это и произошло.
Вместо того, чтобы требовать от Nintendo сосредоточиться исключительно на новом и игнорировать прошлое, создание «Echoes of Wisdom» демонстрирует, что они признают значимость и ценность всей интеллектуальной собственности «Zelda», включая все ее вариации. Тем, кто верил, что культовая зеленая туника Линка никогда больше не появится во франшизе, достаточно просмотреть трейлер «Отголосков мудрости».
В этой коллекции представлены известные и узнаваемые изображения Линка, Принцессы и Ганона в 2D-форме. Некоторые фанаты предполагали, что в предстоящем фильме «Зельда» будет показан только Линк в синей тунике из «Дыхания дикой природы». Однако «Echoes of Wisdom» доказывает обратное, демонстрируя, что классическая Zelda остается постоянным элементом.
Как заявил Эйдзи Аонума IGN, в процессе разработки игры команда Zelda размышляет о своих прошлых работах и опирается на свободу, которую они предоставили игрокам. Вместо того, чтобы просто копировать прошлое, Echoes of Wisdom представляет собой свежий взгляд на классическую серию Zelda, которого фанаты могут жаждать в будущем. В этой игре принцесса Зельда выходит за рамки спасения Хайрула; она держит в своих руках судьбу традиционных игр Zelda.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-21 02:38